Содержание
Центр Гамалеи счел ревакцинацию более эффективной, чем первая прививка — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 4 ноября
EUR ЦБ: 60,61
(-0,31)
Инвестиции, 03 ноя, 16:24
Курс доллара на 4 ноября
USD ЦБ: 62,1
(+0,48)
Инвестиции, 03 ноя, 16:24
Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности
РБК и Сбер, 07:22
Рогов не исключил планы Киева обменять президента «Мотор Сич»
Политика, 06:55
Госдеп осудил испытание иранской ракеты-носителя
Политика, 06:49
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
WP узнала об отправке самолетов США в сторону Ирана
Политика, 06:47
Сезон с характером: как выбрать шины для зимы в разных регионах России
РБК и Nokian Tyres, 06:25
Кличко не исключил, что Киев может остаться без света, воды и тепла
Политика, 05:55
Сканер для ДТП: как сделать разбор аварий более точным и быстрым
Партнерский проект, 05:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В ООН призвали Маска обеспечить соблюдение прав человека в Twitter
Технологии и медиа, 05:26
Трамп усомнился в способности США просуществовать еще два года
Политика, 05:23
Россия поможет реконструировать завод по производству стекла в Ираке
Экономика, 04:58
Экс-посол Украины в ФРГ ответил на жалобу немецкого политика «Мимими»
Политика, 04:15
FT узнал о подписании оборонительного союза между Японией и Британией
Политика, 04:07
Основатель Twitter извинился за действия Маска на посту главы компании
Технологии и медиа, 03:20
WP узнала о частной просьбе США к Киеву по поводу переговоров с Москвой
Политика, 03:00
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Эффект от вакцинации начинает снижаться через шесть–восемь месяцев, в это время нужно делать бустерную прививку. При этом эффект от нее, как правило, в 1,6 раза больше, чем после первой вакцинации
Денис Логунов
(Фото: Михаил Метцель / РИА Новости)
Эффективность ревакцинации превышает эффект от первичной прививки от коронавируса примерно в 1,6 раза, заявил заместитель директора Центра им. Гамалеи Денис Логунов на встрече с президентом Владимиром Путиным. Стенограмма их разговора опубликована на сайте Кремля.
Логунов отметил, что, согласно данным учета заболеваемости в России и за рубежом, через шесть–восемь месяцев после первой вакцинации наблюдается снижение ее эффективности. Для того чтобы компенсировать это снижение, используется ревакцинация.
«Могу сказать уже совершенно точно и определенно, что и по нашим данным, и по зарубежным данным, по международной практике видно, что введение третьей дозы, введение ревакцинации в медицинскую практику приводит к тому, что вот это снижение [компенсируется и эффективность вакцинации] возвращается к исходному уровню, и, больше того, даже где-то в 1,6–2 раза выше, чем даже после первой вакцинации. Я имею в виду эффективность, а судить об этом можно именно по индексу заболеваемости», — пояснил Логунов. Он добавил, что такой подход хорошо себя зарекомендовал, поэтому вошел в рекомендации всех ведущих регуляторов мира.
По словам замдиректора Центра им. Гамалеи, сейчас эпидемиологическая ситуация в России находится на подъеме, и в таких неблагоприятных условиях ревакцинацию рекомендуется делать раз в полгода. При более стабильной ситуации ее можно проводить раз в год.
Путин во время встречи сообщил, что ранее в этот день ревакцинировался «Спутником Лайт». По его словам, спустя два часа после прививки у него не было неприятных ощущений, самочувствие было нормальным.
В конце октября директор Центра им. Гамалеи Александр Гинцбург подчеркивал, что бустерную прививку нужно делать спустя полгода из-за появления дельта-штамма коронавируса. По его словам, ревакцинация раньше, чем через полгода, не нанесет вреда организму, но и особой пользы от этого не будет. «Если у человека высокий уровень антител и он себе еще дополнительно антиген вводит в виде вакцины, чтобы его поднять, то уровень антител несильно повышается. <…> У него будет такой же высокий уровень антител, который у него был и до ревакцинации, если он был высокий», — пояснил он.
