Забыли пароль?
Регистрация
О компании
Доставка
Каталог товаров  
Контакты
Задать вопрос
Как сделать заказ
Рекомендации
Партнёрам
Получить консультацию

Презентация для родителей детей дошкольного возраста на тему "Прививки". Презентация прививки от болезней 2 класс


«Прививки от болезней» Занятие для учащихся 2 года обучения по программе внеурочной деятельности «Здоровячок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной»

«Прививки от болезней»

Занятие для учащихся 2 года обучения

по программе внеурочной деятельности «Здоровячок»

Составитель:

Коптелова Н.А.

педагог дополнительного

образования

Кемерово 2016

Цель: формирование представления учащихся о прививках и их действии на организм.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с источниками инфекционных болезней и о способах защиты от них.

2. Развивать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: ноутбук, телевизор, мультфильм «Про бегемота, который боялся прививки».

План занятия:

1. Сообщение темы и цели занятия детям.

2. Беседа «Зачем нужно ставить прививки»

3. Физкультминутка.

4. Заключение.

1. Сообщение темы и цели занятия детям.

Педагог:

- Здравствуйте ребята! Мы с вами уже говорили на занятиях, что человек может заболеть, если в организм попадают микробы, давайте вспомним, каким образом они попадают к нам в организм (ответы детей).

- Как же защитить себя от болезней? (мыть руки, закаляться, вести здоровый образ жизни, правильно питаться)

- К сожалению, есть болезни очень заразные, ими может заболеть не один человек, а тысячи, тогда это называют - «Эпидемией», известны случаи, когда от некоторых болезней люди умирали.

- А, вы знаете такие болезни? (гепатит, дифтерия, грипп, свиной грипп)

- Бывает, что знакомых нам способов защиты от болезней недостаточно, поэтому ученые придумали еще одну защиту от таких болезней, ставить прививки детям и взрослым. Сегодня вы узнаете, зачем они нужны. Наше занятие так и называется «Прививки от болезней»

2. Беседа «Зачем нужно ставить прививки»

Педагог:

- Прививку ставят вовсе не случайно, в этот момент в организм человека попадают ослабленные микробы, организм человека борется с ними, после чего у организма появляется защитная реакция к заразной болезни — иммунитет. После поставленной прививки человек может совсем не заболеть, или заболеет не так сильно.

- Конечно, прививки, очень нужны, но некоторые дети и даже взрослые боятся ставить прививку, хотя ничего больного и страшного в этом нет, также как бегемот в мультфильме.

- Внимательно смотрите мультфильм, потом будут вопросы.

(просмотр мультфильма киностудии «Союзмультфильм» «Про бегемота, который боялся прививок»)

Педагог:

- Ребята, понравился вам мультфильм? (ответы детей)

- Кто главный герой мультфильма? (бегемот)

- Кто и куда пригласил зверей? (на прививку)

- Почему бегемот не хотел ставить прививку, что ему мешало?

(он боялся, что будет больно)

- Кто и как помогал бегемоту не бояться прививки? (птица)

- С кем советовался бегемот по поводу прививки? (с тигрицей)

- Поставил доктор прививку бегемоту? (нет, он сбежал и спрятался)

- Правильно поступил бегемот? (нет, заболел желтухой)

- Вы бы поступили как бегемот? (нет, надо было поставить прививку)

6. Физкультминутка.

Крутим мельницу вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Наклоняться будем все,

Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперёд.)

А потом назад прогнёмся,

Хорошенько разомнёмся. (Наклоны назад.)

И попрыгать нам пора,

Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.)

Шаг на месте в заключенье.

Это тоже упражненье. (Ходьба на месте.)

Поскакали, потянулись —

Вот и славно отдохнули. (Дети садятся.)

Заключение:

Педагог:

- Ну что ж, ребята, теперь вы знаете, зачем нужны прививки, мы с вами выяснили, что бояться прививок не надо, а если не ставить прививки можно заболеть заразными болезнями.

Прививки ставят в детстве, строго в определенном возрасте, по графику, об этом знают родители и ваш детский врач, без его осмотра и разрешения никто вам прививку ставить не будет.

