Стих михалков прививка: Прививка — Михалков. Полный текст стихотворения — Прививка

Михалков. А что у вас. Прививка. Мы с приятелем. Тридцать шесть и пять! Фома

Список Поэтов ►

А что у вас?

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
- А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
- А у нас сегодня гость!
А у вас?
- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!
- А у нас в квартире газ!
А у вас?
- А у нас водопровод!
Вот!
- А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко.
- Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий
Презеленый красный шар!
- А у нас огонь погас -
Это раз!
Грузовик привез дрова -
Это два!
А в-четвертых - наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется - пилот!
С лесенки ответил Вова:
- Мама - летчик?
Что ж такого?
Вот у Коли, например,
Мама - милиционер!
А у Толи и у Веры
Обе мамы - инженеры!
А у Левы мама - повар!
Мама-летчик?
Что ж такого!
- Всех важней,- сказала Ната,-
Мама - вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа. 
И спросила Нина тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну, конечно, не пилот!
Летчик водит самолеты -
Это очень хорошо!
Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Песенка друзей

Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в песенке поется О том, как мы живем. Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая — Вот компания какая! Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Бери с собой друзей: Они тебе помогут, И с ними веселей. Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая — Вот компания какая! Мы ехали, мы пели И с песенкой смешной Все вместе, как сумели, Приехали домой. Нам солнышко светило, Нас ветер обвевал; В пути не скучно было, И каждый напевал: — Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая — Вот компания какая! Котята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Раз - котенок самый белый, Два - котенок самый смелый, Три - котенок самый умный, А Четыре - самый шумный. Пять - похож на Три и Два - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - Раз, Два, Три, Четыре, Пять! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать. Лифт и Карандаш В новом лифте ехал Саша На тринадцатый этаж. Вместе с ним на том же лифте Ехал синий Карандаш. Поднимается кабина На тринадцатый этаж, А на стенке той кабины Что-то пишет Карандаш. Пообедал дома Саша, Вызвал лифт - спускаться вниз, Лифт в пути остановился И над шахтою повис. Мальчик Саша в новом лифте Оказался взаперти - Лифт стоит, и он не хочет Дальше мальчика везти. Нажимал на кнопки Саша, "Помогите-е!"- голосил, Проходящих мимо лифта Вызвать мастера просил. Наконец лифтер явился (Он обедать уходил), Из кабины, как из плена, Сашу он освободил. Но теперь, как только Саша В лифт пытается войти, Тот ни вверх, ни вниз не хочет Одного его везти. К сожаленью, есть немало Всяких Шуриков и Саш, У которых не по делу Пишет синий Карандаш! Мальчик с девочкой дружил... Мальчик с девочкой дружил, Мальчик дружбой дорожил. Как товарищ, как знакомый, Как приятель, он не раз Провожал ее до дома, До калитки в поздний час. Очень часто с нею вместе Он ходил на стадион. И о ней как о невесте Никогда не думал он. Но родители-мещане Говорили так про них: "Поглядите! К нашей Тане Стал захаживать жених!" Отворяют дверь соседи, Улыбаются: "Привет! Если ты за Таней, Федя, То невесты дома нет!" Даже в школе! Даже в школе Разговоры шли порой: "Что там смотрят, в комсомоле? Эта дружба - ой-ой-ой!" Стоит вместе появиться, За спиной уже: "Хи-хи! Иванов решил жениться. Записался в женихи!" Мальчик с девочкой дружил, Мальчик дружбой дорожил. И не думал он влюбляться И не знал до этих пор, Что он будет называться Глупым словом "ухажер"! Чистой, честной и открытой Дружба мальчика бала. А теперь она забыта! Что с ней стало? Умерла! Умерла от плоских шуток, Злых смешков и шепотков, От мещанских прибауток Дураков и пошляков. 1955 Мир Женя празднует рожденье — Юбиляру восемь лет! Подарили гости Жене: Пушку, танк и пистолет. И, совсем как настоящий, Как бывает у солдат,— Черный, новенький, блестящий, С круглым диском автомат. Гости кушали ватрушки, Женя в комнате играл — Он военные игрушки По частичкам разбирал. — Что же ты наделал, Женя?! Все сломал? Какой кошмар!.. — У меня разоруженье! — Громко крикнул юбиляр.

Моя улица
Это — папа,

Это — я,

Это — улица моя.

Вот, мостовую расчищая,
С пути сметая сор и пыль,
Стальными щетками вращая,
Идет смешной автомобиль.
Похож на майского жука —
Усы и круглые бока.
За ним среди ручьев и луж
Гудит, шумит машина-душ.
Прошла, как туча дождевая,—
Блестит на солнце мостовая:
Двумя машинами она
Умыта и подметена.
          ____
Здесь на посту в любое время
Стоит знакомый постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики. 
          ____
Папа к зеркалу садится:
— Мне постричься и побриться!
Старый мастер все умеет:
Сорок лет стрижет и бреет.
Он из маленького шкапа
Быстро ножницы достал,
Простыней укутал папу,
Гребень взял, за кресло встал.
Щелкнул ножницами звонко,
Раз-другой взмахнул гребенкой,
От затылка до висков
Выстриг много волосков.
Расчесал прямой пробор,
Вынул бритвенный прибор,
Зашипело в чашке мыло,
Чтобы бритва чище брила.
Фыркнул весело флакон
С надписью «Одеколон».
Рядом девочку стригут,
Два ручья из глаз бегут.
Плачет глупая девчонка,
Слезы виснут на носу —
Парикмахер под гребенку
Режет рыжую косу.
Если стричься решено,
Плакать глупо и смешно!
          ____
В магазине как в лесу:
Можно тут купить лису,
Лопоухого зайчонка,
Снежно-белого мышонка,
Попугайчиков зеленых —
Неразлучников влюбленных.
Мы не знали, как нам быть:
Что же выбрать? Что купить?
— Нет ли рыжего щенка?
— К сожаленью, нет пока!
          ____
Незабудки голубые,
Колокольчик полевой...
— Где растут цветы такие?—
Отвечают: — Под Москвой!
Мы их рвали на опушке,
Там, где много лет назад
По врагам стрелял из пушки
Нашей армии солдат. 
— Дайте нам букет цветов!..—
Раз-два-три! Букет готов!
          ____
В переулке, за углом,
Старый дом идет на слом,
Двухэтажный, деревянный,—
Семь квартир, и все без ванной.
Скоро здесь, на этом месте,
Встанет дом квартир на двести —
В каждой несколько окон
И у многих свой балкон.
          ____
Иностранные туристы
На углу автобус ждут.
По-французски очень чисто
Разговор они ведут.
Может быть, не по-французски,
Но уж точно не по-русски!
Должен каждый ученик
Изучать чужой язык!
          ____
Вот пришли отец и сын.
Окна открываются.
Руки мыть!
Цветы — в кувшин!
И стихи кончаются.

