Стих прививка михалкова: Прививка — Михалков. Полный текст стихотворения — Прививка

Содержание

Про девочку, которая плохо кушала, Как у нашей Любы, Грипп, Прививка

Для родителей дошкольников

Сергей Михалков стихи для детей читать про здоровье

DoshVozrast.RU

  • Стихи Сергея Михалкова для детей:
  • Про девочку, которая плохо кушала, Как у нашей Любы, Грипп, Прививка

Про девочку, которая плохо кушала

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

— Съешь яичко, Юлечка!

— Не хочу, мамулечка!

— Съешь с колбаской бутерброд! —

Прикрывает Юля рот.

— Супик?

— Нет…

— Котлетку?

— Нет…-

Стынет Юлечкин обед.

— Что с тобою, Юлечка?

— Ничего, мамулечка!

— Сделай, внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

— Не могу, бабулечка! —

Мама с бабушкой в слезах —

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач

Глеб Сергеевич Пугач,

Смотрит строго и сердито:

— Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:

Все едят —

И зверь и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жуёт овёс.

Кость грызёт дворовый Пёс.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон —

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мёд.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет жёлуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский

Любит Мышь…-

Попрощался с Юлей врач

Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

— Накорми меня, мамуля!

Как у нашей Любы

Как у нашей Любы

Разболелись зубы:

Слабые, непрочные —

Детские, молочные…

Целый день бедняжка стонет,

Прочь своих подружек гонит:

— Мне сегодня не до вас! —

Мама девочку жалеет,

Полосканье в чашке греет,

Не спускает с дочки глаз.

Папа Любочку жалеет,

Из бумаги куклу клеит —

Чем бы доченьку занять,

Чтобы боль зубную снять!

Тут же бабушка хлопочет,

Дать совет полезный хочет —

Как лечили в старину.

Только дедушка спокоен —

Он бывалый, старый воин,

Не одну прошёл войну.

Заглянул он внучке в рот:

— Всё до свадьбы заживёт!

Грипп

У меня печальный вид —

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Что такое?

Это — грипп!

Не румяный гриб в лесу,

А поганый грипп в носу!

В пять минут меня раздели,

Стали все вокруг жалеть.

Я лежу в своей постели —

Мне положено болеть.

Поднялась температура.

Я лежу и не ропщу —

Пью солёную микстуру,

Кислой горло полощу.

Ставят мне на грудь горчичник,

Говорят: «Терпи, отличник!»

После банок на боках

Кожа в синих пятаках.

Кот Антошка прыг с окошка

На кровать одним прыжком.

— Хочешь, я тебе, Антошка,

Нос засыплю порошком?

Кот Антошка выгнул спину

И мурлычет мне в ответ:

«Прибегать к пенициллину?

Мне? Коту? С таких=то лет?!»

Я коту не возражаю —

Бесполезно возражать,

Я лежу, соображаю,

Сколько мне ещё лежать?

День лежу, второй лежу,

Третий — в школу не хожу.

И друзей не подпускают —

Говорят, что заражу!..

Эх, подняться бы сейчас

И войти в четвёртый класс:

«Зоя Павловна, ответьте,

Что тут нового у вас?

Зоя Павловна, ответьте!..»

Зоя Павловна молчит…

Я на Марс лечу в ракете…

На меня медведь рычит…

— Как дела, неугомонный?

Как здоровье? Спишь, больной? —

Это — лечащий, районный

Врач склонился надо мной.

Прививка

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!..

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошёл…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!. .

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!..

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…


Для родителей дошкольников:
| | | | |

Сергей Владимирович Михалков стихи для детей читать онлайн

Peskarlib.ru > Детские стихи > Сергей МИХАЛКОВ

«Песенка друзей», «Мамы разные нужны», слова этих произведений знакомы взрослым и малышам. Чудесные стихи Михалкова для детей любимы несколькими поколениями. Любимые стихи Сергея Михалкова помнят и любят родители, к прочтению их рекомендуют и школьные учителя.

