Забыли пароль?
Регистрация
О компании
Доставка
Каталог товаров  
Контакты
Задать вопрос
Как сделать заказ
Рекомендации
Партнёрам
Получить консультацию

Fallout 4 вакцина для верджила. Вакцина для верджила


Вёрджил | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Gametitle-FO4Gametitle-FO4

Персонаж Fallout 4 Вёрджил

Brian Virgil
Brian Virgil

Роль

Учёный, подопытный

base id

0006b50300168b89 (человек)

ref id

0006b50500168b8a (человек)

editor id

VirgilVirgilHuman

Brian Virgil Human FO4 NotGreenBrian Virgil Human FO4 NotGreen
После испытания сыворотки ВРЭ.

Брайан Вёрджил (англ. Brian Virgil) — персонаж Fallout 4, супермутант, живущий в Светящемся море.

    Бывший учёный из Института. После смерти доктора Сиверсона в 2286 году и до 2287 года возглавлял проект «Синтез» по проведению экспериментов с использованием ВРЭ в Лаборатории ВРЭ отдела бионаук. Страдал от угрызений совести из-за того, что вынужден был ставить эксперименты на невинных людях. После долгих споров с руководством Вёрджил в конце концов не выдержал и сбежал из Института, предварительно уничтожив свою лабораторию и результаты опытов.

    Опасаясь преследования институтских охотников, Вёрджил принял решение скрыться в Светящемся море, превратив себя в супермутанта для защиты от радиации. Он поселился в Скалистой пещере, где и живёт в 2287 году.

    • Светящееся море • Чтобы проникнуть в Институт, необходимо встретиться с Вёрджилом. Для этого необходимо отправиться в Светящееся море. Взамен на информацию об Институте он попросит Выжившего принести ему из его лаборатории сыворотку ВРЭ, которую он сам разработал и хочет испытать на себе. После согласия Вёрджил расскажет, что необходим телепорт для проникновения в Институт.
    • Охотник/жертва • В разговоре с Вёрджилом Выживший узнает, что единственным способом попасть в Институт является молекулярный телепорт, для создания которого необходим чип охотника. Теперь Выжившему нужно выследить одного из охотников и убить его.
    • Отнести сыворотку Вёрджилу • Неотмечаемое задание, выполнение которого необязательно. Если выполнить просьбу Вёрджила и найти, а потом отдать ему экспериментальную сыворотку, то через несколько игровых дней он станет человеком и скажет, что начнёт делать новые вакцины от других штаммов вируса. В случае, если Выживший не нашёл сыворотку, можно пройти проверку Харизмы 3 раза (2 раза, если Выживший прочитал отчёты Эдгара Суонна и выбрал соответствующий пункт в диалоге), и Вёрджил, сетуя, что не сможет так дальше жить, попросит Выжившего застрелить его.
    • Нерешённая проблема • Капитан Келс просит убить Вёрджила (на тот момент он уже должен быть человеком (выполнить задание принести и отдать сыворотку Вёрджил), а задание Братства Честь или бесчестье завершено). Судьбу Вёрджила вершить Выжившему — оставить в живых (проверка на красноречие у капитана), или соврать. При любом решении Келс даёт Шлем провидца Т-60с.
    • Выживший впервые узнает о Вёрджиле из воспоминаний Келлога в квесте Опасные мысли.
    • В случае прохождения основной сюжетной линии за фракцию Институт Вёрджил может проявить агрессию к Выжившему. Но и в случае уничтожения Института взрывом он будет расстроен и велит Выжившему убираться прочь.
    • Если прийти в пещеру раньше начала квеста «Светящееся море», то в пещере будут только нейтральные турели и робот. Но вещи всё же будут чужие. При попытке взять их, робот и турели становятся враждебными.
    • При возвращении к Вёрджилу для передачи сыворотки от ВРЭ сам Вёрджил, а также турели и протектрон в пещере могут стать враждебными из-за надетой силовой брони, в частности — шлема с модификацией «Прицельный интерфейс». Решение: перед входом в пещеру достаточно будет снять шлем силовой брони.[не подтверждено 292 дня]
    • Если в ходе квеста Светящееся море не появилось задание «Отнести сыворотку Вёрджилу», то найти сыворотку в лаборатории ВРЭ будет невозможно. Сыворотка появляется только после соответствующего диалога с Вёрджилом, задание появится в разделе Разное(команда "setstage 0adce7 31" активирует квест).[не подтверждено 292 дня]

    Вёрджил появляется только в Fallout 4.

    ru.fallout.wikia.com

    Лечение Верджила — Квесты из раздела Разное Fallout 4

    Локации для исследования:

    • Институт
    • Лаборатория Верджила в Скалистой пещере

    Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море», чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.

    Найти сыворотку для Верджила

    Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень», у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри».

    Попасть в лабораторию можно двумя способами:

    • Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
    • Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.

    Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.

    Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.

    Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.

    Советы

    • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
    • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
    • Выберите оружие по-мощнее.

    На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.

    Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.

    Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти экспериментальную сыворотку, которую он жаждет получить. Она лежит на одном из столов лаборатории.

    Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Верджилу в Скалистую пещеру.

    Отнесите сыворотку Верджилу

    Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок... Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.

    Поговорить с Верджилом

    В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.

     

    В благодарность доктор Верджил предлагает вам воспользоваться его лабораторией или взять всё, что посчитаете нужным (до этого вы могли лишь украсть его вещи). Вы найдёте тут немного медикаметов, стел-бой на стеллаже и в сундуке боеприпасы и броню. И не забудьте про журнал, открывающий журнальный перк, если вы не взяли его ранее (подробнее в описании квеста «Светящееся море»).

    bethplanet.ru

    Персонажи Fallout 4: Вёрджил

    Брайан Вёрджил является важным персонажем, для прохождения популярной компьютерной игры Fallout 4. Вёрджил работал в небезызвестной организации Институт, но из-за внутренних противоречий с руководством, ему пришлось бежать из этой организации. В ходе прохождения игры, главный герой находит Вёрджила, для того что бы тот помог ему попасть в Институт.

    Краткое содержание статьи:

    1. Что известно о Вёрджиле в Fallout 4?
    2. Квесты в которых участвует Вёрджил;
    3. Интересные факты.

    Что известно о Вёрджиле в Fallout 4?

    Персонаж Брайн Вёрджил работал в Институте, с самого его основания, в научной группе. Поначалу он являлся заместителем доктора Сиверсона, но после его смерти Верджил возглавил отдел, который занимался проектом «Синтез». Отдел Вёрджила проводил эксперименты, в которых использовался небезызвестный ВРЭ. Из-за того что эксперименты проводились на людях, у Вёрджила со временем появилось чувство вины, которое со временем только росло. Вёрджил не мог оставить все на своих местах, поэтому он старался донести до руководства мысль, что использование невинных людей в качестве подопытных кроликов — это безнравственно, что так делать нельзя, но руководство не собиралось изменять существующее положение вещей. Именно из-за этого Вёрджил решился на саботаж, он уничтожил все данные по проекту «Синтез» вместе с лабораторией и сбежал из Института.

    Персонажи Fallout 4: Вёрджил

    Вёрджил понимал, что теперь его будут искать и решил спрятаться в самом опасном месте Содружества, в локации «Светящееся море», это безумный поступок, ведь уровень радиации в этой локации невероятно высок и любой человек без защитного костюма просто погибнет там в считанные минуты. Но загнанный в угол ученый, решил действовать кардинально и с помощью вируса превратил себя в супермутанта. Это решение Вёрджила показывает насколько он был загнан в угол.

    Персонажи Fallout 4: Вёрджил

    ^к содержанию^

    Квесты в которых участвует Вёрджил

    Брайн Вёрджил важный персонаж для прохождения игры Fallout 4, он участвует в 2х сюжетных квестах игры и нескольких побочных, вот их краткое описание:

    • Квест «Светящееся море» — после того как главный герой попадет в локацию «Добрососедство» и там с помощью доктора Амари просмотрит воспоминания Келлога, ему придется пойти в локацию «Светящееся море» что бы найти Вёрджила и узнать у него как попасть в Институт;
    • Квест «Молекулярный уровень» — после встречи с Вёрджилом, тот все таки решит помочь главному герою в постройке телепорта в Институт, но взамен, главный герой должен принести Вёрджилу особую сываротку, которая вернет тому человеческий облик;
    • Задание «Отнести сыворотку Вёрджилу» — в случае если главный герой найдет сыворотку, ее нужно будет отнести Вёрджилу, но если же главный герой этого не сделает, то Вёрджилу можно будет просто наврать или заболтать его;
    • Квест «Нерешённая проблема» — после того как Вёрджил снова станет человеком, персонаж Капитан Келс может выдать главному герою задание на его убийство, вы можете или убить Вёрджила, или нагло наврать капитану что выполнили его задание.

    Персонажи Fallout 4: Вёрджил

    ^к содержанию^

    Интересные факты

    ^к содержанию^

    Похожие записи

    xn---3-6kc8bas2ahe.xn--p1ai

    ВРЭ | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Дополнительную информацию по вирусу см. в Библии Fallout 9.
    « ВРЭ — это мегавирус, защищённый белковой оболочкой, укрепленной ионизированными молекулами водорода. В связи с этим он способен поглощать нейтроны, не становясь при этом радиоактивным. Поскольку ВРЭ вызывает постоянную регенеративную модернизацию ДНК, он может сделать индивида практически бессмертным, поскольку смерть клеточной ткани будет с избытком возмещена искусственным ростом. »

    — ZAX 1.2

    ВРЭ (Ошибки перевода/Fallout|Ошибки перевода) Icon sicIcon sic (англ. FEV — Forced Evolutionary Virus, в других переводах «ФЭВ», произносится «Эф-И-Ви», «Вэ-Эр-Э» или «врэ») — «вирус рукотворной эволюции» (или «Форсированной Эволюции Вирус»), биотехнология, основной источник появления мутантов в мире Fallout. Создан в результате военных экспериментов компанией «Вест-Тек». «Благодаря» ВРЭ появились супермутанты (в том числе и Создатель), некоторые гули, летуны, кентавры и многие другие мутанты во всех играх серии Fallout.