Одна рифма
Шел трамвай десятый номер

По бульварному кольцу.

В нем сидело и стояло

Сто пятнадцать человек.

Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Пионеру Николаю
Ехать очень хорошо.
Он сидит на лучшем месте -
Возле самого окна.
У него коньки под мышкой:
Он собрался на каток.
Вдруг на пятой остановке,
Опираясь на клюку,
Бабка дряхлая влезает
В переполненный вагон. 
Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Николай сидит скучает,
Бабка рядышком стоит.
Вот вагон остановился
Возле самого катка,
И из этого вагона
Вылезает пионер.
На свободное местечко
Захотелось бабке сесть,
Оглянуться не успела -
Место занято другим.
Пионеру Валентину
Ехать очень хорошо,
Он сидит на лучшем месте,
Возвращается с катка.
Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Валентин сидит скучает,
Бабка рядышком стоит.
Этот случай про старушку
Можно дальше продолжать,
Но давайте скажем в рифму:
- Старость нужно уважать!     
Тридцать шесть и пять!
У меня опять:
Тридцать шесть и пять!
Озабоченно и хмуро
Я на градусник смотрю:
Где моя температура?
Почему я не горю?
Почему я не больной?
Я здоровый! Что со мной?
У меня опять:
Тридцать шесть и пять!
Живот потрогал - не болит!
Чихаю - не чихается!
И кашля нет! И общий вид
Такой, как полагается!
И завтра ровно к девяти
Придется в школу мне идти
И до обеда там сидеть -
Читать, писать и даже петь!
И у доски стоять, молчать,
Не зная, что мне отвечать. ..
У меня опять:
Тридцать шесть и пять!
Я быстро градусник беру
И меж ладоней долго тру,
Я на него дышу, дышу
И про себя прошу, прошу:
"Родная, миленькая ртуть!
Ну, поднимись еще чуть-чуть!
Ну, поднимись хоть не совсем -
Остановись на `тридцать семь`"!
Прекрасно! Тридцать семь и два!
Уже кружится голова!
Пылают щеки (от стыда!)...
- Ты нездоров, мой мальчик?
- Да!...
Я опять лежу в постели -
Не велели мне вставать.
А у меня на самом деле -
Тридцать шесть и пять!

Фома

В одном переулке Стояли дома. В одном из домов Жил упрямый Фома. Ни дома, ни в школе, Нигде, никому - Не верил Упрямый Фома Ничему. На улицах слякоть, И дождик, И град. "Наденьте калоши",- Ему говорят. "Неправда,- Не верит Фома,- Это ложь..." И прямо по лужам Идет без калош. Мороз. Надевают ребята коньки. Прохожие подняли воротники. Фоме говорят: "Наступила зима". В трусах На прогулку выходит Фома. Идет в зоопарке С экскурсией он. "Смотрите,- ему говорят,- Это слон". И снова не верит Фома: "Это ложь. Совсем этот слон На слона не похож". Однажды Приснился упрямому сон, Как будто шагает по Африке он. С небес Африканское солнце печет, Река под названием Конго Течет. Подходит к реке Пионерский отряд. Ребята Фоме У реки говорят: "Купаться нельзя: Аллигаторов тьма". "Неправда",- Друзьям отвечает Фома. Трусы и рубашка Лежат на песке. Упрямец плывет По опасной реке. Близка Аллигатора хищная Пасть. "Спасайся, несчастный, Ты можешь пропасть!" Но слышен ребятам Знакомый ответ: "Прошу не учить, Мне одиннадцать лет!" Уже крокодил У Фомы за спиной, Уже крокодил Поперхнулся Фомой; Из пасти у зверя Торчит голова. До берега Ветер доносит слова: "Непра... Я не ве..." Аллигатор вздохнул И, сытый, В зеленую воду нырнул. Трусы и рубашка Лежат на песке. Никто не плывет По опасной реке. Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!" Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему.