Будучи молодым, автор писал поэзию и прозу для взрослых. Но славу принесли именно стихи Сергея Михалкова для юношества. Начав свой поэтический путь, он откликался на происходящие в стране события, все чаще адресовал свои произведения именно юным читателям.  Читать далее…

1

2

3

4

5

6

Сергей МИХАЛКОВ

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча. ..

Сергей МИХАЛКОВ

Я сегодня сбилась с ног ―

У меня пропал щенок.

Сергей МИХАЛКОВ

Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Сергей МИХАЛКОВ

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Сергей МИХАЛКОВ

Писать красиво не легко:

»Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

Сергей МИХАЛКОВ

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

Сергей МИХАЛКОВ

Это — папа,

Это — я,

Это — улица моя.

Сергей МИХАЛКОВ

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята ―

Их по счету ровно пять.

Сергей МИХАЛКОВ

Я был знаком

С одним быком,

Когда в деревне жил.

Сергей МИХАЛКОВ

То было много лет назад.

Я тоже в первый раз

С толпою сверстников-ребят

Явился в школьный класс.

Сергей МИХАЛКОВ

На дверях висел

Замок.

Взаперти сидел

Щенок.

Сергей МИХАЛКОВ

Ты не спишь,

Подушка смята,

Одеяло на весу.

Сергей МИХАЛКОВ

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.

Сергей МИХАЛКОВ

«Красиво ты живешь,

Любезная сестрица! ―

Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь.

Сергей МИХАЛКОВ

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Сергей МИХАЛКОВ

Слон-живописец написал пейзаж,

Но раньше, чем послать его на вернисаж,

Он пригласил друзей взглянуть на полотно…

Сергей МИХАЛКОВ

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

Сергей МИХАЛКОВ

Крест-накрест белые полоски

На окнах съежившихся хат.

Сергей МИХАЛКОВ

В день именин, а может быть, рожденья,

Был Заяц приглашен к Ежу на угощенье.

Сергей МИХАЛКОВ

Проснулся Лев и в гневе стал метаться,

Нарушил тишину свирепый, грозный рык ―

Какой-то зверь решил над Львом поиздеваться:

На Львиный хвост он прицепил ярлык.

1

2

3

4

5

6

Читая детские стихи Михалкова, легко заразиться оптимизмом и позитивной энергией автора. Они легко запоминаются потому, что много фраз в произведениях — готовые афоризмы, в них много лирики и юмора. Многие стали песнями, дети с удовольствием распевали куплеты о дружбе, патриотизме.

Настоящую славу автору принесло произведение про дядю Степу. Для большинства читателей и их родителей персонаж поэмы стал словно членом семьи, тем более, что первое произведение стало началом поэтического цикла про дядю Степу. Трогательны и пронзительны стихи Михалкова для детей, написанные в военную пору. Автор обращался к детям и писал о детях бойцам.

В послевоенное время Михалков уделил внимание жанру басни. Через призму историй о животных он высмеивал жадность, трусость и лень. Почти половина из 200 басен автора сохранили актуальность и будут интересны нынешним детям. Тем, кто любит читать, будут интересны и пьесы со сказочным или реалистичным развитием действия. Они отличаются развлекательным сюжетом, нравственным подтекстом, обилием юмора и простотой слога.

К радости читателей, Михалков Сергей Владимирович прожил долгую творческую жизнь. Он стал свидетелем многих событий, о которых рассказал своим читателям. Поэтому стихи имеют историческую, воспитательную ценность, могут развлечь и научить. В стихотворной форме, с использованием сказочной канвы Сергей Михалков в стихи для детей вкладывал информацию о социально значимых вещах. Многие взрослые, читавшие в детстве стихи Михалкова, отмечают их роль в формировании характера юного читателя, воспитании доброты, ответственности, честности.

Предлагая детям Михалкова читать, родители могут быть уверены в полезном и приятном времени, которое юные любители литературы проведут в мире поэзии Сергея Владимировича. Они получат урок нравственности, узнают больше об истории страны, улучшат память и обогатят разговорную речь.

