Забыли пароль?
Регистрация
О компании
Доставка
Каталог товаров  
Контакты
Задать вопрос
Как сделать заказ
Рекомендации
Партнёрам
Получить консультацию

Мы прививок не боимся, мы хотим быть здоровыми! Мы прививок не боимся


Развлечение в средней группе"Я прививки не боюсь!" - 8 Апреля 2012 - Дневнички – ПочемуЧка

Конспект развлечения в средней группе « Я прививки не боюсь»

Звучит музыка, заходят дети, садятся на места. Воспитатель : Приветствуем всех, кто время нашел И к нам на праздник здоровья пришел. Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны! А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье свое бережем с малых лет Оно нас избавит от болей и бед!: Дорогие ребята и взрослые! Здравствуйте! Мы желаем вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым. Ведь, как говорили древние греки: «В здоровом теле - здоровый дух!». Наши ребята это хорошо знают. Реб.1: Чтоб здоровым, сильным быть Со спортом мы должны дружить. Реб.2: Чтоб здоровой, сильной быть, Обруч я должна крутить. Реб.3: Я гимнастом стать хочу самым настоящим. И на турнике крутиться я считаю счастьем! Воспитатель: Ребята, задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых верных друзей, которые помогают человеку быть здоровым. И я предлагаю вам познакомиться с ними поближе. За морями, за горами есть волшебная страна Страною здоровья зовётся она. Ребята, я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну здоровья. Итак, в путь! Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.

Воспитатель Первая станция – «СПОРТИВНАЯ». А встречает нас верная подружка здоровья – утренняя гимнастика. : После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Дети выстраиваются на упражнение с флажками Реб.4: Кто с зарядкой дружит смело, Кто с утра прогонит лень, Будет смелым и умелым, И весёлым целый день.

Реб.5: Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасает нас она.

Реб.6: Чтобы нам не заболеть и не простужаться Мы зарядкою всегда будем заниматься.

УПРАЖНЕНИЕ С утренней зарядки Воспитатель: А нам пора отправляться на следующую станцию. Наша вторая станция называется «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА» Реб.7: По утрам и вечерам Открываю в ванной кран. Я воды не пожалею, Уши вымою и шею. Пусть течёт водица – Я хочу умыться!

Воспитатель: А что необходимо делать ежедневно, чтобы сберечь здоровье? Ответы детей: Следить за чистотой тела, мыть с мылом руки, чистить зубы, стричь ногти, убирать и проветривать свою комнату, мыть посуду….. Правильно, ведь недаром говорится «Чистота залог здоровья!»: А еще для сохранения здоровья очень важным является закаливание. Закаливающие процедуры могут быть разными: умывание холодной водой, полоскание горла, обтирание тела махровой рукавичкой, смоченной в соленой воде, контрастный душ. Но у закаливания есть 2 важных правила: постепенность и постоянство!

Реб.8 Солнце, воздух и вода Наши лучшие друзья! Мы болезней не боимся, Закаляемся всегда!

Выбегает взрослый, одетый в костюм Микроба

Микроб: Я злой, прожорливый микроб! Всё ем,что попадает в рот! Люблю, где влажно и темно, Я с пылью, грязью заодно. Всем ребятам – молодцам, Всем отцам и матерям Я совет хороший дам: Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь запачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет. К старости сама собою Облысеет голова. Мои друзья – вредные микробы вмиг разлетятся и вас заразят. Высыпает шарики на пол.:

Воспитатель Подожди, микроб, наши дети не грязнули, у нас есть верное средство, которое помогает прогнать микробов. Входят дети в шапочках ВОДА и МЫЛО, хором говорят: « От простой воды и мыла У микробов тает сила».

Дети делятся на две команды и собирают шарики. Микроб убегает.: Воспитатель. С водой и мылом нужно дружить. Вода – доктор. Без неё не может жить человек.: А мы продолжаем наше путешествие И следующая станция - «ВИТАМИННАЯ». И здесь нас уже встречают наши друзья витамины. Входят 4 ребенка с табличками. Дети хором говорят: Ешьте, дети, витамины Витамины всем необходимы.

Морковь: (поднимает табличку с буквой «А) Пей всегда морковный сок, и грызи морковку, Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким Чтобы были вы красивы, Чтобы были вы не плаксивы. Лук: («Б»): Уродился нынче лук, кругл на редкость и упруг. Лук полезен для здоровья, Лук – он от семи недуг. Чтоб в руках любое дело Дружно спорилось, кипело.

Картофель: («С»): Про картофель знают мало, У меня ж такая слава: Я сниму любые спазмы. Чтобы громче пели песни, Жить чтоб было интересней!

Молоко: («D»): Пить люблю я молоко, в нём и сила, и тепло. Молоко всем помогает, зубы, дёсна укрепляет Ешьте кашу, молоко Будет на душе легко.

Кефир: А я люблю кефир. Полезные микробы в нём живут, Болеть не дают, всем здоровье берегут.

Йогурт: Йогурт – праздничная смесь, Лучше йогурт нежный съесть. Лакомство из молока и фруктов Аппетитно, сладко, вкусно.