Lineage и WoW — учебник научного мышления для детей / Хабр
alizar
Учебный процесс в IT
Несколько лет назад Констанция Штейнкюлер — научный работник университета Висконсина — по 12 часов в сутки играла в «Линейку. Там она прокачалась до уровня «престольной принцессы» и водила за собой в квесты до 150 человек. Большинство бойцов гильда были мальчиками-тинейджерами.
Чтобы найти слабые места у монстра Констанция с ребятами использовали научные методы. Собирали всю статистику по урону врагу разными видами оружия и заклинаний, сохраняли её в таблице Excel. Затем составляли математическую модель и вычисляли, как выгоднее действовать. Они часами обсуждали эти математические модели, выдвигали разные гипотезы, проверяли их и корректировали, готовясь к очередному квесту.
Таким образом дети изучали науку. Журнал Wired пишет, что в наши дни многопользовательские онлайновые игры реально стали самым эффективным способом прививать детям научное мышление. Сама Констанция недавно опубликовала научную работу (PDF) на эту тему.
В своей работе Констанция подробно анализирует, какие научные методы применяют геймеры для анализа онлайновой игры как сложной динамической системы, для выявления скрытых закономерностей. Как принято в научном сообществе, геймеры используют накопленный другими опыт, приводят факты, полученные экспериментальным путём, а также публикуют результаты своих исследований (на игровых форумах). Они дискутируют о достоинствах и недостатках разных моделей прокачки или победы над конкретным монстром, тестируют и опровергают нежизнеспособные модели. Всё это типично научные методы.
Что характерно, вся эта бурная научная деятельность происходит на фоне снижения качества среднего образования в обычных школах. В такой ситуации остаётся лишь один выход. Нужно изучать «Линейку» в школах, поскольку детям она приносит, похоже, больше пользы, чем малоэффективные уроки физики и химии, суть которых — только тренировка памяти, а отнюдь не оттачивание научного мышления.
Что такое наука? Это техника для открытия новых законов, которые управляют этим миром. Выработка наиболее эффективной линии поведения в онлайновой игре вроде Lineage или World of Warcraft — это буквально то же самое, только там «законы мира» запрограммированы разработчиками игры. Даже если сами этого не сознают, но геймеры реально превращаются в исследователей, применяющих научный метод. Одного из детишек в своём гильде Констанция однажды спросила: «А ты понимаешь, то, что мы делали в Excel’е, это и есть суть науки?», а парень искренне изумился: «Да ладно тебе, мы просто искали чит».
Теги:
- Lineage
- World of Warcraft
- проблемы образования
- научное мышление
Хабы:
- Учебный процесс в IT
Всего голосов 134: ↑102.5 и ↓31.5 +71
Просмотры
3.3K
Комментарии
159
Анатолий Ализар
@alizar
автор, фрилансер
Telegram
Комментарии
Комментарии 159
Game Design ~ Заметки с Legends On Tour 2019
Еще одна большая порция заметок, пока вы ждете турнира Travian 2019! Пришло время заняться игровым дизайном!
Миссия
Мы хотим, чтобы игра Travian: Legends соответствовала расписанию наших игроков. Мы хотим упростить оптимизацию игры, не давая «одной кнопки, чтобы играть во все».
Общее заявление
Travian: Legends требует таких навыков, как сбор информации, координация между игроками, принятие решений, планирование и выполнение этих планов. Добавляя функции для удобства игроков, мы позаботимся о том, чтобы эти навыки не потерялись в игре.
Обзор
Следующие функции находятся в стадии оценки:
- Очередь празднования
- Очередь работ
- Построитель волн
Очередь на празднование
Игроки хотели бы проводить празднования как можно чаще, даже если это означает вставать в 3 часа ночи.
Мы сократим разрыв между игроками, которые могут легко это сделать, и теми, кому нужно немного поспать, добавив очередь.
Он будет работать как Очередь на строительство и будет использовать ресурсы, как только в очередь будет добавлено празднование.
Игроки смогут провести до двух празднований (одно в данный момент, одно в очереди). Очки культуры добавляются сразу после начала празднования.
Празднование в очереди не может быть прервано.
Несмотря на эту автоматизацию, игроки по-прежнему смогут оптимизировать свою учетную запись, что включает в себя большинство вышеупомянутых навыков.
