Состав детских прививок: Мифы о прививках: правда или нет?

Содержание

Состав вакцин от COVID-19 вызывает много вопросов

Аргументы Недели →

Мнение

13+

30 ноября 2021, 12:36 Константин Куликов,

Ни для кого не секрет, что сегодня, пандемия и вакцинация, касается чуть ли не каждого жителя любой страны мира. В этой публикации, мы рассмотрим одну из самых важных тайн нашего времени, и это — состав вакцин от COVID-19 (порой даже для депутатов состав вакцины «засекречен»).

Каждому кому вводят вакцину от COVID-19, должен перед этим подписать ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на проведение вакцинации, но далеко не каждый его даже читает, не говоря о том, что пользуется своими правами. С образцом для взрослых, можно ознакомиться тут. Существует ещё образец и для детей. С образцом, согласно Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.01.2009 N 19н «О рекомендуемом образце добровольного информированного согласия на проведение профилактических прививок детям или отказа от них» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 28.04.2009 N 13846) можно ознакомиться тут.

В этих образцах, присутствуют довольно важные строчки, на которые многие не обращают внимание, и совершенно напрасно…

«Я имел(а) возможность получить исчерпывающие ответы».

И вот ещё: «Я свидетельствую, что разъяснил все вопросы, связанные с проведением профилактических прививок несовершеннолетнему, и дал ответы на все вопросы. Врач»

А действительно были заданы все исчерпывающие вопросы? Действительно получены исчерпывающие ответы? А понятен ли смысл всех терминов? Всё это, не просто так отражено в добровольном согласии. Информацию вам обязаны предоставить согласно законодательству, в том числе и о составе вакцины.

Всеобщая декларация прав человека Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года (Обязательна к исполнению в России, согласно Конституции РФ Статьи 15 часть 4 ) Статья 3. Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность. Согласно части 1 Статьи 41 Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья, а согласно части 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

В свою очередь, согласно Статьи 24 части 2 (Конституции РФ) и Статьи 8 часть 2 (ФЗ No 149 от 27.07.2006), у вас есть право получить любую информацию, которая затрагивает ваши права и свободы. Более того, в законодательстве РФ существуют и отдельные статьи закона, касающиеся медицины непосредственно. В соответствии с частью 1 Статьи 5 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях. Кроме того, согласно части 1 Статьи 5, Федерального закона No 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года, при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. А согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статьи 10 часть 1 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В Части 2 указано, что информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). И далее, в статье идет перечисление, и первым значится «в отношении продуктов питания сведения о составе». Думаю понятно, что состав является одним из основных свойств товара и у вакцин, а потому такая информация должна для всех предоставляться свободно. Кроме того, за отказ в предоставлении информации, предоставление неполной или заведомо ложной информации, предусмотрена административная (КоАП РФ Статья 5.39) и уголовная (УК РФ Статья 140) ответственность. Следует помнить, что ваши права и свободы могут быть ограничены только федеральным законом, об этом сказано в Конституции РФ Статья 55 часть 3.

РОССИЙСКИЕ ВАКЦИНЫ, ЧТО С НИМИ НЕ ТАК («Гам-КОВИД-Вак», «ЭпиВакКорона», «КовиВак»)?

По данным ВОЗ на 14 марта 2021 г., российские вакцины против COVID-19, в перечне безопасных и эффективных, отсутствуют.

В настоящий момент, у Российской Федерации известно существование нескольких вакцин от коронавируса: «Спутник V» и «Спутник Лайт» («Гам-КОВИД-Вак», Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи), «ЭпиВакКорона» (Федерального бюджетного учреждения науки «Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии Вектор» Роспотребнадзора), «КовиВак» (Федерального научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов имени М.П. Чумакова Российской академии наук).

Начнем с состава «Спутник V» и «Спутник Лайт». Вот тут официальный сайт. Всё что можно увидеть о составе: вектор — это вирус, лишенный гена размножения (в первой вакцине вектор с геном кодирующим S-белок короновируса, о второй вакцине — вакцина на основе другого, не знакомого для организма аденовирусного вектора). Довольно скудная информация, и странно что на сайте производителя отсутствует состав вакцины. Пришлось изрядно повозиться чтобы его найти. Что бы не было сомнений в составе, я предоставлю три источника.

Состав на сайте Роспотребнадзора. Этот же состав указан на довольно известном медицинском сайте medum (Справочник лекарственных препаратов) и подтверждает состав РИА Новости.

Так же важно отметить, что взаимодействие с другими лекарственными средствами не изучалось.

Как видите, кроме всего прочего в составе вакцины указан «трис (гидроксиметил) аминометан», что интересно, если посмотреть  инструкцию по применению, одного из производителей этого компонента, то выясняется, что предназначен он только для использования in vitro (Это технология выполнения экспериментов, когда опыты проводятся «в пробирке» — вне живого организма), и не предназначен, для введения человеку или животным.

Ещё один компонент в этой вакцине «Полисорбат 80». Ряд исследований (одно из них тут) показывают, что он оказывает влияние на мозг человека (влияет на гематоэнцефалический барьер и усиливает поглощение мозга и анальгетическую активность D-kyotorphin). Кроме того, может нарушать всасывание других веществ. При чрезмерном употреблении возможны аллергические реакции и раздражение желудочно-кишечного тракта, может быть причиной развития болезни Крона. Степень негативного влияния полисорбата 80 на организм человека до конца не изучена. Ведутся исследования.

Переходим к следующей вакцине — «КовиВак», официальный сайт тут.

В состав вакцины КовиВак входят: антиген инактивированного коронавируса SARS-CoV-2 не менее 3 мкг;

вспомогательные вещества: гидроксид алюминия, буферный раствор (натрия гидрофасфат, натрия дигидрофосфат, натрия хлорид, вода для инъекций).

Похожий состав и у «ЭпиВакКорона», официальный сайт тут.

В вакцине 0,5 мл (1 доза) содержится: пептидный антиген № 1 белка S вируса SARS-CoV-2, конъюгированный на белок-носитель — (75 ± 15) мкг; пептидный антиген № 2 белка S вируса SARS-CoV-2, конъюгированный на белок-носитель — (75 ± 15) мкг; пептидный антиген № 3 белка S вируса SARS-CoV-2, конъюгированный на белок-носитель — (75 ± 15) мкг.

Вспомогательные вещества (адъюванты) :Алюминия гидроксид в пересчете на (А13+) — (0,60 ±0,10) мг.  Натрия гидрофосфата додекагидрат — (1,82+0,10) мг. Калия дигидрофосфат — (0,12±0,01) мг. Натрия хлорид — (4,00 ±0,20) мг. Калия хлорид — (0,10± 0,01) мг.Вода для инъекций — до 0,5 мл.

Тут следует напомнить о добровольном информированном согласии на проведение вакцинации, которое подписывают перед вакцинацией, и фразу в нём: «мне понятен смысл всех терминов».

