Забыли пароль?
Регистрация
О компании
Доставка
Каталог товаров  
Контакты
Задать вопрос
Как сделать заказ
Рекомендации
Партнёрам
Получить консультацию

Прививки детям — создание искусственного иммунитета к инфекциям. Прививка для иммунитета для детей как называется


развитие иммунной системы детей и безопасная вакцинация

Прививки: развитие иммунной системы детей и безопасная вакцинация

(с "Протоколом обязательных лабораторных исследований детей перед вакцинацией")

Рукопись статьи "5 вопросов иммуннолога" из журнала "Твой малышь", август 2009г.

Иммунитет ребенка – очень динамичная и пластичная система, которая имеет несколько стадий развития. Каждая из этих стадий (их не менее 4-5) или периодов в значительной степени может повлиять на всю дальнейшую жизнь этого маленького человека. Клинический опыт показывает, что большинство взрослых болезней, как правило, формируются еще в детском возрасте. И во многом – благодаря правильному или дефектному формированию иммунного ответа на окружающий ребенка и его внутренний мир инфекций. Да, именно инфекций, которые являются нашими естественными попутчиками и с которыми человек всю свою жизнь от рождения до старости живет либо в гармонии, либо в непрерывной вражде.

Иммунитет ребенка начинает формироваться еще в животике у мамы: в период его внутриутробного развития. Прием различных сильнодействующих лекарств и, в первую очередь, - антибиотиков и гормональных препаратов, активация TORCH-инфекций, тяжелые простудные заболевания, грипп, обострившиеся хронические бактериальные инфекции, токсические воздействия, психо-эмоциональные переживания и травмы, стрессы, особенно фобические состояния (страхи) у женщины в период беременности – все это неблагоприятно сказывается на формировании и развитии иммунной системы еще не родившегося малыша. Женщина, которая вынашивала ребеночка в атмосфере любви и заботы со стороны ее ближайшего в семье окружения, и сама с любовью и нежностью думает о своем малыше, разговаривает с ним, подбадривает его мысленно и даже вслух произносит ласковые слова, ему адресованные, когда чувствует его беспокойство, поступает правильно. Эти, казалось бы, косвенные факторы оказывают самое непосредственное и благоприятное воздействие на иммунную систему ребенка, правильное развитие которой во многом определяет дальнейшую здоровую и счастливую жизнь не только его, но и всего молодого семейства.

Большое значение для правильного формирования иммунитета имеет развитие ребенка на первом году жизни. У здорового ребенка, который находится на грудном вскармливании и до года не болеет инфекционными заболеваниями, формирование иммунитета происходит полноценно. Если же ребенка первого года жизни «мучают» частые простудные заболевания, бактериальные инфекции (отит, бронхит, пищевые отравления), в связи с чем ему еще дают антибиотики, плавный и естественный ход созревании иммунной систем может нарушаться. Именно здесь часто закладываются основы многих взрослых хронических болезней. Поэтому детей первого года жизни нужно оберегать от инфекций, ограничив общение грудничков с чужими детьми и с членами семьи в момент проявления у них острых или обострения хронических инфекционных заболеваний.

Первый год жизни – время прививок. Сегодня некоторые родители, напуганные «страшными» историями о побочных проявлениях прививок, отказываются прививать своих малышей. Это – не правильное решение. Во-первых, прививки сделанные в грудном возрасте, более физиологично переносятся детьми из-за более пластичного уровня иммунной системы, которая только начинает свое формирование. Во-вторых, именно вакцинация (по сути – первая тренировка иммунной защиты всего организма) помогает правильному формированию иммунитета ребенка, закладывая в нем основы всей будущей невосприимчивости к новым инфекциям, с которыми он будет встречаться в течение всей своей взрослой жизни. В-третьих, сегодняшний уровень качества вакцинных препаратов позволяет выбрать такие вакцины, которые практически не имеют побочных эффектов. Это – так называемые не реактогенные вакцины. И, наконец, в-четвертых. Слишком большую цену заплатило человечество эпидемиям и пандемиям массовых инфекционных заболеваний, чтобы сегодня возвращаться назад в дремучий лес «естественного» отбора, когда выживали избранные.

