Сонник прививки: Сонник Прививка — к чему снится?

Содержание

Сонник Прививка — к чему снится?

Прививка служит предостережением от необдуманных поступков и советует воздержаться от решительных действий, так как в ближайший период они приведут совсем не к тем результатам, которых ожидали. Часто подобное видение предостерегает от общения с людьми, которые значительно старше вас по возрасту, так как под их влиянием можете изменить свое мышление не в лучшую сторону.

Если по сюжету видения это была садовая прививка — значит, в скором времени выдастся возможность обновить свой домашний интерьер. Сможете воплотить в жизнь все свои дизайнерские задумки и обустроить свое жилище по собственному вкусу.

Прививка, сделанная в руку, по соннику означает, что ваш партнер или законный супруг незаслуженно страдает из-за вашего характера. Вы не цените человека, находящегося рядом и искренне любящего вас, из-за чего можете лишиться его уважения и потерять его доверие.

Если инъекцию делали в плечо — значит, вы испытываете дискомфорт от текущих отношений и не чувствуете себя счастливым в брачном союзе. Такой знак указывает на недовольство выбором спутника жизни и желание разорвать эту связь. Не делайте поспешных выводов. Отбросьте все предрассудки и посмотрите на своего избранника беспристрастным взглядом.

Если женщине привиделось, что ей во сне кто-то сделал прививку, то наяву он недовольна своим супругом. Он постоянно делает все не так, как ей хочется. Его привычки и поведение очень бесят сновидицу. Ей следует уединиться и поразмышлять над своим браком. Возможно, она придет к выводу, что наилучшим решением будет расстаться, так как совместное проживание не доставляет удовольствия.

Если сновидец делал во сне кому-то прививку, то наяву его предупредят об опасности и он сможет вовремя принять меры. Также приснившийся знак сулит крепкое здоровье и отличное самочувствие тому, кто его увидел. Если в настоящий момент страдаете от какого-либо заболевания, совсем скоро недуг отступит, и вновь сможете наслаждаться полноценной здоровой жизнью.

Видеть во сне, как вам делают прививку, означает, что отправитесь на курорт или в путешествие, во время которого сможете значительно укрепить свой иммунитет и восстановить силы. Если же прививали кого-то другого, вероятно, увиденный человек страдает от болезней и ему нужна ваша поддержка, моральная или материальная.

Зачастую прививка сулит крепкое здоровье, но если этот символ привиделся ребенку, то он вскоре серьезно заболеет. Делать себе прививку во сне — к нахождению верного решения, которое откроет сновидцу огромные перспективы для развития и личностного роста.

Прививка от бешенства предвещает человеку серьезного врага. Сновидцу нужно стать более доброжелательным, иначе даже друзья от него отвернутся. В одиночку он не сможет добиться поставленных целей, в результате ему придется начинать все сначала.

Для мужчины, сон в котором вам делают прививку — Ваша тяга к противоположному полу сыграет с Вами злую шутку. Для женщины подобное видение означает предательство близкого человека. Видеть, как укол делают другому человеку — упадок в делах.

Сделали прививку — ваше здоровье будет крепким. Делают прививку кому-то — кто-то из вашего окружения заболеет. Делают прививку вам — знак недовольства своим спутником жизни, разочарования в делах.

Этот знак может указывать на то, что вы нуждаетесь в эмоциональной защите, или говорить о том, что вам действительно нужно сделать прививку.

Делать прививку означает, что вы получите своевременное предупреждение и позаботитесь о чем-то вовремя, тем самым избежав неприятностей.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Близнецы

Скорпион

Стрелец

Козерог

Водолей

Сонник Прививка 😴 приснилась, к чему снится Прививка во сне видеть?



  • Овен





  • Телец



  • Близнецы



  • Рак



  • Лев



  • Дева



  • Весы



  • Скорпион



  • Стрелец



  • Козерог



  • Водолей



  • Рыбы

А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я

→ Сонник №❶ → П

Сонник Прививка


Что значит сон со среды на четверг?

Сонник Феломена

К чему снится Прививка во сне по соннику?

В соннике Felomena прививка служит предостережением от необдуманных поступков и советует воздержаться от решительных действий, так как в ближайший период они приведут совсем не к тем результатам, которых ожидали. Часто подобное видение предостерегает от общения с людьми, которые значительно старше вас по возрасту, так как под их влиянием можете изменить свое мышление не в лучшую сторону.

Если по сюжету видения это была садовая прививка — значит, в скором времени выдастся возможность обновить свой домашний интерьер. Сможете воплотить в жизнь все свои дизайнерские задумки и обустроить свое жилище по собственному вкусу.

Также приснившийся знак сулит крепкое здоровье и отличное самочувствие тому, кто его увидел. Если в настоящий момент страдаете от какого-либо заболевания, совсем скоро недуг отступит, и вновь сможете наслаждаться полноценной здоровой жизнью.

ДЕТАЛИ СНА

Что произошло в вашем сне?

Приснилось, что делают прививку▼

Видеть во сне, как вам делают прививку, означает, что отправитесь на курорт или в путешествие, во время которого сможете значительно укрепить свой иммунитет и восстановить силы. Если же прививали кого-то другого, вероятно, увиденный человек страдает от болезней и ему нужна ваша поддержка, моральная или материальная.

Куда вы делали прививку во сне?