Очень сомневаюсь, что хоть кому-то из вакцинированных понятно что представляет собой «антиген инактивированного коронавируса SARS-CoV-2» в вакцине «КовиВак», и что представляет собой  «пептидный антиген  белка S вируса SARS-CoV-2, конъюгированный на белок-носитель» в вакцине у «ЭпиВакКорона». Но перейдём к более понятным компонентам – «гидроксид алюминия» у «КовиВак» и «ЭпиВакКорона».

«Алюминий является экспериментально продемонстрированным нейротоксином и наиболее часто используемым адъювантом вакцины. Несмотря на почти 90-летнее широкое использование алюминиевых адъювантов, понимание медицинской наукой механизмов их действия все еще остается на удивление слабым. Существует также острая нехватка данных о токсикологии и фармакокинетике этих соединений. Несмотря на это, мнение о том, что алюминий в вакцинах безопасен, по-видимому, широко распространено. Однако экспериментальные исследования ясно показывают, что адъюванты алюминия способны вызывать серьезные иммунологические нарушения у людей. В частности, алюминий в адъювантной форме несет риск аутоиммунитета, длительного воспаления головного мозга и связанных с ним неврологических осложнений и, таким образом, может иметь глубокие и широко распространенные неблагоприятные последствия для здоровья. По нашему мнению, возможность того, что преимущества вакцины могли быть переоценены, а риск потенциальных неблагоприятных последствий недооценен, не была тщательно оценена в медицинском и научном сообществе. Мы надеемся, что настоящий документ послужит основой для столь необходимой и давно назревшей оценки этого весьма спорного медицинского вопроса» – Национальная медицинская библиотека США, Национальные институты здравоохранения.

Бытует мнение, что так как алюминий находится в окружающей среде, а значит попадает в организм человека через воду и питание, и потому, его небольшое содержание в вакцинах, оно не опасно, и не оказывает серьезного влияния, так как нет разницы как он попадает в организм, и он всё равно выводится. Однако, это далеко не так. Алюминий из вакцин всегда попадает в мозг, и может там накапливаться. Всасывание солей алюминия из желудочно-кишечного тракта незначительно (всасывается 2–4% поступившего алюминия), что может быть связано со способностью алюминия образовывать в кишечнике нерастворимые соединения с фосфором. При парентеральном введении алюминий минует защитный барьер кишечника и откладывается в различных тканях, прежде всего в костях, печени, селезенке и почках, а также в головном мозге и других отделах нервной системы [И. В. Шугалей, А. В. Гарабаджиу, М. А. Илюшин, А. М. Судариков «Некоторые аспекты влияния алюминия и его соединений на живые организмы», Экологическая химия, т. 21, № 3, 2012, с. 172-186].

Из журнала токсикологии и гигиены окружающей среды («Journal of Toxicology and Environmental Health»):  «Алюминий, который находится как минимум в 20 американских детских вакцинах, является не только нейротоксином, но и иммунодепрессантом, и может спровоцировать выработку цитокинов, повреждающих мозг, особенно если содержащие алюминий вакцины вводят вместе с противокоревой вакциной» [A Positive Association found between Autism Prevalence and Childhood Vaccination uptake across the U. S. Population.

Топ-20 аргументов против вакцинации от ковида. С разбором

Исследования показывают, что длительный контакт солей алюминия с тканью мозга приводит к невозможности обучения и к деменции, изучается связь воздействия алюминия и возникновение болезни Альцгеймера ([Link between Aluminum and the Pathogenesis of Alzheimer’s Disease: The Integration of the Aluminum and Amyloid Cascade Hypotheses).

В 2009 году, исследование «Долгосрочное присутствие введенного при вакцинации гидроксида алюминия связано с хроническими когнитивными дисфункциями», опубликованное в Журнале неорганической биохимии (Journal of Inorganic Biochemistry): «Новое, разрастающееся заболевание – макрофаговый миофасцит (макрофагальный миозит, MMF), характеризуется специфическими поражениями мускулов, при которых выявляется длительное присутствие гидроксида алюминия внутри макрофагов в местах ввода вакцин. Больные в основном предъявляют жалобы на артромиалгии, хроническую усталость, и когнитивные проблемы. Исследования показало, что по сравнению с больными артритом когнитивные нарушения при MMF специфичны и сильно выражены. Главные выявленные поражения: ослабление визуальной и вербальной памяти; исполнительные механизмы, включая внимание, рабочую память и планирование; левостороннее снижение слуха» [Long-term persistence of vaccine-derived aluminum hydroxide is associated with chronic cognitive dysfunction].

В  2011 году,  в журнале «Journal of Inorganic Biochemistry» были опубликованы результаты исследований по этому вопросу: Чем больше алюминия, тем чаще возникает аутизм. В странах с наиболее высокой заболеваемостью аутизмом детские вакцины содержат самое большое количество алюминия. Увеличение содержания вспомогательных веществ на основе алюминия в США, по данным статистики, явно взаимосвязано с ростом случаев аутизма — эти данные подтверждаются наблюдениями на протяжении двух десятилетий. Кроме того, существует заметная корреляция между количеством алюминия, которое получили дошкольники, и распространённостью аутизма на сегодня в общей сложности в семи западных странах. Это касается в первую очередь детей в возрасте от 3 до 4 месяцев. Основываясь на этих данных, учёные пришли к выводу, что необходимо решительно пересмотреть представления о безопасности вакцин, которые содержат алюминий.

2012 год, специализированный журнал «Entropy» тоже опубликовал статью, авторы которой сообщают о постоянном росте новых эпизодов заболевания аутизмом после того, как количество ртути в вакцинах было снижено, а содержание алюминия увеличено. Исследователи объясняют эти наблюдения следующим образом: дети, у которых в результате введения вакцин, содержащих алюминий, развились нарушения аутического характера или возникли другие проблемы со здоровьем, особенно восприимчивы к ядовитым металлам, таким как алюминий и ртуть, в силу пониженной способности к внутренней детоксикации (на что указывает, например, низкий уровень глутатиона).

В специализированном журнале «Lupus», исследователи из Университета Британской Колумбии, в июле 2012 года высказали серьёзные сомнения в безопасности вакцинации, практикуемой в настоящее время, и заявили о необходимости пересмотра её принципов в самое ближайшее время. В статье под заголовком «Механизм токсичности алюминиевых адъювантов и аутоиммунной реакции на них у пациентов детского возраста» Лючии Томленович и Кристофера Шоу из канадского Университета Британской Колумбии писали о том, что нагрузка на иммунную систему, например, в результате прививок, на ранней стадии развития человеческого организма может привести к длительным неблагоприятным изменениям в мозге и в самой иммунной системе.