Очередь произведений искусства
Игроки хотели бы использовать произведение искусства, как только истечет время восстановления.
Чтобы не было хлопот, мы позволим герою размещать произведения искусства в слоте расходных материалов.
Как только закончится время восстановления, будет использовано экипированное произведение искусства.
Wave Builder
Как упоминалось во введении, хотя мы хотим упростить участие в операциях, мы не хотим предоставлять идеальную «одну кнопку, чтобы воспроизвести все».
Имея это в виду, мы хотим добавить конструктор волн, который позволит игрокам планировать до 4 волн.
Бросок кубика решит, будут ли все волны возникать в течение одной секунды или появятся в течение двух секунд.
Текущая балансировка планируется следующим образом:
Шанс | Атаки за 1 секунду | Атаки за 2 секунды | Прописью |
82% | 4 | 0 | все 4 атаки происходят в одну секунду |
8% | 3 | 1 | первые 3 волны в 1. второй, и последняя волна через 2 секунды. |
6% | 2 | 2 | первые 2 волны в 1. второй, и последние 2 волны за 2 секунды. |
4% | 1 | 3 | первая волна в 1. вторая, и последние 3 волны за 2 секунды. |
В качестве альтернативы игроки по-прежнему смогут использовать метод с четырьмя вкладками и смогут оптимизировать свои результаты, используя свои собственные навыки.
Этот генератор волн позволит игрокам, которые хотят участвовать в операции через мобильный телефон, присоединиться к ней с минимальными усилиями.
Заключение
С помощью описанных функций мы хотим поддержать игроков, которые хотят оптимизировать свои учетные записи, не отказываясь от самоотверженности и навыков для достижения наилучших результатов.
Миссия
Мы хотим улучшить функцию списка ферм , чтобы она не была проблемой для очень активных пользователей. В то же время мы не хотим, чтобы его могли легко использовать боты. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки могли легко использовать функцию списка ферм на мобильных устройствах, чтобы начинать свои рейды.
Новые функции – Интерфейс списка ферм – Сворачиваемый заголовок
При входе на страницу все списки ферм свернуты .
В видимом заголовке отображаются следующие данные:
- Список хуторов
- Название списка ферм
- ( новый ) Количество атакованных в настоящее время записей списка ферм
- ( новый ) Количество зеленых / желтых / красных мечей
- Размер списка ферм
- (новый) Кнопка «стартовый список» запускает весь список одним щелчком мыши.
Следующие функции перемещены, чтобы быть доступными только после развертывания списка ферм.
- Изменить название списка ферм
- Удалить список ферм
Фильтр списка ферм
Недавно представленный заголовок списка ферм (см. выше) дополнен функцией фильтра .
значков зеленых/желтых/красных мечей являются кнопками , которые фильтруют записи списка ферм по выбранному значку.
Эти кнопки также открывают свернутый список ферм.
Для изменения фильтра доступны следующие параметры:
- Щелкните выбранный фильтр еще раз, чтобы показать все записи списка ферм
- Щелкните другой фильтр, чтобы изменить фильтр
- Свернуть и открыть весь список ферм.
Фильтрация также изменяет действие кнопки «Проверить все». Это влияет только на видимые записи списка ферм.
Пример:
Фильтрация красных мечей показывает только те записи в списке ферм, где последний рейд был неудачным, а выживших нет. Нажатие кнопки «Проверить все» выбирает только их. Нажатие кнопки «начать рейд» запускает рейды только для выбранных.
Массовое редактирование и перемещение списка ферм
В расширенном списке ферм будет кнопка «массовое редактирование» , если выбрано не менее двух записей в списке ферм.
При нажатии этой кнопки откроется всплывающее окно «Редактировать запись в списке ферм» без целевой записи.
Игроки смогут изменять список ферм, перемещая выбранные записи списка ферм в другой список ферм.
Повторяющиеся записи могут быть перезаписаны после подтверждения игроком.
Игроки смогут изменять количество войск, перезаписывая войска в каждой выбранной записи списка ферм.
Игроки смогут удалять выбранные записи из списка ферм, нажав кнопку «Удалить».
Список скаутских ферм
Сообщество запросило возможность добавления скаутов в список ферм Списки скаутских ферм.
