Забыли пароль?
Как сделать заказ
Рекомендации
Партнёрам
Получить консультацию

Победит ли планета СПИД? Интервью с первооткрывателем ВИЧ. Новости вич вакцины 2016

Новые технологии в лечении ВИЧ: возможно ли полностью устранить болезнь?

Опубликовано: 06 июн 2016, 17:20

вич новости

ВИЧ неустанно поражает всё новых людей, и справиться с ним пока окончательно невозможно, но учёные продолжают свою деятельность, изобретая средства, помогающие искоренить ретровирус из человеческого организма. В последние десятилетия удалось найти лекарства, которые хотя бы замедляют прогрессирование иммунодефицита и укрепляют защитные реакции. Однако недавно появились новости лечения ВИЧ, согласно которым учёным удалось почти полностью справиться с этим недугом.

С вирусом иммунодефицита борются как заграничные, так и российские учёные. Постепенно новости лечения ВИЧ 2016 становятся всё более оптимистичными, ведь многим, пусть даже и в ходе испытаний на мышах, удалось добиться полного выздоровления животных. Таким образом, есть надежда, что вскоре аналогичного эффекта удастся достигнуть у пациентов, страдающих СПИДом.

ВИЧ: новости Темпльского университета

новости лечения вич

Группа сотрудников Темпельского университета заявили, что им удалось устранить ретровирус из заражённого организма на молекулярном уровне. Испытания проводились на мышах и крысах. В их организм был введён возбудитель инфекции, более того он присутствовал в каждой клеточке тела животных.

Подобного эффект удалось добиться путём исследования гена Cas, который послужил транспортом системы. Спустя 14 суток после начала этого процесса, выявили, что количество вируса в организме животных снизилось почти на 90%, то есть они практически выздоровели. Кроме того, настоящей новостью про ВИЧ (СПИД) стал тот факт, что возбудитель не был обнаружен в клетках жизненно важных органов: головном мозге, почках, печени, сердечной мышце.

Новое в лечении ВИЧ 2016 из Калифорнии

спид новости 2016

Д. Балтимор, ученый калифорнийского института, вместе со своей командой опробовали на животных уникальное экспериментальное лечение ВИЧ. Они подошли к терапии с другой стороны, совершенно не затрагивая клетки иммунитета. В данной модели было предложено использовать клетки мышц, как своеобразные продуцирующие «заводы» антител, атакующих ВИЧ.

Реализация этой идеи возможна с помощью вживления в мышечные клетки специальных генов. Пока что идея опробована только на лабораторных мышах. Огромные дозы вируса, которые им вводились, удавалось держать под контролем благодаря этому революционному механизму. На людях испытания планируют проводить не раньше, чем через три года. Но даже при этом условии это – настоящий прорыв в лечении ВИЧ 2016 года.

Последние новости о ВИЧ-диагностике

спид новости

Очень удобный принцип диагностики СПИДа предложили в университете Макгилл. Новый оральный тест всего за двадцать минут может показать с вероятностью 99% наличие вируса иммунодефицита в организме человека. Как известно, сейчас активно используется только тест, связанный с забором крови, что не всегда удобно. OraQuick HIV1/2 позволит каждому желающему пройти обследование у себя дома, не боясь потерять анонимность. Особенно важным это является для стран, где ВИЧ-инфицированных дискриминируют.

Пересадка органов больным ВИЧ-СПИД 2016

Прекрасные для больных, имеющих СПИД, новости поступили из госпиталя Д. Хопкинса в США. Впервые в истории там получено разрешение пересадки органа от ВИЧ-позитивного к человеку, который также поражен вирусом. Первую пересадку печени там планируют провести уже до конца текущего года. Благодаря этому нововведению, даже по самым скромным подсчетам можно будет спасти жизни нескольким сотням людей с иммунодефицитом, нуждающихся в пересадке органов.

Новое о ВИЧ-инфекции из Гарварда

новое о вич

Новую экспериментальную вакцину изобрели ученые из Гарварда. Она построена на основе редких штаммов аденовирусной инфекции. Ее серотипы 26 и 35 встречаются настолько редко, что большинство людей не имеют приобретенного к ним иммунитета. Как результат, в проведенных испытаниях на 217 здоровых людях удалось получить достаточный иммунный ответ.

Также следует отметить прекрасную переносимость таких прививок добровольцами. Такие новые методы лечения ВИЧ, как контейнерные прививки, позволят значительно снизить как первичную заболеваемость, так и усилить иммунный ответ пациентов. Осталось только дождаться успешного окончания серии испытаний.