Воспитатель: Все эти и многие другие витамины находятся в продуктах, которые мы употребляем в пищу.: А знаете ли вы, что не все продукты, которые мы употребляем в пищу полезны? Есть такие продукты. Назовите их, если знаете. (ответы детей: чипсы, газированная вода, сухарики, копчёная колбаса, леденцы, пирожные…) Молодцы. Все запомнили? Давайте проверим. Мы сейчас пошлем в магазин за полезными продуктами 2 команды. И посмотрим, как они справятся с заданием.

ИГРА «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»

Воспитатель: Ну что ж, наше путешествие продолжается. Поехали! И мы с вами прибыли на станцию «ПРИВИВКА»: Ребята, иногда люди заболевают, заражаясь друг от друга, а иногда просто потому, что ели немытые овощи или фрукты. Иногда болезнь поражает многих людей, и никто не знает, в чём её причина. Как инфекция передаётся от человека к человеку? И как уберечься от инфекции? (ответы детей) - не пить сырую воду, а только кипячёную; -не есть немытые фрукты и овощи; -чаще мыть руки с мылом. Правильно, а еще от многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.

Появляется Прививка (взрослый) Прививка: Вы про меня? А вот и я! Привет вам всем, мои друзья! Прививка – это введение в организм препарата, который способствует тому, чтобы у ребёнка вырабатывался иммунитет против заболевания. Прививок бояться не надо, они приносят только пользу. Я к вам прямо из школы. Послушайте, что произошло в первом классе: На прививку, первый класс! Лично я при виде шприца Вы слыхали? Это нас!…. Улыбаюсь и шучу. Я прививки не боюсь, На прививку, первый класс! Если надо – уколюсь. Вы слыхали? Это нас!.... Ну, подумаешь укол, Почему я встал у стенки? Укололи, и пошёл! У меня…… дрожат коленки…… Это только трус боится На укол идти к врачу.

ВоспитательЧего испугался наш герой? (уколов) Прививка: А меня не надо бояться, со мной надо дружить. Я вам расскажу историю, которая недавно произошла в одном лесу.

Инсценирование сказки про бегемота, который боялся Прививок.

Воспитатель: Ну что ж, ребята , мы с вами выяснили, что бояться прививок не надо. Будем дружить с прививкой? дети: - да! А для того, чтобы всегда оставаться бодрым и весёлым нужно хорошее настроение. А поможет нам в этом песня. ПЕСНЯ

ВоспитательСегодня прощаться настала пора, К прививкам готова теперь детвора! И пусть пролетают над нами года- Крепки и здоровы мы будем всегда! Врачей не боимся, их любим теперь, Откроем с любовью мы доктору дверь. Прогоним болезни и страх со двора, И громко прививкам мы крикнем: «Ура!» Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда и уходят.

pochemu4ka.ru

Мы прививок не боимся, от микробов защитимся

Сценарий

познавательно-развлекательной программы

«Мы прививок не боимся, от микробов защитимся!»

(1 – 4 классы)

Ведущий 1. Здравствуйте, ребята!

Ведущий 2. Скажите, пожалуйста, к вам микробы не заходили?

Ведущий 1. Нет, Кать, мы их здесь не найдём! Посмотри, все ребята чистые,

опрятные, аккуратные, выглядят здоровенькими...!

Ведущий 2. Действительно... А здоровые люди дружат с водой и мылом, часто

моют руки, причём, чисто-чисто! Давайте-ка и мы с вами поучим-

ся правильно это делать! (Упр. №1 «Массаж рук»).

Ведущий 1. Молодцы! А вот в давние-давние времена люди часто болели.

И о причинах многих болезней никто не знал. Почему люди за-

болевают и как защититься от болезней?

Ведущий 2. Учёные смогли ответить на эти вопросы, когда придумали...

(Смотрит на обучающихся загадочно-интригующе).

Ведущий 1. (Достаёт из пакета микроскоп). Микроскоп. Заглянув в него, учё-

ные увидели малюсенькие живые организмы. Как они называют-

ся? (Микробы).

Ведущий 2. (Упр. № 2 – для глаз). (Демонстрация иллюстрации – микроор-

ганизмы). Микробов ты встретишь везде и всегда.

Их дом – это воздух, земля и вода.

Ведущий 1. Есть те, что людям полезны,

Другие – источник различных болезней.

Ведущий 2. Микробы не сидят на одном месте, а очень много путешествуют.

Вы спросите «Как»?

Ведущий 1. Смотрите! (Демонстрация иллюстраций: девочка гладит кош-

ку, мальчик держится за ручку в автобусе, ребята пожимают друг

другу руки, ребёнок кашляет и др.).

Ведущий 2. Как же микробы попадают с одного места на другое?

(ответы учеников)

Ведущий 1. О, я боюсь, микробы повсюду, я заболею.

Ведущий 2. Не бойся! Один микроб бессилен. Микробы вызывают болезнь

когда их много.

Ведущий 1. А где микробов много?

Ведущий 2. Это мы сейчас выясним, а ребята нам помогут!

Ведущий 1. (Игра «Да – хлопок, нет – молчок»).

Микробов много в луже? ( «Да – хлопок»).