      Гонка вооружений Править

      В годы, предшествующие Великой войне, Китай и США вели ускоренные поиски технологии, которая могла бы дать им преимущество в грядущей войне. Стремясь опередить Китай, США сосредоточили все свои силы в специальных закрытых неофициальных учреждениях, в которых и велась работа над секретным оружием. Компания «Вест-Тек», специализировавшаяся на высоких технологиях, стала главным оборонным подрядчиком Соединённых Штатов («Свечение» являлось подземной исследовательской лабораторией этой компании, перенёсшей во время войны прицельное попадание нескольких бомб).

      ПВИ — ВРЭ Править

      Руководство вооружённых сил США больше всего опасалось, что в случае войны китайская сторона может использовать биологическое оружие против американских войск. Вспышка Новой чумы отчасти подтвердила эти опасения. Так как компания «Вест-Тек» руководила важнейшими исследованиями в области иммунных препаратов, задание по разработке проекта «Вирион-Иммунитет» (ПВИ) было поручено именно ей. В процессе проведения первых экспериментов было установлено, что добиться желаемого результата возможно лишь путём видоизменения ДНК субъекта. В 2076 году во время тестов у подопытных наблюдались странные побочные эффекты: животные значительно увеличивались в размерах, активность мозга возрастала. В полной мере оценив перспективность разработок, военные решили взять проект под свой непосредственный контроль и переименовали его в ВРЭ. Действие вируса не ограничивалось приданием субъектам абсолютной невосприимчивости к любому другому вирусу — он также превращал их в невероятно сильных и умных существ. Когда тесты на животных подошли к своему завершению, для проведения дальнейших засекреченных экспериментов над «добровольцами» (военными преступниками) была выбрана военная база Марипоза. Руководителем отдела по исследованию ВРЭ был назначен Леон фон Фельден, ведущим специалистом по разработке вируса — Роберт Андерсон.

      Эвакуация Р. Максоном войск из Марипозы Править

      Несмотря на все принятые меры, сущность проводимых на базе экспериментов стала известна охраняющему персоналу. Полковник Роберт Спайндел, под командованием которого находился гарнизон, пережил сердечный приступ и позже покончил с собой. Его заместитель, капитан Роджер Максон принял командование бойцами на себя и приступил к допросу учёных. Ошеломлённый услышанным, он не поверил в то, что они всего лишь «выполняли приказ», и казнил их одного за другим. Затем он объявил Марипозу не подчиняющейся США территорией. Марипоза вызывала у Максона отвращение, а мысли об ужасах, которые приходилось терпеть подопытным, не давали покоя. Максон начал сомневаться в правильности принятых ранее решений — души учёных, казнённых им, тяжёлым грузом легли на его совесть. Капитан больше не мог находиться здесь. Вскоре было решено покинуть военную базу и вести гарнизон и персонал (в число которого входили семьи военных) к правительственному бункеру Лост-Хиллс. Позднее, используя свои познания и высокотехнологичное военное оборудование, в этом месте ими было образовано Братство Стали.

      Гарольд, Ричард Грей и появление Создателя Править

      FO01 NPC Master BFO01 NPC Master B

      Создатель — результат неконтролируемого воздействия ВРЭ на человека.

      Военная база на долгое время была забыта, тем не менее, в 2102 году группа путешественников, включавшая Гарольда, вторглась на её территорию. Экспедиция искала источник необъяснимого всплеска популяции мутантов, которые, похоже, появлялись как раз со стороны Марипозы. Главой экспедиции являлся доктор Ричард Грей, ранее известный как Ричард Моро (он изменил свою фамилию после того, как был изгнан из Города Убежища). Проникнув на военную базу, группа наткнулась на автоматическую охранную систему, и большинство членов экспедиции погибло. Гарольд отключился (он так и не выяснил, из-за чего) и пришёл в себя уже снаружи, в пустыне. Впоследствии он мутировал под воздействием радиации и вируса, став похожим на гуля.

      Грея поджидала ещё более жуткая участь. Он добрался до помещения с огромными, пузырящимися, наполненными ВРЭ чанами, готовыми к экспериментам, и был сброшен в один из них механическим манипулятором руки робота-крана. Изначально предполагалось, что для достижения какого-либо эффекта ВРЭ следует вводить в субъект эксперимента путём инъекций, но, тем не менее, в случае с Греем непосредственный контакт оказался также действенным. Доктор начал мутировать, превращаясь в ужасное, бесформенное существо. В результате мутации его ментальные возможности были значительно усилены, и он почувствовал потребность в поглощении сознания других существ с целью расширения своего собственного. Медленно, по мере того, как случайно заблудшие путники попадали на базу, он приступил к началу своих собственных экспериментов с ВРЭ.