- Будем бояться ставить прививку? (нет!)

- Занятие наше закончено! До свидания!

Список использованной литературы:

  1. Обухова Л. А. «Школа докторов природы или 135 уроков здоровья» М., «ВАКО» , 2007.

  2. Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. «Школа докторов природы» - М.: «Вако», 2004.

Интернет – источники:

  1. https://www.youtube.com/watch?v=hYCbxtzOfL8 Мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок» Студия «Союзмультфильм»

  2. https://docbase.org/ Конспект занятия по ЗОЖ в 4 классе «Разговор о прививках»" учителя начальных классов Сарановой Ольги Викторовны

multiurok.ru

Презентация "Почему надо делать прививки?"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Почему нужно делать прививки? Исследовательская работа учащейся 2-го класса МОУ Семёновская СОШ Кутаевой Екатерины Руководитель: Шипилова Н.В., учитель начальных классов

2 слайд Описание слайда:

Гипотеза: прививка необходима для человека, так как стимулирует организм к выработке антител, которые защищают человека многие годы или всю жизнь.

3 слайд Описание слайда:

Объект исследования – влияние вакцинации на здоровье человека. Предмет исследования –прививка и её воздействие на человека. Цель исследования: расширить свои знания о пользе прививок.

4 слайд Описание слайда:

Задачи: 1. Изучить что такое прививка, вакцинация. 2. Узнать, как появилась первая прививка, вакцинация людей и какое значение имеет для жизнедеятельности организма человека. 3. Составить анкету и провести опрос среди учеников 1-4 классов, выяснить причины отказа от прививок. 4. Провести анализ статистических данных по привитости населения. 5. Собрать интересную информацию, стихи и подготовить агитбригаду о пользе прививок, распространить буклеты младшим школьникам.

5 слайд Описание слайда:

Что такое прививка, вакцинация? Прививка –введение в организм ослабленных или разрушенных возбудителей заболевания

6 слайд Описание слайда:

История появления вакцинации

7 слайд Описание слайда:

Вирус оспы

8 слайд Описание слайда:

Вирус чумы

9 слайд Описание слайда:

Вирус туберкулёза

10 слайд Описание слайда:

Вирус дифтерии

11 слайд Описание слайда:

Дженнер Эдвард (1749 – 1823 гг.) Пастер Луи (1822 – 1895 гг.) Создал метод предохранения человека от заболевания оспой Разработал метод предохранительных прививок Учёные, внесшие вклад в борьбу с инфекционными заболеваниями

12 слайд Описание слайда:

ВИРУС ГРИППА

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

Исследование знаний детей о прививке и её пользе Анкетирование среди учащихся 1-4 классов 1. Что такое прививка? А. Укол от болезни Б. Введение в организм ослабленных или разрушенных возбудителей заболевания В. Не знаю 2.Почему надо делать прививки? А. Чтобы не болеть Б. Организм вырабатывает иммунитет, невосприимчивость к болезни В. Не знаю 3.Опасен ли для здоровья человека полный отказ от прививок? А. Да Б. Нет В. Не знаю

15 слайд Описание слайда:

Анализ анкетирования Опрошено 22 учащегося. Из них всего 13 учеников (59%) считают, что отказ от прививок опасен для здоровья человека, хотя 8 детей (36%) считают это не опасным.

16 слайд Описание слайда:

Встреча с сельским фельдшером Погореловой Г.А.

17 слайд Описание слайда:

Статистика привитости населения

18 слайд Описание слайда:

Вывод Наша гипотеза о том, что прививка необходима для человека, так как стимулирует организм к выработке антител, которые защищают человека многие годы или всю жизнь, подтвердилась.

19 слайд Описание слайда:

Прививка не враг – прививка наш друг!

20 слайд Описание слайда:

Выражаю огромную благодарность за помощь в работе своему классному руководителю Шипиловой Наталье Владимировне и сельскому фельдшеру Погореловой Галине Анатольевне СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-204799

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Конспект урока "Прививки от болезней"

Тема: Прививки от болезней

Цель: знакомство со значением прививок для человека.

Задачи:

Обучающие:

1. Способствовать стремлению к здоровому образу жизни.2. Познакомить со значением прививок для здоровья.