Ведущий 2. Микробов много в кипящем чайнике с водой? («Нет – молчок»).

Ведущий 1. Микробов много на яблоке, которое висит на ветке дерева? (Да).

Ведущий 2. Микробов мало на грязном ребёнке? (Нет).

Ведущий 1. Микробов много на уличной кошке? (Да).

Ведущий 2. Микробов много под ногтями? (Да).

Ведущий 1. Грязь вредна, она опасна,

В ней микробы, это ясно!

Ведущий 2. Ребята, не забывайте, что микробы очень маленькие, и мы их не

видим. Поэтому надо мыться даже тогда, когда кажется, что

никакой грязи на коже нет!

Ведущий 1. Я хочу вам рассказать про Муху-Чистуху. Слушайте внимательно!

Жила-была Муха-Чистуха.

Всё время купалась Муха.

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье,

В понедельник - в вишнёвой наливке,

Во вторник - в томатной подливке,

В среду - в лимонном желе,

В четверг – в киселе и смоле,

В пятницу – в простокваше,

В компоте и в манной каше.

В субботу, помывшись в чернилах,

Сказала: «Я больше не в силах!

Ужасно-ужасно устала,

Но, кажется, чище не стала!»

Ведущий 2. Что же Муха делала неправильно? (Слушаем ответы ребят).

Ведущий 1. Конечно! Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна вода!

Ведущий 2. (Упр. № 3 «Кран - откройся!», стоя).

Кран – откройся! (Имитация откручивания крана).

Нос – умойся! (Трём руками нос).

Мойтесь сразу оба глаза! (Трём глаза).

Мойтесь, уши! (Трём уши).Мойся, шейка!

Шейка, мойся

Хорошенько! (Трём шею).

Ведущий 1. Мойся, мойся, (Проводим левой рукой от правого плеча до кис-

ти, и правой рукой по левой).

Обливайся!

Грязь смывайся! Грязь смывайся! (Стряхиваем с рук воображае-

мую грязь).

Ведущий 2. Кто с водой и мылом дружит,

Тем они исправно служат:

Всех микробов побеждают

И здоровье сохраняют!

Ведущий 1. Будьте здоровы, дорогие ребята!

Ведущий 2. Помните и выполняйте правила здоровья везде и всегда!

Микробы

Микробы живут в .....

Микробы живут на .....

Микробы живут на .....

Микробы живут на .....

microbik.ru

Мы прививок не боимся от болезни защитимся

Всё больше и больше людей задаются вопросом, зачем вакцинировать детей, ведь о многих болезнях, от которых они призваны защищать, уже давно забыли? Редки случаи столбняка у новорожденных, большинство забыли о дифтерии – заболевание, которое во времена наших бабушек собирало среди смертельный урожай детских жизней.

«Исчез» полиомиелит, приводящий к смерти, общему поражению и постоянной инвалидности. В 2001 году ВОЗ объявила о том, что Европа от него свободна, но прививки против полиомиелита не исчезли из календаря обязательных прививок.

Источник фото: Army Medicine / CC BY

Делать прививки надо! Микробы очень быстро распространяются, и пока появляются в мире, даже одиночные случаи какой-то инфекционной болезни, уменьшение числа прививок грозит рецидивом эпидемии.

Вакцины защищают нас от болезней, вызванных опасными бактериями, в том числе устойчивыми к антибиотикам, и вирусами, на которые не действуют антибиотики и другие препараты. Лечение этих заболеваний очень трудно. Кроме того, они могут давать осложнения.

Важна коллективная устойчивость

Эпидемиологи придерживаются единого мнения: если мы перестанем прививать детей, укрощенные болезни вернутся. Аргумент, что ребёнок не был привит и остался здоров, не имеет смысла. Это ему удалось лишь потому, что все дети вокруг были привиты, образовав, так называемый, коллективный иммунитет.

Если на ограниченной территории против какой-нибудь болезни привито 90% или более человек, микроб или вирус перестают свободно циркулировать и очаг заболевания исчезает. Но эта устойчивость быстро пропадёт, если снизиться количество прививок.

Западные страны уже платят жизнями детей за демагогию о вреде вакцин. После того, как в Швеции в 80-е годы перестали проводить всеобщую прививку против коклюша, в течение 10 лет число заболевших резко возросло.

Вакцина не вызывает заболевания! Вакцина не приведёт к развитию болезни. Как правило, она состоит из мертвых микроорганизмов или их фрагментов, так что заболевание невозможно. «Живые» вакцины иногда могут вызвать очень легкую форму заболевания, например, появление отдельных пятен, похожих на ветрянку. Иногда непосредственно перед прививкой или после неё ребёнок заражается ветрянкой, и тогда мы виним вакцину.

Свинка и краснуха собирают урожай

В 2008-2014 годах в США и Европе наблюдался рост заболеваемости инфекционными заболеваниями. Особенно остро атаковали вирусы кори и ветряной оспы. После последних эпидемиях этих болезней в США, власти стали говорить о том, что родители, которые сознательно не позаботились о вакцинации детей, должны быть привлечены к судебной ответственности.