Так что же: все на прививки? Да нет, конечно. Уже много лет перед началом плановой вакцинации грудничков или «опоздавших» по разным причинам деток более взрослого возраста я провожу определенные лабораторные исследования, которые позволяют выявить скрытые, клинически не видимые противопоказания (см. ниже «Перечень обязательных лабораторных исследований детей перед вакцинацией»). И что же Вы думаете? Из 10 клинически здоровых детей после проведения анализов у 4-5 (не менее!) обнаруживаем противопоказания, с которыми, собственно, и связаны большинство так называемых тяжелых «побочных реакций» на прививки: постпрививочные энцефалиты, судорожные состояния (эпилепсия), ДЦП, аутизм, температурные свечки, которые часто не удается сбить даже приемом жаропонижающих препаратов. Таких детей мы лечим или даем им время самим справиться с выявленной проблемой. А потом все равно прививаем. Да, выбиваемся из графика. Да, пишем справки с отводами в поликлиники и в детские коллективы. Но зато избавляем малышей и их семьи от тяжелых, иногда необратимых осложнений, которых можно было бы избежать у большинства детей, пострадавших от несвоевременно сделанной прививки.

Ваш ребенок растет, начинает сначала неуверенно ходить, держась своими цепкими сладкими пальчиками за надежные руки мамы и папы. Как–то незаметно проходит время, и вот уже малыш так резво бегает, что его не удержать больше в 4-х стенах вашей обители. Он выходит в окружающий мир, где встречается со своими сверстниками, другими взрослыми. И, конечно же, - с новым для него миром «чужих» инфекций, ранее ему не знакомых. Хорошо это ли плохо? Нужно ли оберегать малыша от этих контактов и от инфекций? Должен ли он болеть или все время оставаться здоровым?

Нередко приходится слышать от мам, безгранично любящих своих чад, слова: мой ребенок до садика (до школы) ничем не болел. Ошибка. Так же, как хорошему боксеру для поддержания формы нужны спарринг партнеры и постоянные тренировки, так и иммунной системе ребенка нужны инфекции, которые помогают ей поступательно развиваться и совершенствоваться. Мы не может защитить наших самых любимых и дорогих малышей от многих неконтролируемых инфекций (против которых нет прививок): золотистый стафилококк, вирусы герпеса, токсоплазмоз. Но эта стерильность и не нужна. Проблема в данном случае состоит не в том, заразится ребенок или нет: все равно раньше или позже заразится. Проблема заключается в том, как его иммунная система справиться с этим заражением. Тренированная иммунная система ребенка (сначала – плановой вакцинацией, затем – опытом, полученным в борьбе с новыми инфекциями) хорошо справляется с поставленной задачей, приобретая все новый и новый опыт «побед» над инфекциями.

Но у каждой пружины есть свой предел, дальше которого ее сжимать нельзя. Поэтому «передозировка» инфекций, постоянно попадающих в организм ребенка, с которыми он просто не успевает справляться, может приводить к формированию уже хронических инфекций, особенно – бактериальных. А если к этому добавить еще многократное назначение антибиотиков, которые действуют на формирующийся иммунитет ребенка как степной пожар, оставляя после себя выжженную землю, то вряд ли это уже можно назвать хорошими тренировками. Именно о таких детях говорят «не садиковый ребенок».

Таким детям нужен перерыв, тайм-аут в общении с новыми детьми, ограничение контактов, чтобы дать передышку иммунной системе от новых инфекций и время на ее восстановление. Лучшим способом для достижения этой цели является не прием иммуностимулирующих таблеток и микстур, а естественное закаливание ребенка. Свежий воздух, воздушные и солнечные ванны, обтирание или обливание контрастной водой, босиком по траве или гальке: ближе к природе. И вряд ли таким малышам, особенно первых трех лет жизни, будет полезным резкое изменение климата, поездка «на моря». Лучше проводить закаливание в превычной климатической зоне.

При запущенных и хронических бактериальных инфекциях иммунной системе не обойтись без лекарственной помощи. И наиболее эффективной в данном случае является специфическая (а не общая!) иммуностимуляция различными бактериальными вакцинами. Полезным может оказаться проведение иммунограммы, которая сможет ответить на вопросы о состоянии клеточной, гуморальной и антибактериальной защиты ребенка. Проведенный анализ расшифрует педиатр-иммунолог, который и даст адекватные рекомендации.