Развивающие:

1. Способствовать расширению кругозора обучающихся.2. Способствовать развитию внимания.

Воспитывающие:

1. Способствовать воспитанию культуры здорового образа жизни.2. Способствовать укреплению и сохранению здоровья обучающихся.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Ребята, давайте, поиграем а игру “Приветсвие”.

– Поприветствуем, всех, кто находится, в этом кабинете: “Я приветствую, вас!”

– Я приветствую, тебя Земля; (руки опускаем вниз, направляем на землю и произносим слова).

– Я приветствую, тебя Солнце; (руки поднимаем вверх и произносим слова).

– Я приветствую, тебя воздух; (ручки разводим в разные стороны и повторяем слова).

2. Сообщение темы занятия.

– Вы, любите смотреть мультфильмы

– Давайте посмотрим небольшой отрывок из мультфильма “О бегемоте, который боялся прививок”

Просмотр отрывка из мультика.

– О чём мы будем говорить сегодня на уроке?

-Тема  нашего занятия “Прививки от болезней”.

3. Работа по теме урока.

Сегодня мы поговорим о болезнях, которые можно предупредить, если вовремя сделать прививки.

Девиз сегодняшнего занятия: «Предупредить болезнь легче, чем её лечить».

-А сейчас мы узнаем, когда появились прививки.

Из истории (сообщения детей)

Значение слов

–А что означает слово прививка? Давайте узнаем о значении этого слова из словарей.

(Дети в группах работают со словарями. )

Из толкового словаря:

ПРИВИВКА – это…

ИНФЕКЦИЯ – это …

Главная цель вакцинации - формирование иммунитета/невосприимчивости/ к болезни.

Благодаря вакцинации, в мире исчезли такие болезни, которые уносили многие миллионы человеческих жизней

- Как действует прививка? В организм человека вводят ослабленного или убитого микроба - возбудителя.

 В результате в организме вырабатываются особые вещества, которые в дальнейшем способны убить настоящего возбудителя болезней.

3.ФИЗМИНУТКА

Солнце спит, небо спит, - (кладут голову на руки) Даже ветер не шумит. Рано утром солнце встало, Всем лучи свои послало - (встают руки вверх с разведенными пальцами) Вдруг повеял ветерок - (махи руками из стороны в сторону с наклонами туловища) Небо тучей заволок - (круговые движения руками влево, затем вправо) Дождь по крышам застучал.Барабанит дождь по крыше - (барабанят пальцами по столу) Солнце клонится всё ниже. Вот и спряталось за тучи,Ни один не виден лучик - (постепенно садятся и кладут голову на руки).

4. Работа в группах (4 – 5 человек).

кроссворд:

1. В огороде он живет,

Овощ это, не зверёк.

Круглый, красненький сеньор,

Это спелый … (помидор)

2. Колокольца золотые, Сладким соком налитые, Мишка с дерева сорвет, Медвежатам отнесет.(груша)

3. На ветке ягодки висят, Воробушек им очень рад. Ягодки с кислинками, Но и с витаминками.(смородина)

4.Меж зелёных листьевСпрятались кисти.Каждый будет ему рад,Когда созреет….(виноград).

5. Шарики на веточках Угощают деточек, Желто-красный этот плод Щедро дерево дает.(яблоки)

6. С корзиной заяц в сад пошел. Колючий куст он там нашел Пусть от шипов он пострадал, Зеленых ягодок набрал.(крыжовник)

7, Кустик с запахом приятным, Душистым, пряным, ароматным. Он форму зонтика имеет, Когда в нем семена созреют. (укроп)

8. Широкие листочки выросли на грядке Как их называют, знаете, ребятки? Летние салаты с ними - объеденье, Поскорей отведайте это угощенье. (салат)

- Приготовьте ответ на мои вопросы:

1) Что такое прививка?

2) От каких болезней ставят профилактические прививки?

3) Для чего нужны прививки?

5. Заслушивание ответов групп.

6. Рассказ ученика об иммунитете.

7. Итог урока:

- Нужны ли прививки?