Новое в лечении ВИЧ-инфекции, ее профилактика в Африке

Последние достижения в лечении СПИДа должны охватывать не только страдающих инфекцией, но и защитить их потенциальных половых партнеров. Именно на это направлено тестовое испытание нового средства в нескольких странах Африки. Специальное вагинальное кольцо с дапивирином призвано защитить женщин от первичного инфицирования. Полученные данные показали, что риск заражения в контрольной группе снизился на 27%. Небольшая стоимость и длительный срок хранения вагинальных колец от СПИДа сделает их популярными для многих африканских женщин в зонах высокого риска заражения.

Последние новости о ВИЧ-инфекции и СПИДе 2016 из Франции

новости лечения вич 2016

Большинство разрабатываемых вакцин призваны защитить от заражения, но ученые из клиники Марселя пошли дальше. Они решили придумать такую вакцину, которая могла бы помочь и на начальных этапах заражения.

Новый подход в действии вакцины заключен в смене точки ее приложения. Если большинство вакцин действуют непосредственно на вирус, то этот препарат связывает белок активности вируса под названием Tat. Испытано средство успешно на 48 добровольцах. Препарат дает такое же действие, как и, общепринятая сейчас, тройная терапия. Таким образом, для контроля развития инфекции понадобится меньшее количество средств.

Чудесное лечение ВИЧ 2016 года в Пенсильвании

Иммунологи Пенсильванского университета США утверждают, что нашли лечение против ВИЧ в 2016 году. Уникальная методика «цинковых пальцев» поможет отредактировать геном Т-хелперов и сделать их невосприимчивыми к вирусу иммунодефицита. Данная методика основана на недавно открытом феномене врожденной невосприимчивости к инфекции у небольшого числа людей европеоидной расы. У них встречается мутация, которая делает неузнаваемыми точки приложения вируса к клеткам иммунитета.

Группа ученых под руководством К. Джуна и П. Тебаса экспериментировали с белком CCR5, чтобы вызвать подобную мутацию и у других людей. Кровь добровольцев подвергли генной терапии, чтобы изменить геном Т-хелперов, после чего она была возвращена обратно в кровоток. Результаты полученных данных потрясают. У всех пациентов уровень вирусной ДНК в крови снизился на значительный показатель, а у небольшого числа вообще упал до неопределимого уровня. Один из испытуемых уже имел часть мутантных генов от природы и после генного редактирования полностью избавился от вируса в крови через двенадцать недель. Таким образом, можно с осторожностью утверждать, что от ВИЧ в 2016 году излечился как минимум один человек.

Последние новости лечения ВИЧ-инфекции из Германии

последние новости о вич

Побеждена ВИЧ-инфекция: новости, полученные от ученых Хаубера и Буххольца вселили надежду во многих, зараженных иммунодефицитом, пациентов. Новейшее лекарство Brec-1 продемонстрировало потрясающие результаты. Это самое новое 2016 года о ВИЧ, которого ждали с нетерпением многие! Препарат умеет бесследно вырезать из пораженных клеток фрагменты вирусной ДНК.

Исследования были проведены in vitro и на животных. Приступить к испытанию на людях первооткрыватели не торопятся, так как боятся применять столь мощную генную терапию без должной подготовки и уверенности в ее безопасности. Дело в том, что способность Brec1 бесследно уничтожать вирус, может сказаться на случайном удалении какого-нибудь важного фрагмента иммунной защиты, поэтому клинические испытания лекарства начнутся сразу после необходимых проверок на безопасность.

Свежие новости 2016 о ВИЧ из России

Обнадеживают последние новости в лечении ВИЧ-инфекции и СПИДа в 2016 году в России. На заводе фармацевтической компании Servier уже налажено производство нового препарата. Долутегравир – комплексный препарат. Он призван закрыть путь проникновения вируса в иммунные клетки. Планируется, что в течение последующих нескольких месяцев больше 15% инфицированных иммунодефицитом в России будут получать его в полной мере. А уже через год объемы производства препарата позволят охватить 100% нуждающихся. Таким образом получить качественное лечение СПИДа сможет любой больной.

Хитрости и мутации ВИЧ-инфекции и СПИДа: последние новости

вич спид 2016

Снова мутировать и приспосабливаться к новым реалиям существования, вирус иммунодефицита человека вынудил так называемый «молекулярный нож». Считавшийся до недавнего времени прекрасным средством (новым в лечении СПИДа и ВИЧ-инфекции) генный препарат CRISPR/Cas9 подстегнул вирус к изменению.

До недавнего времени лекарству хорошо удавалось вскрывать защиту вируса от антител, что позволяло другим препаратам практически беспрепятственно его атаковать. Но данные, полученные объединенной командой ученых из Канады и Китая показали, что эффективность CRISPR/Cas9 падает. Как утверждает один из исследователей Л.Чень, что вирус мог изменить в своей структуре совсем незначительную часть для того, чтобы «молекулярный нож» перестал его узнавать.