Только в 13-14 лет правильно развивающегося иммунная система ребенка завершает свое формирование. Она становится адаптированной ко взрослой жизни и способна «постоять» за себя при встрече с различными инфекциями, многие из которых и не думают проявлять никакой агрессивности. Если только сам человек, своим неправильным образом жизни, или его лечащий врач, неправильными назначениями лекарств, их не спровоцируют.

Девиз здоровой иммунной системы: не болейте, а если заболели – выздоравливайте.

Д-р И.Марков

vitacell.com.ua

Медицинский блог врача скорой помощи

Некоторые родители отказывают своим детям в вакцинации. Они приводят ряд странных аргументов, но забывают о главном. Ребенок с первого дня жизни сталкивается с множеством возбудителей инфекционных заболеваний. И если он не привит, то одно из столкновений может завершиться инвалидностью или даже гибелью.

«У младенцев действительно от рождения есть иммунитет к некоторым заболеваниям — спасибо антителам, которые передаются от матери сначала через плаценту, а потом с грудным молоком. Но такая защита имеет временный характер», — говорит врач-методист 3-й городской детской клинической поликлиники г. Минска Галина Сафронова. — Вакцинация, иммунизация, прививка — это создание искусственного иммунитета к инфекционным заболеваниям. Введение вакцин «заставляет» иммунную систему поработать так, будто имеет место реальная инфекция. Активный искусственный иммунитет возникает в среднем через 2-3 недели после завершения вакцинации и сохраняется месяцами и даже годами. Поэтому для поддержания выработки антител проводятся ревакцинации — повторные прививки.

Прививки, которые нам делают в детстве против отдельных инфекций, создают основу иммунитета на всю жизнь. В каждой стране учитывается своя эпидемическая ситуация, а потому действует Национальный календарь прививок. Профилактические прививки, установленные настоящим календарем, обязательны, но они не могут проводиться принудительно. Каждый должен сделать выбор.

  • Вакцинация младенцев начинается в первые сутки после рождения проведением профилактической прививки против вирусного гепатита B и туберкулеза.
  • Перед прививкой ребенка обязательно осматривает педиатр, оценивает состояние здоровья и дает допуск к прививке.
  • После проведенной прививки у ребенка может быть местная реакция — припухлость и покраснение в месте инъекции. Когда наблюдается повышение температуры, ухудшение самочувствия, необходимо показаться врачу.
  • Ни одна вакцина не дает 100 процентов гарантии, что ребенок, получивший прививку, не заболеет. Это бывает редко, и инфекция протекает в легкой форме.
  • Безопасность от той или иной инфекции обеспечивает прививание не менее 80 процентов населения.

Светлана Борисенко, 21 августа 2014 года.Источник: газета «Звязда», в переводе: http://zviazda.by/2014/08/50021.html

Читайте также:

Материал был полезен? Поделитесь ссылкой:

www.happydoctor.ru

Для иммунитета: Как поднять иммунитет ребёнку? Полезная статья.

Иммунитет представляет собой способность организма противостоять различным инфекция. Иммунитет является результатом работы иммунной системы и формируется в процессе ее взаимодействия в различными микробами или их фрагментами. У детей иммунитет имеет ряд особенностей и недостатков, делающих детей более восприимчивыми по отношению ко многим инфекциям. Повышение иммунитета необходимо во всех случаях иммунодефицита (снижение уровня работы иммунной системы). У детей причинами иммунодефицита могут быть: неправильно питание, стресс, гиповитаминоз, хронические заболевания внутренних органов. Для стимуляции иммунитета у детей проводят коррекцию питания, закаливание, лечение поливитаминными и иммуностимулирующими препаратами.