Мы сделаем это возможным, с ограничением разведывательных рейдов, запускаемых через список ферм только «разведывательные ресурсы».
Заключение
С указанными изменениями игроки смогут быстрее находить нужную информацию , а управление списками ферм потребует значительно меньше кликов .
Формулировка:
- Говоря о союзниках и союзах , конфедераций включены .
- Когда речь идет о рейдовых ресурсах , баунти как атак так и рейдов .
Миссия
Мы хотим изменить наши правила, чтобы удалить некоторые игровые механики, которые оставляют место для нескольких учетных записей, токсичного поведения и нарушений.
Скоро будут внесены изменения в конфигурацию
Следующие изменения будут внесены в ближайшие недели.
Цель состоит в том, чтобы запретить добровольный экспорт ресурсов со счетов до 200 населения (ранее было 40). Таким образом, необходимо тратить больше ресурсов на обновление потенциальных мультиаккаунтов, эффективно уменьшая количество ресурсов, которые они могут отправить.
Одно из предложений заключалось в том, чтобы заблокировать рынок до заселения второй деревни, но мы помним, что игроки, которые хотят поддержать других членов своей команды/альянса, должны заселиться быстрее, прежде чем они заселят свою вторую деревню.
Возможные дополнительные изменения
Завоевание альянса и генеральные набеги
Мы хотим, чтобы игроки не покидали свой альянс ради вождя своих деревень по стратегическим причинам. Для этого мы хотим разрешить вождям снижать лояльность даже в деревнях альянса.
Чтобы предотвратить захват деревень-молотов растениями или шпионами в качестве удара в спину, мы добавили функцию, позволяющую игрокам помечать свою деревню как «Нет, я не буду слушать вождей альянса». Это обеспечивает защиту игроков, если это необходимо и необходимо.
Кроме того, мы хотим убрать разницу между рейдом на члена альянса и рейдом на кого-либо еще. Для этого мы расширим ограничение на количество ресурсов, которые можно разграбить для всех учетных записей. По словам участников саммита Legends on Tour 2019, это улучшит командную работу, поскольку несколько игроков должны совершить набег на цель, чтобы максимизировать награду.
Кроме того, потери, понесенные в рейдах и нападениях на игрока, добавляются к его лимиту, так что игроки, которые сражаются, могут совершать рейды, чтобы компенсировать свои потери.
Делаем все проще
Чтобы уменьшить количество правил, мы хотим упростить типы соединений.
Текущее определение
- Тип 1: Игроки, не относящиеся к Типу 2 или Типу 3.
- Тип 2: Игроки недавно были ситтерами или использовали ту же сеть (IP).
- Тип 3: Игроки в настоящее время сидят или недавно использовали один и тот же компьютер.
Более простое определение
- Тип 1: Игроки, не подпадающие под Тип 2.
- Тип 2: Игроки недавно использовали один и тот же ПК.
- Все ограничения прежнего Типа 3 применяются к новому Типу 2.
Во-первых, мы удалили Ситтера из уравнения. Ситтеры являются обычными игроками и могут регулярно взаимодействовать со своими сидячими учетными записями.
Во-вторых, мы удалили пометку «один и тот же IP-адрес», поскольку она ненадежна (например, массовые поставщики IP-адресов) и ее легко обойти (VPN, Tor). С более широкой картиной «не заставляйте игроков жульничать» мы снимаем это ограничение.
Заключение
Мы надеемся, что с более простыми правилами игрокам будет легче их придерживаться. Кроме того, мы надеемся, что удалим некоторые серые области в правилах, которые создавали путаницу между игроками и штабом.
Миссия
Мы хотим дать игрокам возможность отдохнуть от своей учетной записи Travian: Legends… не превращая «Каникулы» в инструмент, используемый в стратегиях.
Изменения
Прыжки в отпуск
Игроки заблокированы от определенных действий в режиме отпуска. Переход в отпуск происходит, когда игрок выходит из режима отпуска всего на несколько минут, чтобы выполнить действия, заблокированные во время режима отпуска, а затем возвращается в него вскоре после этого.