Также показателем высокой способности мутаций у инфекции является случай с одним пациентом из Канады. В течение двух лет он ответственно принимал препарат, препятствующий заражению СПИДом под названием Truvada. Последний тест на наличие ретровируса показал у мужчины положительный результат.

Последние сведение о работе Тенофовира тоже удручают. Препарат с каждым годом показывает все меньшую активность среди пациентов и в Европе, и в Африке.

Профилактика побеждает СПИД: новости 2016

Невероятную по своим масштабам профилактическую вакцинацию собираются провести в США, странах Южной Америки и Африки. Экспериментальный препарат – антитело VRC01 будут вводить более чем четырем тысячам добровольцев. В лаборатории VRC01 предупреждал внедрение в иммунные клетки почти 90% разновидностей вирусов ВИЧ. Лабораторные успехи позволяют надеяться на потрясающий результат. Правда отчетов по исследованиям придется ждать только в 2022 году.

Огромные успехи и новости в лечении ВИЧ-инфекции в мире позволяют смело смотреть в будущее. Ошеломляющие новости излечения от иммунодефицита даже нескольких человек воскрешают надежду среди ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом, что в скором времени случится великое открытие. Известный случай с «берлинским пациентом» Тимоти Брауном, излечившимся от СПИДа в результате пересадки костного мозга, позволяет утверждать, что все возможно.

В России новости ВИЧ-профилактики также указывают на постепенный прогресс в решении такой трудной задачи, как искоренение вируса иммунодефицита человека на всей планете. Медицина не стоит на месте, а ее тесное взаимодействие с нанофизикой и генной инженерией, в конце концов, не оставит шанса ни одной вирусной молекуле ДНК.

загрузка...

Интересные материалы по этой теме!

06 июн 2016, 17:33Способы диагностики ВИЧ-инфекции Диагностика ВИЧ производится несколькими разными методами. Казалось бы, ничего проще, чем выявить это заболевание посредством забора крови, нет. Но это не совсем так....

Отзывы и комментарии

Анатолий -  17 сен 2017, 08:10

Переливание крови и при приеме терапии - это реально)))) хоть это и не простой путь )))

Кай -
04 июл 2017, 10:58

Классная статья. Очень жаль, что у нас в Казахстане ничего этого нету.

Алина -  27 апр 2017, 23:52

Скорее бы изобрели лекарство. Думаю ждать осталось не долго.

Франциск -  29 дек 2016, 15:05

Анатолий, вы не правы.

Алексус -  15 дек 2016, 13:38

Спид есть, нет нормальной медицины.

Оставить отзыв или комментарий

www.zppp.saharniy-diabet.com

Победа ВИЧ не за горами?

Американские молекулярные биологи обнаружили новое антитело, которое способно нейтрализовать 96 процентов штаммов ВИЧ и большинство его версий, которые ранее считались самыми неуязвимыми. Это дает мировому сообществу надежду, что вскоре от вируса разработают универсальную вакцину.

ВИЧ

источник Pravda.Ru

Новые антитела, получившие название N6, не дают вирусным частицам прикрепляться к иммунным клеткам. Они фокусируются на тех частях оболочки этих частиц, которые похожи от штамма к штамму, что и позволяет противодействовать такому большому их количеству.

Когда в наш организм попадает микроб или вирус, включаются в работу особые иммунные клетки. Они называются B-лимфоциты. Эти клетки захватывают частицы патогена. А затем подбирают особую белковую молекулу-антитело, которая присоединяется к поверхности бактерии вируса и как бы помечает ее.

Однако в борьбе с ВИЧ такие антитела неэффективны, поскольку большая их часть способна распознавать лишь один тип бактерии или вируса. В случае с ВИЧ структура оболочки постоянно меняется. Поэтому B-клеткам лишь изредка удается создать универсальные антитела.

За последние годы ученые далеко продвинулись в этом вопросе. Биологам удалось выделить несколько подобных антител из крови больных, зараженных ВИЧ. Некоторые из них даже подавляют большинство штаммов вируса, однако не позволяют совсем избавиться от инфекции из-за огромного разнообразия подвидов ВИЧ. Часть вирусов все равно выживает.

Новое антитело — N6 — смогло обнаружить слабую точку в белковой оболочке вируса иммунодефицита. Открытие принадлежит коллективу из Национального института аллергии и инфекционных заболеваний США в Бетесде под руководством Марка Коннорса, сообщают РИА Новости.

Антитело нашли в крови пациента, чья иммунная система довольно успешно боролась с инфекцией. Мужчина жил с ВИЧ больше 20 лет и имел нормальный иммунитет, даже несмотря на то, что не употреблял антиретровирусных препаратов очень долгое время.