Как укрепить иммунитет ребенка: методы, которые действительно работают

Что такое иммунитет?Иммунитетом называется естественная сопротивляемость организма по отношению к какой-либо инфекции. Иммунитет является результатом работы иммунной системы, вырабатывающей ряд факторов, противостоящих инфекции и блокирующих ее развитие в момент ее проникновения в организм. Есть два типа иммунитета. Иммунитет может быть специфический и неспецифический. Специфический иммунитет является строго индивидуальным для каждого человека и зависит от болезней, перенесенных человеком в прошлом или от полученных им прививок. Специфический иммунитет возникает после перенесенной болезни (иммунитет против ветрянки) или после вакцинации (иммунитет после прививки против дифтерии, столбняка, коклюша и пр.). Специфический иммунитет работает только против одной определенной инфекции, вызвавшей развитие иммунитета, и не может защитить человека от других инфекций (например, ребенок, привитый от дифтерии, скорее всего, никогда не заболеет дифтерией, но имеет все шансы заболеть коклюшем).Неспецифический иммунитет, напротив, практически одинаков у всех людей. Неспецифический иммунитет защищает организм от многих инфекций неспецифического характера (большинство бактериальных инфекций вызванных условно патогенными микробами – бронхиты, отиты, ангина, пиелонефрит и пр.). У детей иммунная система развита не столь совершенно как у взрослых, что в свою очередь объясняет большую восприимчивость детей по отношению ко многим инфекциям.

Каковы особенности иммунитета у детей?Иммунитет детей имеет ряд особенностей делающих их более уязвимыми по отношению к большинству инфекций. Новорожденные и дети до 6 месяцев защищены от многих инфекций иммуноглобулинами класса G (IgG) которые проникают в их кровь во время внутриутробного развития из крови матери. После 6 месяцев запас материнских иммуноглобулинов в крови ребенка иссякает, что делает его более восприимчивым ко многим инфекциям. Нормальная выработка собственных иммуноглобулинов в организме детей начинается только в 6-7 летнем возрасте, а клеточный иммунитет (клетки иммунной системы) формируется вплоть до периода полового созревания.По мере роста и развития (главным образом за счет прививок) ребенок сталкивается с различными микробами и приобретает к ним специфический иммунитет.Неспецифический иммунитет у детей обеспечивает защиту от многих инфекций, с которыми ребенок сталкивается каждый день. От состояния неспецифического иммунитета зависит предрасположенность ребенка к различным болезням. Дети с ослабленным иммунитетом болеют чаще детей с сильным иммунитетом.

От чего зависит сила иммунитета ребенка?Сила (эффективность) иммунитета ребенка зависит от многих факторов. Так, состояние специфического иммунитета определяется, главным образом, вакцинацией ребенка. В наше время благодаря вакцинации (прививкам) миллионы детей на всей планете приобретают естественную невосприимчивость ко многим серьезным болезням. Состояние неспецифического иммунитета (то есть общая сопротивляемость организма ребенка) практически не зависит от прививок. Например, ребенок, получивший полный набор прививок может часто болеть ангиной, бронхитом, пневмонией, отитом и прочими болезнями, возбудителями которых являются обычные микробы, против которых не ставят прививок. Состояние неспецифического иммунитета ребенка как бы отражает общее состояние его организма и зависит, главным образом от:

Качества питания ребенка – питание ребенка должно обеспечивать его всеми питательными веществами, витаминами и минералами необходимыми для роста и развития. Недостаток одного или нескольких питательных элементов подрывает работу иммунной системы и ослабляет иммунную защиту ребенка. Следует подчеркнуть, что качество питания напрямую зависит от его разнообразия. Только разнообразное питание (продукты растительного и животного происхождения) может дать ребенку весь спектр необходимых ему питательных элементов.

Условия жизни ребенка, психо-эмоциональная атмосфера в семье, в детском саду и школе, уют и обустроенность быта определяют качество жизни ребенка, а значит и уровень развития его иммунной системы. Здоровым может быть только тот ребенок, который помимо всех необходимых продуктов питания получает и родительскую любовь, ласку и заботу.

Состояния внутренних органов организма ребенка определяет эффективность работы его иммунной системы. Иммунная система не может нормально функционировать, если хотя бы один из внутренних органов ребенка работает не так как нужно или поражен болезнью. Стойкое снижение иммунитета наблюдается у детей страдающих хроническими заболеваниями внутренних органов (гастрит, пиелонефрит, энтероколит, кишечный дисбактериоз и пр.)

Как понять работает ли иммунитет ребенка нормально и нуждается ли он в лекарствах стимулирующих иммунитет?Использование иммуностимулирующих средств оправдано только в случаях иммунодефицита (фактическое и долговременное снижение активности иммунной системы). Признаками иммунодефицита могут быть следующие феномены:

    Ребенок болеет часто (простуды чаще 6 раз в год)

    Обычные простуды у ребенка протекают тяжело, со множеством осложнений (отит, ангина)

    Ребенок плохо реагирует на лечение, болезни протекают дольше, чем обычно.