- Для чего они нужны ?

infourok.ru

Открытое занятие по валеологии. Тема: "Прививки от болезней"

Разделы: Внеклассная работа

Возраст воспитанников: 8–10 лет.

Год обучения: второй.

Цель: знакомство со значением прививок для человека.

Задачи:

Обучающие:

1. Способствовать стремлению к здоровому образу жизни. 2. Познакомить со значением прививок для здоровья.

Развивающие:

1. Способствовать расширению кругозора обучающихся. 2. Способствовать развитию внимания.

Воспитывающие:

1. Способствовать воспитанию культуры здорового образа жизни. 2. Способствовать укреплению и сохранению здоровья обучающихся.

Тип учебного занятия: комбинированный (новый материал).

Форма организации проведения занятия: интегрированное занятие.

Педагогические технологи: здоровье сберегающие, педагогика сотрудничества, игра, демонстрационный.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практический, игра – активатора, игра “Светофорчики”, информационный.

Методическое обеспечение занятия: видео материалы из мультфильма “Про бегемота, который боялся прививок” сфетофорчики (красный, жёлтый, зелёный по числу участников), табличка со словом (иммунитет), листочки бумаги, ручки по числу участников.

Оборудование: компьютер.

Ход занятия

I. Организационный момент. Здравствуйте, а теперь давайте, поиграем а игру “Приветсвие”.

Педагог: 1-я Игра – активатор “Приветствие”.

– Дети, давайте поприветствуем, всех, кто находится, в этом кабинете: “Я приветствую, вас!”

– Я приветствую, тебя Земля; (руки опускаем вниз, направляем на землю и произносим слова).

– Я приветствую, тебя Солнце; (руки поднимаем вверх и произносим слова).

– Я приветствую, тебя воздух; (ручки разводим в разные стороны и повторяем слова).

II. Сообщение темы занятия.

Педагог: – Вы, любите смотреть мультфильмы

Воспитанники: да любим.

– Давайте посмотрим небольшой отрывок из мультфильма “О бегемоте, который боялся прививок”

Просмотр отрывка из мультика.

Педагог:

– О чём мы будем говорить сегодня на валеологии?

Воспитанники: о прививках.

Педагог:

– Правильно тема нашего занятия “Прививки от болезней”.

III. 1. Информационное сообщение.

Педагог:

– Вы знаете, что вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От, них возникают различные болезни. Болезни бывают: инфекционные и неинфекционные.

2. – А сейчас мы поиграем в игру “Кто больше знает”.

– Назовите Инфекционные болезни, которые вы знаете?

Воспитанники:

– Ангина, грипп, ветрянка, гнойная ангина.

Педагог:

– Как же защитить себя от этих болезней?

Воспитанники:

– Закалятся, вести здоровый образ жизни, соблюдать правила гигиены, делать зарядку, правильно питаться.

Педагог:

– Молодцы, а ещё надо соблюдать режим дня, одеваться по погоде, соблюдать двигательный режим (нельзя долго сидеть возле компьютера и телевизора, делать физкультминутки на занятиях), но этого оказалось мало, для защиты от заболеваний.

– И учёные – медики придумали еще одну защиту от таких болезней.

Информационное сообщение.

В результате прививки человек заражается вирусом в безопасной для себя форме, и организм приобретает способность сопротивляться болезни, т. е. в организме вырабатывается иммунитет (слово вывешивается на доске), к той болезни, против которой была поставлена прививка, то есть организм появляется защита от болезни.

В том случае если человек привитый, заболел например гриппом, то он легче будет переносить болезнь или так же как и не привитый человек?

Воспитанники:

– Легче или вообще не заболеет.

Педагог:

– Делам вывод: прививки укрепляют иммунитет организма.

Словарная работа.

– Давайте запишем это слово на листочках иммунитет. – Что же означает слово иммунитет.

Воспитанники:

– Защита

3. Анализ ситуации.

Давайте посмотрим, что же стало с бегемотом, который испугался прививки и убежал из поликлиники?

(Просмотр отрывка из мультфильма.)

Воспитанники:

– Он заболел, желтухой.

Игра “Светофор здоровья”.