В июле 2013 года, в журнале «Immunologic Research» было опубликовано исследование, посвящённое нейротоксичности алюминия, т.е. его ядовитости для нервной системы человека и животных в различных условиях. Учёные Л. Томленович и К. Шоу  установили, что у взрослых людей, алюминий может вызвать возрастные неврологические расстройства, аналогичные болезни Альцгеймера. Удалось также обнаружить связь между воздействием алюминия на организм и одним из вариантов бокового амиотрофического склероза — дегенеративного заболевания моторной нервной системы, которое выражается, среди прочего, в слабости мышц и в подёргивании мышц. Учёные установили, у взрослых алюминий может вызвать возрастные неврологические расстройства, аналогичные болезни Альцгеймера. Удалось также обнаружить связь между воздействием алюминия на организм и одним из вариантов бокового амиотрофического склероза — дегенеративного заболевания моторной нервной системы, которое выражается, среди прочего, в слабости мышц и в подёргивании мышц. Алюминий в составе вакцин повышает риск аутизма. Кроме того, у маленьких детей исследователи заметили явную связь между количеством введённых вакцин с алюминием в качестве вспомогательного вещества и уровнем развития аутизма или расстройств аутического спектра.

В 2017 году Daily Mail сообщает, что исследователи обнаружили, что алюминий заставляет мембрану отделять мозг от поступающей к нему крови, тем самым влияя на его внутреннюю температуру, не нейрональные клетки и воспалительные клетки. “Возможно, теперь у нас есть связь между вакцинацией и расстройством аутистического спектра (РАС), связью является включение в вакцину алюминиевого адъюванта”, — сказал профессор Крис Эксли из Университета Кила.

2018 год. Ученые предполагают, что дети, страдающие аутизмом, могут страдать от каких-то странных генетических изменений, которые заставляют их накапливать алюминий в своем организме. Исследование было опубликовано в журнале «Микроэлементы в медицине и биологии».

Это далеко не все исследования подтверждающие вред и опасность алюминия для организма человека, кроме того, существует и судебная практика, которая так же, подтверждает это.

К примеру, в сентябре 2014 года, итальянский суд “постановил, что ртуть и алюминий в вакцинах вызывают аутизм”, и присудил семье истца компенсацию за их маленького мальчика, у которого развился аутизм из шестивалентной вакцины, произведенной GlaxoSmithKline. GSK даже признает, что ИНФАНРИКС Гекса может вызвать несколько смертельных заболеваний, но настаивает на том, что его профиль риска и пользы “продолжает оставаться благоприятным”. В 2013 году суд по вакцинам присудил двум детям миллионы, подтвердив, что вакцина MMR вызывает аутизм.

Помочь могут все меры, которые использует доктор Тинус Смитс (Dr. Tinus Smits) в рамках CEASE-терапии для детей-аутистов. CEASE-терапия охватывает, помимо общих указаний по здоровому, естественному питанию, приём экологически чистых ингредиентов, а также гомеопатическое и ортомолекулярное лечение. Среди прочего, используются витамин С, омега-3-жирные кислоты, цинк и магний. Кроме того, ребёнок, согласно этим принципам, не должен употреблять в пищу сахар промышленного производства, а пить следует преимущественно воду. Снабжение организма большим количеством кремния способствует выведению алюминия.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ВАКЦИНЫ, ЧТО С НИМИ НЕ ТАК («Pfizer», «Moderna», «AstraZeneca»)?

По данным ВОЗ на 14 марта 2021 г. (Русская версия в последний раз обновлялась 22 июня 2021 г. с учетом выпущенных 15 июня 2021 г. 15 временных рекомендаций СКГЭ в отношении вакцины против COVID-19 Pfizer/BionTech), следующие вакцины против COVID-19, соответствуют необходимым критериям безопасности и эффективности: AstraZeneca/Oxford, Johnson and Johnson, Moderna, Pfizer/BionTech, Синофарм (Sinopharm), Sinovac. Рассмотрим несколько из них.

На официальном сайте «Pfizer», информации о составе вакцины я не нашел (или её просто нет, или нет на видном месте). Но на сайте Агентства Министерства здравоохранения и социальных служб США (FDA)-Вакцина COMIRNATY (мРНК-вакцина против COVID-19) и разрешенные вакцинные составы включают в себя следующие ингредиенты: мРНК и липиды ((4-гидроксибутил) азандиил) бис(гексан-6,1-диил) бис (2-гексилдеканоат), 2 [(полиэтиленгликоль)-2000]-N, N-дитетрадецилацетамид, 1,2- дистеароил-sn-глицеро-3-фосфохолин и холестерин). Этот же состав подтверждает и Калифорнийский департамент государственных больниц (Department of State Hospitals).

Полиэтиленгликоль, в составе этой вакцины довольно неоднозначный компонент. Согласно исследованию 2016 года Сэмюэля Лая (Samuel Lai), инженера-фармацевта из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле, у 72% людей имеются хотя бы некоторые антитела к ПЭГ — предположительно в результате воздействия косметических и фармацевтических препаратов. Он обнаружил, что порядка 7% имеют достаточно высокий уровень, чтобы обеспечить предрасположенность к анафилактическим реакциям. Антитела к ПЭГ выявляли и другие исследования — пусть и на более низком уровне.

Аналогичная ситуация и с  вакциной «Moderna», на официальном сайте информации, о составе вакцины, я не нашел, но на сайте Калифорнийского департамента государственных больниц (Department of State Hospitals), информация предоставлена, и в её составе так же присутствует полиэтиленгликоль (PEG2000).

Так же этот состав указан на сайте Федерального агентства министерства здравоохранения США.

На официальном сайте «AstraZeneca» так же, информацию о составе вакцины я не нашел, как и в русскоязычной его версии. Попробуйте сами отыскать. Нормально это или нет, что информация о составе вакцины скрыта на сайте производителя, или отсутствует вовсе, вам решать. Но на сайте европейского агентства лекарственных средств, такую информацию можно найти.

И тут, как вы видите, в составе присутствует «Полисорбат 80», о котором уже упоминалось выше. Это были цветочки, а теперь ягодки…

ЯГОДКИ.

Институт Шарлотты Лозье (США), специализирующийся на исследованиях абортов и индустрии абортивных материалов, в сентябре 2020 года, опубликовал исследование, из которого следует, что при создании и испытании вакцины «Спутник V» использовалась клеточная линия НЕК293, происходящая от абортированного эмбриона человека (обратите внимание, что и в других вакцинах COVID-19, НЕК293 тоже присутствует, как пример  «AstraZeneca», и это видно в таблице). 11.02.2021 года Российская газета (официальный печатный орган Правительства Российской Федерации), сообщила, что при создании вакцины «Спутник V»  использовалась клеточная линия HEK 293 (Human Embryonic Kidney), но в самой вакцине этой линии нет (эту информацию предоставил руководитель лаборатории механизмов популяционной изменчивости патогенных микроорганизмов в НИЦЭМ имени Гамалеи Владимир Гущин). Также, по его данным, разработчикам поступало обращение от Русской православной церкви с просьбой раскрыть состав вакцины. «Был сформирован запрос на конкретные пояснения. И пояснения уже были направлены, насколько я помню, неделю или две назад», — сказал ученый журналистам. Но следует отметить, что официальных документов с лабораторными исследованиями, как и сами направленные пояснения, опубликованы не были.  По данным еще одной американской некоммерческой исследовательской организации – Института исследования народонаселения (Population Research Institute, PRI) в настоящее время в разработке находится более 120 вакцин от COVID-19, среди компонентов которых немало «продуктов» индустрии абортов.