Кстати, ранее Правда.Ру сообщала о первом человеке, которого удалось вылечить от ВИЧ. Это произошло в Британии.

6 лет назад уже была сделана подобная находка. В 2010 году ученые обнаружили антитела VRC01, работающие против 90% штаммов ВИЧ. Однако новое антитело справляется лучше, "цепляясь" за вирус в другой точке белка, которая, почти не меняется при его мутациях. Также ему удается не контактировать с молекулами сахаров на оболочке ВИЧ, чья постоянно меняющаяся структура защищает вирус от атак иммунной системы.

Над улучшением работы нового антитела еще предстоит работать. Оно имеет довольно необычную структуру и позволяет вносить новые мутации. N6 будет проходить испытания вместе с открытым раньше VRC01. Ученые думают, что использование может продлить жизнь носителям ВИЧ.

Pravda.Ru писала, что ученые приблизились к поиску лекарства от СПИДа. В 2013 году они объявили, что смогли перехитрить вирус иммунодефицита человека. Биологи смогли получить вещество, которое при добавлении его в зараженную клетку блокировало попытки ВИЧ связаться с нужными белками, но, с другой стороны, не угнетало деятельность самих этих белков. Поэтому встроенная человеческая интерфероновая сигнализация работала. Лимфоциты быстро распознавали зараженную клетку и уничтожали ее еще до того, как вирус успевал размножиться.

Читайте  последние новости  Pravda.Ru  на сегодня

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

Сумеют ли генетики победить ВИЧ и рак?

www.pravda.ru

Победит ли планета СПИД? Интервью с первооткрывателем ВИЧ

Создать сегодня вакцину от ВИЧ-инфекции — это все равно что первыми полететь в космос. О том, как появился вирус иммунодефицита человека, и о проблемах, связанных с лечением больных СПИДом, рассказывает первооткрыватель ВИЧ, французский ученый Жан-Клод Шерман в эксклюзивном интервью Business FM

Фото: PhotoXPress

Вот уже несколько десятилетий ученые всего мира пытаются найти способ борьбы с вирусом иммунодефицита человека. Но он всегда на шаг впереди.

По мнению первооткрывателя вируса иммунодефицита человека, французского ученого Жана-Клода Шермана, в случае с ВИЧ-инфекцией единственный выход — свернуть с классического пути создания противовирусной вакцины и искать нестандартное решение.

О том, как был открыт вирус иммунодефицита человека, и о жестоких сражениях за пальму первенства в научном сообществе профессор рассказал корреспонденту Business FM Алене Копыловой.

Как был открыт вирус иммунодефицита человека?

Жан-Клод Шерман: Когда мы поняли, что заболевание вызывает исчезновение белых кровяных телец, мы сразу подумали, что это может быть неизученный вид ретровируса, потому что все известные на тот момент ретровирусы не вели к гибели клетки. Я выдвинул гипотезу, что если этот вирус убивает, провоцируя иммунодефицит, нам стоит искать его не у уже больных людей, а у людей из группы риска.

В то время во Франции в группе риска были гомосексуалисты, часто путешествовавшие в США. Мы взяли первый образец крови у пациента одной из клиник, поместили его в культуру, и через 20 дней появился вирус. Это был успех, однако я забыл о том, что вирус убивает клетку. Таким образом, не успев обнаружить вирус, мы начали его терять.

Но не все так просто. Нам удалось выделить и вырастить вирус, но пациент, чьи образцы мы для этого использовали, не был болен. В нашу сторону посыпалась критика: почему вы думаете, что это именно тот вирус, который мы ищем? Теперь мне предстояло доказать, что именно этот вирус является причиной всех тех симптомов, которые присутствовали у других больных. Нас признали только после моего выступления на большой научной встрече в штате Юта, США по теме нашего вируса.

Вирус иммунодефицита существовал тысячелетия, но мутировал и стал опасен для человека лишь во второй половине 20 века. Где впервые появился вирус? Согласно одной из основных гипотез, вирусом иммунодефицита человек заразился от обезьян.

Жан-Клод Шерман: Если бы вирус пришел к нам от шимпанзе, были бы больные обезьяны, но мы их так и не нашли. На мой вопрос коллегам из Конго — «видели ли вы раньше пациентов с таким заболеванием?», мне ответили — «нет, никогда». Я думаю, вирус был завезен в Африку извне, там изменил свои свойства, потому что люди в Африке зачастую заражены большим количеством бактерий, вирусов и грибков. А дальше уже он распространился по миру. До этого вирус был не смертельным.

ВИЧ 2 действительно пришел от африканской зеленой обезьяны. Но он, в отличие от ВИЧ 1, не распространяется.

Насколько мне известно, ВИЧ 1 распространен во всем мире, в то время как ВИЧ 2, в основном, только в Западной Африке.