      Грей обнаружил, что большинство подопытных, выживших в процессе экспериментов, превращалось в гигантских, неразумных гуманоидных существ. Тем не менее, первые супермутанты были созданы именно тогда — продолжительность жизни увеличилась в разы, они были невосприимчивы к болезням и радиации, обладали высокой выносливостью и силой (единственным, но очень весомым недостатком являлась стерильность). Грей, отныне известный как Создатель, горько оплакивал бессмысленные жертвы войны, и решил, что его судьбой является принуждение человечества к дальнейшему развитию. Согласно его плану, в случае, если все люди станут столь же совершенными, как и его супермутанты, дальнейших конфликтов не случится, а остальные немутанты умрут. Поглощённый подобными мыслями, Создатель приходит к концепции Единения и приступает к целенаправленному созданию армии супермутантов.

      Армия супермутантов Создателя Править

      VatsVats

      Погружение в чаны с ВРЭ

      Процесс создания супермутантов по-прежнему вёлся по принципу «как повезёт». Подавляющее большинство созданных Создателем супермутантов были здоровыми, но абсолютно бестолковыми громилами. Хотя Создатель и был уверен в том, что успешность результатов мутации зависела от степени облучения подопытных, действительные факторы так и остались невыясненными (см. аудиодневник Ричарда Грея). Когда бомбы упали на исследовательский центр «Вест-Тек», была нарушена герметизация нескольких цистерн с ВРЭ. Радиация, возникшая вследствие взрыва, видоизменила изначальную структуру вируса — так возник совершенно новый, переносимый по воздуху штамм. Тем не менее, новый вид ВРЭ не имел столь сильного мутагенного воздействия на живые организмы, скорее наоборот — он делал существа невосприимчивыми к изначальной версии ВРЭ, действуя по принципу вакцины. Следовательно, идеальными объектами для мутации были люди, ранее не сталкивавшиеся с воздействием радиации и первого штамма ВРЭ. Обитатели Убежищ отвечали всем требованиям.

      HarryHarry

      Супермутант Гарри — представитель армии Создателя

      Выходец из Убежища Править

      В 2162 году Выходец из Убежища сумел убить Создателя, разрушить его планы и уничтожить военную базу, похоронив цистерны с ВРЭ под её обломками.

      Эксперименты Анклава Править

      В 2236 году Анклав силами набранных подневольных рабочих из близлежащего шахтёрского городка Реддинга и почти всех пойманных (не считая поселения Брокен Хиллс) выживших супермутантов откапывает военную базу Марипоза и на глубине нижних уровней обнаруживает цистерны с вирусом. Несмотря на то что на протяжении десятилетий они были похоронены под горными породами, в них по-прежнему содержались жизнеспособные образцы ВРЭ, впоследствии собранные и отправленные на нефтяную вышку с целью дальнейшего исследования. Как ни странно, спустя некоторое время шахтёры, так или иначе подвергнувшиеся воздействию ВРЭ, начали мутировать, превращаясь во второе поколение супермутантов.

      В 2237 году Анклав, заполучив данные, касающиеся ВРЭ, покидает военную базу Марипоза и оставляет для её зачистки один отряд. Однако супермутанты, используя спрятанное Мельхиором оружие, превращают этот отряд в пепел, понеся при этом значительные потери. Но за миг до смерти бойцам Анклава удаётся, взорвав вход в Марипозу, запечатать супермутантов внутри. Однако те не погибают, питаясь мутировавшими крысами и радтараканами. Выжившие супермутанты первого и второго поколения решают остаться на базе и формируют новое сообщество.

      По прибытии образцов вируса на нефтяную вышку учёные немедленно приступили к работе над сывороткой. В процессе экспериментов было обнаружено, что на базе ВРЭ можно создать невероятно мощный и смертельный токсин. Тем не менее, для продолжения дальнейших исследований потребовались тест-группы двух типов. Первая группа должна была состоять из людей, не подвергавшихся воздействию радиации, а вторая — из живущих по всей территории континента, страдающих от воздействия радиации и ВРЭ долгие годы. Для последней группы идеально подошли похищенные обитатели Арройо.

      Убежище 13 Править

      Что же касается первой группы, то для проведения экспериментов было запрещено использовать людей, живущих на самой вышке (вероятно, из-за того, что они и так были слишком важны для всевозможных проектов Анклава), так что биоматериал снова пришлось искать на континенте. Благодаря данным, полученным в ходе экспериментов над населением Убежищ, Анклаву удалось выяснить, что население Убежища 13 не затронуто радиацией и прочими негативными факторами, вызванными войной и долгосрочной консервацией. А наличие родства с племенем Арройо создавало идеальные условия для проведения экспериментов по влиянию вируса как на «мутировавших» людей, так и на «чистых». Штурмовой отряд был отправлен незамедлительно, и после того, как главному компьютеру Убежища была отдана команда по открытию защитной двери, разобравшись с вялым сопротивлением, солдаты захватили жителей Убежища и переправили их на нефтяную вышку.