Правительство Западной Австралии на своём сайте просит разрешение на поставку или введение яда (вакцины против SARS-COV-2). Прям так и указано. «Разрешение на поставку или введение яда [вакцина против SARS-COV-2 (COVID-19)] — Австралийские силы обороны (№ 7) 2021».

Руководство Разрешение Главного управления здравоохранения в соответствии с п. 197 и § 198 Закона об общественном здравоохранении от 2016 г. (WA), чтобы уполномочить соответствующих сотрудников Сил обороны Австралии поставлять вакцину COVID-19 и применять ее. С документом можно ознакомиться тут.

Важно отметить, что на сайте Администрации терапевтических товаров (TGA) Австралии, существует национальная система классификации, которая контролирует, лекарства и яды в стране. Лекарства и яды классифицируются по спискам в соответствии с уровнем их опасности от 1 до 10, от не опасных до самых опасных. На сайте Федерального  реестра законодательства правительства Австралии, находится перечень лекарств и ядов. Так вот, вакцины находятся в списке таблицы 4, а согласно национальной системе классификации лекарств и ядов Австралии, это Prescription Only Medicine OR Prescription Animal Remedy (Лекарство Только по рецепту ИЛИ Средство для животных, отпускаемое по рецепту). А вот в списке таблицы 6 Poison (яд), вакцины не значатся. Более того, на сайте Администрации терапевтических товаров (TGA) Австралии, вакцины COVID-19 прошли предварительную регистрацию, как вакцины, а не как яд (После тщательного и независимого анализа TGA решила, что следующие вакцины соответствуют высоким стандартам безопасности, эффективности и качества, необходимым для использования в Австралии). Это говорит о том, что использование приставки «яд» к вакцине, противоречит их же классификатору, однако, Правительство Западной Австралии на своём сайте, её всё же использует. К чему бы это?

Продолжение тут.

Кроме того, для тех, кто не в курсе, я «напоминаю»:

существование COVID-19 не доказано (он не выделен)

ПЦР-тест не определяет COVID-19

вакцины не прошли фазы клинических исследований

никто не несет ответственность в случае осложнений или смерти от вакцины

сама пандемия весьма под большим сомнением

Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции

Подписывайтесь на Аргументы недели:
Новости |
Дзен |
Telegram

Реклама





  • коронавирус
  • вакцина
  • состав прививки
  • исследование
  • пандемия
  • профилактика

Новости МирТесен

Общество

В мире

Политика

В мире

Политика

В мире

Общество

Общество

Здоровье


Общество

Здоровье

Природа

Общество



Общество


Политика

В мире

Общество

Шоу-бизнес


Новости МирТесен

Политика


Политика

Политика

Армия



Вакцинация детей.

О чем молчат врачи?

Альтернативный взгляд

 

Что такое вакцинация — наверное знает каждый из нас, но только немногие знают особенности применяемых вакцин и степень опасности их для организма, особенно детского. В этой статье мы познакомим Вас с альтернативным взглядом на использование прививок и их воздействию на человека.

Стр. 1/3

По материалам сайта http://3rm.info


 

Многие родители сталкивались с вопросом вакцинации своих детей.

 

Кто-то, столкнувшись с неприятными последствиями, а иногда даже трагическим исходом, выступают категорически против прививок. А те, кто не сталкивался с такими проблемами, послушливо ведут своих чад в медицинские кабинеты. Так что же делать,  быть или не быть? – этот вопрос сейчас задает каждый второй родитель.

В большинстве случаев врач не доводит до сведения пациента информацию о тех или иных рисках, присутствующих во время вакцинации. И в первую очередь, при применении низкокачественной вакцины, это касается различных аллергических реакций, самой опасной из которых может быть анафилоктический шок.

 

 

Анафилакти́ческий шок или анафилакси́я — аллергическая реакция немедленного типа — состояние резко повышенной чувствительности организма, развивающееся при повторном введении аллергена.
Одно из наиболее опасных осложнений лекарственной аллергии, заканчивающееся примерно в 10—20 % случаев летально. 

 

Да, в 99% случает медицинское учреждение, проводящее вакцинацию, и само не знает качество применяемого препарата и все отдается на «волю случая»

 

Кроме того отсутствует необходимое наблюдение за пациентом, которое должно проводиться в первые дни после вакцинации.

 

Состав вакцин или что колят нашим детям…

 

В учебных заведениях, будущим врачам преподаватели объясняют, что содержание токсичных веществ в вакцинах ничтожно. Но забывают упомянуть то, что у детей существует чувствительность к вредным веществам в 100 раз выше, чем у взрослых, а также то, что ртуть и алюминий вместе оказывают более пагубное воздействие на детский организм.

 

Календарь прививок

ВозрастПрививки
Дети в первые
24 часа
  1. Первая прививка против вирусного гепатита B
Дети на 3 — 7
день
  1. Прививка против туберкулеза
Дети в 1 месяц
  1. Вторая прививка от вирусного гепатита B
Дети в 2 месяца
  1. Третья прививка против вирусного гепатита B (группы риска)
  2. Первая прививка против пневмококковой инфекции
Дети в 3 месяца
  1. Первая прививка против дифтерии, коклюша, столбняка
  2. Первая прививка против полиомиелита
  3. Первая прививка против гемофильной инфекции (группы риска)
Дети в 4,5 месяца
  1. Вторая прививка против дифтерии, коклюша, столбняка
  2. Вторая прививка против гемофильной инфекции (группы риска)
  3. Вторая прививка против полиомиелита
  4. Вторая прививка против пневмококковой инфекции
Дети в 6 месяцев
  1. Третья прививкапротив дифтерии, коклюша, столбняка
  2. Третья прививка против вирусного гепатита B
  3. Третья прививка против полиомиелита
  4. Третья прививка против гемофильной инфекции (группа риска)
Дети в 12 месяцев
  1. Прививка против кори, краснухи, эпидемического паротита
  2. Четвертая прививка против вирусного гепатита B (группы риска)
Дети в 15 месяцев
  1. Ревакцинация против пневмококковой инфекции
Дети в 18 месяцев
  1. Первая ревакцинация против полиомиелита
  2. Первая ревакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка
  3. Ревакцинация против гемофильной инфекции (группы риска)
Дети в 20 месяцев
  1. Вторая ревакцинация против полиомиелита
Дети в 6 лет
  1. Ревакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита
Дети в 6 — 7 лет
  1. Вторая ревакцинация против дифтерии, столбняка
  2. Ревакцинация против туберкулеза
Дети в 14 лет
  1. Третья ревакцинация против дифтерии, столбняка
  2. Третья ревакцинация против полиомиелита
Взрослые от 18 лет
  1. Ревакцинация против дифтерии, столбняка — каждые 10 лет от момента последней ревакцинации
  • ◀ Начало
  • На стр. 2/3 ▶