Если у ребенка действительно обнаруживаются признаки иммунодефицита следует показать его врачу. Реальная оценка работы иммунной системы ребенка это сложная задача, решить которую может только специалист иммунолог – врач занимающийся проблемами иммунитета.Согласно современным рекомендациям использование иммуностимулирующих средств (см. ниже) показано только у детей с иммунодефицитом доказанным лабораторными анализами. В тоже время неспецифические методы повышения иммунитета (поливитаминные препараты, коррекция питания, закаливание) рекомендуются всем детям.

Как поднять иммунитет у ребенка?Общие (неспецифические) меры для поднятия иммунитета. Иммунная система человека является одной из наиболее стабильных и закрытых от внешних воздействий систем организма человека. Если для развития и работы иммунной системы созданы все условия, то иммунитет будет автоматически поддерживаться на должном уровне. Главным принципом стимуляции иммунитета у ребенка является обеспечение нормальных условий для развития и работы иммунной системы (см. выше). Поэтому первое, что нужно сделать в случае определения у ребенка признаков иммунодефицита это проверить соответствуют ли условия жизни ребенка, а также стиль и качество питания его необходимым нормам? Если да, тогда следует показать ребенка врачу педиатру и пройти базовое обследование:

    Общий анализ крови

    Общий анализ мочи

    Биохимический анализ крови

    Консультация ЛОР врача

    Анализ кала на дисбактериоз и яйца глистов

    В некоторых случаях, УЗИ органов брюшной полости

Эти обследования стоят не дорого и часто бывают достаточными, чтобы установить истинную причину нарушения работы иммунной системы (хронические болезни ЛОР органов (хронический синусит, аденоиды, хронический тонзиллит), кишечный дисбактериоз, хронический пиелонефрит), устранение которой позволит привести иммунитет ребенка в нормальное состояние.

Закаливание как средство повышения иммунитетаЭффективным средством повышения иммунитета у детей и взрослых считается закаливание. Закаливание детей следует проводить в виде игры, начиная с 3-4 летнего возраста. Ни в коем случае нельзя принуждать ребенка к закаливанию или проводить процедуры против его воли. Закаливания начинают с утренней гимнастики. Очень важно чтобы на момент занятий ребенок был бодрым и выспавшимся. Одновременно с ребенком упражнения должны делать и родители (ребенок учится у родителей). После 10-15 минут легких общеукрепляющих упражнений можно перейти к водным процедурам: растирание торса, рук и шеи водой в течение 3-4 минут (сначала можно и меньше). Сначала для водных процедур используют воду комнатной температуры (22-25 С). Затем температуру воды постепенно снижают (до 18-16 С и ниже). После растираний водой кожу насухо промокают полотенцем и растирают до появления чувства теплоты. Во время водных процедур следует следить, чтобы ребенок не замерз. После водных процедур оденьте ребенка в теплую одежду (лучше всего подойдет негрубый шерстяной свитер).Использование поливитаминных препаратов для повышения иммунитета. Многочисленные исследования показали, что состояние иммунной системы организма и сопротивляемость организма к инфекциям во многом зависит от поступления в организм достаточного количества витаминов и минералов. Дети, как известно, нуждаются в больших количествах витаминов и минералов, чем взрослые (эти вещества интенсивно тратятся на процесс роста) и потому в большей степени подвержены риску развития гиповитаминоза с последующим иммунодефицитом. Ввиду этого для неспецифической стимуляции иммунитета у детей рекомендуется использовать адаптированные для детей поливитаминные препараты. Поливитамины следует принимать в периоды наибольшего риска развития гиповитаминоза (зима-весна). Выбор конкретного поливитаминного препарата лучше обсудить с врачом педиатром, наблюдающим ребенка.