Прививка

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!. . —

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел…

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня... дрожат коленки...
Рисунок
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал розовым быка,
Оранжевой - дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
И эти тучи я потом
Проткнут стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.
Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул
И яблок больше нету.
Еще я дождик удлинил -
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался. 
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел.
Толстый жук
На пустой лесной тропинке
Толстый Жук лежал на спинке,
Кверху ножки он держал
И беспомощно жужжал.
Рядом, выйдя на тропинку,
Муравей тащил былинку.
Он взглянул издалека
На жужжащего Жука.
Мимо Бабочка летела —
На Жука не поглядела.
Дождевой большой Червяк
Не помог Жуку никак.
Не хотела Гусеница
По пути остановиться.
Все спешили кто куда,
Нет им дела — с кем беда!
Только вдруг,
Над тропинкой сделав круг,
Приземлился майский Жук.
Он помог жуку-собрату,
Как простой солдат солдату.
Толстый Жук на ножки встал,
Звать на помощь перестал,
Отряхнулся, развернулся
И опять перевернулся.
Он лежит и встать не может.
Кто теперь ему поможет?
Три товарища
Жили три друга-товарища
В маленьком городе Эн.
Были три друга-товарища
Взяты фашистами в плен.
Стали допрашивать первого.
Долго пытали его -
Умер товарищ замученный
И не сказал ничего.
Стали второго допрашивать,
Пыток не вынес второй -
Умер, ни слова не вымолвив,
Как настоящий герой. 
Третий товарищ не вытерпел,
Третий - язык развязал:
"Не о чем нам разговаривать!"-
Он перед смертью сказал.
Их закопали за городом,
Возле разрушенных стен.
Вот как погибли товарищи
В маленьком городе Эн.
1937
Бараны
По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути."
Черный брат ответил: "Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!"
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печет,
А внизу река течет.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
Людоед
Живет на свете людоед,
Разбойник и злодей,
Он вместо каши и котлет
Привык на завтрак и обед
Есть маленьких детей.
Но и детей он ест не всех,
Совсем не всех подряд.
Он выбирает только тех,
Которые шалят.
Но ты не бойся, мой малыш,
И днем и в час ночной,
Когда ты спишь, когда шалишь,
Я рядом.  Ты со мной!
Если (Мы сидим и смотрим в окна...)
Мы сидим и смотрим в окна.
Тучи по небу летят.
На дворе собаки мокнут,
Даже лаять не хотят.
Где же солнце?
Что случилось?
Целый день течет вода.
На дворе такая сырость,
Что не выйдешь никуда.
Если взять все эти лужи
И соединить в одну,
А потом у этой лужи
Сесть,
Измерить глубину,
То окажется, что лужа
Моря Черного не хуже,
Только море чуть поглубже,
Только лужа чуть поуже.
Если взять все эти тучи
И соединить в одну,
А потом на эту тучу
Влезть,
Измерить ширину,
То получится ответ,
Что краев у тучи нет,
Что в Москве из тучи — дождик,
А в Чите из тучи — снег.
Если взять все эти капли
И соединить в одну,
А потом у этой капли
Ниткой смерить толщину —
Будет каплища такая,
Что не снилась никому,
И не приснится никогда
В таком количестве вода!

Мой друг
В Казани он — татарин,

В Алма-Ате — казах,

В Полтаве — украинец

И осетин в горах.

Он  в тундре - на оленях,
В степи - на скакуне,
Он ездит на машинах,
Он ходит по стране
Живет он в каждом доме,
В кибитке и в избе,
Ко мне приходит в гости. 
Является к тебе.
Он с компасом в кармане
И с глобусом в руках,
С линейкою под мышкой,
Со змеем в облаках.
Он летом - на качелях,
Зимою - на коньках,
Он ходит на ходулях
И может на руках.
Он ловко удит рыбу
И в море и в реке,
В Балтийском и в Каспийском,
В Амуре и в Оке.
Он - летчик-испытатель
Стремительных стрекоз.
Он - физик и ботаник,
Механик и матрос.
Он честен и бесстрашен
На суше и воде -
Товарища и друга
Не бросит он в беде
В трамвай войдет калека,
Старик войдет в вагон,-
И старцу и калеке
Уступит место он.
Он гнезд не разоряет
Не курит и не врет,
Не виснет на подножках,
Чужого не берет.
Его дворцы в столицах,
Его Артек в Крыму,
Все будущее мира
Принадлежит ему!
Он красный галстук носит
Ребятам всем в пример.
Он - девочка, он - мальчик,
Он - юный пионер!

Мы с приятелем
Мы с приятелем вдвоем

Замечательно живем!

Мы такие с ним друзья —

Куда он.

Туда и я!