В странах, где прививки не являются обязательными, каждые 3-5 лет увеличивается число больных от паротита. В 2003 г. в Великобритании привитых было 82 процента жителей и зафиксировано 1500 случаев свинки. В 2004 году количество привитых снизилось на 2 процента, а число заболевших увеличилось до 3700. Также растет у нас число случаев краснухи. Это последствия опрометчивого подхода к профилактике.

Смертельная партия ветрянки

Ошибочно, мы больше боимся вакцин, чем инфекционных заболеваний. Всё еще распространено мнение, что болезни детского возраста являются тривиальными, и, желательно, ими переболеть, чтобы укрепить организм. Но они всегда несут в себе риск серьёзных осложнений и необоснованно подвергают ребёнка страданиям.

– При более чем 30-летнем опыте работы в клинике инфекционных болезней детского возраста я видела много трагедий из-за опрометчивости родителей, – говорит д-р Елена Дубинина. – Глухота после эпидемического паротита, менингит после оспы. Не так давно в России была «мода на заражение ветрянкой». Когда родители слышали, что у друзей ребёнок болеет ветрянкой, то приводили своего ребёнка, чтобы заразить. Потом много детей попало ко мне в отделение с тяжелыми бактериальными или неврологическими осложнениями. Вакцинация – это только один укол, а пребывание в больнице из-за осложнений – это внутривенное введение лекарственных средств, иногда хирургическое вмешательство.

Важно! Неправда, что вакцины вызывают аутизм! Ходят слухи, что вакцина может вызвать болезнь личности. Начало им дала публикация в журнале „Ланцет” (1998), в которой лондонский врач Dr Wakefield представил связь вакцинации против кори, эпидемического паротита и краснухи с неспецифическим воспалением кишечника и нарушением психического развития, в основном, аутизмом. Научный мир был поражен, потому что никакие другие исследования этого не подтвердили. В Великобритании началась паника, перестали вакцинировать детей и через несколько лет вернулась эпидемия кори с сопутствующими воспалениями мозга и смертями. Позже, доктор Уэйкфилд признался, что его работа была манипулятивной. Ему заплатили родители детей, которые имели аутизм до прививки, чтобы получить компенсации от фармацевтических компаний. Журнал „Lancet” опубликовал опровержение и удалил работу, но было уже поздно – число прививок во многих странах снизилось. Многочисленные исследования опровергли и другие слухи. Прививки не вызывают аутоиммунных заболеваний, например, волчанки или ревматоидного артрита. Не имеют связи с атопическим дерматитом, повышенной чувствительностью кишечника, астмой, коклюшем, сахарным диабетом 1 типа или атрофией зрительного нерва.

Не бойтесь связанных вакцин

Особое беспокойство родителей вызывают связанные вакцины, которые дают иммунитет против нескольких заболеваний одновременно. В мире их используют уже много лет и не было обнаружено, чтобы они имели побочные эффекты. Наоборот – они дают меньше реакций после вакцинации.

Раздельные вакцины против кори, паротита и краснухи были заменены современной связанной вакциной MMR, сочетающей в себе три компонента. Выдержит ли организм такую дозу микробов? Исследования показали, что если бы во время одной инъекции младенцу ввели даже 11 вакцин, это нагрузило бы его иммунную систему всего на 0,1 процента от максимальных возможностей.

Вакцины, особенно связанные, очищаются всё лучше и лучше, содержат меньше растворителей и консервантов, а также незначительное количество микроорганизмов, таким образом, ребёнок не получает вирусной или бактериальной «бомбы», как мы это себе представляем.

Пусть здравый смысл победит

Мы боимся, что вакцинация принесёт боль, состояние небольшого жара, лихорадки, местной кожной реакции. Высокая температура у детей представляет собой серьезную угрозу, может вызвать судороги, но есть способы, чтобы избежать этого.

Нужно часто измерять температуру, а в случае необходимости дать средство, понижающее температуру, делать прохладные компрессы. Если не удастся сбить лихорадку, следует немедленно обратиться к врачу – он посоветует, что делать.

В России прививают десятки тысяч детей в день, а серьезные осложнения возникают чрезвычайно редко. Местная реакция (покраснение, боль) является только временной.

Положим на одну чашу 2-3 дня дискомфорта после прививки, а на другую – болезнь, которая имеет непредсказуемый процесс, может стать причиной пребывания ребёнка в стационаре, привести к повреждению почек, сердца, печени, неврологическим изменениям, и даже смерти. Вывод очевиден!

Сначала исследование, потом прививка

Только полностью здоровый ребёнок может быть привит. Поэтому перед вакцинацией необходимо пройти некоторые исследования. Ибо не стоит отягощать организм, ослабленный болезнью.

К абсолютным противопоказаниям относятся: острые заболевания с лихорадкой, слабость иммунной системы, например, из-за рака, повышенная чувствительность к компонентам вакцины, сильная реакция на предыдущую дозу вакцины. Детям с хроническими заболеваниями следует проводить вакцинацию в период ремиссии.

Примечание: Если ребёнок не привит или ещё не завершен цикл вакцинации, то прививку должны получить родители, старшие братья и сестры, бабушки и дедушки – это даёт «эффект кокона», защищающего от болезни.