Использование иммуностимулирующих средств По определению, иммуностимулирующие вещества повышают активность иммунной системы организма и помогают ему бороться с болезнями. В наше время существует большое количество самых разнообразных иммуностимулирующих средств, однако, к сожалению, это не решает проблему их использования. Основной вопрос, связанный с лечением ребенка иммуномодуляторами это: действительно ли нуждается ребенок в этом лекарстве? Как мы уже говорили выше, назначение средств для повышения иммунитета оправдано только в случаях фактически доказанного иммунодефицита ребенка. Ввиду того, что определить статус иммунодефицита может только специалист, назначение препаратов для стимуляции иммунитета так же входит в его компетенцию.

Средства для повышения иммунитета (иммуностимуляторы)Существует следующие группы средств используемые для повышения иммунитета:

Группа интерферонов (интерферон человеческий лейкоцитарный, Виферон, Гриппферон и пр.). Интерфероны являются биологически активными веществами, обладающими способностью тормозить и блокировать развитие инфекций (главным образом вирусных). Иммуностимулирющий эффект итерферонов особенно полезен в лечении ОРВИ у детей. Многочисленные клинические наблюдения показали, что использование таких препаратов как, например, Виферон в первые дни болезни позволяет значительно сократить длительность периода болезни и в значительной степени препятствует возникновению осложнений. Для наибольшего эффекта препараты из группы интерферонов следует принимать в первые часы болезни (в момент появления первых симптомов простуды).

Индукторы эндогенных интерферонов (Амиксин, Циклоферон, Анаферон, Арбидол) представляют собой группу лекарственных препаратов стимулирующих выработку собственного интерферона организма, обладающего выраженным антиинфекционным и иммуностимулирующим действием. Индукторы интерферонов рекомендуются при ОРВИ (так же как и препараты интерферона начиная с первых часов болезни), а также при многих других вирусных заболеваниях (вирусный гепатит и пр.).Препараты интерферона и индукторы синтеза эндогенных интерферонов нельзя принимать одновременно. Обычно детям в первые часы появления симптомов простуды или гриппа детям назначают только один из препаратов. Лечение выбранным лекарством продолжают несколько дней. Лечение препаратами интерферона или индукторами синтеза эндогенных интерферонов в период выздоровления (в случае ОРВИ) или в профилактических целях неэффективно — за исключением отечественного препарата-иммуностимулятора Деринат, зарекомендовавшего себя не только как действенное лечебное, но и как надежное профилактическое средство. К особенностям данного препарата относятся: удобная форма введения (Деринат закапывают в носовые ходы), практически полное отсутствие побочных эффектов и возможность применения в педиатрии, начиная с момента появления ребенка на свет. Иммуностимулятор Деринат, помимо увеличения выработки в организме человека собственных интерферонов, усиливает действие принимаемых совместно с ним противовирусных средств, во многих случаях сокращая длительность ОРВИ и гриппа и защищая ребенка от возможного развития осложнений.

Средства для повышения иммунитета бактериального происхождения (Бронхо-мунал, Бронхо-васком, ИРС 19, Имудон, Биостим, Ликопид, Рибомунил) – содержат фрагменты бактерий возбудителей инфекций (стафилококк, гемофильная палочка, пневмококк, стрептококк) не несущие никакой инфекционной опасности, но обладающие значительным иммуностимулирующим действием. Данные средства повышают как местный, так и общий иммунитет и рекомендуются для лечения ОРЗ (в течение всего периода болезни), а также для лечения хронических заболеваний ЛОР органов (фарингит, тонзиллит, синусит и пр.). Кроме того, было доказано что бактериальные иммуномодуляторы увеличивают эффективность прививок, в связи с чем они рекомендуются во время плановой вакцинации.

Средства для повышения иммунитета растительного происхождения (препараты Эхинацеи пурпурной – Иммунал, препараты женьшеня, лимонник китайский и пр.) – изготавливаются из лекарственных растений обладающих иммуностимулирующим и адаптогенным действием. Наиболее изученным и эффективным действием обладают препараты эхинацеи пурпурной (Эхинацея Доктора Тайса, Иммунал и пр.) Иммунал (и другие препараты эхинацеи) дают детям для лечения ОРВИ и для профилактики простудных заболеваний. Курс профилактического лечения препаратом иммунал обычно проводят в начале осени или зимой, перед началом эпидемии вирозов или перед тем как отдать ребенка в детский сад или в школу. Длительность курса профилактического лечения иммуналом не должна превышать 2 месяца.В России Иммунал является наиболее популярным иммуномостимулятором. Эффективноть Иммунала в лечении ОРВИ у детей была доказана несколькими клиническими исследованиями.