Чтобы уменьшить использование этого режима, мы введем два кулдауна:
- Аборт-Кулдаун после начала режима отпуска
- Отпуск-Перезарядка после окончания режима отпуска
Первое время восстановления предотвращает использование режима отпуска для сохранения цели на несколько часов, т.е. когда владелец учетной записи видит начало вражеской операции.
Второй блокирует быстрый переход в отпуск и дает врагам временное окно, чтобы отреагировать и заблокировать этот аккаунт от отпуска.
Оба кулдауна имеют продолжительность 12 часов.
Продолжительность отпуска
По запросу количество дней, доступных для отпуска, будет сокращено до 15 дней (с 21 дня).
Это изменение уменьшит время, которое игроки будут защищать свои молоты в эндшпиле в режиме отпуска.
Продолжительность по-прежнему будет зависеть от коэффициента скорости сервера и, следовательно, будет короче на скоростных серверах.
Пожертвования Альянса
В режиме отпуска никакие ресурсы в любом случае не будут экспортироваться учетной записью. Имея это в виду, мы заблокируем страницу пожертвований альянса во время режима отпуска.
Заключение
Благодаря этим изменениям режим отпуска выполнит свою первоначальную задачу, позволив игрокам отдохнуть от игры. Этот инструмент больше не будет использоваться в качестве стратегического инструмента.
Миссия
Мы хотим предоставить нашим игрокам честное и интересное игровое поле.
Мы хотим обеспечить достаточную случайность для воспроизводимости, но в то же время, чтобы не было крайних случаев, ломающих игру.
Кроме того, мы хотим внести изменения, которые сократят продолжительность игрового мира, предлагая более интенсивные сражения с меньшим временем простоя.
Изменения
Качественные обрезки
При создании карты мира некоторые настройки игры проверяются на каждом сервере.
Хотим ввести проверку на 125% и 150% кроппер на квадроцикл .
Если количество этих высококачественных культур слишком мало или слишком много, мы перебросим всю карту.
Ограничения будут следующими:
- Минимум на квадроцикл
- 15 качественных кропперов для карты размером 401×401.
- 60 высококачественных кропперов для карты размером 801×801.
- Максимум на четверку
- 25 качественных кропперов для карты размером 401×401.
- 100 качественных кропперов для карты размером 801×801.
Мы не будем проверять наличие перекрывающихся оазисов в этих культурах. Это означает, что технически возможно, что некоторые 15c не получат своего полного бонуса, потому что их оазисы уже заняты другим 15c.
Это до сих пор считается уважительной причиной для конфликтов и сражений.
18c
Мы вводим 18c, который будет размещен ТОЛЬКО в серой зоне. Там появится около 4-7, и самые сильные игроки должны будут их победить.
При минус трех ресурсных полях, дающих население, атаки натарианцев будет труднее отразить.
Чудо Света
В настоящее время все Деревни Чудес Света (сокращенно WotW-Villages) размещены и надежно защищены при создании мира. У игроков более чем достаточно времени, чтобы завоевать их и создать необходимую инфраструктуру вокруг этих позиций.
Поскольку эти позиции статичны в каждом игровом мире, нам сказали, что введение следующих изменений значительно улучшит игру:
- Чудеса света появляются за 30 дней до появления Строительных планов.
- чудес света появляются случайным образом в двух разных кругах в центре карты.
- Одно кольцо будет в серой зоне.
- Одно кольцо будет вне серой зоны. В настоящее время WotW появляются в фиксированной позиции (например, 50|-50 для маленькой карты и 100|-100 для большой карты), с этим изменением они будут появляться случайным образом на кольце, сгенерированном на том же радиусе, что и предыдущий WotW.
- Количество WotW-деревень на кольцо все еще обсуждается
- В настоящее время обсуждается внутреннее кольцо: 9 WotW-Villages
- В настоящее время обсуждается внешнее кольцо: 4 WotW-Villages
Планы строительства
В настоящее время в аккаунте WotW требуется один план строительства, а после достижения WotW 50-го уровня потребуется еще один.
Чтобы стимулировать борьбу за планы строительства, мы хотим ввести дополнительный эффект к планам строительства.
Каждый активированный план строительства после второго (в рамках альянса Владельца WotW) будет уменьшать время строительства WotW на 10 % мультипликативно.