Мы имеем по карманам:
Две резинки,
Два крючка,
Две больших стеклянных пробки,
Двух жуков в одной коробке,
Два тяжелых пятачка. 
Мы живем в одной квартире,
Все соседи знают нас.
Только мне звонить — четыре,
А ему — двенадцать раз.
И живут в квартире с нами
Два ужа
И два ежа,
Целый день поют над нами
Два приятеля-чижа.
И про наших двух ужей,
Двух ежей
И двух чижей
Знают в нашем новом доме
Все двенадцать этажей.
Мы с приятелем вдвоем
Просыпаемся,
Встаем,
Открываем настежь двери,
В школу с книжками бежим...
И гуляют наши звери
По квартирам по чужим.
Забираются ужи
К инженерам в чертежи.
Управдом в постель ложится
И встает с нее дрожа:
На подушке не лежится —
Под подушкой два ежа!
Раньше всех чижи встают
И до вечера поют.
Дворник радио включает —
Птицы слушать не дают!
Тащат в шапках инженеры
К управдому
Двух ужей,
А навстречу инженерам
Управдом несет ежей.
Пишет жалобу сосед:
«Никому покою нет!
Зоопарк отсюда близко.
Предлагаю: всех зверей
Сдать юннатам под расписку
По возможности скорей».
Мы вернулись из кино —
Дома пусто и темно.
Зажигаются огни.
Мы ложимся спать одни.
Еж колючий,
Уж ползучий,
Чиж певучий —
Где они?
Мы с приятелем вдвоем
Просыпаемся,
Встаем,
По дороге к зоопарку
Не смеемся, не поем. 
Неужели зоосад
Не вернет зверей назад?
Мы проходим мимо клеток,
Мимо строгих сторожей.
Сто чижей слетают с веток,
Выбегают сто ежей.
Только разве отличишь,
Где какой летает чиж!
Только разве разберешь,
Где какой свернулся еж!
Сто ужей на двух ребят
Подозрительно шипят,
Сто чижей кругом поют,
Сто чижей зерно клюют.
Наши птицы, наши звери
Нас уже не узнают.
Солнце село.
Поздний час.
Сторожа выводят нас.
— Не пора ли нам домой?
Говорит приятель мой.
Мы такие с ним друзья —
Куда он,
Туда и я!
Несбывшиеся мечты
Когда мне было восемь лет,
Мечтал я лишь о том,
Чтоб небольшой велосипед
Ко мне вкатился в дом.
Я утром, вечером и днем
Катался бы на нем.
Обидно было мне до слез,
Когда я слышал: — Нет!
С тобой, малыш, и без колес
Не оберешься бед.
О санках я зимой мечтал
И видел их во сне.
А наяву я твердо знал:
Их не подарят мне.
— Успеешь голову
              сломать!—
Мне всякий раз твердила
                      мать.
Хотелось вырастить щенка,
Но дали мне совет,
Чтоб не валял я дурака
В свои двенадцать лет. 
Поменьше о щенках мечтал,
А лучше — что-нибудь читал.
Я редко слышал слово:
                   «Да!» —
А возражать не смел,
И мне дарили все всегда
Не то, что я хотел:
То — шарф, то — новое
                   пальто,
То — «музыкальное лото»,
То — Михалкова, то — Барто1,
Но это было все не то —
Не то, что я хотел!
Как жаль, что взрослые
                    подчас
Совсем не понимают нас.
А детство, сами говорят,
Бывает только раз!
Посылка
Две нательные фуфайки,
На портянки - серой байки,
Чтоб ногам стоять в тепле
На снегу и на земле.
Меховые рукавицы,
Чтоб не страшен был мороз.
Чтоб с друзьями поделиться -
Десять пачек папирос.
Чтобы тело чисто было
После долгого пути,
Два куска простого мыла -
Лучше мыла не найти!
Земляничное варенье
Своего приготовленья,-
Наварили мы его,
Будто знали для кого!
Все, что нужно для бритья,
Если бритва есть своя.
Было б время да вода -
Будешь выбритым всегда.
Нитки, ножницы, иголка -
Если что-нибудь порвешь,
Сядешь где-нибудь под елкой
И спокойно все зашьешь. 
Острый ножик перочинный -
Колбасу и сало режь!-
Банка каши со свининой -
Открывай ее и ешь!
Все завязано, зашито,
Крышка к ящику прибита -
Дело близится к концу.
Отправляется посылка,
Очень важная посылка,
Пионерская посылка
Неизвестному бойцу!
1941
Пути-дороги
Как нитка-паутиночка,
Среди других дорог
Бежит, бежит тропиночка,
И путь ее далек.
Бежит, не обрывается,
В густой траве теряется,
Где в гору поднимается,
Где под гору спускается
И путника усталого -
И старого и малого -
Ведет себе, ведет...
В жару такой тропинкою
Идешь, идешь, идешь,
Уморишься, намаешься -
Присядешь, отдохнешь;
Зеленую былиночку
В раздумье пожуешь
И снова на тропиночку
Встаешь.
Тропинка продолжается -
Опять в траве теряется,
Опять в овраг спускается,
Бежит через мосток,
И в поле выбирается,
И в поле вдруг кончается -
В родной большак вливается,
Как в реку ручеек.
Асфальтовое, новое,
Через леса сосновые,
Через луга медовые,
Через поля пшеничные,
Полянки земляничные,-
Во всей своей красе,-
Дождем умыто, росами,
Укатано колесами,
Раскинулось шоссе!
Идет оно от города,
Ведет оно до города,
От города до города. 
Иди себе, иди,
По сторонам поглядывай,
Названья сел угадывай,
Что будут впереди.
Устанешь - место выберешь,
Присядешь отдохнуть,
Глядишь - дорогой дальнею
И катит кто-нибудь.
Привстанешь, чтоб увидели,
Попросишь подвезти.
Эх, только б не обидели
И взяли по пути!..
И старыми и новыми
Колесами, подковами
И тысячами ног
Укатанных, исхоженных,
По всей стране проложенных
Немало их, дорог -
Тропинок и дорог!
Веселые, печальные,
То ближние, то дальние,
И легкие, и торные -
Извилистые горные,
Прямые пешеходные,
Воздушные и водные,
Железные пути...
Лети!..
Плыви!..
Кати!..
1947
Слон-живописец
Слон-живописец написал пейзаж,
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
   Что, если вдруг не удалось оно?
Вниманием гостей художник наш польщен!
Какую критику сейчас услышит он?
   Не будет ли жесток звериный суд?
   Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл,
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
   "Ну, что же,- начал Крокодил,-
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу. .."
"Что Нила нет, в том нет большой беды!-
Сказал Тюлень.- Но где снега? Где льды?"
   "Позвольте!- удивился Крот.-
   Есть кое-что важней, чем лед!
   Забыл художник огород".
   "Хрю-хрю,- заметила Свинья,-
   Картина удалась, друзья!
   Но с точки зренья нас, Свиней,
   Должны быть желуди на ней".
   Все пожеланья принял Слон.
   Опять за краски взялся он
   И всем друзьям по мере сил
   Слоновьей кистью угодил,
   Изобразив снега, и лед,
   И Нил, и дуб, и огород,
   И даже мед!
   (На случай, если вдруг Медведь
   Придет картину посмотреть...)
   Картина у Слона готова,
   Друзей созвал художник снова.
   Взглянули гости на пейзаж
   И прошептали: "Ералаш!"
Мой друг! не будь таким слоном:
   Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
   Себе же только навредишь.