Римлянам 11:24 Ибо если вы отсечены от дикой маслины и вопреки природе привиты к возделываемой, то тем более охотнее эти природные ветви привьются к своей маслине!

◄ Римлянам 11:24 ►

Контекст CrossRef Комментарий Грек

Стих (щелчок для главы)

Новая международная версия
All All All All, если вы были вырезаны. маслины, дикой по своей природе и противоречащей природе, были привиты к культурной маслине, насколько охотнее эти естественные ветви привьются к своей собственной маслине!

New Living Translation
Вы по своей природе были ветвью дикой оливы. Поэтому, если Бог хотел сделать что-то противоестественное, привив вас к Своему культивируемому дереву, Он будет гораздо больше стремиться привить первоначальные ветви обратно к тому дереву, которому они принадлежат.

English Standard Version
Ибо если вы были отсечены от того, что по природе является дикой маслиной, и привиты, вопреки природе, к культурной маслине, то тем более эти природные ветви будут привиты обратно к своим собственным оливковое дерево.

Верийская стандартная Библия
Ибо если вы были отсечены от дикой маслины и вопреки природе привиты к культивируемой, то насколько охотнее эти природные ветви привьются к своей маслине!

Верийская дословная Библия
Ибо если ты был отсечен от природной дикой маслины и вопреки природе привит к культурной маслине, то тем более эти природные привьются к собственной маслине!

Библия короля Иакова
Ибо если ты был отсечен от дикой по природе маслины и вопреки природе привит к доброй маслине, то тем более те, которые являются природными ветвями , привьются к своей маслине ?

New King James Version
Ибо если вы были отсечены от маслины, дикой по природе, и вопреки природе привиты к культурной маслине, то тем более эти, которые являются естественными ветвями, привиться к своей маслине?

Новая Американская Стандартная Библия
Ибо если вы были отсечены от того, что по природе является дикой маслиной, и вопреки природе привиты к культурной маслине, то насколько больше эти природные ветви будут привиты к собственное оливковое дерево?

NASB 1995
Ибо если вы отсечены от дикой по природе маслины и вопреки природе привиты к культурной маслине, то тем более сии природные ветви привьются к своей маслине ?

NASB 1977
Ибо если вы были отсечены от того, что по природе является дикой маслиной, и вопреки природе привиты к культурной маслине, то тем более те, которые являются природными ветвями , будут привиты к своим собственным оливковое дерево?

Расширенный перевод Библии
Ибо если вы отсечены от того, что по природе является дикой маслиной, и вопреки природе привиты к культурной маслине, то насколько легче будет привить эти природные ветви обратно в [первоначальный родительский побег] собственного оливкового дерева?

Христианская стандартная Библия
Ибо, если вы были отсечены от своей родной дикой маслины и вопреки природе привиты к культурной маслине, то насколько более эти природные ветви привьются к своей маслине?

Христианская стандартная Библия Холмана
Ибо если вы были отрезаны от родной дикой маслины и вопреки природе привиты к культурной маслине, то насколько больше эти — естественные ветви — будут привиты к своей маслине?

Американская стандартная версия
Ибо, если ты отсечен от того, что по природе является дикой маслиной, и вопреки природе привит к хорошей маслине; тем более сии природные ветви привьются к своей маслине?

Арамейская Библия на простом английском языке
Ибо если вы, кто от дикой маслины, которая является вашим естественным состоянием, были отсечены и привиты к доброй маслине помимо вашего естественного состояния, то тем более те привьются в маслину своей природы?

Contemporary English Version
В конце концов, было неестественно, чтобы ветки были срезаны с дикой оливы и превращены в часть культивируемой оливы. Так что гораздо более вероятно, что Бог соединит естественные ветви с культивируемым оливковым деревом.

Библия Дуэ-Реймса
Ибо, если бы ты был отсечен от дикой маслины, которая естественна для тебя; и, вопреки природе, привились к доброй маслине; тем более природные ветви привьются к своей маслине?

Перевод хороших новостей
Вы, язычники, подобны ветви дикой маслины, которая отламывается, а затем, вопреки природе, присоединяется к культурной маслине. Евреи подобны этому культурному дереву; и Богу будет намного легче снова присоединить эти отломанные ветви к их собственному дереву.

