Научный ответ на критику - Мифы про "Супротек". Антибиотик супротек Супротек — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. Оставить отзыв ▲▼ Ваше имя (Ник) Отзыв Отрицательные отзывы Андрей супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3 Ph.D. Дополню свое сообщение о супротеке: Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток. Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но... Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?! http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-2 ХвалераХ Всем привет!!! Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские.......звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки! http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel Сергей Пользовался им целый год - эффекта ноль.... как было так и осталось - причём брал его у оф. представителя... Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал. http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html Евгений Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого "эксперимента" были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил "пузырек" и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация. http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html Николай Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла. http://otzovik.com/review_2485842.html robik797 Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз - Фазорегулятор - а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы. http://otzovik.com/review_2485842.html ivan906754 Достоинства: Нет Недостатки: Очень сильно портит новый дви Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго. https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments MilleS супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал " дааа стоящая вещь" )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении. https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments FICUS зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель? благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы… соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье. https://suprotec.ru/ Алексей Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился. Нейтральные отзывы http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/ Антихрист Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель - шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д - третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему. Только надо чётко осознавать,что ты желаешь получить от него.Если ты думаешь,что он снизит расход масла с 2л на 1000 до 0.5л на 10000,то этого не будет.Равно как не будет и всяких других чудес. http://vodi.su/prisadki-suprotek-dlya-dvigatelya/ Юрий Стришенец Полностью согласен. У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише. http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html Владимир Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб. http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html vesnushka Вот уж точно, что рекламой умеют мозги запудрить и всучить обычное масло, преподнеся его как волшебное. Жалею, что переплатила, если честно. Так как никакой ожидаемой магии от Супротека не случилось. И Кобальт мой как передвигался без шума и пыли, так и дальше продолжает бегать в меру своих сил. Более резвым железным конем он точно не стал. Может быть, это масло и снижает трение в движке, но на слух определить положительные изменения у меня возможности не было. Единственное, что заметила положительного – чуть меньше стал расход топлива по городу. http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353-p2.html#post1101293890 polech Я лет пять назад,с ними (супротеками) по своему роду деятельности , часто пересекался на рег. выставках,. Так сказать проводили рабочие будни на региональных выставках. Скажу их не перепить)))) Сильные ребята.Так вот они сами мне говорили что ни чего волшебного в их присадках нет. двигатель который со снятым поддоном работает, мог бы так же и после обычного масла молотить. Самое главное чтобы водой охлаждался. Да я и сам с сомнениям отношусь к такого рода присадкам скептически. Ну как они могут выравнивать компрессию и т.д если кольца износились. вкладыши и т.д. http://otzovik.com/review_2653429.html saratovsan64 Достоинства: дает надежды Недостатки: не оправдывает ожидание Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) - стало работать без посторонних шумов - думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) - ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало. Проездил год - итог: гур завыл еще сильнее, на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка. Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы - не знаю??? Чисто мое мнение - новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет. https://www.drive2.ru/l/5240145/ veblik Если у движка пробег далеко за 200 тысяч то нужно уже смотреть на состояние движка, в убитый Супротек лучше не лить, только хуже может стать, отсюда и негативные отзывы. А вот для увеличения срока службы нормального движка в более менее хорошем состоянии этот состав применять можно, но опять таки это не присадка которые во все масла добавляют а триботехнический состав, разница есть. Присадка это химия, а супротек состоит из авиационного масла и порошка на дне банки, это самое масло нужно только для того чтобы как следует размешать сам порошок по всей емкости равномерно и залить в двигатель. Самое главное это как раз таки порошок который в свою очередь сначала постепенно убирает со стенок цилиндра различные отложения (именно по этой причине в убитые движки лить не стоит), а потом сам откладывается в местах трения и создает слой для более легкого трения деталей, за счет чего эти детали служат дольше. https://suprotec.ru/ Максим На восьмой минуте после добавления работа двигателя стала более ровной, характерно изменился звук работы (он такой был на новом) мягкое урчание двигателя. По расходу топлива отличия не заметил так как зима и прогрев сказывается https://suprotec.ru/ Игорь Я конечно не эксперт но за время эксплуатации автомобилья с триботехническим составом точно изменений в худшую сторону не произошло что уже не плохо поэтому и дальше буду им пользоваться и другим советую.спасибо. Положительные отзывы Павел Лью три года в двигатель практически при каждой замене. Поршни двигаются легко независимо от времени года компрессия при пробеге 170000 км как на новом двигателе. Так же залито в МКПП преключение передач заметно стало легче и четче после замены масла с suprotech. Кирилл Реально работает. Очень удивлён.скептик по присадкам но решил проверить супротек. Труба сухая светло коричневой стала. Масло на месте уровня. Авто авео. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3 Ph.D. Перепостил свое сообщение из ветки о компрессии: Я пользовал супротек в гур субару - руль буквально через 100 км крутиться на много легче - не заметить невозможно, кроме этого других улучшений не заметил. В мкпп тоже пользовал, стали легче передачи включаться, но при старте с оборотов начала 1я вылетать-до супротека такого не было. Относительно мотора - почитай тесты за рулем, Шабанов утверждает, что положительный эффект есть я 2 флакона в мотор 4,8 пользовал однажды- улучшения всх без замеров на династенде вряд ли обнаружишь, но расход топлива судя по борткомпьютеру в трассовом режиме при 90-100 км/ч снизился значительно! Порядка 8-9 %, это уже явно за пределами погрешности измерения....на сколько хватит эффекта не скажу, тк через 2000 км после заливки зелья тачку продал масло как до так и после зелья мотор не жрал Пс С великим удовольствием бы заценил как растачивают цилиндры после обработки супротеком))) по мне так там с супротеком кроме шлифовки пар трения очень мелким абразивом ничего другого и нет, хз что там за упрочнение)) http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel Alexs Пользуюсь "Супротек" уже больше полугода и могу только отметить позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучшие присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я конечно очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к тех. обслуживанию своего транспорта, но мои друзья в тех. сервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой в движке не находили. Так что время само за себя все говорит! http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html Виктор Тут наверное не понимают, но маслом даже невероятно дорогим и качественным невозможно восстановить повреждения. Если это не "наномасло". Масло предотвращает проблемы и увеличивает срок годности механизмов. С чем Супротек справляется на отлично. Насчет расхода бензина реклама слегка преувеличивает. На одной машине эффект может быть весьма заметным, а на другой нулевым. http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/#comment78936 Без имени Прочитал отзывы, оба положительные, что совсем не удивительно. Внесу и свою лепту. Начну с того, что продукцию супротек правильно все-таки называть не присадки, а трибосоставы, что в прочем не так важно, а важно то, что они действительно работают, и работают замечательно. Я занимаюсь тем, что дешево покупаю битые автомобили, ремонтирую их, и продаю (естественно дороже). При покупке аварийной машины, ее ходовые качества проверить удается далеко не всегда, и бывает так, что после кузовного ремонта, оказывается что не в порядке еще и мотор, или коробка. Вот тогда я и использую супртек для двигателя или кпп. Почти всегда, после этого, шумы, вибрации, и прочие бяки пропадают, что мне очень по душе. https://suprotec.ru/otzyvy/ Алексей Отлично работает. Пробег большой, появилась задумчивость при переключении,что то типа ударчика, ну или рывка. После того как влил средство (около трёх месяцев назад) симптомы сгладились чуть. Явно в пользу работает.Намерен продолжать обработку и далее. Жалею, что не началэто делать ранее. Давно слышал о средстве, но то некогда, то не на что! Жаль! Упущен драгоценный ресурс агрегата.
Супротек — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
Отрицательные отзывы
Андрей
супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3
Ph.D.
Дополню свое сообщение о супротеке:
Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток. Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но... Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?!
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-2
ХвалераХ
Всем привет!!! Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские.......звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки!