Бюрократ и Смерть

За Бюрократом Смерть пришла, Полдня в приемной прождала, Полдня в приемной просидела, Полдня на очередь глядела, Что все росла, А не редела... И, не дождавшись... померла! "Что-о? Бюрократ сильнее Смерти?" Нет! Но живучи все же, черти!

Михалков

◄ Назад

2 из 3

Вперед ►

Вставь строки в стихотворение С.

Михалкова «Прививка» — Мегаобучалка

— На прививку! Первый класс! — Вы слыхали? Это нас!..

— Я прививки не боюсь: Если надо — уколюсь!

______________

A. Как комарик уколол, Оглянулся и пошёл!

Б. Ну, подумаешь, укол! Укололи и — пошёл…

B. Променяю я футбол На добавочный укол!

Прочитай отрывки из стихотворений. Подбери рифму. Назови автора, укажи название стихотворения.

А. Как у нашего Мирона

На носу сидит______________________(_________)

Б. На брата сердится сестра: Её зовут Марина, А он стоит среди двора,

Кричит: — Ты где,____________________?(___________)

В. Стыдно старому реветь –

Ты не заяц, а____________________(_______________)

Г. Брал в столовой дядя Стёпа Для себя двойной обед. Спать ложился дядя Стёпа –

Ноги клал на____________________(_______________)

Д. Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий

Презелёный красный_____________(_______________)

Е. Всем-всем-всем! На нас идёт

Чудо-Юдо Рыба-_______________(__________________)

А всегда ли правильный ответ — в рифму? О ком эти строки на самом деле?Напиши.

А. — Где ваше платье бальное? Где туфелька хрустальная? — Простите, я спешила…

Меня зовут Страшила. _______________________________

Б. Целый день в зелёной коже, Целый день всё «квак» да «квак».

Но скрывается под кожей Всех мудрей и всех пригожей…

Кто? — Старуха Шапокляк.______________________________

В. Девочка пела в тёмном лесу: — Бабушке я пирожки принесу! Шапочка — словно малина!

Девочку звали Мальвина._

Г. Плюшек я тебе припас! Прилети ко мне хоть раз, Мастер всяческих проказ,

Лучший в мире Карабас!_

Д. Лечит в Африке зверей Добрый доктор Бармалей.____________________________

 

6.Знакомы тебе стихотворения А. Барто под общим назва­нием «Игрушки»? Выбери правильный ответ.

А. Не утонет в речке: (Нож, бак, мяч. )

Б. За мальчиком с корабликом скачут:- (Ящерицы, лягушки, кенгуру.)

В. Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости: (Лягушка, пингвин, лошадка.)

Г. В грузовике не привык кататься: (Бык, кот, лев.)

Д. Под дождём до ниточки промок: (Бычок, мишка, зайка.)

Восстанови стихотворение К. Чуковского.

Ехали ___________________ На велосипеде.

А за ними__________________Задом наперёд.

А за ним _______________________ На воздушном___________________

А за ними раки На_____________________собаке.

Отгадай, о ком или о чём это.

A. Он не любит 1 торт и 8 свечей, а любит наоборот.__________________________

Б. Это первое, что съел Буратино в своей жизни.____________________________

B. Заяц, волк, медведь хотели его съесть, а достался он лисе.______________________

Кто автор «Денискиных рассказов»?

А. Евгений Чарушин. В. Лев Толстой. Б. Виктор Драгунский. Г. Николай Носов.

Кто придумал историю про Чиполлино?

А. Джанни Родари. В. Братья Гримм. Б. Шарль Перро. Г. Алексей Толстой.

11. Историю этой трудолюбивой девушки описали в сказке и французский писатель Шарль Перро, и немецкие ска­зочники братья Гримм. Кто она?

________________

Восстанови пословицу.

Чтение — вот лучшее ____________________________

A. Развлечение. Б. Учение. B. Мышление.

Где появилась первая напечатанная на бумаге книга?

A. В России. Б. В Корее. B. В Греции.

Какой из этих жанров является самым древним?

A. Басня. Б. Народная сказка. B. Стихотворение.

Что относится к фольклору?

А Авторская сказка. Г. Народная сказка. Б. Былина. Д. Загадка. В. Рассказ.

Подчеркни названия малых фольклорных жанров.

Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, задачка, пословица, поговорка, стихотворение, скороговорка, песня.

 

17. Прочитай стихотворение И.С. Никитина. Подчеркни об­разные выражения.

Вечер ясен и тих; Спят в тумане поля;

В голубых небесах Ярко пышет заря.

Золотых облаков Разноцветный узор

Накрывает леса, Как волшебный ковёр;

Вот пахнул ветерок, Зашептал в тростнике;

Вот и месяц взошёл И глядится в реке.

18. Перед тобой отрывок из стихотворения русского поэта К. Бальмонта. Как ты думаешь, о чём он? Вставь пропу­щенное слово. Объясни значение словалелею.

Я вольный________________, я вечно вею,

Волную волны, ласкаю ивы,

В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,

Лелею травы, лелею нивы…

 

 

Тестовые задания (А)

1. Найди пословицу о труде:
А) Близок локоть, да не укусишь
Б) Всяк паучок знай свой уголок
В) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться
Г) Своя земля и в горсти мила.

2. В какой сказке один из персонажей — лиса?
А) «Гуси — лебеди»
Б) «Колобок»
В) «У страха глаза велики»
Г) «Каша из топора»

3. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг,цветы…
Поводи пойди — ка ты!
А) колыбельная песня
Б) считалка
В) загадка
Г) небылица

4. Что соответствует описанию осени?
А) поспела в лесу земляника
Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг
В) на снегу видны следы зверей
Г) трава выросла высокая-высокая

5. Кто автор этих строк?
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду
А) А. Плещеев
Б) Ф. Тютчев
В) С. Есенин
Г) А. Фет

6. В библиотеке «Детский День». Сумчатый Крот читает вслух собравшимся зверятам. Он прочитал им следующую притчу:

Две сохи
В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Её жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привёз на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:
— Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своём углу.
— Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.