Педагог:

– А сейчас мы поиграем в игру “Светофор здоровья”, я задам вопрос, а вы поднимите светофорчики, которые лежат перед вами, согласны?

Воспитанники:

– Да.

Педагог:

Как вы думаете, прививки: опасны, не опасны и не полезны, полезны?

– Поднимите светофорчики: – красный если это опасно для здоровья; – жёлтый, если и не опасно и не полезно; – зелёный, если это полезно для здоровья.

Воспитанники: поднимают светофорчики зелёные.

4. Оздоровительная минутка.

Вот под елочкой зеленой.

Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой ноге.)Кар-кар-кар. (Дети кричат “Кар-кар-кар” на выдохе.)Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.)Спать ребятам не давали, Кар-кар-кар. (Дети кричат “Кар-кар-кар” на выдохе.)Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.)Ш-ш-ш-ш. (Присед с выдохом.)

Спасибо! Садитесь.

Анализ ситуации:

Стихотворение С. Михалкова “Прививка”.

– Послушайте и скажите, почему испугались девочки.

Две сестрёнки Катя с Варей Докторов почти не знали: Не лечились, не болели, потихонечку взрослели. Пригласили на прививку, пошли весело, с улыбкой. В поликлинику вошли, к кабинету подошли, посмотрели друг на друга, задрожали от испуга. Врач сестрёнок приглашает: – Заходите, кто желает. – Ты иди, а я потом, Молвит Катя шепотком. – Ты же старше, ты иди, И пример мне покажи. Так стоят, в глазах тревога, А войти никто не может. – И чего боятся детки, – Ведь не ставят здесь отметки?

– Делали ли вам прививки? – От каких болезней?

IV. Игра “Вредно, полезно”.

Назовите, что для здоровья полезно, а что вредно.

V. Итог урока.

О чём мы сегодня говорили на занятии?

Воспитанники:

– О прививка.

Педагог:

Для чего делают прививки? (Они укрепляют иммунитет.)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конспект занятия кружка "Азбука здоровья" на тему "Прививки от болезней"

Дата: __________________________

Тема. Прививки от болезней.

Цель: формировать представление о прививках, их значении в жизни человека.

Планируемые результаты. Предметные: получат представление о значении прививок в жизни человека, о значимости прививок для сохранения здоровья. Личностные:

Планируемые результаты: регулятивные: формирование умения определять цель деятельности на уроке; познавательные: будут развивать умение анализировать и делать выводы; коммуникативные:

научатся высказывать свои мысли, работать коллективно.

Оборудование: кроссворд, предметные картинки.

Ход урока

1.Организационный этап

Игра «Доброе пожелание»

2.Актуализация опорных знаний

Беседа по теме

- Вы уже знаете, что вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни. Болезни бывают инфекционные и неинфекционные.

- Назовите инфекционные болезни, которые вы знаете.

- Как же защитить себя от этих болезней? (Закаляться, вести здоровый образ жизни.)

3.Мотивация и целеполагание

- Бывает, что этого недостаточно. И ученые-медики придумали еще одну защиту от таких болезней.

- Разгадайте кроссворд и узнаете тему нашего занятия.

1. Говорит дорожка – два вышитых конца:

«Помойся хоть немножко, чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня испачкаешь меня!» (Полотенце)

2.Любопытный красный нос по макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке зелёные пятки. (Морковь)

3.«Друзья» грязных рук.(Бактерии)

4.Синий мундир, жёлтая подкладка

А в середине сладко. (Слива)

5.На припёке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелёк держит алый огонёк.

Разгибаем стебельки – собираем огоньки. (Земляника)

6.Мы с вами говорили о полезных веществах. Что такое «A, B, C, D, E» (Витамины)

7.Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (Капуста)

8.Осень в сад к нам пришла.

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют

И, галдя, его клюют. (Рябина)

- О чём будем говорить на занятии? ( О прививках)

- Какие задачи поставим перед собой?

4.Открытие нового знания

Анализ ситуации

Стихотворение С. Михалкова «Прививка».

- Послушайте и скажите, почему испугались девочки.

Две сестренки Катя с Варей

Докторов почти не знали:

Не лечились, не болели,

Потихонечку взрослели.