Версия международного стандарта
В конце концов, если вы были отрезаны от естественного дикого оливкового дерева и вопреки природе были привиты к культурному оливковому дереву, насколько легче будет этим естественным ветвям привиться обратно к собственное оливковое дерево!

Буквальная стандартная версия
ибо если вы отсечены от маслины, дикой по природе, и вопреки природе привиты к доброй маслине, то тем более те, которые [состоят] по природе , привиться к своей маслине?

Новая Американская Библия
Ибо если вы были отсечены от того, что по природе является дикой маслиной, и привиты, вопреки природе, к культивируемому, то тем более те, кто принадлежит к нему по природе, будут привиты обратно к своим собственным оливковое дерево.

NET Bible
Ибо если вы отсечены от того, что по природе является дикой маслиной, и против природы привиты к культурной маслине, то насколько более эти природные ветви привьются обратно к своей маслине?

Новая пересмотренная стандартная версия
Ибо если вы были срезаны с того, что по природе является дикой маслиной, и привиты, вопреки природе, к культурной маслине, то насколько более эти природные ветви будут привиты обратно к своей собственной маслине .

New Heart English Bible
Ибо если ты отсечен от дикой маслины по природе и против природы привит к доброй маслине, то тем более привьются сии природные ветви в свою собственную маслину?

Weymouth New Testament
и если вы были отсечены от того, что по природе является дикой маслиной, и вопреки природе были привиты к хорошей маслине, то насколько вернее эти естественные ветви привьются к своей собственной маслине?

World English Bible
Ибо если ты отсечен от дикой маслины по природе и против природы привит к доброй маслине, то тем более сии природные ветви привьются к собственное оливковое дерево?

Дословный перевод Янга
ибо если ты был отсечен от дикой по природе маслины и, вопреки природе, привит к доброй маслине, то тем более те, кто по природе, привиться к своей маслине?

Дополнительные переводы . ..

Контекст

Прививка язычников
…23И если они не упорствуют в неверии, то привьются, ибо Бог силен привить их снова. 24 Ибо если вы отсечены от дикой маслины и противные по природе привиты к возделываемой, то тем более охотнее эти природные ветви привьются к своей маслине! 25 Не хочу оставить вас, братья, в неведении об этой тайне, дабы вы не превозносились: ожесточение отчасти пришло к Израилю, доколе войдет полное число язычников…

Верейская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Римлянам 11:17
Если же некоторые ветви отломились, и ты, побег дикой маслины, привился между прочими, чтобы участвовать в питании маслины корень,

Римлянам 11:23
И если не будут упорствовать в неверии, то привьются, ибо Бог силен привить их снова.

Римлянам 11:25
Не хочу оставить вас, братия, в неведении тайны сей, дабы вы не превозносились: ожесточение отчасти пришло к Израилю, доколе войдет полное число язычников.

Сокровищница Писания

Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и вопреки природе привился к доброй маслине, то тем более привьются сии природные ветви в свою собственную маслину?

Римлянам 11:17,18,30 И если некоторые из ветвей отломятся, а ты, дикая маслина, привяжешься к ним и приобщишься с ними корня и сока маслины ; …