Помоги Кроту сформулировать мораль (основную мысль) этой истории. (выбери правильный ответ)
А) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Б) Землю солнце красит, а человека – труд
В) Терпенье и труд все перетрут
Г) Маленькое дело лучше большого безделья

7. Выбери, у какого произведения может быть такое начало? «В некотором царстве, в некотором государстве…»

А) Рассказ
Б) Сказка
В) Былина
Г) Басня

8. Кого встретил Дядя Фёдор, когда ел «неправильный» бутерброд?

А) собаку Шарика
Б) кота Матроскина
В) телёнка Гаврюшу
Г) почтальона Печкина

9. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»?

А) Корней Чуковский
Б) Братья Гримм
В) Джанни Родари
Г) Джоан Роулинг

10. Самого известного персонажа сказок Астрид Линдгрен зовут:
А) Бонифаций
Б) Карлсон
В) Гарри Поттер
Г) Сашка

Открытые вопросы (В)

Вопрос 1
Напиши, из какого произведения К. И. Чуковского эти строки:
А теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться…

Вопрос 2
Подбери антонимы к словам:
Смеяться – …
Помогать – …
Богач – …
Голодный – …
Спасти – …

Вопрос 3
Прочитай названия русских народных сказок, добавив гласные.
«ГС-ЛБД»
«ТРМК»
«ЛС ТТРВ»
«КШ З ТПР»

Вопрос 4
Вспомни басни И.А. Крылова и запиши пропущенное слово в название басни.

А) «Лебедь, Щука и …»
Б) «Стрекоза и …»
В) «Слон и …»

Вопрос 5
Из предложенного списка выпиши названия малых фольклорных жанров.
Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, пословица, поговорка, песня, скороговорка, стихотворение.

Ответы на тесты (А)

Тестовое задание № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ В Б Б Б В

 

Тестовое задание № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ Б Б Б В Б

Ответы на открытие вопросы (В)

Ответ на вопрос 1: «Муха-Цокотуха»
Ответ на вопрос 2: Плакать, мешать, бедняк, сытый, погубить
Ответ на вопрос 3: «Гуси-Лебеди», «Теремок», «Лиса и тетерев», «Каша из топора»
Ответ на вопрос 4: А — Рак, Б — Муравей, В — Моська
Ответ на вопрос 5: Потешка, частушка, прибаутка, загадка, пословица, поговорка, скороговорка.

 

1. В каком из предложенных текстов даётся определение СКАЗКИ.Обведи букву выбранного варианта ответа.

А.Народное повествование, ведущееся от имени рассказчика.

Б.Повествовательное произведение о вымышленных лицах и событиях, зачастую с участием волшебных, фантастических сил.

В.Рассказ исторического или легендарного содержания.

8 Алексей Балабанов: Метрополь в гонке на смерть | Императорский след: новейшее российское кино

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Имперский след: новейшее российское киноФильмыКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Имперский след: новейшее российское киноФильмыКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Nancy, Condee,

‘8 Aleksei Balabanov: The Metropole’s Death Drive’

,

The Imperial Trace: недавний российский кино

(

, New York,

2009;

онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн, онлайн.

Oxford Academic

, 1 мая 2009 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195366761.003.0008,

по состоянию на 19 ноября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Имперский след: новейшее российское киноФильмыКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Имперский след: новейшее российское киноФильмыКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Постсоветское кино Балабанова исследует переопределенный контракт с государством, раскрывающий его готический потенциал. Многие из его персонажей сталкиваются с государством через осуждение, призыв на военную службу и повторное заключение в тюрьму, армию и другие вынужденные действия, не требующие изощренной идеологии для активизации их рядов. Хотя примеров так называемого национализма Балабанова («Я против всего иностранного») предостаточно, эта атрибуция терпит неудачу из-за его явного, повторяющегося желания «делать только отрицательные вещи». Если нормальные ассоциации с порывами национализма в творчестве Балабанова преимущественно высмеиваются, отсутствуют или превозносятся фамильярным имперским превосходством, то какой же «национализм» критически приписывается Балабанову? Примечательно, что его демонстративная ксенофобия действует в двух контрастных регистрах: российской внутренней политике и политике мирового кино. В первом Балабанов выступает в роли члена городской имперской толпы, стремящейся сохранить прежнее превосходство. В последнем Балабанов — провинциальный провокатор, который будет бороться за кинематограф, в котором элитарные индульгенции не являются столь доминирующей прерогативой глобальной империи Голливуда.

Ключевые слова:
Алексей Балабанов, постсоветское, Данила Багров, Сергей Бодров, национализм

Сюжет

Фильм

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

С помощью науки и Писания пастор борется со скептицизмом относительно вакцины против Covid-19

Здоровье

Автор: Эми Соколов 31, 2020

Переиздания

Террис Кинг, пастор церкви Божией Свободы Грейс в Балтиморе.
Эрик Крушевски для STAT

Террис Кинг, наконец, вернулся в церковь Свободы Грейс, окруженную знакомыми стенами с деревянными панелями и красной кафедрой. На этот раз он говорит прямо в камеру, глядя на ряды пустых скамеек.

Будучи пастором церкви в районе Балтимора, наиболее пострадавшем от Covid-19, Кинг знает, что его решение проводить дистанционные богослужения является правильным, даже если оно непопулярно. С начала пандемии 60-летний Кинг ведет тяжелую битву, объединяя науку и Священные Писания в надежде, что его около 300 прихожан будут соблюдать правила общественного здравоохранения: ношение масок, мытье рук и социальное дистанцирование.