Лечение препаратом Иммунал

Показания

Возрастные группы

Дозировка

Лечение ОРЗ (грипп, простуда, бронхит)

Дети старше 12 лет

1 таблетка 3-4 раза в день или

2,5 мл сиропа 3 раза в день

Дети от 6 до 12 лет

1 таблетка 1-3 раза в день или

1,5 мл сиропа 3 раза в день

Дети от 1 года до 6 лет

1 мл сиропа 3 раза в день

Профилактика заболеваний верхних дыхательных путей

Курс 1-1,5 месяца, перед началом эпидемии ОРВИ

С профилактической целью Иммунал рекомендуют принимать 3 раза в год курсами продолжительностью 1–1,5 месяца (не более 8 недель). Поскольку максимальный эффект Иммунала развивается примерно через 1 нед, курс лечения перед сезонными или эпидемическими подъемами заболеваемости ОРВИ необходимо начинать заблаговременно.

Средства для повышения иммунитета из вилочковой железы (тимуса) (тималин, тактивин, тимактид, тимостимулин, вилозен и пр.) в настоящее время используются ограниченно. Связано это главным образом с тем, что использование иммуномодуляторов изготовленных на основе вилочковой железы требует проведения специальных предварительных обследований. Данные препараты можно использовать только под контролем врача иммунолога.

Как выбрать препарат для повышения иммунитета?Выбор препарата для повышения иммунитета у ребенка и начало его использования должны основываться на следующих принципах:

    У ребенка действительно есть признаки иммунодефицита

    Были исключены все возможные причины иммунодефицита

    Были предпринять неспецифические меры стимуляции иммунитета (закаливание, поливитамины коррекция питания), однако они не принесли результатов

    Иммуностимулирующий препарат разрешен для использования у детей данного возраста (см. возрастные ограничения использования лекарств)

    Лечение иммуномодулятором проводится по схеме (дозировка и частота приема) соответствующей возрасту ребенка

    Ваш врач одобряет использование данного препарата или, по крайней мере, поставлен в известность относительного вашего намерения дать ребенку это лекарство.

Выбор иммуномодулятора для ребенка всегда лучше обсудить с врачом.Тип иммуномодулятора должен соответствовать болезни. (См. Лекарства стимулирующие иммунитет). Например, при ОРВИ могут использоваться препараты интерферонов и растительные иммуномодуляторы. Препараты интерферонов (Виферон) или индукторы интерферонов (Амиксин) эффективны только в начале ОРВИ. Растительные препараты (Иммунал) могут использоваться как для лечения, так и для профилактики ОРВИ.

https://www.youtube.com/watch?v=nNqt0TMmdhw

Видео.препараты для повышения иммунитета у детей

www.baby.ru

Прививки детям или уничтожение иммунитета ребёнка » Москва

В нашей стране люди привыкли доверять врачам и учителям. Отдаем ребенка в их руки – и облегченно вздыхаем, мол, позаботятся. И только в последние годы у людей как будто пелену с глаз сняли: а советские-то времена прошли, и не так уж хорошо учат в школах, и не совсем безупречна наша медицина.

 

Насколько целесообразно делать прививки детям – раньше об этом тоже не задумывались. Существовал, и, кстати, и сейчас существует общенациональный календарь прививок, тетеньки и дяди в белых халатах приходили в школы, детские сады, чтобы сделать укол от какого-либо заболевания, и все родители воспринимали это как должное. Всенародная вакцинация воспринималась с пониманием, люди чувствовали огромную заботу о здоровье нации со стороны государства.

Страна подопытных кроликов

Но пока рядовые медики выполняли план, где-то в научно-исследовательских институтах шли испытания новых препаратов, и накапливались данные о результатах прежних вакцинаций. Естественно, эти данные оставались глубоко в секретных папках, и только единичные случаи становились известны населению. Например, такие, о которых в своей книге «Беспощадная вакцинация» говорит доктор Александр Коток. Он пишет, что в Оренбурге в 1984 году после прививок умерло 8 детей, а в 1957 году вакцинация от полиомиелита увела жизни 27 детей в Ленинграде. В те времена было только сильное желание прививать всю страну и таким образом спасти население от всех болезней, при этом дозировка, состав препаратов, противопоказания, побочные явления и осложнения до конца исследованы не были, и видимо, данные составлялись «по ходу». Получается, жители страны стали жертвами огромного научного эксперимента. Как и бывает в науке, летальные исходы неизбежны, для этих случаев был введен в оборот «допустимые потери».