      Избранный и конец ВРЭ Править

      Вскоре после получения химическим отделом Анклава всех необходимых данных, они разработали свой штамм вируса, «Кёрлинг-13» (на 100 % смертельный для всех предварительно невакцинированных существ). Все сотрудники Анклава прошли необходимые прививки. Тем не менее, во время подготовки к распылению культуры вируса в атмосфере для уничтожения постъядерной популяции всего континента, на нефтяную вышку прибыл Избранный, добравшийся туда на танкере СКП «Вальдез», годами стоявшем на приколе в порту Сан-Франциско. Избранный освободил уцелевших пленников из Арройо и Убежища 13, запустил механизм самоуничтожения вышки и разрушил штаб-квартиру Анклава, тем самым избавив весь мир от мучительной гибели.

      ВРЭ и «Волт-Тек» Править

      Failed FEV experiment in Vault 87Failed FEV experiment in Vault 87

      Результат неудачного эксперимента с ВРЭ в Убежище 87

      Компании «Волт-Тек» также удалось раздобыть образцы ВРЭ незадолго до Великой войны. Специально под опыты с препаратом было выделено Убежище 87, а его граждане стали подневольными «морскими свинками» для испытаний вируса. Ход опытов был нарушен вскоре после войны — при бомбардировке в ворота Убежища попала атомная бомба, которая заклинила дверь и привела к увеличению уровня радиации, тем самым изменив свойства вируса. Вскоре контроль над обстановкой был окончательно потерян, и управление убежищем перешло в руки супермутантов. Не обладая ни умом учёных Анклава, ни, тем более, гением Создателя, они никак не улучшали вирус, и тот мутировал бесконтрольно. В конечном счёте супермутанты Столичной Пустоши довольно сильно — и не в лучшую сторону — отличаются от своих западных сородичей.

      ВРЭ и проект «Чистота» Править

      ModifiedFEVModifiedFEV

      Пробирка с модифицированным ВРЭ

      Суперкомпьютер Джон Генри Эдем, возглавивший Анклав после уничтожения буровой вышки, намеревался всё-таки воплотить планы своего предшественника в жизнь. Президент Эдем с помощью уцелевших научных мощностей Анклава вторично модифицировал вирус, приспособив его к распространению водными (а не воздушными) путями. Целью Эдема было использование проекта «Чистота» — сооружённого учёными Столичной Пустоши и Братством Стали огромного очистителя, призванного превращать зараженную радиацией воду из реки Потомак в чистую.

      ВРЭ и Институт Править

      Institute FEV LabInstitute FEV Lab

      Лаборатория Института по изучению ВРЭ

      Учёным Института удалось обнаружить неизвестный штамм вируса (возможно, ещё довоенный), однако где именно — не уточняется. В отделе биологии ученые занимались исследованием ВРЭ и испытаниям его на людях, похищенных с территории Содружества, которые, вероятно, подменялись синтами, однако исследование было прекращено. Один из учёных — Вёрджил — смог создать вакцину, благодаря которой смог вернуть свой прежний человеческий облик (утраченный при бегстве из Института) и надеялся создать идеальную формулу, чтобы излечить всех, кто подвергся воздействию ВРЭ. В терминалах лаборатории изучения этого вируса содержится запись о подопытном СМ-153, который отличался от остальных полученных супермутантов более высокой мозговой активностью. Неизвестно, кто имеется в виду - Силач, Эриксон или Эдгар Суонн, который под воздействием ВРЭ некоторое время был умнее, чем до эксперимента.

      Воздействие на организм Править

      FO3 super mutants line-upFO3 super mutants line-up

      Супермутанты — результат воздействия ВРЭ «Волт-Тек» на людей

      Ранние исследования ВРЭ показали, что у подопытных наблюдается рост мозговой и мышечной ткани. Исследования на рептилиях показали увеличение умственной активности, однако у млекопитающих на фоне бурного роста мышечной массы развитие интеллекта было не столь заметно. Также были отмечены случаи повышения агрессивности подопытных.

      Тело вируса окружено оболочкой из ионизированного водорода, который предотвращает облучение исходной цепочки ДНК радиацией. Благодаря этому вирус жизнеспособен на протяжении многих лет.

      Процесс заражения возможен только при физическом контакте или внутримышечной инъекции, он не передается воздушно-капельным путем. Попав в организм, вирус начинает копировать структуру ДНК носителя, сохраняя её образцы в экзонах. Эти экзоны внедряются в клетки как обычный вирус. Из них клетка формирует новую, исправленную структуру ДНК.

      Изначально вирус имеет образцы улучшенных ДНК, исходя из которых ВРЭ «пытается» улучшить исходную ДНК. Под воздействием вируса объект активно мутирует, при этом исход мутации сильно зависит от чистоты генетического материала. Сильно повреждённый под воздействием радиации генетический код приводит к интенсивной перестройке организма (процесс «улучшения»), что чаще всего приводит к остановке деятельности жизненно важных органов и летальному исходу. В жизнеспособном индивиде вирус активно размножается, рекурсивно переписывая части ДНК, что и приводит к увеличению мускульной и мозговой массы. Центральная нервная система при этом может потерять существующие нейронные связи, что приводит к ослаблению или потере памяти.