 


Красота и здоровье

 

 

Вакцинация детей — Пример бесплатного эссе — 2194 Слов

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Типы прививок
    • 2.1 Почему люди должны останавливаться на побочных эффектах вакцин, а не на преимуществах, которые ощущаются во всем мире?
    • 2.2 Почему дети до сих пор умирают от вакциноуправляемых болезней?
  • 3 Заключение
    • 3.1 Ссылки:

Введение

Что такое вакцины? Всякий раз, когда микробы попадают в организм человека, иммунная система различает их как внешние для организма вещества, известные как антигены. Затем иммунная система борется с антигенами посредством производства правильных и правильных антител. Таким образом, вакцины представляют собой ослабленную версию определенного антигена или вируса, вызывающего определенное заболевание, и ослабленные до такой степени, что они не могут вызывать никаких симптомов конкретного заболевания. Однако, поскольку иммунная система насторожена, ослабление антигенов приводит к ее стимуляции, которая, в свою очередь, вырабатывает антитела. Эти антитела защищают ребенка в случае, если он или она подвергнется воздействию аналогичных антигенов, вызывающих определенное заболевание в будущем (Dawson, 2011). Таким образом, вакцины призваны помочь сохранить здоровье ребенка, изгнав опасные детские болезни. В заключение, вакцины — это способ повысить иммунитет ребенка против определенных заболеваний.

Типы прививок

Прививки бывают разных типов, и первый из них представляет собой аттенуированные или ослабленные живые вирусы, которые обычно используются в вакцинах, таких как вакцины против эпидемического паротита, кори, краснухи, обычно известные как вакцина (MMR). Во-вторых, это убитые или инактивированные вирусы, которые обычно используются в таких вакцинах, как ИПВ. Третье – это анатоксинные вакцины, которые содержат инактивированные токсины, продуцируемые бактерией, например, вакцины против столбняка или дифтерии. Последней из них являются конъюгированные вакцины, которые содержат как бактерии, так и некоторые белки, и хорошим примером является Hib-вакцина (Neustaedter, 2002).

Рекомендуется, чтобы каждый ребенок получил несколько вакцин, а не одну, если это возможно. Иногда вакцины необходимо принимать в комбинации, чтобы избежать многочисленных прививок ребенку, и их следует вводить с учетом возраста ребенка. Некоторые из вакцин, рекомендованных для детей для предотвращения определенных заболеваний, включают вакцину против гриппа, вакцину DTaP, вакцину Td, вакцину против HBV, вакцину против ИПВ, вакцину MMR, вакцину против ротавируса, вакцину против гемофильной инфекции, вакцину против ветряной оспы, пневмококковую конъюгированную вакцину, менингококковую конъюгированную вакцину и вакцину против ВПЧ. вакцина (Митчелл, 2012). Все эти вакцины повышают иммунитет против конкретных инфекций и болезней. Цель Вакцинация является одной из инноваций в области здравоохранения, которая показала себя как наиболее эффективный способ предотвращения болезней в мире.

Иммунизация была названа одним из самых важных достижений в области медицины за последние 150 лет наряду с другими, такими как антибиотики, анестезия и санитария. Однако, поскольку вакцины вводят здоровым детям для предотвращения некоторых инфекций или заболеваний, не все приветствуют эту идею с распростертыми объятиями. Некоторые люди выступают против вакцинации, высказывая опасения по поводу безопасности вакцин. В связи с введением вакцины действие привитых болезней люди больше не ощущают, и внимание людей теперь приковано к побочным эффектам вакцин. Это показывает, что влияние вакцин основано на сопутствующих рисках и связанных с ними преимуществах (Neustaedter, 2002).

Из-за этих необоснованных утверждений о безопасности вакцин уровень вакцинации снизился, и в этой статье предпринимается попытка привести доводы в пользу вакцин, объясняя, почему людям необходимо вакцинировать своих детей. Дело в вакцинации Более 100 лет назад большинство людей в мире умирало от инфекционных заболеваний, потому что не было контроля за распространением болезней от одного больного к другому. Такие болезни, как дифтерия и оспа, вызовут катастрофу в городах и поселках, унося жизни миллионов людей без всякого предупреждения. Однако с тех пор, как медицинская наука разработала вакцины, распространение серьезных инфекционных заболеваний сократилось (Nyhan, Reifler, Richey & Freed, 2014).

До сих пор существуют некоторые инфекционные заболевания, для которых не разработана эффективная вакцинация, и ученые упорно работают над их разработкой, чтобы предотвратить заболевания, инвалидность и смертность, вызванные этими заболеваниями. К ним относятся туберкулез, ВИЧ/СПИД и малярия. Инфекционные заболевания могут быть разрушительными, и они реальны и существуют. Этот факт должен дать людям достаточно оснований для поддержки любого метода предотвращения заражения и распространения болезней, а именно вакцинации.

Приняв тот факт, что инфекционные заболевания разрушительны, люди и особенно родители должны понять, что иммунизация или вакцинация ежегодно спасают миллионы жизней и способны искоренить некоторые болезни. Около 40 лет назад только несколько детей в мире могли получить доступ к вакцинации, а в 1980-х годах были предприняты всемирные усилия по обеспечению вакцинами более 80 процентов детей в мире (Offit & Moser, 2011). Эти усилия не прошли даром, потому что вакцинация ежегодно спасает более 300 миллионов жизней, что составляет примерно десять тысяч в день. Усилия также помогли в предотвращении болезней и инвалидности, вызванных такими заболеваниями. Кроме того, такие болезни, как оспа, ежегодно убивали миллионы людей, калеча других. Однако в 19 г.78, природная оспа была искоренена благодаря глобальной иммунизации после того, как была разработана первая в мире вакцина (Offit & Moser, 2011).

Кроме того, полиомиелит был среди ведущих эпидемий, вызывающих паралич у детей и взрослых, как и 50 лет назад. Современная медицина была не в состоянии вылечить или остановить полиомиелит, и только после того, как была разработана вакцина против полиомиелита, случаи полиомиелита уменьшились с возможностью полного искоренения полиомиелита в мире.

Почему люди должны думать о побочных эффектах вакцин, а не о преимуществах, которые ощущаются во всем мире?

Преимущества вакцин значительно перевешивают редкие побочные эффекты иммунизации, и правильно будет сказать, что вакцины действительно безопасны. Вакцинация остается одним из лучших и самых безопасных медицинских вмешательств в современном мире, потому что каждая новая разработанная вакцина проходит тщательное тестирование, прежде чем она будет лицензирована, а также проверяется на наличие побочных эффектов. Хорошо то, что технологии постоянно совершенствуются, и эти достижения помогают сделать вакцины более безопасными и легкими для детей (Neustaedter, 2002). Например, были разработаны новые вакцины для защиты детей от нескольких заболеваний с помощью одной инъекции.