 

Сегодня врачи уже не так уверены, что делать прививки детям безопасно, и сами зачастую своих детей под ложными диагнозами, позволяющими получить медотвод, спасают от прививок. С началом перемен в советском обществе появились смелые родители, сумевшие дать отказ от прививок, взяв всю ответственность за здоровье  своих детей на себя.

Лечим или калечим?

Сегодня мы можем назвать прививки детям целенаправленным уничтожением иммунитета ребенка. Почему? Потому что уже с роддома ребенка подвергают воздействию опасных болезнетворных бактерий – туберкулеза и гепатита, затем продолжают делать не менее опасные прививки до года: столбняк, коклюш, полиомиелит, дифтерия, корь, свинка, грипп, бешенство… То есть, вместо того, чтобы оберегать и защищать маленького ребенка от опасного воздействия внешней среды, люди сами же вводят в его организм вредные вещества, и происходит это в самые первые месяцы жизни ребенка, когда его иммунная система еще до конца не созрела.

 

Да, наверное ознакомление иммунитета ребенка с этими болезнями очень нужно, и все было бы правильно, если бы не побочные эффекты и осложнения, о существовании которых и скрывали многочисленные НИИ и до сих пор эта информация не афишируется. Целый букет страшных болезней ожидает ребенка, если с рождения его иммунная система окажется чуть слабее, чем это показано для проведения вакцинации.

 

Но как же узнать, сильный у ребенка иммунитет, или нет, если ослабление его начинается чуть ли не с момента его рождения. Каждая прививка – испытание для иммунной системы, и никто не может дать гарантию, что болезнетворные бактерии, неважно, живые они или модифицированные, введенные в организм ребенка с очередной вакциной, не окажутся сильнее защитных способностей детского организма.

Больные с рождения

Еще век назад человека прививали от единственной болезни – оспы. Теперь от рождения до конца своей жизни человек получает более двух десятков инъекций болезнетворных микробов, каждая из прививок вызывает, пусть и в малой степени, но настоящую болезнь. Так, шаг за шагом, прививка за прививкой иммунная система ребенка ослабевает, особенно, если одна прививка делается, даже если организм не успел окрепнуть после предыдущей. Очень часто бывает так: не привитые дети не заражаются инфекцией, например, гриппом, когда как привитые болеют долго и тяжело. Это потому, что организм не успел справиться с привитой болезнью, и вынужден бороться с обрушимся на него уже настоящей инфекцией.

 

Современная российская медицина допускает одновременно до 20 уколов разными шприцами в разные части тела человека. Если учесть, что прививаем мы обычно детей, представьте себе, что маленький организм подвергается атаке одновременно нескольких заболеваний! После полученной каждой инъекции ребенок переходит в состояние заболевания. Никто не может точно сказать, сколько именно длится это состояние. Никто индивидуально не обследует ребёнка ни на противопоказания ко всем видам прививок, которые предстоит ребенку получить, ни тем более о возможных осложнениях, которые его ожидают, потому что нет никакого способа в медицине, чтобы заранее узнать это.

 

Вот и получается, что прививки детям в нашей стране делают все еще по принципу «авось, пронесет», и никто не несет ответственности за последствия, если вакцинация приведет к каким-то трагическим последствиям, будь то инвалидность или смерть ребенка. Глядя на все это, создается ощущение, что в нашей стране, да и во многих странах мира, происходит целенаправленное уничтожение иммунитета детей, так как новой цивилизации не нужны здоровые люди, все потихоньку заменяют машины. Кому-то выгодно, снижался уровень здоровья человека, чтобы люди больше болели, и тратили огромные деньги на лекарства. Мало того, если добиться снижения уровня всеобщего иммунитета, появляется возможность победить человечество с помощью биологического оружия, возможно, именно к этому стремятся сторонники всеобщей иммунизации?

3rm.info





г.Самара, ул. Димитрова 131
[email protected]