Класс/ кол-во обучающихся

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

1-а класс/ 24 чел.

Конкурс рисунков «Сказочные герои в стране прививок»

21 апреля 2013 г.

1-б класс/ 19 чел.

Просмотр мультфильма «Доктор Айболит»

21 апреля 2013 г.

1-в класс/ 22 чел.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Про бегемота»

21 апреля 2013 г.

2-а класс/ 20 чел.

Тематический урок «Я прививки не боюсь!»

22 апреля 2013 г.

2-б класс/ 20 чел.

Классный час «Есть прививка, нет болезни»

24 апреля 2013 г.

2-в класс 24 чел.

Беседа «Ну подумаешь, укол!»

24 апреля 2013 г.

2-г класс/ 19 чел.

Классный час «Надо, надо прививаться!»

24 апреля 2013 г.

3-а класс/23 чел.

Классный час «Мы прививок не боимся, от болезни защитимся»

24 апреля 2013 г.

3-б класс/ 17 чел.

Беседа «Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь!»

24 апреля 2013 г.

3-в класс/ 19 чел.

Классный час «Мы прививок не боимся, от болезни защитимся»

24 апреля 2013 г.

3-г класс/ 19 чел.

Классный час «Значение прививок в здоровье человека»

24 апреля 2013 г.

4-а класс/ 26 чел.

Беседа «Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь!»

24 апреля 2013 г.

4-б класс/ 25 чел.

Классный час «Мы прививок не боимся, от болезней защитимся», исследовательская работа на тему «Где найти витамин С»

22- 27 апреля 2013 г.

4-в класс/ 25 чел.

Классный час «Я прививок не боюсь…»

22 апреля 2013 г.

5-а класс/ 24 чел.

Классный час «Значение прививок в здоровье человека»

25 апреля 2013 г.

5-б класс/ 20 чел.

Беседа «Прививки и здоровье человека»

25 апреля 2013 г.

5-в класс/ 24 чел.

Классный час «Я прививки не боюсь»

25 апреля 2013 г.

5-г класс/ 13 чел.

Классный час ««Мы прививок не боимся, от болезни защитимся»

25 апреля 2013 г.

6-а класс/ 24 чел.

Классный час «Значение прививок в здоровье человека»

25 апреля 2013 г.

6-б класс/24 чел.

Беседа «Иммунитет — это моя забота»

25 апреля 2013 г.

6-в класс/ 24 чел.

Классный час «Наше здоровье в наших руках»

25 апреля 2013 г.

6-г класс/ 19 чел.

Беседа «Прививки и здоровье человека»

25 апреля 2013 г.

7-а класс/ 21 чел.

Круглый стол совместно с родителями и медицинским работником «Привит – значит предупрежден»

25 апреля 2013 г.

7-б класс/ 24 чел.

Классный час «Эффективность и безопасность иммунизации»

25 апреля 2013 г.

7-в класс/ 17 чел.

Классный час «Безопасность и необходимость иммунизации населения»

25 апреля 2013 г.

7-г класс/ 18 чел.

Классный час «Вакцинация детей»

25 апреля 2013 г.

8-а класс/ 25 чел.

Классный час «Предупредить! Защитить! Привить!»

25 апреля 2013 г.

8-б класс/ 25 чел.

Беседа «Значение прививок для здоровья человека»

25 апреля 2013 г.

8-в класс/ 24 чел.

Беседа «Иммунизация – моя безопасность»

25 апреля 2013 г.

9-а класс/ 24 чел.

Беседа «Вакцинация защитит мое здоровье»

25 апреля 2013 г.

9-б класс/ 20 чел.

Классный час «Иммунитет человека»

25 апреля 2013 г.

9-в класс/ 23 чел.

Беседа «Необходимость иммунизации населения»

25 апреля 2013 г.

9-г класс/ 17 чел.

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух»

25 апреля 2013 г.

10-а класс/ 23 чел.

Классный час «Безопасность и необходимость иммунизации населения»

25 апреля 2013 г.

10-б класс/ 13 чел.

Беседа «Вакцинация защитит мое здоровье»

25 апреля 2013 г.

10-в класс/ 26 чел.

Беседа «Роль и значение иммунитета в жизни человека»

25 апреля 2013 г.

11-а класс/ 21 чел.

Классный час «Иммунитет в жизни человека»

25 апреля 2013 г.

11-б класс/ 19 чел.

Беседа «Прививки и аллергические заболевания»

25 апреля 2013 г.

11-в класс/ 16 чел.

Беседа «Вакцинация защитит мое здоровье»

25 апреля 2013 г.

11-г класс/ 21 чел.

Беседа «Роль и значение иммунитета»

25 апреля 2013 г.

1-11 классы

Организация книжной выставки в школьной библиотеке «Здоровый образ жизни»

20-27 апреля 2013 г.

1-11 классы

Оформление информационного сменного уголка здоровья «Защитим себя от инфекции»

20-27 апреля 2013 г.

1-11 классы

Организация и проведение недели «ЗОЖ»

18-23 марта 2013г.