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel
Сергей
Пользовался им целый год - эффекта ноль.... как было так и осталось - причём брал его у оф. представителя... Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html
Евгений
Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого "эксперимента" были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил "пузырек" и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html
Николай
Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.
http://otzovik.com/review_2485842.html
robik797
Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз - Фазорегулятор - а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы.
http://otzovik.com/review_2485842.html
ivan906754
Достоинства: Нет Недостатки: Очень сильно портит новый дви Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.
https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments
MilleS
супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал " дааа стоящая вещь" )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении.
https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments
FICUS
зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель?
благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы…
соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье.
https://suprotec.ru/
Алексей
Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился. Нейтральные отзывы
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/
Антихрист
Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель - шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д - третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему.
Только надо чётко осознавать,что ты желаешь получить от него.Если ты думаешь,что он снизит расход масла с 2л на 1000 до 0.5л на 10000,то этого не будет.Равно как не будет и всяких других чудес.
http://vodi.su/prisadki-suprotek-dlya-dvigatelya/
Юрий Стришенец
Полностью согласен. У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html
Владимир
Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб.
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html
vesnushka
Вот уж точно, что рекламой умеют мозги запудрить и всучить обычное масло, преподнеся его как волшебное. Жалею, что переплатила, если честно. Так как никакой ожидаемой магии от Супротека не случилось. И Кобальт мой как передвигался без шума и пыли, так и дальше продолжает бегать в меру своих сил. Более резвым железным конем он точно не стал. Может быть, это масло и снижает трение в движке, но на слух определить положительные изменения у меня возможности не было. Единственное, что заметила положительного – чуть меньше стал расход топлива по городу.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353-p2.html#post1101293890
polech
Я лет пять назад,с ними (супротеками) по своему роду деятельности , часто пересекался на рег. выставках,. Так сказать проводили рабочие будни на региональных выставках. Скажу их не перепить)))) Сильные ребята.Так вот они сами мне говорили что ни чего волшебного в их присадках нет. двигатель который со снятым поддоном работает, мог бы так же и после обычного масла молотить. Самое главное чтобы водой охлаждался. Да я и сам с сомнениям отношусь к такого рода присадкам скептически. Ну как они могут выравнивать компрессию и т.д если кольца износились. вкладыши и т.д.
http://otzovik.com/review_2653429.html
saratovsan64
Достоинства: дает надежды Недостатки: не оправдывает ожидание Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) - стало работать без посторонних шумов - думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) - ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало. Проездил год - итог: - гур завыл еще сильнее,
- на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.
Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы - не знаю??? Чисто мое мнение - новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.
https://www.drive2.ru/l/5240145/
veblik
Если у движка пробег далеко за 200 тысяч то нужно уже смотреть на состояние движка, в убитый Супротек лучше не лить, только хуже может стать, отсюда и негативные отзывы. А вот для увеличения срока службы нормального движка в более менее хорошем состоянии этот состав применять можно, но опять таки это не присадка которые во все масла добавляют а триботехнический состав, разница есть. Присадка это химия, а супротек состоит из авиационного масла и порошка на дне банки, это самое масло нужно только для того чтобы как следует размешать сам порошок по всей емкости равномерно и залить в двигатель. Самое главное это как раз таки порошок который в свою очередь сначала постепенно убирает со стенок цилиндра различные отложения (именно по этой причине в убитые движки лить не стоит), а потом сам откладывается в местах трения и создает слой для более легкого трения деталей, за счет чего эти детали служат дольше.
https://suprotec.ru/
Максим
На восьмой минуте после добавления работа двигателя стала более ровной, характерно изменился звук работы (он такой был на новом) мягкое урчание двигателя. По расходу топлива отличия не заметил так как зима и прогрев сказывается
https://suprotec.ru/
Игорь
Я конечно не эксперт но за время эксплуатации автомобилья с триботехническим составом точно изменений в худшую сторону не произошло что уже не плохо поэтому и дальше буду им пользоваться и другим советую.спасибо. Положительные отзывы
Павел
Лью три года в двигатель практически при каждой замене. Поршни двигаются легко независимо от времени года компрессия при пробеге 170000 км как на новом двигателе. Так же залито в МКПП преключение передач заметно стало легче и четче после замены масла с suprotech.