Он сослался на историю о Ноевом ковчеге, чтобы обсудить здравый смысл, когда дело доходит до принятия решений о пандемии. «Он использовал науку о вороне и голубе, чтобы сказать, когда ему и его семье будет безопасно покинуть ковчег», — сказал он в интервью о своей проповеди, ссылаясь на решение Ноя послать птиц искать сушу. Он использовал историю об Иисусе, «отдаляющемся от своих ближайших учеников» перед смертью на кресте, чтобы проиллюстрировать своего рода библейскую основу для протоколов социального дистанцирования.

реклама

Теперь Кинг нацелился на новую цель: прививки.

Исследователи уже выразили обеспокоенность по поводу количества американцев, которые настороженно относятся к разрабатываемым вакцинам против Covid-19, и особенно числа чернокожих американцев, которые гораздо чаще говорят о своем скептицизме. Учитывая историю плохого обращения с чернокожими пациентами в медицинских исследованиях в стране, Кинг понимает, почему прихожане его черной баптистской церкви могут сомневаться в необходимости вакцинации, когда она доступна.

реклама

Кинг надеется, что сможет бороться с этим скептицизмом так же, как он убедил своих прихожан носить маски и оставаться дома, когда это возможно, — с помощью своих еженедельных проповедей. И он надеется сделать эти учения общенациональными. Он уже работает вместе с академическими и религиозными учреждениями в Балтиморе и за его пределами, чтобы расширить свои возможности до того, как потенциальная вакцина будет одобрена.

«Действуй локально и думай общенационально» стало своего рода мантрой Кинга, которую он повторяет низким и медленным тоном, когда он говорит о стратегии своего плана коммуникации с вакциной.

«Я думаю, что связь … религии и здравоохранения — это та связь, которая не была изучена, использована и исчерпана в афроамериканском сообществе», — сказал он о своей стратегии, которую он планирует внедрить этой осенью. «Я не думаю, что было уделено достаточно внимания важности рассказывания историй, тому, кто эти рассказчики, и эффективности использования этих рассказчиков для наведения моста между учреждениями здравоохранения и обществом».

Кинг имеет долгую историю переплетения религии и медицины. Уроженец Балтимора ранее приглашал медсестер для проверки высокого кровяного давления и ВИЧ в Liberty Grace, где он был пастором более 25 лет. Он также проповедовал о важности здорового питания и недавно открыл горячую линию по вопросам психического здоровья, которой его прихожане могут пользоваться во время пандемии.

«Мы воспринимаем его как истину», — сказала Альфреда Брукс, попечитель Liberty Grace. «Если он говорит нам сделать это, он говорит нам это по какой-то причине. Я думаю, потому что мы в маленькой церкви, мы все так близко. Он знает всех нас, мы все знаем его».

Кинг имеет больше полномочий, чем большинство пасторов, чтобы говорить об общественном здравоохранении: он рекламирует 30-летнюю карьеру в государственном здравоохранении, включая работу в Центре услуг Medicare и Medicaid, где он занимал должность директора Управления здравоохранения меньшинств. , офис, который он основал. Он получил степень магистра и доктора наук в области общественного здравоохранения.

Полномочия Кинга в сочетании с тем фактом, что его мать была пастором-основателем сплоченной церкви, обеспечивают ему большое доверие со стороны его прихожан и влияние на них. И именно им и их жизни он хочет посвятить себя. Он говорит, что смерть Фредди Грея от рук полиции в 2016 году, вызвавшая протесты по всему городу и стране, побудила его отказаться от государственной службы, чтобы сосредоточиться на своем сообществе.

«Я прошел путь от управляющего гонками, который бегал от кафедры до руководящего состава CMS, до человека, который сказал: «Подождите минутку, мой город в огне, есть гораздо больше того, что нужно и можно сделать, чтобы повлиять на сообщество за пределами наша дверь, — сказал он. «Так что это стало моим жизненным крестовым походом».

С тех пор он оставил свою государственную работу и поделился своим опытом в области общественного здравоохранения и общественной жизни с низовыми организациями по всему городу, включая Семейную лигу Балтимора, и он входит в правление Форума качества национальных меньшинств, чтобы помочь разработать вакцину. стратегия образования.

«Он понимает науку, но он живет работой по переводу ее в справедливость в отношении здоровья, оставаясь в сообществе и пытаясь помочь сообществу», — сказала Лаура Ли Холл, президент Центра устойчивого качества и справедливости в области здравоохранения в Национальный форум качества меньшинств, который работает с Кингом над планом принятия вакцины. «Это, я думаю, удивительное сочетание».

Хотя Кинг имеет право высказываться по этим вопросам, он старается не назначать какое-либо лечение своим прихожанам, учитывая историческое отсутствие доверия к учреждениям, и в частности к медицинским учреждениям, в черном сообществе.

«Нельзя просто сказать: „Вот что мы с тобой сделаем. Вот как мы собираемся вам помочь, — сказал он. «Эта самая патерналистская точка зрения наносила вред на протяжении многих лет и усугубляла недоверие между многими из этих сообществ и учреждениями, которые пытаются с ними работать».

Кинг сказал, что люди в его сообществе выразили обеспокоенность по поводу потенциальной эффективности вакцины и задались вопросом, действительно ли инъекции вируса могут заразить их этой болезнью. Они также могут столкнуться с социально-экономическими барьерами в доступе к вакцине в удобное время в комфортной обстановке.