Родители обучающихся 1-11 классов

Родительский всеобуч с приглашением медработников «Прививки: ЗА и ПРОТИВ»

Апрель

Котельникова н. Н.

lechenie-privivka.ru

"Мы прививок не боимся!" - PDF

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОБ ИММУНИЗАЦИИ

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОБ ИММУНИЗАЦИИ Каждый ребёнок и взрослый нуждается в защите от болезней, предупреждаемых средствами специфической профилактики, и имеет на это право. Использование прививочных препаратов

Подробнее

Правовые основы иммунопрофилактики

Правовые основы иммунопрофилактики План Становление санитарноэпидемиологического законодательства РФ в области иммунопрофилактики инфекционных болезней Государственная политика в области иммунопрофилактики

Подробнее

1. Цель реализации программы

1. 1. Цель реализации программы Совершенствование теоретических знаний и практических навыков в области современных аспектов иммунопрофилактики инфекционных заболеваний по отдельным разделам программы

Подробнее

Родителям о прививках. Уважаемые родители!

Родителям о прививках Уважаемые родители! В соответствии с приказами Министерства здравоохранения РФ, а также приказами органов управления здравоохранения субъектов РФ, в образовательных учреждениях проводятся

Подробнее

«Значение иммунопрофилактики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» общеразвивающего вида Консультация для родителей «Значение иммунопрофилактики» Барнаул 2016 Значение иммунопрофилактики инфекционных

Подробнее

«Что нужно знать родителям о прививках»

«Что нужно знать родителям о прививках» Вашего малыша направляют на очередную прививку. Вас мучают вопросы: Как малыш перенесет эту процедуру? Не опасны ли прививки? Да и вообще, для чего нужны прививки?

Подробнее

«Школа вакцинопрофилактики»

«Школа вакцинопрофилактики» Заходите в школу к нам, Не шагайте мимо! Мы всему научим вас, Что необходимо! Подготовила: Абенова Наталья Сергеевна, заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом

Подробнее

Инфекционные болезни - это группа болезней, вызываемых специфическими возбудителями: болезнетворными бактериями, вирусами, простейшими грибками,

Инфекционные болезни - это группа болезней, вызываемых специфическими возбудителями: болезнетворными бактериями, вирусами, простейшими грибками, которые, проникая в организм человека (иногда с пищей),

Подробнее

ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НОВОРОЖДЕННЫХ

ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НОВОРОЖДЕННЫХ Хроника создания вакцин Развитие медицины и здравоохранения вызвало невиданный рост популяции людей: в начале XX века на Земле жило около 1 1.5 млрд. человек, в конце

Подробнее

Б 60 ИММУНОПРОФИЛАКТИКА

Министерство здравоохранения Российской Федерации ГБОУ ВПО «Кемеровская государственная медицинская академия» Кафедра эпидемиологии Б 60 ИММУНОПРОФИЛАКТИКА Методические указания для студентов медико-профилактического

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ От 05.03.2015 г. 198 г. Симферополь РЕСПУБЛИКА КРЫМ СОВЕТ МИНИСТРОВ РАДА МІНІСТРІВ ВЕЗИРЛЕР ШУРАСЫ ПРИКАЗ О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических

Подробнее

работы иммунопрофилактике

Организация работы иммунопрофилактике по инфекционных заболеваний в медицинских Свердловской области организациях Врач-эпидемиолог отдела клинической эпидемиологии ГБУЗ СО «ОЦ СПИД» Основина Александра

Подробнее

ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К ВАКЦИНАЦИИ

ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К ВАКЦИНАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ МОСКВА, 2015 Г. ВАКЦИНАЦИИ ДЕТЕЙ ДИАГРАММА 1. Практика вакцинации детей ДЕЛАЕМ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИВИВКИ 77.9% ДЕЛАЕМ ПРИВИВКИ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ, ТОЛЬКО

Подробнее

Памятка родителям. Что такое иммунизация?

Памятка родителям. Что такое иммунизация? Иммунизация - метод индивидуальной или массовой защиты населения от инфекционных заболеваний путем создания или усиления искусственного иммунитета при помощи вакцин.

Подробнее

Диспансеризация детей и подростков

ВНИМАНИЕ! Полезная информация для родителей. Диспансеризация детей и подростков Все родители желают своим детям здоровья. Как известно, предупредить развитие заболевания намного проще, чем лечить его.

Подробнее

Неделя иммунизации. Прививки это жизнь.

Районная газета «Слуцкі край Неделя иммунизации. Прививки это жизнь. С 24 по 30 апреля по инициативе Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения в Европейском регионе, и в частности

Подробнее

О вакцинопрофилактике против гриппа

О вакцинопрофилактике против гриппа По своей социальной значимости грипп находится на первом месте среди инфекционных болезней человека. Заболеваемость гриппом и острыми респираторными вирусными заболеваниями

Подробнее

Детские прививки. Календарь прививок.

Детские прививки. Календарь прививок. Когда ребенок находится в матке, и пока вы вскармливаете трудным молоком, от матери ему передаются антитела (вещества, которые атакуют бактерии и вирусы), которые

Подробнее

docplayer.ru

Мы прививок не боимся, мы хотим быть здоровыми!