- 3 активных плана строительства: общее сокращение времени строительства на 10 %
- 4 активных плана строительства: общее сокращение времени строительства на 19 %
- 5 активных планов строительства: общее сокращение времени строительства на 27 %
- 6 активных строительных планов: общее сокращение времени строительства на 34 %
- …
Чтобы поощрить и вознаградить успешные бои, мы также хотим нарушить традицию Travian: Legends.
Обычно изменения коэффициентов скорости строительства не обновляют уже поставленные в очередь записи. Когда вы стоите в очереди на обучение войск в казармах 20-го уровня, они тренируются с этой скоростью, даже если ваши казармы повреждены до уровня 2.
Когда вы теряете или получаете план строительства, время строительства вашего WotW в строительстве будет обновлено .
Пример:
Ваш текущий уровень WotW осталось 12 часов, чтобы пройти текущий уровень. У одного из членов вашего альянса внезапно появляется активный план строительства, сокращающий время строительства на 10%. Осталось 12 часов, это время сократилось на 72 минуты.
Заключение
Мы хотим, чтобы игра приносила вам удовольствие, даже если вы играете 15 -й -й год. Чтобы оживить ситуацию, мы хотим изменить способ появления Чуда света.
Вместо того, чтобы бороться за центральную точку квадроцикла, нужно обезопасить большую территорию. С дополнительным эффектом планов строительства будет за что бороться. Кроме того, это ускорит работу всего игрового сервера. Убедившись, что доступно достаточное количество высококачественных обрезков, вы обеспечите увлекательные игровые миры для всех квадроциклов, а добавление 18c даст еще один уровень, за который можно бороться.
Цель
На саммите Legends on Tour 2019 мы обсудили множество тем, которые могут подходить или пересекаться в разных категориях. Цель настоящего документа – их обобщение.
Ранние игровые оазисы
Мультиаккаунты создаются для того, чтобы иметь легкодоступного Героя для очистки оазиса.
Кроме того, Войска Природы в Оазисах невероятно сильны, что сильно сбивает с толку новых игроков.
Чтобы решить обе проблемы, мы хотим изменить способ появления войск природы на ранней стадии игры:
- При создании оазисов при создании мира мы уменьшим количество природных войск до уровня, который позволит игрокам победить их героем низкого уровня и некоторыми войсками. Это по-прежнему будет случайным, что означает, что не все оазисы будут легкими.
- В течение первых трех дней игрового мира повторное возрождение природных войск будет остановлено. После того, как оазис очищен, его можно без проблем фармить.
Оба изменения должны облегчить новым игрокам участие в рейдовой игре, а также сократить преимущества создания нескольких учетных записей. Тем не менее, это изменение не решит проблему полностью, но, по крайней мере, решит ее.
Заключение
Мы надеемся устранить одну из причин мультиаккаунтов, не устранив причину легальной командной игры.
Просмотры сообщений: 3161
Хоукул становится первой женщиной-губернатором Нью-Йорка, когда Куомо уходит
ОЛБАНИ, Нью-Йорк (AP) — Кэти Хоукул во вторник стала первой женщиной-губернатором Нью-Йорка и в первые часы своей работы стремилась привнести новое чувство безотлагательности в решение огромные проблемы, которые остались без внимания в последние месяцы безумного правления Эндрю Куомо.
В послеобеденном обращении она сказала, что немедленно делает маски обязательными для всех, кто приходит в школу, и будет работать над выполнением требования о том, чтобы весь школьный персонал был либо вакцинирован, либо еженедельно проходил тестирование на COVID-19. Она сказала, что штат запустит программу тестирования в школе, чтобы сделать тестирование для учащихся и сотрудников более удобным.
«Никто из нас не хочет повторения прошлогодних ужасов с COVID-19», — сказал Хоукул. «Поэтому мы предпримем активные шаги, чтобы этого не произошло».
Хоукул также пообещал принять срочные меры по устранению узкого места в приложении, из-за которого средства федеральной помощи не поступают арендаторам, пострадавшим в финансовом отношении из-за пандемии. Она пообещала подготовить штат к распространению повторных прививок, когда они станут широко доступными, в том числе к открытию мест массовой прививки, которые ранее были закрыты. И она также сказала, что жители Нью-Йорка «могут ожидать новых требований к вакцинам», хотя она не уточнила, какими они могут быть.