Кирилл
Реально работает. Очень удивлён.скептик по присадкам но решил проверить супротек. Труба сухая светло коричневой стала. Масло на месте уровня. Авто авео.
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3
Ph.D.
Перепостил свое сообщение из ветки о компрессии: Я пользовал супротек в гур субару - руль буквально через 100 км крутиться на много легче - не заметить невозможно, кроме этого других улучшений не заметил. В мкпп тоже пользовал, стали легче передачи включаться, но при старте с оборотов начала 1я вылетать-до супротека такого не было. Относительно мотора - почитай тесты за рулем, Шабанов утверждает, что положительный эффект есть я 2 флакона в мотор 4,8 пользовал однажды- улучшения всх без замеров на династенде вряд ли обнаружишь, но расход топлива судя по борткомпьютеру в трассовом режиме при 90-100 км/ч снизился значительно! Порядка 8-9 %, это уже явно за пределами погрешности измерения....на сколько хватит эффекта не скажу, тк через 2000 км после заливки зелья тачку продал масло как до так и после зелья мотор не жрал Пс С великим удовольствием бы заценил как растачивают цилиндры после обработки супротеком))) по мне так там с супротеком кроме шлифовки пар трения очень мелким абразивом ничего другого и нет, хз что там за упрочнение))
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel
Alexs
Пользуюсь "Супротек" уже больше полугода и могу только отметить позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучшие присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я конечно очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к тех. обслуживанию своего транспорта, но мои друзья в тех. сервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой в движке не находили. Так что время само за себя все говорит!
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html
Виктор
Тут наверное не понимают, но маслом даже невероятно дорогим и качественным невозможно восстановить повреждения. Если это не "наномасло". Масло предотвращает проблемы и увеличивает срок годности механизмов. С чем Супротек справляется на отлично. Насчет расхода бензина реклама слегка преувеличивает. На одной машине эффект может быть весьма заметным, а на другой нулевым.
http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/#comment78936
Без имени
Прочитал отзывы, оба положительные, что совсем не удивительно. Внесу и свою лепту. Начну с того, что продукцию супротек правильно все-таки называть не присадки, а трибосоставы, что в прочем не так важно, а важно то, что они действительно работают, и работают замечательно. Я занимаюсь тем, что дешево покупаю битые автомобили, ремонтирую их, и продаю (естественно дороже). При покупке аварийной машины, ее ходовые качества проверить удается далеко не всегда, и бывает так, что после кузовного ремонта, оказывается что не в порядке еще и мотор, или коробка. Вот тогда я и использую супртек для двигателя или кпп. Почти всегда, после этого, шумы, вибрации, и прочие бяки пропадают, что мне очень по душе.
https://suprotec.ru/otzyvy/
Алексей
Отлично работает. Пробег большой, появилась задумчивость при переключении,что то типа ударчика, ну или рывка. После того как влил средство (около трёх месяцев назад) симптомы сгладились чуть. Явно в пользу работает.Намерен продолжать обработку и далее. Жалею, что не началэто делать ранее. Давно слышал о средстве, но то некогда, то не на что! Жаль! Упущен драгоценный ресурс агрегата. otzov-mf.ru Присадки для двигателя Супротек - отзывы, инструкция, видео
О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам. Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС. Так ли это? Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом. На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам. Suprotec — триботехнические составы Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя. Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты. Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки. Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей. Свойства данного покрытия: - защита от коррозии;
- защита от износа;
- «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.
Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения. Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла. В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне. Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно. Супротек — как получить наибольший эффект? Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться. Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.
Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным. Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров. Согласно инструкции к составу «Супротек Актив Плюс», который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом: - заливаем содержимое флакона в моторное масло;
- проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла;
- сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров;
- заливаем новое масло и новую порцию препарата;
- ездим до следующей штатной замены масла;
- вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры;
- заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.
Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова. Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора. Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо: Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для: - АКПП, МКПП, вариаторов;
- ТНВД, дизельных двигателей;
- гидроусилителей руля;
- редукторов, мостов;
- для двухтактных двигателей;
- смазки для ШРУС, подшипников.
Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла. Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны. Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту. Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности. Видео о том как работают присадки данного производителя. Передача в которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата. vodi.su Научный ответ на критику - Мифы про "Супротек". Статьи компании «НПТК Супротек»
Миф:Присадки "Супротек" защищают недолго. На форумах автомобилистов иногда можно встретить мнение, что слой, который формируется на деталях трения агрегатов автомобиля благодаря действию триботехнических составов компании «Супротек», недолговечен. Якобы из-за температурного воздействия он разрушается через несколько десятков тысяч километров пробега. Однако данное мнение является, мягко говоря, ошибочным. И тому подтверждением стали многочисленные независимые экспертные исследования и заключения. С актами этих исследований можно подробно познакомиться на сайте компании (https://suprotec.ru/ispytaniya/). Как утверждают опытные инженеры и научные работники, слой, который формируется в присутствии трибосостава Suprotec на рабочих поверхностях деталей трения, не является пленкой или покрытием, поэтому он не отслаивается при температурных перепадах. Этот слой формируется в приповерхностных пластах металла за счет локального изменения его фазовой структуры (аустенит, мартенсит, троостит и др.), благодаря ориентации зерен металла по направлению движения контртела, за счет увеличения микротвердости поверхности. Физические свойства сформированного слоя близки к свойствам исходной поверхности, слой не имеет четкой границы с толщей металла – свойства постепенно меняются по глубине (градиент свойств – невелик). Это обеспечивает долговечность сформированного слоя. Антифрикционный слой, сформированный составами Suprotec, в силу вышеперечисленных механизмов формирования существенно повышает противозадирные свойства пары трения (например, гильза-кольцо или шейка-вкладыш). Однако, надо помнить, что при варварской эксплуатации автомобиля можно «убить» и его. Миф: промывка "Супротек" оставляет задиры Многие «специалисты», оставляя отзывы о промывке двигателя компании «Супротек», утверждают, что после того, как состав добавлен в двигатель, при быстром разгоне и работе в режиме большой мощности на трущихся деталях могут возникнуть задиры. Тут можно посетовать на то, что те, кто оставляется подобные отзывы, не читают инструкции. Естественно, у любого препарата есть чёткий алгоритм их использования. Например, если больной человек, принимая антибиотики, будет налегать на алкоголь, то ему не поздоровится. Так и с автомобилем. Любые лекарства для этого организма надо тоже принимать чётко следуя инструкции. Специалисты компании «Супротек» предупреждают, во время промывки масляной системы ДВС не следует эксплуатировать автомобиль в тяжелых режимах. В условиях повышенных нагрузок двигателю может «не хватить масла» (режим трения из гидродинамического перейдет в граничный, а там и до задира недалеко). Чтобы предупредить водителя о проблемах из-за недостатка масла конструкторы специально установили датчик давления масла, а индикацию вывели на приборную панель, да еще и сделали лампочку красной – значит это крайне важно! Если лампочка не горит, электроника считает, что можно ехать; загорелась – срочно в сервис. На составе Suprotec «долговременная промывка двигателя» для обеспечения безопасности его использования специально указано: «В случае значительного загрязнения масла в процессе очистки или резкого снижения давления масла (мигание лампы давления масла) незамедлительно заменить масло и масляный фильтр.» Миф: без присадок "Супротек" все работает лучше Ещё один любимый повод для различных хохмачей в интернете доказывать якобы ненужность триботехнических составов «Супротек» - это известный выставочный пример с продолжительной работой двигателя, обработанного составами компании без масла. Как только горе-эксперты не изгаляются по этому поводу... Самый, пожалуй, распространенный способ - это утверждение, что без масла могут работать не только двигатели, обработанные триботехническими препаратами, но