В нашем детском саду проходит плановая вакцинация детей.

Прививки, направлены на предотвращение определенных инфекционных заболеваний. После введения в организм сыворотки  в нем начинают образовываться защитные вещества. Они подобны или идентичны защитным веществам, которые образуются в организме после перенесенного инфекционного заболевания, антителам.

Взрослым необходимо знать, что только профилактические прививки могут защитить наших детей от таких заболеваний, как полиомиелит, дифтерия, коклюш, туберкулез, столбняк и др.

Что еще необходимо знать родителям?

  1. Профилактические прививки проводятся строго согласно срокам установленным Календарем профилактических прививок. При наличии хронических заболеваний составляется индивидуальный график.
  2. Родителям необходимо самим знать, как много больше о детских заболеваниях, возможных реакциях на вакцинацию, поэтому вы всегда можете обратиться к нашему доктору и медицинской сестре.
  3. Перед прививанием ребенка должен осмотреть педиатр и убедиться, что тот здоров. Рекомендуется также сдать анализы крови и мочи, посетить невропатолога.
  4. Не стоит в день прививания давать излишнюю нагрузку на пищеварительную систему, перекармливая ребенка. Лучше чаще предлагайте ребенку попить. Малыша необходимо оградить от контакта с большим количеством людей.
  5. Вакцинацию должен проводить только здоровый медработник. Родитель вправе ознакомиться со сроком годности вакцины и инструкцией по ее использованию.
  6. 20-30 мин. после процедуры прививания лучше провести в помещении поликлиники или в группе ДОУ, что позволит родителям и педагогам в случае необходимости быстро прибегнуть к помощи врачей.
  7. После вакцинации могут возникнуть побочные эффекты. К ним нужно быть готовым и не пугаться.

znaiki-nfdou60.edumsko.ru

Сценарий познавательно-развлекательной программы «Мы прививок не боимся, от микробов защитимся!» (1 4 классы)

Сценарий

познавательно-развлекательной программы

«Мы прививок не боимся, от микробов защитимся!»

(1 – 4 классы)

Ведущий 1. Здравствуйте, ребята!

Ведущий 2. Скажите, пожалуйста, к вам микробы не заходили?

Ведущий 1. Нет, Кать, мы их здесь не найдём! Посмотри, все ребята чистые,

опрятные, аккуратные, выглядят здоровенькими...!

Ведущий 2. Действительно... А здоровые люди дружат с водой и мылом, часто

моют руки, причём, чисто-чисто! Давайте-ка и мы с вами поучим-

ся правильно это делать! (Упр. №1 «Массаж рук»).

Ведущий 1. Молодцы! А вот в давние-давние времена люди часто болели.

И о причинах многих болезней никто не знал. Почему люди за-

болевают и как защититься от болезней?

Ведущий 2. Учёные смогли ответить на эти вопросы, когда придумали...

(Смотрит на обучающихся загадочно-интригующе).

Ведущий 1. (Достаёт из пакета микроскоп). Микроскоп. Заглянув в него, учё-

ные увидели малюсенькие живые организмы. Как они называют-

ся? (Микробы).

Ведущий 2. (Упр. № 2 – для глаз). (Демонстрация иллюстрации – микроор-

ганизмы). Микробов ты встретишь везде и всегда.

Их дом – это воздух, земля и вода.

Ведущий 1. Есть те, что людям полезны,

Другие – источник различных болезней.

Ведущий 2. Микробы не сидят на одном месте, а очень много путешествуют.

Вы спросите «Как»?

Ведущий 1. Смотрите! (Демонстрация иллюстраций: девочка гладит кош-

ку, мальчик держится за ручку в автобусе, ребята пожимают друг

другу руки, ребёнок кашляет и др.).

Ведущий 2. Как же микробы попадают с одного места на другое?

(ответы учеников)

Ведущий 1. О, я боюсь, микробы повсюду, я заболею.

Ведущий 2. Не бойся! Один микроб бессилен. Микробы вызывают болезнь

когда их много.

Ведущий 1. А где микробов много?

Ведущий 2. Это мы сейчас выясним, а ребята нам помогут!

Ведущий 1. (Игра «Да – хлопок, нет – молчок»).

Микробов много в луже? ( «Да – хлопок»).

Ведущий 2. Микробов много в кипящем чайнике с водой? («Нет – молчок»).

Ведущий 1. Микробов много на яблоке, которое висит на ветке дерева? (Да).

Ведущий 2. Микробов мало на грязном ребёнке? (Нет).

Ведущий 1. Микробов много на уличной кошке? (Да).

Ведущий 2. Микробов много под ногтями? (Да).

Ведущий 1. Грязь вредна, она опасна,

В ней микробы, это ясно!

Ведущий 2. Ребята, не забывайте, что микробы очень маленькие, и мы их не

видим. Поэтому надо мыться даже тогда, когда кажется, что

никакой грязи на коже нет!

Ведущий 1. Я хочу вам рассказать про Муху-Чистуху. Слушайте внимательно!

Жила-была Муха-Чистуха.

Всё время купалась Муха.