Жан-Клод Шерман: Можно сказать, ВИЧ 1 убивает дирижера оркестра иммунной системы, а ВИЧ 2 уничтожает школу дирижеров. Если убить дирижера, моментально наступает какофония, или болезнь в нашем случае, если уничтожить школу, оркестр все еще будет играть со старым дирижером.

Некоторые ученые считают, что создание вакцины от ВИЧ-инфекции невозможно. Ваша точка зрения?

Жан-Клод Шерман: Прошло 20 лет, но мы все еще не научились уничтожать вирус. Он очень хитрый. Обычная стратегия создания вакцины не работает, потому что он постоянно меняется. Есть великое множество его разновидностей, и стоило нам сделать вакцину от одной, как тут же появлялись другие, на которые вакцина уже не действовала. Это значит, что классический путь создания вакцины здесь бессилен. Нужно думать иначе. А именно — найти нечто общее между всеми разновидностями вируса.

Есть больные ВИЧ двух типов. Одни очень быстро проходят путь от заражения ВИЧ к иммунодефициту. Я называю их прогрессорами. Есть другой тип пациентов, которые и через 10 лет после заражения ВИЧ не продвинулись к иммунодефициту ни на шаг. Их я называю нон-прогрессорами. Когда я их изучал, то понял, что большинство нон-прогрессоров обладают антителами, которые предотвращали размножение вируса.

Новый путь для создания вакцины заключается в том, чтобы использовать не что-то запрограммированное в геноме вируса, а что-то, что он не сможет изменить в процессе мутации.

Но особенность нон-прогрессоров не только в антителах. Чтобы проникнуть в клетку, вирусу необходимо установить связь между молекулой клетки CD4 и рецептором в ядре. У людей с генетической мутацией этого рецептора вирус не может проникнуть в клетку и, соответственно, не может ей навредить.

В связи с тем, что вирус постоянно меняется и мутирует, становится резистентным к терапии, единственный радикальный путь — это вакцина.

Кто и как сегодня финансирует научные разработки вакцины?

Жан-Клод Шерман: Компании инвестировали большое количество денег в разработку вакцины, но все проекты провалились. Теперь мало кто хочет в это вкладывать.

Вакцина будет дешевой. А вот что действительно принесет деньги, так это лечение уже зараженных людей с помощью антител. Тогда цена на лечение будет высока. Она будет постоянно расти.

Я занимался разработкой антител. Для того чтобы выработать антитела, мы брали зараженные клетки у пациента, помещали их в культуру, делали клетку бессмертной, и она продуцировала для нас антитела. Затем мы отделяли геном этих антител и помещали в культуру. Нам удалось это с клеткой насекомого. Но наш инвестор сказал, что «клетка насекомого не годится, ее нельзя применить для лечения людей», тогда мы стали использовать клетку млекопитающего. В течение 3-х лет у нас ничего не получалось. Антитела продуцировались, но моментально выпадали в осадок. Таким образом, вместо чистого раствора у нас получался мутный. А вводить мутный раствор пациенту мы не могли. В конце концов, пригласили консультанта из США, и он сразу же сказал: это невозможно сделать, потому что когда антитела, сталкиваясь, связывались, и получался осадок. Таким образом, мы потеряли 3 года. А это огромные деньги. После этого инвесторы с нами распрощались.

Насколько мне известно, вы планируете продолжить научные разработки в области создания вакцины от ВИЧ-инфекции вместе с российскими учеными. На какой стадии сейчас этот проект?

Жан-Клод Шерман: Сейчас с российскими учеными мы занимаемся совместными разработками. Проблема создания вакцины в том, что трудно найти людей со свежими идеями, нестандартным мышлением. В России много талантливых ученых. Я решил начать все с нуля.

www.bfm.ru

распространяемость, уровень смертности, разработки вакцин

Опубликовано: 18 мая 2016, 16:24

Вирус иммунодефицита по праву считается самым страшным заболеванием в современном мире. Казалось бы, обнаружили его давно, а значит, побороть болезнь можно было научиться. Но это не совсем так. ВИЧ сегодня страшен и опасен также, как и несколько десятилетий назад. Чудодейственного лекарства, которое поможет избавиться от этого недуга до сих пор нет. Хотя разработки в этой области ведутся активно во всем мире. Не менее страшным является и то, что вирус иммунодефицита перестал быть болезнью маргиналов. Заразиться им может каждый. И дело здесь не только в беспорядочных половых связях. Как обстоят дела с этой болезнью в современном мире и какие новости о ВИЧ на сегодня (в 2016) считаются самыми главными?