и моторы без всяких присадок. Безусловно, существует вероятность, что при полном отсутствие масла в картере, ваш автомобиль сможет проехать 50, а может и 100 км, но в конце пути этот двигатель ждет всегда один и тот же финал - смерть. Эксперимент, который на различных выставках показывают специалисты компании «Супротек» доказывает важный момент: если, при аварийной ситуации, ваш автомобиль будет испытывать жесткое масленое голодание, то у вас есть шанс доехать до сервиса и не убить полностью двигатель автомобиля. Журналисты уважаемого издания «За рулём» давно уже поставили по этому поводу свой эксперимент (подробно об этом можно прочитать в номере «За рулём» за 2008 год - https://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/). Приведем лишь одну цитату из этой публикации: «Супротек» — не средство Макропулоса, вечной жизни не обещает. Его задача — защита пар трения, оптимизация зазоров и восстановление изношенных или поврежденных поверхностей. А езда с сухим картером — не более чем демонстрация возможностей новой смазочной композиции». Результаты работы составов Но приведенные выше примеры, где якобы эксперты пытаются разоблачить технологию компании «Супротек» меркнут на фоне совсем непрофессиональных утверждений типа: «если мотор работает хорошо, то никакие присадки ему не нужны, если работает плохо, то присадки уже не помогут. Поэтому вместо любых присадок используйте качественное масло и правильно настраивайте все системы двигателя». Особенно забавно читать подобное на форумах «профессиональных механиков». Тут можно лишь привести краткую справку – любое качественное масло содержит пакет присадок от 13 до 20% объема. Совсем без присадок может быть только «бадяжные» масла, которые мы никому лить не посоветуем, даже «профессиональному механику» с авторитетного форума.Всем, кто придерживается точки зрения, что все присадки – от лукавого и надо жить проще, можно предложить эксперимент: попробуйте ездить только на прямогонном бензине (например, А76) независимо от марки машины, а в двигатель заливать масло И20 (И40), там практически нет присадок, ну, а в радиатор (для чистоты эксперимента) – воду из озера или реки. Исследование обещает быть увлекательным, но коротким. Ждем энтузиастов! suprotec.site Масляная чума | SUPROTEC | СУПРОТЕК
Опасности на дороге подстерегают автомобилиста на каждом шагу… То собака из кустов под колеса выпрыгнет, то камень из-под встречного грузовика в стекло ударит. Но вылезла новая угроза для двигателя, появившаяся неожиданно и пока неясно откуда – это проблемы с нежданно умирающим моторным маслом. Ситуация совершенно нетривиальная… Человек выезжает с очередного ТО, традиционно проводимого на хорошо знакомом сервисе. Машина новая, гарантийная. Мастера опытные, от них никакого подвоха не ждешь. И, вдруг, иногда даже через 50…70 километров от ворот сервиса, загорается лампочка аварийного давления масла. Причем – хорошо, если успеешь вовремя остановиться, а если нет – то и грохот из мотора можно услышать! Вскрытие показывает – масло превратилось в непонятный гудрон, на всех поверхностях двигателя висят “сосульки” отложений. Щелочное число, отвечающее за моющие свойства масла, уходит в ноль, зато непомерно растет кислотное число, по которому судят о степени износа масла. Итог - происходит заклинивание мотора, что, в лучшем случае, грозит ”капиталкой”, а то и – заменой двигателя. Стоит эта процедура непомерно дорого… Так, несколько последних случаев, как ни странно, происходили с хорошими новыми “японцами” и “немцами”. При средней стоимости новой машины под миллион, стоимость ремонта, вызванного этой непонятной ситуацией, шкалила за 800 тысяч… И главное – очень сложно доказать “гарантийность” этого случая. Очевидно – автовладелец ничего не нарушил, обслуживался вовремя и там, где надо. Но и сервис все выполнил так, как предписано заводом-изготовителем. И масло использовал, полученное от официального дилера крупнейшего производителя смазочных материалов. Со всеми разрешениями и сертификатами… Крайним чаще всего остается автовладелец – такова уж наша судебная практика. Что послужило причиной подобной ситуации – пока не ясно. Есть несколько версий, но их еще надо проверять. Ситуация