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье,

В понедельник - в вишнёвой наливке,

Во вторник - в томатной подливке,

В среду - в лимонном желе,

В четверг – в киселе и смоле,

В пятницу – в простокваше,

В компоте и в манной каше.

В субботу, помывшись в чернилах,

Сказала: «Я больше не в силах!

Ужасно-ужасно устала,

Но, кажется, чище не стала!»

Ведущий 2. Что же Муха делала неправильно? (Слушаем ответы ребят).

Ведущий 1. Конечно! Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна вода!

Ведущий 2. (Упр. № 3 «Кран - откройся!», стоя).

Кран – откройся! (Имитация откручивания крана).

Нос – умойся! (Трём руками нос).

Мойтесь сразу оба глаза! (Трём глаза).

Мойтесь, уши! (Трём уши).Мойся, шейка!

Шейка, мойся

Хорошенько! (Трём шею).

Ведущий 1. Мойся, мойся, (Проводим левой рукой от правого плеча до кис-

ти, и правой рукой по левой).

Обливайся!

Грязь смывайся! Грязь смывайся! (Стряхиваем с рук воображае-

мую грязь).

Ведущий 2. Кто с водой и мылом дружит,

Тем они исправно служат:

Всех микробов побеждают

И здоровье сохраняют!

Ведущий 1. Будьте здоровы, дорогие ребята!

Ведущий 2. Помните и выполняйте правила здоровья везде и всегда!

Микробы

Микробы живут в .....

Микробы живут на .....

Микробы живут на .....

Микробы живут на .....

uch.znate.ru

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «НЕ БОИМСЯ МЫ ПРИВИВОК!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «НЕ БОИМСЯ МЫ ПРИВИВОК!» 3 средняя группа Воспитатель: Трофимова С. М. 2016г Тема проекта: «Не боимся мы прививок» Предметно-содержательная область: познавательное развитие Тип проекта: информационно-творческий По продолжительности: краткосрочныйПо характеру участия: воспитатели, дети, родители, медсестра Форма представления: презентация в бумажном виде. Методические задачи: образовательные Цель проекта. Закреплять знания о человеке, о том как сохранить здоровье. Развивать память мышление, внимание, развивать связную речь, координацию речи и движения. Воспитывать культуру здоровья, чистоплотность, опрятность. Совершенствовать умение детей понимать чувство страха, обсуждать это чувство со взрослыми. Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами. Способствовать сохранению психологического здоровья детей. Сроки реализации: 09.05.2016-13.05.2016 Аннотация Проект «Не боимся мы прививок» направлен на пропаганду вакцинации против опасных заболеваний среди дошкольников и приурочен к 14 мая - Дню вакцинации. Последнее время в детском саду участились случаи отказа от прививок против опасных заболеваний. Родители и дети недооценивают серьезность последствий заболевания для здоровья человека, и пренебрегают простейшими мерами профилактики. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ Дата Планирование работы Ответственные 09.05.2016 Создание плаката «Мы прививок не боимся» Вместе с детьми составить коллаж или стенгазету из материала, принесённого из дома (картинки по теме, предметы тематические, фотографии с позитивной проекцией, другое), и из коллажей «Не боюсь прививок», нарисованных детьми в группе. Воспитатели 10.05.2016 Чтение сказки «Доктор Айболит» Чтение является полезной деятельностью: прочитав и обсудив рассказ,  дети усвоят  нужную информацию. Возможны варианты проигрывания некоторых сцен из прочитанного материала, обсуждения поведения героев, разбор положительных и ярких моментов. Воспитатели 11.05.2016 Выставка рисунков «Я прививок не боюсь» Данное мероприятие направлено на повышение творческой активности дома, на привлечение родителей к процессу осознания причин страхов детей по поводу уколов и к поиску методов их устранения. Совместно с детьми родители сочиняют сказки, стихи или просто истории на тему «Я прививок не боюсь». Героями могут стать любые персонажи, главное – чтобы история получилась поучительной, интересной и с позитивным настроем  на преодоление страха. Родители 12.05.2016 Экскурсия в мед. Кабинет Необходимо рассказать детям о том, зачем нужны прививки, к чему может привести отказ от вакцинации.  Цель: расширить представления детей о вакцинации.   Страх прививки возникает в первую очередь из-за страха неизвестности. Взрослые не всегда могут объяснить, для чего нужна прививка, что ждет малыша за дверями "страшного" кабинета. При вакцинации детей в ДОУ во избежание возникновения у дошкольников негативных эмоций педагоги нередко до последнего момента утаивают от воспитанников "для чего они пойдут в кабинет  врача". В результате достигается обратный эффект – страх прививки только усиливается и закрепляется. Вторая ошибка взрослых в том, что они обманывают детей, утверждая, что это совсем не больно. Понятно, что делается это из добрых побуждений, чтобы как можно скорее успокоить ребёнка, сделать прививку не страшной. Но из- за этой лжи дети могут начать сомневаться в словах педагогов, родителей, ведь больно им будет в любом случае. Разумнее предупредить о боли, но сказать, что она будет не очень сильной и непродолжительной. В такие моменты важно также, чтобы родители, по возможн

weburok.com





г.Самара, ул. Димитрова 131
[email protected]