      Побочным эффектом постоянной регенерации улучшенной ДНК является биологическое бессмертие (или, по крайней мере, долголетие) индивида, так как отмирающие клетки с избытком заменяются регенерированными. Однако, так как гаметы обладают половинным набором хромосом и являются «полу-клетками», то они воспринимаются вирусом как повреждённые и восстанавливаются им до полного набора. В физиологическом смысле это делает индивид бесплодным.

      ВРЭ не сохраняет первоначальные копии ДНК индивида, следовательно, обратный процесс невозможен. Тем не менее, на ранних этапах заражения имеется возможность его обращения. В частности, если Верджил в Fallout 4 получит свою экспериментальную сыворотку, то он через несколько дней снова приобретает человеческий облик.

      FalloutShelterAppleStoreLogoFalloutShelterAppleStoreLogo
      Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.

      Вирус упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

      FalloutShelterAppleStoreLogoFalloutShelterAppleStoreLogo
      Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

      ВРЭ упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics, Fallout Tactics 2, Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout: Brotherhood of Steel 2, Fallout Bible, Van Buren и Fallout Shelter.

      Fallout Cutscenes The DippingFallout Cutscenes The Dipping

      Fallout Cutscenes The Dipping

      ru.fallout.wikia.com

      Fallout 4 вакцина для верджила

      Fallout 4 вакцина для верджила

      Уважаемые посетители сайта "Game Play"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Fallout 4 вакцина для верджила", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

      Nazilordchannel

      Спасибо большое. Лайк.

      15.04.2016 - 17:19 gaba taka

      Как вообще туда попасть ? У меня эти места вообще не доступны

      29.03.2016 - 20:27 MrPuma

      а где находится этот ВРЭ??? Я прошел как давно ОХОТНИК ЖЕРТВА вытащил чип, расшифровал и хочу помочь Верджилу. Или это ИНСТИТУТ???

      11.03.2016 - 07:57 Вольный Стрелок

      А почему Верджил агрится на меня, когда я ему сывортку приношу?

      18.02.2016 - 20:57 Simple Channel

      Подпишитесь на канал, будет много разных видео

      15.02.2016 - 10:19 Алексей Тарбеев

      спасибо

      10.02.2016 - 21:40 Александр Карюк

      У тебя говор как у Путина. Ты часом не его внебрачный сын, а ?

      02.02.2016 - 00:47 Иосиф Бронштейн

      А у меня такая проблема: не открывается дверь непосредственно в лабораторию с супермутантом в банке. Терминал рядом с дверью только турели отключает....

      21.01.2016 - 20:05 Aрина Тронаёвская

      Очень часто запинаешься и вставляешь ненужные слова Будь поувереннее , а то со стороны выглядит не очень : А так в целом всё отлично , спасибо , помог очень сильно

      07.01.2016 - 18:38 Роман Лукьяненко

      А где Эту лабу найти ко всем дверям нету доступа нельзя открывать

      27.12.2015 - 04:46 Pavel Ivanov

      Этот квест отражается негативно на отношениях с Университетом ? И чем смысл вообще в этом квесте, после того как отдашь сыворотку

      26.12.2015 - 02:57 Саша Савич

      Спасибо за видео конечно, но много говоришь не по теме и это отвлекает.

      16.12.2015 - 04:01 DeadMau5 Nurov

      Дергаешься как истерический придурок. Внятно рассказать проблема наверное? Что оказываешься в био-хим лаборатории по сюжету, и можно пройти сразу через боковые двери. Или взломать очень сложно к этому периоду не проблема дверь внутри лаборатории-теплицы... Писец.

      29.11.2015 - 22:47 sergey g

      подскажи как ты лазерную дверь открыл? побывал через терминал но не чё не получается?

      12.11.2015 - 05:41 Казанец Татарин

      крутился вертелся аж голова закружилась

      03.11.2015 - 22:54 Rider

      автор учись говорить нормально, грамотно и по теме. Это ужас просто смотреть такое никаких нервов не хватит

      25.10.2015 - 02:38 Вадим Soft

      О спасибо подсказал 

      04.10.2015 - 19:29 Жека Абакуменко

      ЗачётСпс

      24.09.2015 - 09:23 Glider Mic

      Слушай, то, что ты говоришь в кадре - ужас, ты сам-то себя слышал? Люди так не разговаривают, честное слово. Послушай внимательно, подумай, переозвучь - и успех тебе обеспечен у тебя есть роскошная картинка и совершенно неграмотный звук. Как только приведёшь в соответствие одно к другому, наступит счастье 

      19.09.2015 - 07:23 Артем Пальто

      Научись нормально разговаривать и не экать.