Комментарий с кафедры

Стих 24. Ибо если ты отсечен от дикой маслины по природе (ἀγριελαίου) и против природы привит к доброй маслине (καλλιελαίου), то тем более эти которые по природе ветви, прививаются к своей маслине? В дальнейшем возможное пришествие еврейского народа в Церковь не только предвосхищается как возможное или вероятное, но и предсказывается пророчески. Святой Павел объявляет это «тайной», о которой его читатели могут не знать, но которую он хочет, чтобы они знали. Под словом μυστήριον, употребленным св. Павлом, понимается нечто, сокрытое от человека в Божественных советах до тех пор, пока оно не станет известным через откровение (см. 1 Коринфянам 2:7, 10; 1 Коринфянам 15:51; 16:25, 26 — отрывок, который ясно выражает смысл апостола в его использовании слова). В LXX. оно обозначает любую Божественную тайну, которая может быть раскрыта или не раскрыта человеку (ср. Дан. 2:18, 19)., так далее.; Иов 11:6; мудрость 2:22; Экклюс. 22:22 Эккл. 27:16). Так и в Евангелиях (Мф. 13:11; Мк. 4:11; Лк. 8:10) сказано, что ученикам дано знать тайны Царствия Небесного, а другим в притчах. В классическом греческом языке μυστήρια были Божественными тайнами (как и в Элевсинских мистериях), которые открывались только посвященным. Св. Павел использует это слово с тем же самым существенным значением; только он говорит о тайнах, которые уже были открыты ему и другим Духом, и всегда имеет в виду ранее неизвестные Божественные цели спасения человечества. Так, в Ефесянам 1:9, сл.; и Ефесянам 3:3, след., он говорит о Божественном замысле «собрать все воедино во Христе» и о том, что «язычники должны быть сонаследниками» и т. д., как о тайне, «не возвещаемой в иные века сынам человеческим», но теперь открывается «святым апостолам и пророкам Духом». (Другие отрывки, в которых Святой Павел использует это слово: 1 Коринфянам 4:1; 1 Коринфянам 13:2; Ефесянам 5:32; Ефесянам 6:19; Колоссянам 1:26, 27; Колоссянам 2:2; Колоссянам 4: 3; 1 Тимофею 3:9, 16; 2 Фессалоникийцам 2:7). о чем он хочет, чтобы христиане-язычники знали, чтобы они не были «мудры в своем собственном тщеславии», то есть полагали свое нынешнее привилегированное положение из-за неведения о том, что уготовано Израилю.

Параллельные комментарии …

Греческий

Фор
γὰρ (гар)
Союз
Стронга 1063: Фор. Первичная частица; правильно, с указанием причины.

if
εἰ (ei)
Соединение
Strong’s 1487: If. Первичная частица обусловленности; если, ли, что и т. д.

ты
σὺ (sy)
Личное/притяжательное местоимение — именительный падеж 2-го лица единственного числа
Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

were cut
ἐξεκόπης (exekopēs)
Глагол — аорист Изъявительный Пассив — 2-е лицо единственного числа
Strong’s 1581: Вырезать (отключить), удалить, предотвратить. От эк и копто; искоренить; образно говоря, расстраивать.

из
ἐκ (ek)
Предлог
Strong’s 1537: Извне, из среди, из, намекая изнутри наружу. Первичный предлог, обозначающий происхождение, из, из.

дикая маслина,
ἀγριελαίου (agrielaiou)
Существительное — родительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 65: дикая маслина, лох. из агриоса и элайи; лох.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

вопреки
παρὰ (пара)
Предлог
Стронга 3844: Род: от; дат: рядом, в присутствии; согл.: рядом с.

природа
φύσιν (physin)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 5449: From phuo; рост, т. е. естественное производство; в более широком смысле, род или сорт; образно говоря, местное расположение, конституция или обычай.

были привиты
ἐνεκεντρίσθης (enekentristhēs)
Глагол — Аорист Изъявительный Пассив — 2-е лицо Единственное число
Strong’s 1461: Прививать, прививать. От en и производного от kentron; уколоть, т.е. приживить.

в
εἰς (eis)
Предлог
Strong’s 1519: первичный предлог; в или в место, время или цель; также в деепричастных оборотах.

[тот, что] культивируется,
καλλιέλαιον (kallielaion)
Существительное — Винительный падеж женского рода Единственное число
Strong’s 2565: Культивируемое оливковое дерево. Из основания каллиона и элайи; культурное оливковое дерево, то есть одомашненное или улучшенное.

сколько
πόσῳ (posō)
Вопросительное / Неопределенное местоимение — дательный падеж среднего рода единственного числа
Strong’s 4214: Сколько, как здорово, сколько. От абсолютного положения и шлюхи; вопросительное местоимение сколько (множественное число) много).

more [ легко ]
μᾶλλον (mallon)
Наречие
Strong’s 3123: Больше, скорее. Средний род сравнительного того же, что и malista; больше) или скорее.