усложняется тем, что такие случаи носят характер «плавающего дефекта” – тысяча машин обслужится безо всяких проблем, а вот тысяча первая может влететь в такую неприятность. Кстати, в 95% случаев такое бывает, когда масло берут не из обычной канистры, а из большой бочки. Не будем создавать антирекламу масленщикам и перечислять фирмы, на маслах которых было отмечено подобное безобразие. Их несколько, и все они – очень известные, от которых такой “радости” уж точно не ждешь… Но расхлебывать-то эту ситуацию все равно нам приходится… Возникает вопрос – если заправка свежим маслом теперь стала подобной “русской рулетке”, то как можно застраховаться хотя бы от тяжелых последствий, вызванных внезапной смертью масла? Советов тут несколько… Первое… Пока окончательно не выяснено, откуда растут ноги у этой беды, мы стараемся ездить на ТО со своим маслом – проверенным и надежным. Помните – обычно беды происходят тогда, когда масло берут из большой бочки. Причем, желательно даже свое масло купить заранее и поставить постоять несколько дней и потом посмотреть, не будет ли в нем осадка. Сделать это просто – взболтать, налить 200 мл масла в прозрачный стакан и поставить куда-нибудь в тихое темное место. И через неделю посмотреть – что будет? Чаще всего его можно слить обратно в канистру и ее использовать при очередной замене масла. Но бывают случаи, когда масло даже за пару дней расслаивается и на дне емкости образуется осадок – тогда это масло лучше использовать куда угодно, только не лить в мотор. Второе… Не ленитесь открывать капот почаще. Сейчас нужен постоянный контроль уровня и состояния масла. Все проблемы чаще всего начинаются с резкого ухода уровня масла из поддона. Разлагаясь, оно садится на стенки поддона и блока цилиндров, и его неожиданная убыль может сказать о наступающей проблеме. Контроль состояния масла можно сделать и без сложных приборов – визуально. Для этого можно посмотреть на уровень и структуру отложений на крышке маслозаливной горловины, на щупе. А еще – вспомните старый дедовский метод контроля качества масла – капельную пробу. Достаточно капнуть немного масла со щупа на какую-то пористую бумагу, оптимально – кусочек бумажного фильтра, например, для кофеварки. Хотя и обычная газета тоже подойдет. Если капля масла спокойно расплывется в равномерную темную кляксу – все нормально. А если расплываться не захочет – будет маленькая черная точка, окруженная светлым ореолом, то беда близко… И третье, но может быть, самое эффективное… Если беду нельзя предотвратить, к ней можно подготовиться. Что самое страшное во внезапной смерти масла? Это то, что при этом перестают смазываться основные узлы трения двигателя – подшипники коленчатого и распределительных валов, поршневые кольца. Значит, надо заранее подготовить их к возможности возникновения аварийной ситуации. Это можно сделать, обработав двигатель смазочной композицией «СУПРОТЕК”. При этом на рабочих поверхностях деталей будет сформирован устойчивый антифрикционный противозадирный слой, обладающий уникальными свойствами – очень низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Он позволит мотору без тяжелых последствий работать какое-то время даже в аварийных ситуациях, описанных выше. Конечно, масло он не защитит – если в нем есть проблемы, они никуда не денутся. Но задира деталей при этом не произойдет, у вас будет время спокойно остановиться и разобраться, с тем, что случилось. И капитальный ремонт или даже замена мотора не потребуется – надо будет только тщательно и осторожно промыть мотор от разложившегося масла. Тоже неприятно, но ни в какое сравнение со сложным и дорогим ремонтом не идет… Эта профилактика “СУПРОТЕКОМ” сравнима с обычными человеческими прививками. Это в нас закладывают с детства – чем тяжело болеть, лучше периодически прививаться. Но, если человеческая прививка дает только защиту от одной болезни, да еще требует ей переболеть в легкой форме, то профилактика «СУПРОТЕКОМ” дает множество дополнительных бонусов, типа ощутимых прироста мощности и снижения расхода топлива, облегчения пуска и увеличения ресурса мотора. Прививайтесь, господа! А. Шабанов (кандидат технических наук, эксперт журнала "За рулем") suprotec.ru
|