      07.09.2015 - 23:05

      shtorum.ru

      Прохождение Fallout 4: Светящееся море

      Как завершить квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

      Найдите Верджила в Светящемся море

      Прежде чем вы покинете офис доктора Амари, которая в прошлой части прохождения помогла нам найти зацепку в памяти Келлога, и перейдете к следующему квесту, соберите в комнате медицинские препараты и возьмите журнал “Веселье с Робко” со стола (вы получите игру Грогнак-варвар). Теперь можете уходить.

      Ник Валентайн

      Идите наверх по лестнице, и, когда вернетесь к Ирме, так и сидящей в кресле, поднимитесь по ступенькам впереди. Войдите в комнату с левой стороны и попробуйте получить доступ к компьютеру Ирмы. Вы сможете найти информацию о её клиентах. Затем обыщите аптечку в соседней комнате и спускайтесь обратно.

      Подойдите к Нику, который будет ждать вас внизу и начните с ним беседу. Вы обнаружите, что он говорит с вами голосом Келлога. Спросите его о наемнике и мыслях по поводу снаряжения для путешествия в «Светящееся море». В конце решите, возьмете ли вы детектива с собой (мы оставим его). Когда детектив поднимется с дивана, он спросит, нормально ли вы себя чувствуете. После этого заканчивайте диалог и приготовьтесь уходить.

      Выходите из «Дома воспоминаний» и возвращайтесь на улицу. Локация «Светящееся море» расположена далеко на юго-западе относительно вашей текущей позиции. Поэтому вас ждет долгое путешествие. Но прежде чем отправиться в путь, вам нужно подготовиться к опасному радиационному фону, и к встрече с не менее опасными мутантами, которые вас там ждут.

      Вы уже забрали необходимый набор препаратов из офиса доктора, но теперь вам нужно найти соответствующий костюм: вполне подойдёт силовая броня, руководство по поиску которой можно прочитать здесь. Также, в Даймонд-сити есть магазин, который поможет вам приобрести защитный костюм.

      Открывайте карту и перемещайтесь на рынок в Даймонд-сити. Там найдите магазин Fallon’s и спуститесь по ступенькам вниз.

      магазин Fallon's

      Внутри подойдите к продавщице найдите у неё в списке товаров защитный комплект. Он имеет показатель сопротивления радиации в 1000 единиц. Это вам и нужно. Берите комплект и подтвердите сделку, если конечно у вас хватает наличности. Купив защитный костюм, выходите из магазина.

      Теперь откройте карту и перемещайтесь в Форт Хаген, с который мы зачистили не так давно. Оказавшись у Форта, идите по дороге в южном направлении через холмистый ландшафт. Руководствуйтесь маркером компаса. С этого момента будьте настороже и остерегайтесь врагов. Когда пройдете под останками эстакады Масс Пайк, можно считать, что вы уже на полпути к «морю».

      От эстакады идите дальше юг, пока не доберетесь до края светящегося моря. Вскоре вы снова найдете эстакаду. Теперь зайдите в Пип-Бой и оденьте защитный комплект, если вы его используете. После этого уходите с дороги и следуйте к маркеру через дикую и опасную местность.

      светящееся море

      В итоге вы дойдете до части эстакады, которая будет обрушена на землю. Это граница «Светящегося моря». Вы сразу услышите знакомые щелчки от устройства Гейгера и увидите, что показатель радиации начинает расти. Ваш костюм полностью не защитит вас от радиации, но вы будете получать минимальный урон.

      Отсюда идите на юго-запад к свету на горизонте. Вскоре воздух станет плотным и желтым, а под ноги будут попадаться радиоактивные лужи грязи. Избегайте их, как и свирепых насекомых, радиоактивных радскорпионов, когтей смерти, облучённых гулей и прочих мутантов, которые здесь обитают) и продолжайте двигаться на юго-запад. Не забывайте следить за маркером.

      светящееся море

      Рядом с местом назначения вы натолкнетесь на радиоактивное болото, где полно диких гулей. Держитесь подальше от этого места и быстро взбирайтесь по скале. Когда доберетесь до пика, спускайтесь на другую сторону и идите по маркеру, пока не достигнете «Кратера Атома».

      Кратер Атома

      Спускайтесь в кратер. Там вы найдёте поселение детей Атома (как они там живут?). Подойдите к женщине, которая стоит внутри деревянной хижины. После того как она позволит вам находиться здесь, заговорите с ней ещё раз и спросите про Верджила. Если у вас есть возможность, примените убеждение и поясните, что вам необходима информация о нём. Женщина скажет, что Верджил обитает в пещере на юго-западе. Маркер задания обновится.

      Идите на юго-запад по холму. Когда вы дойдете до вершины, спускайтесь на другую сторону. Здесь плохая видимость, поэтому будет проблематично понять, куда вы идете. Так что руководствуйтесь компасом.

      светящееся море

      Периодически вы будете натыкаться на большие радиоактивные водоемы, где обитают довольно мерзкие существа. Лучше к ним не приближаться и избегать стычек. После еще одной долгой прогулки вы найдете пещеру Верджила. Идите внутрь.