Это лишь один из способов сделать вакцинацию проще и безопаснее за счет сокращения количества инъекций, которые делает ребенок. Опять же, дети подвергаются большему воздействию вирусов, бактерий, токсинов и других опасных веществ, чем они подвергаются воздействию через вакцины. Такие ингредиенты, как формальдегид, алюминий и тимеросал, были удалены или уменьшены до следовых количеств в вакцинах для всех детей младше шести лет (Kennedy, Basket & Sheedy, 2011).

Все эти меры приняты для обеспечения безопасности иммунизации. Доверие к безопасности вакцин привело к усилению защиты незащищенных, поскольку они эффективны. Конкретное инфекционное заболевание может естественным образом распространяться среди многих людей, и чем больше детей привиты, тем меньше вирусы будут распространяться среди незащищенных детей. Это упражнение называется коллективным иммунитетом, и оно повышает безопасность людей в определенной местности от инфекционных заболеваний (Offit & Moser, 2011). Коллективный иммунитет помогает спасти детей и даже взрослых, которые не могут быть вакцинированы по каким-либо причинам, таким как возраст или плохое состояние здоровья, например, проходящие химиотерапию.

Кроме того, это помогает защитить будущие поколения, например, когда мать вакцинирована, она защищает будущего ребенка от заражения вирусами, которые могут вызвать некоторые врожденные нарушения. Люди доверяют питьевой воде как одному из эффективных способов легкого и безопасного снижения заболеваемости и смертности. Другим эффективным способом является иммунизация, потому что вакцинация в первую очередь предотвращает возникновение болезни. Это обеспечивает такие преимущества, как более широкий доступ к образованию и снижение затрат на лечение, связанных, среди прочего, с предотвратимыми заболеваниями. Наконец, вакцинация значительно экономит деньги и время как для родителей, так и для детей.

Правительству всегда трудно решить, куда потратить ограниченные деньги на здравоохранение. Другими словами, они пытаются рассмотреть наилучшее вмешательство, которое принесет наибольшую пользу, но с наименьшими затратами. Вакцинация является одним из лучших медицинских вмешательств, которые стоят очень мало, но приносят большую пользу для благополучия и здоровья всего общества. Инфекционное заболевание будет стоить времени и денег, когда ребенок заболевает для родителей, и возможность долгосрочной инвалидности также является катастрофой (Nyhan, Reifler, Richey & Freed, 2014). Например, в Соединенных Штатах вакцина против полиомиелита экономит около 6,14 долларов на лечении одного пациента с полиомиелитом вакциной за 1 доллар, а в Канаде они экономят около 30 миллионов долларов на стоимости лечения Hib, потратив около 12 миллионов долларов на вакцинацию. Люди не должны ждать худшего, когда его можно предотвратить.

Почему дети до сих пор умирают от болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин?

Очевидно, что распространенность вакцин в современном мире высока как в развитых, так и в развивающихся странах. Тем не менее, по-прежнему существует большое количество смертей от болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин. Одним из объяснений этих смертей может быть слабость систем здравоохранения, особенно в развивающихся странах, из-за которой они не в состоянии справиться с разрушительным набором проблем со здоровьем. Например, столбняк поражает бедных детей и женщин почти до смертельного исхода. Некоторые дети в пострадавших районах не имеют доступа к базовым услугам по вакцинации и в конечном итоге заболевают, иногда становятся инвалидами или даже умирают (Dawson, 2011).

Дети в развивающихся странах и живущие в плохих условиях чаще умирают от болезни, которую можно предотвратить с помощью вакцин, из-за отсутствия служб вакцинации. Опять же, когда разрабатывается новая вакцина, эти дети по-прежнему находятся в неблагоприятном положении, потому что требуется время, прежде чем они получат эти вакцины, несмотря на то, что они больше всего в них нуждаются. Например, для вакцин для профилактики Haemophilus influenzae типа B и гепатита B потребовалось время, прежде чем их можно было эффективно вводить детям в развивающихся странах (Dawson, 2011). Наконец, из-за снижения охвата вакцинацией, как правило, вновь появляются болезни, которые можно предотвратить с помощью вакцин.

В то время как люди в развивающихся странах отчаянно борются за повышение доступности вакцин для своих детей, развитые страны сталкиваются с проблемой предположения об инфекционных заболеваниях. Люди в Европе и Северной Америке думают, что раз эти заболевания почти не появляются, угрозы больше нет. Другие считают вакцину более опасной и опасаются ее введения своим детям (Calandrillo, 2003). Эта путаница привела к возрождению тяжелых инфекционных заболеваний, таких как дифтерия, коклюш и корь. В разных странах были зарегистрированы различные вспышки, борьба с которыми обходится дорого, и иногда некоторые дети умирают.

Рекомендации Более 130 миллионов детей в мире нуждаются в иммунизации каждый год, и для удовлетворения этой потребности все системы иммунизации должны быть обеспечены достаточными ресурсами, квалифицированным и мотивированным персоналом, а также достаточным запасом вакцины и шприцев. Персонал должен следить за тем, чтобы вакцины хранились в безопасности, чтобы избежать их разрушения под воздействием тепла или любого другого повреждения, чтобы обеспечить их эффективность для реципиентов.

Стабильные системы иммунизации должны обеспечивать надлежащий физический доступ, принятие и развертывание услуг, предлагать качественные вакцины, безопасные инъекции, эффективное ведение документации и надежное финансирование (Neustaedter, 2002). Это заставит людей подготовиться к будущим вакцинам, таким как малярия или ВИЧ/СПИД. Каждый ребенок в мире заслуживает иммунизации и пользования преимуществами жизненно важных вакцин. Даже самые бедные страны должны улучшить свои программы иммунизации, потому что в мире есть все ресурсы, необходимые для всего этого.

Заключение

Во всем мире доказано, что вакцинация детей спасает детей от инфекционных заболеваний, возможной инвалидности и даже смерти. Однако, несмотря на то, что это эффективный и безопасный способ спасения жизни, все еще есть люди, которые негативно относятся к безопасности вакцин. Другие считают, что болезни, предотвращаемые вакцинацией, легко излечиваются, и поэтому в вакцинах нет необходимости. Однако в отношении аргументов в пользу вакцинации люди должны сначала согласиться с существованием заразных болезней, вакцины помогли спасти множество жизней и искоренить некоторые болезни, и опять же преимущества, полученные от вакцин, перевешивают заявленные побочные эффекты, которые даже редки.

Вакцины также помогли спасти жизни незащищенных детей или взрослых (коллективный иммунитет), а вакцинация прежде всего экономит время и деньги пострадавших. Людям необходимо использовать вакцинацию всеми средствами и даже работать над улучшением систем иммунизации, чтобы предотвратить вероятность заболеваний, инвалидности, смерти или даже повторного возникновения заболеваний, когда предоставление услуг вакцинации сокращается.

Ссылки:

Каландрильо, С. П. (2003). Исчезающие прививки: почему так много американцев отказываются от вакцинации своих детей? U. Mich. JL Reform, 37, 353.