Пригласили на прививку,

Пошли весело, с улыбкой.

В поликлинику вошли,

К кабинету подошли,

Посмотрели друг на друга,

Задрожали от испуга.

Врач сестренок приглашает:

- Заходите, кто желает.

- Ты иди, а я потом, -

Молвит Катя шепотком.

- Ты же старше, ты иди,

И пример мне покажи.

Так стоят, в глазах тревога,

А войти никто не может.

И чего боятся детки,

Ведь не ставят здесь отметки?

- Делали ли вам прививки? От каких болезней?

- Как вы думаете, зачем делают прививки?

В результате прививки человек заражается вирусом в безопасной для себя форме, и организм приобретает способность сопротивляться болезни, т. е. иммунитет.

Оздоровительная минутка

5.Закрепление

- Рассмотрите нарисованные предметы ( Марлевая повязка, шприц, полотенце, мыло, яблоко)

- Могут ли эти предметы защитить нас от болезни? Как именно? Почему здесь нарисован шприц?

- Запомни! Прививок не нужно бояться и делать их вовремя. Прививки повышают защиту нашего организма

Игра «Полезно – вредно».

6.Итог занятия. Рефлексия.

- Для чего делают прививки? Нужно ли их бояться?

- Что нового узнали на занятии?

- Какие способы укрепления здоровья запомнили?

- Оцените свою работу на занятии.

infourok.ru

Презентация для родителей детей дошкольного возраста на тему "Прививки"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Все о прививках Подготовила: Воспитатель разновозрастной группы Кашина Татьяна Вадимовна 2017 год.

2 слайд Описание слайда:

«Я прививок не боюсь, если надо -уколюсь!»

3 слайд Описание слайда:

По мнению учёных, прививки оказывают положительное воздействие на организм. Чем больше знаешь, тем интереснее жить...» К.Г. Паустовский

4 слайд Описание слайда:

Цели Изучить историю вакцинации. Кто был основоположником этого метода. Выяснить, какую защиту приобретает организм с помощью прививки. Рассмотреть механизм выработки иммунитета. как проводиться вакцинация в местном лечебном учреждении.

5 слайд Описание слайда:

Метод вакцинации является самым старым и надежным . Он известен уже около 200 лет и до сих пор верно служит человечеству. Первые попытки борьбы с вирусными заболеваниями были приняты задолго до открытия вакцин. 1796 - английский врач-хирург Эдвард ДЖЕННЕР впервые сделал успешную прививку от оспы восьмилетнему Джеймсу Фиппсу. Болезнь не развилась - защита была безупречной. Дженнер отослал в Королевское научное общество описание своего открытия. Исторические факты

6 слайд Описание слайда:

Дженнер и «оспа» В 1803 году в Лондоне был основан институт оспопрививания и назывался он Дженнеровский институт. Дженнер был его первым и пожизненным руководителем. О Дженнере писали в то время: “Ланцет Дженнера спас гораздо больше человеческих жизней, чем погубила шпага Наполеона”. Первые упоминания о прививках против оспы относятся к 1100 году в Китае. В 1721 году прививание против оспы вводится в Великобритании, затем в 1768 году в России личным примером Екатерины II. В 1796 году появляется слово “вакцинация”, от латинского слова “УАССА” - корова, так как Эдвард Дженнер сделал прививку против коровьей оспы. С 1798 года была объявлена всеобщая вакцинация против оспы. В 1966 году ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) объявила программу искоренения оспы. В 1977 году был зафиксирован последний случай естественного заражения оспой в мире С 1980 года в России была отменена вакцинация против этого страшного заболевания.

7 слайд Описание слайда:

Что такое вакцинация? Вакцинация - это самое эффективное и экономически выгодное средство защиты против инфекционных болезней, известное современной медицине. Основным принципом вакцинации является то, что пациенту дается ослабленный или убитый болезнетворный агент (или искусственно синтезированный белок, который идентичен белку агента) для того, чтобы стимулировать продукцию антител для борьбы с возбудителем заболевания.

8 слайд

infourok.ru





г.Самара, ул. Димитрова 131
[email protected]