Кинг рекламирует 30-летнюю карьеру в государственном здравоохранении, включая работу в CMS, где он занимал должность директора основанного им Управления здравоохранения меньшинств. Эрик Крушевски для STAT

В конце концов, Кинг сказал, что многие чернокожие общины склонны отказываться от взаимодействия с американским медицинским истеблишментом, которое они считают несущественным. «Во многих афроамериканских сообществах царит всеобъемлющее презрение не только из-за истории Таскиги, но и из-за продолжающегося неравного обращения со многими афроамериканцами со стороны системы здравоохранения, не кажущегося, а фактического», — сказал он, ссылаясь на печально известную эксперименты с сифилисом на чернокожих мужчинах в Алабаме, в которых экспериментаторы сознательно отказывали в лечении инфицированным мужчинам. «Эта реальность говорит: «Я не знаю, хочу ли я взаимодействовать с системой здравоохранения, если это необязательно»» 9.0003

Кинг считает себя связующим звеном между религиозным сообществом и научным сообществом в деле поощрения принятия вакцины этой осенью.

Он планирует обратить внимание своих прихожан на «библейскую основу для использования научного метода», сказал он. «Это никоим образом не умаляет важности веры, но на веру нужно смотреть в контексте вашего окружения и свидетельств, которые вы видите вокруг себя, и ваш здравый смысл должен использоваться для рассмотрения этих свидетельств».

Исследователи в течение многих лет изучали причины исторически низких показателей вакцинации против гриппа среди чернокожих американцев, и похоже, что те же закономерности применимы и к принятию вакцины против коронавируса. В этом году исследование, проведенное учеными из нескольких университетов, показало, что только 52% опрошенных чернокожих американцев могут получить вакцину от Covid-19 по сравнению с 67% белых американцев, опрошенных группой. Они также обнаружили, что более высокий уровень образования и доходов коррелируют с повышенным доверием к будущей вакцине.

Амелия Джеймисон, научный сотрудник Университета Мэриленда, обнаружила аналогичные результаты у тех, с кем она беседовала в прошлом исследовании институционального доверия и вакцин против гриппа.

«Идея операции Warp Speed ​​прямо противоположна идее вклада сообщества», — сказала она, имея в виду усилия администрации Трампа по распределению 300 миллионов доз вакцины против Covid-19 к январю 2021 года. Скорость вперед, правительству неясно, что происходит, не так много прозрачности. В частности, речь идет об ускоренном одобрении экспериментальных вакцин. Это вызывает много новых опасений, и мы не видим большого количества публичных сообщений».

«Мы принимаем его как Евангелие. Если он говорит нам сделать это, он говорит нам это по какой-то причине».

Альфреда Брукс, попечитель Liberty Grace

Кинг планирует информировать своих прихожан о разработке вакцины от Covid-19 каждую неделю в течение осени, как во время служб, так и во время изучения Библии, чтобы знакомить их с фармацевтическими компаниями и медицинскими терминами, связанными с вакциной. Он также будет проповедовать им о важности вакцинации против гриппа в этом году как для их здоровья, так и в надежде, что это сделает их более комфортными в возможном Covid-19. вакцина. Он также быстро сообщает, что объяснит свои планы по проведению этих тренингов на национальном уровне, шаг, который он считает важным для поддержания доверия между ним и его прихожанами.

Затем он планирует поделиться уроками, которые он извлек из своего собрания, и списком ресурсов для обучения прихожан с другими пасторами в общине Балтимора. Пастор Дж. Л. Картер, президент Конференции служителей Балтимора и его окрестностей, а также давний друг Кинга и его коллега-пастор из Балтимора, надеется поделиться этой концепцией с другими лидерами духовенства в городе и по всей стране, группой, которую он называет «конечной братство».

Хотя церковь известна как средство обмена медицинской информацией о заболеваниях, распространенных в чернокожем сообществе, таких как серповидно-клеточная анемия и высокое кровяное давление, во время пандемии она стала еще более важной. По словам Холла из NMQF, многие из традиционных мест для обмена информацией об общественном здравоохранении в сообществах, такие как парикмахерские и общественные центры здоровья, посещаются реже из-за опасений по поводу заражения Covid-19, поэтому бремя ответственности может ложиться на религиозных лидеров. Она добавила, что местные СМИ, лидеры школьной системы и греческие организации также являются важными распространителями информации в чернокожем сообществе.

Холл планирует использовать уроки, полученные Кингом из бесед со своими прихожанами, для предоставления ресурсов и поддержки, включая потенциальные средства, для работников общественного здравоохранения в тех районах Балтимора, которые могут больше всего в этом нуждаться. Она также планирует осенью работать с Кингом над созданием национальной стратегии принятия вакцины в сообществах, которые исторически недостаточно обслуживались, используя ресурсы, имеющиеся в распоряжении форума.

King также сотрудничает с исследователями Университета Джона Хопкинса в рамках отдельной аналогичной работы.

«То, что делает кто-то вроде Терриса, это то, что он может созывать людей, он может понять, как использовать уже имеющиеся ресурсы», — сказала Лоис Привор-Дамм, директор по адвокации политики и коммуникациям в Международном центре доступа к вакцинам при Университете Джона Хопкинса. Университет. «Он линкер. Он тот, кто будет привлекать к ответственности всех — и когда я говорю всех, я имею в виду всех, от наших политических лидеров до людей, которые сами предоставляют услуги сообществу, потому что сообщество также обязано высказываться, высказывать свои опасения. , но также слушать и следить за тем, чтобы они были хорошо информированы».

Кинг знает, что принятие вакцины будет проблемой в его сообществе, сообществе, которое, по его словам, как и многие другие в США, «часто использовалось в своих интересах, отказывалось и оставалось без поддержки» со стороны учреждений в прошлом.

Сын Кинга, Террис Кинг II, наблюдает, как его отец проповедует большую часть своей жизни, и сказал, что подход его отца к Covid-19 до сих пор работал. «Люди слушают моего отца. Люди сидят дома. И причина этого в том, что каждую неделю во время этих звонков он говорит ему: «Я действительно люблю тебя», — сказал он. «Он выступит против Трампа и против системы и скажет: «Они не знают вас, и я любил вас своими действиями» 9.

About admin