Доусон, А. (2011). Моральный довод в пользу плановой вакцинации детей в развитых и развивающихся странах. Вопросы здравоохранения, 30(6), 1029-1033.

Кеннеди, А., Баскет, М., и Шиди, К. (2011). Отношение к вакцинам, опасения и источники информации, о которых сообщают родители маленьких детей: результаты опроса HealthStyles 2009 года. Педиатрия, педс-2010.

Митчелл, Д. Р. (2012). Основное руководство по вакцинам для детей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: книги в мягкой обложке St. Martins.

Нойштедтер, Р. (2002). Руководство по вакцинам: риски и преимущества для детей и взрослых. Беркли, Калифорния: North Atlantic Books.

Найхан, Б., Рейфлер, Дж., Ричи, С., и Фрид, Г.Л. (2014). Эффективные сообщения в продвижении вакцин: рандомизированное исследование. Педиатрия, 133(4), e835-e842.

Оффит, П.А., и Мозер, Калифорния (2011). Вакцины и ваш ребенок: отделяем факты от вымысла. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

Вам понравился этот пример?

4503

500

Важность иммунизации детей Пример бесплатного эссе

Родители задают вопрос, когда ведут своего ребенка к педиатру. Должны ли мы вакцинировать наших детей? Многие родители сомневаются в важности или даже необходимости вакцинации своих детей. Причины их возражений или сомнений варьируются от религиозных убеждений до непонимания того, что на самом деле представляют собой прививки, или страха, что у их детей может развиться серьезная реакция на сами вакцины. Иммунизация безопасна и эффективна, однако многие до сих пор сомневаются в ее важности и месте в обществе.

Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему

«Важность иммунизации детей»

НОВИНКА! Smart Matching with Writer

Цель вакцинации — создать среду, в которой дети будут в безопасности и свободны от болезней. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (2007 г.), «вакцины взаимодействуют с иммунной системой и часто вызывают иммунный ответ, аналогичный тому, который вызывает естественная инфекция. Они не подвергают ребенка, получающего вакцину, самой болезни или ее возможным осложнениям». В конце концов, кто мог бы намеренно подвергать ребенка риску? Программы иммунизации являются одними из самых примечательных достижений общественного здравоохранения.

Крупные вспышки болезней практически не слышны в Соединенных Штатах, потому что агрессивные вакцинации на протяжении многих лет подавляли или устраняли многие потенциально смертельные болезни, которыми могли заразиться наши дети. В настоящее время количество заболеваний, которые можно предотвратить с помощью иммунизации, находится на рекордно низком уровне или близко к нему.

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (2007 г.) утверждают: «Рекомендации Департамента здравоохранения в отношении планов и практики иммунизации представляют собой узнаваемый баланс рисков и преимуществ». Так было в случае с вакцинами против оспы и оральными вакцинами против полиомиелита в Соединенных Штатах.

Благодаря мониторингу безопасности вакцин для точной оценки стабильности и регулированию рекомендаций по иммунизации эти две болезни приблизились к глобальной ликвидации. Когда-то полиомиелит вызвал повсеместную панику. Согласно определению CDC (2007 г.), «полиомиелит (заболевание) — это воздействие вируса полиомиелита на спинной мозг, которое приводит к классическому исходу в виде паралича». Невинное плавание в местном бассейне могло привести к тому, что ребенок провел свою жизнь в инвалидной коляске или в скобах для ног.

Для сравнения, подумайте об этом… согласно CDC (2007), «до того, как в 1955, полиомиелит достиг пика в Соединенных Штатах в 1952 году, когда было зарегистрировано более 21 000 случаев паралича. Однако после внедрения эффективных вакцин заболеваемость полиомиелитом быстро снизилась. Последний случай полиомиелита, вызванного диким вирусом, был получен в Соединенных Штатах в 1979 году». На сегодняшний день в Соединенных Штатах не зарегистрировано ни одного случая полиомиелита. Следовательно, проблемы, связанные с вакциной, выходят за рамки опасностей самой болезни. В силу своего отсутствия болезнь больше не является напоминанием о важности иммунизации.

Вакцинация всех детей важна не только для собственного ребенка, но и для других детей. Сохранение гражданской уверенности в прививках жизненно важно для предотвращения снижения показателей иммунизации. Новые вспышки заболеваний будут результатом несоблюдения и равнодушия. В то время как большая часть родителей считает преимущества прививок и иммунизирует своих детей, все еще есть родители, которые беспокоятся и опасаются безопасности иммунизации. По данным CDC (2007 г.), «в 19В 80-х годах у общественности возникли опасения по поводу безопасности цельноклеточной коклюшной вакцины.

Это привело к снижению уровня охвата прививками и возвращению эпидемических заболеваний в Японию, Швецию, Великобританию и ряд других стран». Попытайтесь представить, что один из наших детей заболел болезнью, которую можно было бы предотвратить с помощью вакцинации. Например, эпидемический паротит — острое вирусное заболевание, передающееся от человека к человеку воздушно-капельным путем. Побочные эффекты этого заболевания могут варьироваться от головных болей и отека желез в области шеи до лихорадки, рвоты и возможных проблем с дыханием, артрита, артралгии и нефрита. Ни один из наших детей не должен страдать, особенно от заболевания, которое можно было бы предотвратить с помощью соответствующей иммунизации. Приведенный ниже сценарий иллюстрирует отказ конкретной матери от вакцинации своего ребенка.

Родители некоторых моих юных пациентов, несмотря на то, что они хорошо образованы, имеют, на мой взгляд, некоторые иррациональные убеждения. Пример тому — молодая мама, которая недавно отказалась от вакцинации своего малыша. Эта мать сказала, что слышала о побочных реакциях на вакцины и не хотела рисковать здоровьем своего ребенка. Она слышала, что некоторые вакцины содержат опасные добавки, что вакцина против кори связана с аутизмом и что вакцина против ветряной оспы может вызвать у ее ребенка ветряную оспу во взрослом возрасте, хотя это было бы более опасно. Вакцины, как она читала, ослабляют иммунную систему.

Я пытался объяснить, что многие из ее проблем были решены, но она ничего не хотела. «Врачи не информированы о рисках вакцин», — сказала она. «Вакцины на самом деле вызывают болезни, а не предотвращают их». Это показалось мне слишком большим аргументом, чтобы я мог его обсудить во время визита в офис.

Я пришел к выводу, что эта мать пользуется тем фактом, что другие дети иммунизированы, и полагается на иммунизацию других, чтобы защитить своего ребенка от болезней. Я предложил ей подумать о пользе иммунизации и оставаться открытой для изменения своего мнения. (Kimmel, 2003, стр. 651) Многие родители не прививают своих детей из-за религиозных убеждений. Поскольку потенциальный вред может быть нанесен некоторыми прививками, родители считают, что они не могут позволить своим детям делать их. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, «… штаты, предоставляющие исключения по религиозным соображениям, не сообщают о более высоких показателях болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин». (Klicka, C. 2006.) Имейте в виду, что вакцинация детей может помочь предотвратить распространение или повторение эпидемий. Это может быть объяснением того, почему эти штаты с религиозными исключениями не сообщают о более высоком уровне заболеваемости.