Страшный диагноз ВИЧ: новости на сегодня о скорости распространения

вич сегодняСпециалисты в области медицины и статистики сделали неутешительные выводы. В течение всего 2015 года в нашей стране от вируса иммунодефицита умерло двенадцать с половиной тысяч человек. Эта поистине пугающая цифра на порядок выше показателей прошлых лет. Данные по всему миру ничуть не лучше. Больных ВИЧ на сегодняшний день насчитывается тридцать шесть миллионов. Не смотря на высокую смертность, этот показатель каждый год увеличивается на несколько миллионов.

Страшно и то, что болезнь, некогда считавшаяся уделом наркоманов, гомосексуалистов и девушек легкого поведения, сегодня угрожает абсолютно всем. Это также подтверждают данные, согласно которым вирус иммунодефицита поражает детей, женщин и мужчин, ведущих нормальный образ жизни. ВИЧ-инфекция на сегодняшний день наблюдается у каждого сто пятидесятого жителя России. Она передается от матери к ребенку, через нестерильные медицинские инструменты, стандартным бытовым путем и даже при переливании крови. Особую опасность представляют и инфицированные пациенты, которые не уделяют должного внимания безопасности здоровых людей, а также медицинские работники, халатно относящиеся к своим прямым обязанностям.

Вакцина ВИЧ сегодня: есть ли шансы на излечение?

лечение вич сегодняАмериканский ученый Гарри Небель спустя двадцать восемь лет с начала исследования вируса иммунодефицита сделал выводы о том, что о ВИЧ (вакцина от него так и не изобретена) новости на сегодня не самые утешительные. Дело в том, что вирус иммунодефицита имеет массу модификаций. Речь не идет о нескольких видах заболевания, поскольку их сотни. Именно поэтому разработки лекарства не всегда можно считать эффективными.

Последние новости о ВИЧ на сегодня пестрят яркими заголовками о том, что чудодейственная вакцина наконец-то найдена. При этом не учитывается то, что речь идет лишь о клинических испытаниях. В статьях приводятся данные о том, что ученые разных стран проводили исследования на добровольцах, которым вводились разные виды препаратов в разных дозировках. Однако информация о том, что в широкие массы ни одно из этих средств пока не поступило, за недостаточностью лабораторных и клинических исследований, в них нет.

ВИЧ-инфекция на сегодняшний день, к сожалению, неизлечима. Однако проводимые исследования приносят ощутимые результаты. Речь идет о испытаниях немецкого препарата Ber 1, с помощью которого пораженные вирусом ткани уничтожаются на генном уровне. Российские ученые также проводят испытания препарата ДНК-4, с помощью которого подавление вируса производится на уровне ДНК. Эти испытания следует выделить особенно, поскольку именно эти новости о вакцине от ВИЧ 2016 сегодня позволяют ученым давать благополучные прогнозы, а вместе с ними и надежду на то, что победить страшный недуг удастся уже в ближайшее время.

ВИЧ инфекция новости на сегодня: прогнозы в плане лечения

вич новости на сегодня

Лечение ВИЧ сегодня позволяет успешно бороться с вирусом и подавлять его основные проявления. Речь идет не только о симптомах и признаках самой инфекции, но и о заболеваниях, которые, как правило, сопутствуют ей. Это различного рода патологии внутренних органов и систем, а также оппортунистические инфекции. Ведь новости в лечении ВИЧ на сегодня свидетельствуют о том, что сам по себе синдром иммунодефицита не смертелен. Иными словами, люди умирают не от ВИЧ, а от осложнений и сопутствующих заболеваний, которые он всегда приносит с собой.

Современные подходы к лечению данного недуга позволили «обуздать» его. Благодаря этому средняя продолжительность жизни инфицированных увеличилась, а проявление оппортунистических инфекций и других заболеваний стало менее острым.

Лечение ВИЧ инфекции (новости на сегодня о вакцине от этого недуга пока не могут порадовать) в России производится во всех крупных и средних по размеру городах. Однако некоторых специалистов в области медицины серьезно расстраивает тот факт, что на лечение этого заболевания выделяются миллионы, а на профилактику сущие копейки. Ведь столь опасный недуг, по их мнению, гораздо проще предотвратить, чем вылечить.

СПИД диссиденты сегодня: опасность мифов

спид диссиденты

На сегодняшний день стало популярным мнение о том, что таких заболеваний, как СПИД и ВИЧ не существует. В разных уголках мира появляются люди, которые организовуют диссидентское движение. Рассказывающие о ВИЧ новости на сегодня (2016 год) нередко акцентируют внимание на таких персонах. А правительство некоторых стран, также, как и медики, бьют тревогу, считая диссидентское СПИД-движение по-настоящему опасным. Дело в том, что эти люди отрицают очевидное. Ведь факт того, что вирус иммунодефицита существует, доказан еще несколько десятилетий назад. За все это время проведено немало исследований. Прямым доказательством данного факта является и высокая смертность людей, инфицированных ВИЧ.