«Подробнее об этом чуть позже», — сказала она.
Хоукул, демократ и бывший член Конгресса из западной части Нью-Йорка, принял присягу сразу после полуночи на коротком частном мероприятии под наблюдением главного судьи штата Джанет ДиФьоре.
На церемонии приведения к присяге поздно утром во вторник в Капитолии штата Хоукул пообещал «свежий, совместный подход» в правительстве штата. Она сказала, что уже начала разговаривать с другими лидерами Демократической партии, которые в течение многих лет жаловались на то, что их не допускали к ключевым решениям, и на то, что Куомо издевался над ними, в том числе с мэром Нью-Йорка Биллом де Блазио.
«Вслепую не будет; просто будет полное сотрудничество», — сказал Хоукул. (WCAX) у вице-губернатора будет возможность изменить Олбани, где Куомо доминировал в принятии решений в течение многих лет, прежде чем он попал в скандал с сексуальными домогательствами.
Из поколения в поколение говорили, что все реальные решения в правительстве штата принимались «тремя мужчинами в одной комнате» — губернатором и лидерами Сената и Ассамблеи штата.
Впервые двое из этих троих — Хоукул и лидер большинства в Сенате Андреа Стюарт-Казинс — женщины. Только Государственную Ассамблею возглавляет мужчина, спикер Карл Хисти.
Хоукул пообещал больше прозрачности и этичного поведения в правительстве в будущем.
Она приказала пересмотреть политику правительства штата в отношении сексуальных домогательств и этики, в том числе потребовать, чтобы все обучение проводилось в прямом эфире, «вместо того, чтобы позволять людям переходить через класс».
И она сказала, что закажет обучение этике для каждого государственного служащего штата, «которое, поразительно, — сказала она, — не требуется повсеместно».
Куомо покинул свой офис в полночь, через две недели после того, как он объявил, что уйдет в отставку, а не столкнется с борьбой за импичмент, которая казалась неизбежной после отчета независимых следователей — под надзором генерального прокурора штата Летиции Джеймс — к выводу, что он подверг сексуальным домогательствам 11 женщин.
В последний день своего пребывания в должности Куомо выпустил записанное прощальное обращение, в котором он снова заявил, что невиновен, и представил себя жертвой «безумия СМИ».
Хоукул захватывает штат, который все еще борется с пандемией коронавируса и изо всех сил пытается получить помощь на улице.
Из двух миллиардов долларов, выделенных федеральным правительством для помощи жителям Нью-Йорка в погашении долга по аренде жилья, распределено немногое. Тысячи людей сталкиваются с возможностью выселения после истечения срока действия государственной и федеральной защиты.
Хоукул также пообещал принять срочные меры по распределению денег из нового государственного фонда в размере 2 миллиардов долларов, предназначенного для нелегальных иммигрантов, которые не имеют права на другие виды федеральной помощи в связи с пандемией.
— Деньги есть, — сказал Хоукул. «Эти люди не имеют права на другие формы помощи, им больно, и они являются частью нью-йоркской семьи».
Бывший губернатор Дэвид Патерсон, который, как и Хоукул, неожиданно стал губернатором, когда его предшественник ушел в отставку, заявил, что ей нужно восстановить веру.
«На губернатора Хохула будет оказано некоторое давление, как и на меня, чтобы он как бы восстановил ценности и восстановил поведение и приличия, характерные для губернатора», — сказал Патерсон.
Ей тоже придется работать быстро. Хоукул уже заявила, что намерена баллотироваться на полный срок в следующем году, и у нее будет всего несколько месяцев, чтобы стать фаворитом перед весенними праймериз Демократической партии.
Тем временем она будет строить администрацию — задача, которая началась в первые минуты вторника с принесения присяги, за несколько часов до повторной постановки события для телекамер в середине утра.
ДиФьоре приносил присягу в Капитолии перед каменным камином, на вершине которого были размещены семейные фотографии.
Хоукул, ее муж и ДиФьоре вошли в комнату в масках, сняв их, когда церемония началась.