      Идите по пещере и не обращайте внимания на турели впереди. Они не откроют по вам огонь. Верджил будет стоять в конце пещеры. Подойдите к нему и начните диалог.

      Верджил

      Сначала скажите ему успокоиться и убедите в том, что Келлог действительно мертв. Если возможно, выберите строку убеждения и спросите Верджила, почему он сбежал из Института. Когда он потребует рассказать о ваших целях, объясните ему, что вам нужна информация, и расскажите про сына. Верджил предложит свою помощь, но потребует взамен сыворотку из своего кабинета в Институте, которая поможет обратить его мутацию вспять. Скажите ему, что вы согласны найти сыворотку, если попадете туда.

      Затем расскажите, что вы знаете о телепортации синтов для прохода в Институт и прежде уже видели охотников. Сбежавший ученый объяснит, что вам нужно заполучить чип телепортации, который встроен в синтов-охотников, чтобы попасть в Институт. В итоге он отправит вас к развалинам Института ловить охотника.

      После того как вы закончите разговор, ваш текущий квест «Светящееся море» завершится, а в журнале появится новый — «Охотник/жертва».

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
      Читайте также:
      Гайды и руководства

      infallout.ru

      Нерешенная проблема — Прохождение Братства стали Fallout 4

      Локации для исследования:

      • «Придвен»
      • Скалистая пещера (лаборатория Верджила)
      • Институт

      Поговорить с капитаном Келсом

      Этот квест станет доступным после завершения двух квестов Братства стали: «Прайм обретённый» и «Честь или Бесчестье».

      Будучи на борту «Придвена» поговорите с капитаном Келсом по поводу вашего следующего задания. Он считает, что Верджил представляет угрозу для Братства, поэтому его необходимо уничтожить.

      У вас будет огромное количество вариантов развития событий, некоторые из которых связаны с квестом из раздела «Разное» «Лечение Верджила», так что если вы хотите иметь дополнительный варианты придётся сначала завершить его. Если же вы уже убили или вылечили Верджила переходите к последнему пункту текущего квеста «Доложить капитану Келсу».

      Убить Верджила

      Отправляйтесь в Скалистую пещеру в Светящемся море.

      При встрече с Верджилом вы можете:

      • Сразу атаковать его и убить. Только остерегайтесь протектрона и турелей на выходе.
      • Поговорить с ним, согласиться сохранить ему жизнь и в последствие соврать капитану Келсу, что Верджил мёртв.
      • Поговорить с Верджилом и убедить, что ему будет лучше умереть, так как сыворотки больше нет.

      Харизма

      Если вы ещё не завершили квест из раздела «Разное» «Лечение Верджила», то вы можете убедить Верджила, что сыворотка была уничтожена, а ему будет лучше умереть (уровень убеждения — сложный). Если убеждение сработает, он позволит вам убить себя.

      • Вылечить Верджила, добыв сыворотку из Института, а затем его убить. Как человек, он будет более слабым противник, нежели как супермутант.
      • Или вылечить Верджила и оставить его в живых. Поскольку теперь он человек, он не сможет вырваться из Светящегося моря — радиация сразу убьёт его.

      В случае, если вы всё-таки решили убить Верджила, то заберите у него уникальное оружие — Карабин Верджила.

      Справка: Карабин Верджила

      Урон: 18 (энергетический)

      Боеприпасы: Ядерная батарея

      Скорострельность: 66

      Меткость: 76

      Вес: 5,5

      Цена: 310

      Установлено:

      • Стандартный конденсатор
      • Длинный ствол
      • Полная ложа
      • Штатный прицел
      • Нет надульной насадки

      Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.

      Подсказка

      В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

       Доложить капитану Келсу

      На этой стадии квеста у вас так же есть разные варианты развития событий:

      • Вы уже убили Верджила, в ходе предыдущих квестов. Доложите Келсу об этом немедленно, что исключит путешествие в Светящееся море.
      • Вы уже вылечили Верджила, принеся ему сыворотку, которую он попросил вас добыть из Института при первой встречи (сюжетный квест «Светящееся море»), попытайтесь убедить в этом Келса, что так же исключит путешествие в Светящееся море.

      Харизма

      Расскажите капитану Келсу, что Верджил вылечился благодаря своей сыворотке и уже не супермутант, поэтому он больше не является угрозой для Братства стали (уровень убеждения — средний).

      Ну и два простых варианта:

      • Вы убили Верджила, просто скажите капитану, что задание выполнено.
      • Или соврите капитану Келсу, что вы убили Верджила, при условии, что вы согласовали это с самим Верджилом, чтобы он ненароком не подставил вас.

      В любом случае за выполненную миссию вы получите награду.

      Награда: Шлем Провидца для T-60C

      Справка: Шлем Провидца для T-60C

      Сопротивление урону: 242

      Сопротивление энергетическому урону: 182

      Сопротивление радиации: 150

      Вес: 15,6

      Цена: 660

      Особенность: Очки действия восстанавливаются быстрее.

      bethplanet.ru


      Смотрите также




г.Самара, ул. Димитрова 131
[email protected]