Опасность СПИД-диссидентов заключается в том, что эти люди не только введены в заблуждение сами. Они также вводят в него и других людей, многие из которых не в силах смириться со своим страшным диагнозом. Присоединяющиеся к такого рода диссидентству люди не поддерживают инфицированный организм при помощи медикаментозной терапии, не наблюдаются у врачей, что приводит к плачевным последствиям.

загрузка...

Интересные материалы по этой теме!

17 мая 2016, 01:33Современные подходы в лечении ВИЧ Вирус иммунодефицита в свое время называли чумой двадцатого столетия. ВИЧ в современном мире все так же опасен. Этот диагноз даже в наши дни... 19 мая 2016, 16:46Что о ВИЧ говорят ученые? Ученые, исследующие ВИЧ, за последние годы сделали много интересных, а главное, полезных открытий. Речь идет не только о разработке препаратов, помогающих избавиться от...

Отзывы и комментарии

Оставить отзыв или комментарий

www.zppp.saharniy-diabet.com

ВИЧ: живой и мёртвый

Фаза I показала, что вакцина хорошо переносится организмом человека. Её эффективность в профилактических целях пока неизвестна. Но команда испытателей убедилась в том, что вакцина стимулирует иммунный ответ у ВИЧ-положительных пациентов.

"Мы были очень впечатлены результатами первой фазы, – сказал лидер команды Чил-Юн Кан из Университета Западного Онтарио в Канаде. – Исследование показало, что наша вакцина стимулирует антитела широкого спектра, которые нейтрализуют различные подтипы ВИЧ. Это значит, что мы можем получить вакцину с покрытием различных штаммов вируса".

Результаты испытания были опубликованы в журнале "Ретровирусология". Исследователи объявили, что получили одобрение регулирующих органов, чтобы продолжить разработку вакцины в сентябре следующего года.

Один из авторов исследования, доктор Чил-Юн Кан из Университета Западного Онтарио

"Мёртвый" вирус

Вакцина называется SAV001. Она радикально отличается от предыдущих попыток создать вакцину против ВИЧ, поскольку содержит частицы так называемой "мёртвой" версии ВИЧ-1, который был генетически модифицирован, чтобы не инфицировать клетки человека.

"Мёртвая" вакцина, также её называют инактивированной, – один из самых распространённых типов вакцин. Она содержит не фрагмент вируса, а целый вирус, который был убит или изменён так, что больше не может причинить вред человеку. "Мёртвый" вирус может подготовить антитела, чтобы начать работу, как только организм атакует "живой" вирус.

Эта стратегия показала эффективность против ряда заболеваний – полиомиелита, гриппа, гепатита А. Но это первая инактивированная вакцина, которая будет опробована против ВИЧ с одобрения FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) США.

Долгое время учёные не испытывали этот подход, так как считали, что невозможно "отключить" ВИЧ, поскольку он слишком быстро мутирует. Но команда Университета Западного Онтарио заменила некоторые из генов ВИЧ генетическим материалом, взятым у медоносных пчёл, что делает его безопасным для людей.

В фазе I клинических испытаний команда приняла группу ВИЧ-положительных пациентов. Половине дали плацебо, половине – вакцины. В результате выяснилось, что вакцина хорошо переносится иммунной системой, без каких-либо побочных реакций, а также без признаков того, что инактивированный вирус становится опасным.

Группа, которой давали вакцину, также показала значительное увеличение антител против ВИЧ. Такой же эффект вакцина должна дать у людей без ВИЧ, чтобы помочь защитить их от вируса.

Пока слишком рано говорить об успешности следующего шага. Но испытания фазы II были одобрены, а значит нам не придётся ждать слишком долго, чтобы получить ответ на интересующий всех вопрос.

Вторая фаза

Фаза II будут включать тестирование вакцины у 600 ВИЧ-отрицательных добровольцах по всей Северной Америке уже в сентябре следующего года.

Около 300 добровольцев отберут из общего населения, ещё 300 – из ключевых групп, в том числе мужчин, имеющих половые контакты с другими мужчинами, потребителей инъекционных наркотиков, работников секс-бизнеса, и тех, кто живет с ВИЧ-инфицированным партнером.

Команда будет наблюдать, как организмы этих людей вырабатывают антитела против ВИЧ, и уменьшается ли риск инфицирования.

"Если мы сможем доказать, что эта вакцина эффективна в предотвращении инфицирования ВИЧ, мы сможем остановить эпидемию СПИДа, – сказал доктор Кан. – Это стало бы огромным вкладом в науку и стоило бы всех наших усилий".

За 35 лет ВИЧ и СПИД унесли жизни более 41 миллионов человек во всем мире. Более 35 миллионов человек сейчас инфицированы.