Итак, что может случиться, если мы не будем вакцинировать наших детей? Почему бы не рискнуть верой или удачей, что наши дети не заразятся никакими болезнями и проживут всю жизнь без каких-либо осложнений. Это шанс, над которым нам придется долго и упорно думать. Всегда есть этот фактор… что, если? Что, если бы наши дети заболели коклюшем? У наших детей могут развиться приступы кашля, и это в конечном итоге затруднит выполнение обычных повседневных действий, таких как еда, питье и дыхание. Попробуйте представить, как вы баюкаете ребенка, пока он хрипит, и пытается отдышаться ночь за ночью в течение нескольких месяцев.

Если мы решим не вакцинировать наших детей, могут последовать непредвиденные последствия. Представим на мгновение, что наши дети заразились болезнью, которую можно предотвратить с помощью вакцин. Возможно, вас заставят остаться дома и ухаживать за этим ребенком. В свою очередь, один или несколько родителей могут пропускать бесчисленное количество дней работы, а ребенок пропускает дни учебы. Больной ребенок также выливается в многочисленные визиты к врачу и деньги, потраченные не только на эти визиты, но и на лекарства.

В недавней газетной статье говорится: «Общественное беспокойство по поводу вакцин усиливается тем фактом, что иммунизация обязательна во многих государственных и местных требованиях для поступления в школу. Согласно закону штата, принятому в Саффолке, штат Вирджиния, детям, не предъявившим доказательства вакцинации, не разрешается посещать школу». (Уолсон, К., февраль 2006 г.) Миссис Тайн-Рейхардт из журнала Prevention Magazine предлагает: «Детские прививки — важная тема, которую нам нужно обсудить с лечащим врачом нашего ребенка. Это нормально, когда родитель подвергает сомнению медицинскую практику, например, пропускает слухи и обсуждает наши страхи. Она также предлагает отложить вакцинацию наших детей, если они в настоящее время болеет простудой или гриппом». (Ван Тайн-Рейхардт, Дж. Декабрь 2004 г.).

CDC (2007) заявляет: «Перед федеральным лицензированием вакцины, как и другие фармацевтические продукты, проходят всестороннюю оценку безопасности в лаборатории, на животных и в клинических испытаниях на людях. Вакцины проходят испытания на чистоту и эффективность. Лицензия Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) выдается только после того, как вакцина соответствует строгим стандартам эффективности и безопасности и когда ее потенциальные преимущества в предотвращении заболеваний явно перевешивают любые риски. Производители должны представить образцы каждой партии вакцины и результаты собственных испытаний на эффективность и чистоту. Только после того, как FDA одобрит их, они могут быть выпущены для общественного использования.

«Болезни, предупреждаемые с помощью вакцин» Всемирная организация здравоохранения сообщила (2002 г.), что «по оценкам, 1,4 миллиона смертей среди детей в возрасте до 5 лет были вызваны заболеваниями, которые можно было бы предотвратить с помощью плановой вакцинации». Согласно CDC (2007 г.), « За последнее десятилетие было распространено около 100 миллионов доз детских вакцин, а также миллионы дополнительных доз для взрослых». Когда придет время, мы должны быть уверены, что у нас, как у родителей, есть все важные факты и подробности.

Основная концепция иммунизации заключается в создании состояния устойчивости к этим детским инфекционным заболеваниям путем расчетной искусственной стимуляции защитных сил организма против каждой болезни. В идеале это делается без каких-либо симптомов или признаков болезни.

На самом деле ни один иммунизирующий биологический агент не является полностью безопасным и может вызывать побочные эффекты. Важно оценить каждого отдельного ребенка и каждую индивидуальную вакцину, а затем позволить родителю решить, что делать, взвесив все факты и разобравшись с вымыслом.

Нам повезло, мы остановили эпидемии оспы, полиомиелита, дифтерии и кори. Внедрение вакцин сделало больше, чем мы могли мечтать. Вакцины стали необходимой частью нашего мира — для здоровья наших детей и будущих поколений. Но поскольку каждый акт введения детям небольших частиц болезни и чужеродных веществ открывает двери для возможности изнурительных последствий или даже смерти, необходимо предпринять все возможные усилия для обеспечения максимальной безопасности сегодняшних и будущих вакцин.

Я не предлагаю вернуться к дням без вакцин. Но мы должны серьезно заняться тем, что кажется очевидной связью между эпидемией задержки развития, аутоиммунными заболеваниями и растущим числом обязательных прививок. Каждый родитель должен знать преимущества, а также опасности, связанные с каждой вакциной, каждый раз, когда она делается. Им следует знать о положительных и отрицательных последствиях отказа от вакцинации их детей, а также о том, как они могут добиться освобождения от вакцинации.

И правительство, промышленность, медицинские работники и родители должны объединиться, чтобы провести исследования, необходимые для определения безопасности этих вакцин. Ставки слишком высоки, чтобы мы могли поступить иначе. (Cave, S. 2001) Если возникают вопросы или опасения, мы, как ответственные родители, должны проконсультироваться с нашим врачом или местным отделом здравоохранения о фактах, а не с нашими друзьями о историях или слухах. Невыполнение этого требования может быть смертельным и ударить близко к дому.

Каталожные номера:

Американская академия педиатрии. Красная книга. Отчет Комитета
по инфекционным заболеваниям за 2003 г. 26-е изд. Деревня Элк-Гроув, ILCave, S. (2001). Что ваш врач может не сказать вам о прививках вашего ребенка. Получено 6 мая 2007 г. с http://www.enotalone.com/article/3678.htmlCenters for Disease Control and Prevention. (19 ноября 2003 г.). Что произойдет, если мы прекратим прививки? Получено 5 мая 2007 г. с http://www.cdc.gov/nip/publications/fs/gen/WhatIfStop.htmCenters for Disease Control and Prevention. (2007). Розовая книга. Эпидемиология и профилактика болезней, предупреждаемых с помощью вакцин: безопасность вакцин. Получено 1 мая 2007 г. с http://wwwtest.cdc.gov/nip/publications/pink/safety.pdfКлика, К. (13 октября 2006 г.). Иммунизация: выбор родителей. Получено 5 мая 2007 г. с http://www.hslda.org/docs/nche/000002/00000231.aspKimmel, S.R. (февраль 2003 г.). Мать, которая отказывается вакцинировать своего ребенка. американский семейный врач; Том. 67 Выпуск 3, стр. 651-656, 3p Ван Тайн-Рейхардт, Дж. (декабрь 2004 г.). Страхи и факты о вакцинах. Профилактика; Том. 56 Выпуск 12, стр. 115-116, 2 стр., 2c Уолсон, К. (14 ноября 2006 г.

About admin