{will} эти,
οὗτοι (houtoi)
Указательное местоимение — именительный падеж мужского рода во множественном числе
Strong’s 3778: This; он она оно.

the
οἱ (hoi)
Артикль — именительный падеж мужского рода, множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

натуральные [ветки],
φύσιν (physin)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 5449: From phuo; рост, т. е. естественное производство; в более широком смысле, род или сорт; образно говоря, местное расположение, конституция или обычай.

быть привитым к
ἐνκεντρισθήσονται (enkentristhēsontai)
Глагол — Будущее Индикативное Пассив — 3-е лицо Множественное число
Strong’s 1461: Прививать, прививать. От en и производного от kentron; уколоть, т.е. приживить.

[их]
τῇ (tē)
Артикль — дательный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

own
ἰδίᾳ (idia)
Прилагательное — Дательный падеж Женский род единственного числа
2398 Стронга: Относящийся к себе, т.е. к собственному; косвенно, частные или отдельные.

оливковое дерево!
ἐλαίᾳ (elaia)
Существительное в дательном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1636: оливковое дерево; Елеонская гора. Женский род предполагаемого производного от устаревшего первичного; оливка.

Jump to Previous

BranchesContraryCutFieldGoodGraffedGraftedIngraftedNaturalNatureOliveOlive-TreeReadilyTheirsTreeUnitedUseWastWertWild

Jump to Next

BranchesContraryCutFieldGoodGraffedGraftedIngraftedNaturalNatureOliveOlive-TreeReadilyTheirsTreeUnitedUseWastWertWild

Ссылки

Римлянам 11:24 NIV
Римлянам 11:24 NLT
Римлянам 11:24 ESV
Римлянам 11:24 NASB
Римлянам 11:24 KJV

Римлянам 11:24
Римлянам 11:24 Китайская Библия
Римлянам 11:24 Французская Библия
Римлянам 11:24 Католическая Библия

Письма Нового Завета: Римлянам 11:24 Ибо если бы ты был вырезан (Рим. Рим)

1 Введение: Хранитель Империи | Императорский след: новейшее российское кино

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Имперский след: новейшее российское киноФильмыКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Имперский след: новейшее российское киноФильмыКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Nancy, Condee,

‘1 Введение: Хранитель Империи’

,

The Imperial Trace: недавний российский кино

(

, Нью -Йорк,

2009;

онлайн,

,

2009;

онлайн,

9999999999999,

,

98

Oxford Academic

, 1 мая 2009 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195366761.003.0001,

по состоянию на 11 ноября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Имперский след: новейшее российское киноФильмыКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Имперский след: новейшее российское киноФильмыКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В первой главе подытожены два взаимосвязанных проекта тома: во-первых, исследование работы шести крупнейших российских кинематографистов, которые — в контексте распада советской империи — поддерживали работу в радикально измененной профессиональной среде. Никита Михалков, Кира Муратова, Вадим Абдрашитов, Александр Сокуров, Алексей Герман и Алексей Балабанов, возможно, являются ведущими российскими режиссерами последней четверти века. Шесть составляют критический континуум от позднесоветского до постсоветского кино. Во-вторых, в отдельных главах, посвященных этим кинематографистам, сборник обращается к более широкой, более спекулятивной проблеме: как российская культурная среда, пространство, исторически формировавшееся на протяжении четырех с половиной столетий практикой империи, может фигурировать в работе режиссеров. , как в воображении, так и в логистике способами, которые мы еще не полностью концептуализировали. Обращаясь к дебатам о нации у Геллнера и Андерсона, а также об имперском наследии России, государственном участии и ослабленной государственности у Хоскина, Бейссинджера, Сани и Мартина, введение в основном формулирует теоретические вопросы, которые по-разному рассматриваются в последующих главах.

Ключевые слова:
Российское кино, советское кино, имперское, нация, постсоветское, Джеффри Хоскинг, Эдвард Саид, Бенедикт Андерсон, постколониальная теория

Тема

Фильм

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

About admin