Благодаря новым АРВ-препаратам люди с вирусом живут дольше и лучше, чем когда-либо прежде. Но, несмотря на 30 лет исследований и испытаний, у нас до сих пор нет способа предотвратить инфицирование. Есть надежда на то, что новый подход мог бы "вооружить" иммунную систему против вируса.

"Остается определить, станет ли вызванный вакциной иммунный ответ надёжной профилактикой ВИЧ в организме человека. Мы надеемся на это" – сказал Кан.

Если испытания фазы II будут успешными, завершающей фазой должно стать исследование 6 тысяч человек по всему миру.

spid.center

Австралийская ДНК-вакцина способна победить ВИЧ инфекцию

вакцина от вируса иммунодефицита человекаСовсем недавно австралийские ученые вплотную приблизились к созданию реально работающей вакцины от вируса иммунодефицита человека (ВИЧ).

Ученые из Университета Аделаиды, находящегося в Южной Австралии, и Больницы Квин Элизабет в своих исследованиях использовали обычный вирус, который вызывает заболевания верхних дыхательных путей, чтобы опробовать инновационную ДНК-вакцину на иммунной системе лабораторной мыши.

Бранка Грубор-Бок из Университета Аделаиды сообщила, что команда была нацелена на использование вакцины у тех групп особей,  среди которых ВИЧ инфекция была наиболее распространена. Результаты опытов показали, что после использования вакцины уровень зараженности ВИЧ-инфекцией среди мышей существенно снизился.

Грубор-Бок считает, что для того чтобы избавиться от ВИЧ инфекции, нужно получить «защиту», при которой организм, сталкиваясь с вирусом, должен либо не дать вирусу проникнуть внутрь и оказать негативное воздействие, либо помешать его размножению и распространению, если вирус уже находится внутри организма. Команда австралийских ученых надеется, что их открытие является вектором в правильном направлении на пути к победе над ВИЧ инфекцией.

Можно со всей уверенностью заявить, что команда ученых из Австралии добилась значительного успеха, а это указывает на то, что исследования должны  продолжаться. Только в этом случае возможна разработка ДНК вакцины для человека.

Грубор-Бок рассказала следующее: "После четырех долгих лет исследований мы смогли создать вакцину, включающую в свой состав некоторые последовательности белков ВИЧ, мы прививали это вакциной мышей, что способствовало выработке резистентности слизистых оболочек к вирусу иммунодефицита". "Мы также разработали ДНК-вакцину, которую вводили внутрикожно, как и вакцину против гриппа, после чего обнаружили появление системного иммунитета, который позволял бороться с уже проникшим в организм вирусом". (Результаты исследования были опубликованы в журнале Scientific Reports.)

Как создавалась ДНК-вакцина от ВИЧ инфекции

Как создавалась ДНК-вакцина от ВИЧ инфекцииНачиная с 2012 года, австралийские ученые постоянно предпринимали попытки для создания эффективной вакцины от ВИЧ-инфекции.

Первым шагом на пути к созданию ДНК вакцины была разработка антисептического (обеззараживающего) средства, полученного из коровьего молока, которое могло бы защитить женщин от заражения ВИЧ инфекцией половым путем.

Такой антисептик могло бы, в конечном счете, стать дешевым, эффективным и доступным способом профилактики заражения ВИЧ. Поэтому Министерство здравоохранения Австралии, Совет по Медицинским Исследованиям, а так же Австралийский Центр Исследования  ВИЧ и Гепатита поддержали данную научно-исследовательскую работу.

Почему для создания обеззараживающего средства использовали именно молоко? Все дело в том, что молоко содержит антитела, которые защищают новорожденных телят от инфекций, а коровы невосприимчивы к  ВИЧ инфекции. Зная это, группа ученых решила прививать беременных коров белками вируса иммунодефицита человека. Первое выделившееся молоко, как известно, содержит молозиво, а в нем и находятся  антитела от ВИЧ-инфекции. После того как были получены антитела с помощью лабораторных методов было установлено, что они способны препятствовать проникновению вируса через биологические  мембраны человеческого организма. Это открытие позволило не только использовать «молочные антитела» для производства антисептического средства, которое с высокой вероятностью предотвращает заражение ВИЧ инфекцией половым путем, но и дало все основания для начала серьезной работы над получением полноценной вакцины, способной победить ВИЧ.

В данный момент научная работа находится на стадии лабораторных исследований, как было сказано выше, уже получены первые положительные результаты. Основной задачей для группы ученых является дальнейшее проведение клинических исследований на животных с подробным анализом результатов.

Пока ученые во всем мире продолжают разрабатывать вакцины, способные противостоять ВИЧ инфекции, более 35 миллионов человек по всему миру уже страдают от этой неизлечимой болезни…