Что по соннику означает прививка в попу▼

Если приснилось, что прививку делали в попу, сможете избежать крупных неприятностей, если прислушаетесь к советам близких людей. Даже если подсказки кажутся вам неуместными, не стоит их игнорировать, так как именно в этом случае ваши родные окажутся правы.

К чему снится прививка в руку▼

Прививка, сделанная в руку, по соннику означает, что ваш партнер или законный супруг незаслуженно страдает из-за вашего характера. Вы не цените человека, находящегося рядом и искренне любящего вас, из-за чего можете лишиться его уважения и потерять его доверие.

Если инъекцию делали в плечо — значит, вы испытываете дискомфорт от текущих отношений и не чувствуете себя счастливым в брачном союзе. Такой знак указывает на недовольство выбором спутника жизни и желание разорвать эту связь.

Не делайте поспешных выводов. Отбросьте все предрассудки и посмотрите на своего избранника беспристрастным взглядом. Цените его отношение к вам, а не внешний образ или уровень состоятельности.

Как толкуют другие сонники?

Сонник Оракула▶


1
2
Читать далее →


Тема сна: Медицина

Татьяна Миллер

АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

  • Животные
  • Собака
  • Кошка
  • Котенок
  • Медведь
  • Лошадь
  • Показать ещё…
  • Волк
  • Кот
  • Корова
  • Тигр
  • Водный мир
  • Змея
  • Рыба
  • Крокодил
  • Показать ещё…
  • Черепаха
  • Дельфин
  • Паразиты
  • Паук
  • Крыса
  • Таракан
  • Мышь
  • Вши
  • Показать ещё…
  • Черви
  • Здоровье
  • Кровь
  • Зубы
  • Роды
  • Показать ещё…
  • Месячные
  • Природа
  • Гриб
  • Цветок
  • Снег
  • Море
  • Вода
  • Показать ещё…
  • Дождь
  • Яблоко
  • Отношения
  • Свадьба
  • Парень
  • Секс
  • Показать ещё…
  • Поцелуй
  • Измена
  • События
  • Война
  • Похороны
  • Смерть
  • Плакать
  • Летать
  • Показать ещё…
  • Пожар
  • Дети
  • Беременность
  • Дети
  • Ребенок
  • Показать ещё…
  • Младенец
  • Другие
  • Говно
  • Нож
  • Яйцо
  • Свадебное платье
  • Волосы
  • Показать ещё…
  • Деньги
  • Золото
  • Кольцо
  • Поезд
  • Самолет
  • Мир иной
  • Покойник
  • Кладбище
  • Церковь
  • Показать ещё…
  • Гроб


Как прогнать бессонницу?

Узнайте о том, как избавиться от бессонницы!


Что такое вещие сны?

Мы расскажем, как отличить игры подсознания от знаков свыше!


Чем опасен храп?

Теперь вы можете узнать о том, какой вред наносит храп!

Все статьи

По зодиаку

По дате


ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы


ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

Сколько часов вы спите в сутки?


  • Менее 6

  • 8 часов

  • 10 часов

  • Более 12

 Загрузка . ..

6 способов, с помощью которых школы могут продвигать вакцины против COVID-19

Информация для программ ECE и школьных администраторов, поставщиков услуг, учителей и персонала

детям и семьям, а также имеет уникальную возможность связаться или даже помочь в доставке вакцин против COVID-19 для всех, кто имеет на это право. Поставщики услуг ДО и учителя могут делиться информацией с семьями и учить детей важности вакцин для сохранения здоровья детей.

В приведенном ниже списке перечислены действия, которые программы ECE и руководители школ могут предпринять для поддержки внедрения вакцины против COVID-19 и повышения грамотности в вопросах здоровья среди персонала, учащихся и семей в своем сообществе. Какие действия решат предпринять программы ДОО и школы, будет зависеть от государственной и местной политики, инфраструктуры медицинского обслуживания и имеющихся ресурсов.

Вместе мы можем помочь нашей стране достичь целей вакцинации против COVID-19 и защитить наших детей.

  • 1. Повышение уверенности в вакцинации среди детей, подростков, родителей и опекунов.
  • 2. Предоставить специалистам по работе с детьми младшего возраста, учителям, администраторам и другим сотрудникам ресурсы для ответов на общие вопросы о вакцинации против COVID-19.
  • 3. Сотрудничайте с другими людьми, занимающимися деятельностью, связанной с вакциной против COVID-19, в вашем районе.
  • 4. Поощряйте семьи к тому, чтобы их дети получали вакцину против COVID-19 и посещали детские медицинские осмотры наряду с плановыми вакцинациями.
  • 5. Рассмотрите возможность сотрудничества с поставщиками вакцин против COVID-19, чтобы предложить вакцинацию детям в вашей программе или школе.
  • 6. Включите информацию о COVID-19 в свои уроки.

1. Повышение уверенности в вакцинации среди детей, подростков, родителей и опекунов.

«Доверие к вакцинам» — это доверие людей к рекомендованным вакцинам. Прямо сейчас семьи в вашем сообществе могут пробираться через множество информации и дезинформации, чтобы принять решение о вакцинации против COVID-19. Как надежный источник помощи и информации для ваших семей, вы можете помочь.

  • Будьте готовы к вопросам и дезинформации о COVID-19вакцинируйте своих детей или подростков и их семьи, разрабатывая или делясь материалами из надежных источников. CDC разработал ресурсы для повышения доверия к вакцине против COVID-19; ресурсы для продвижения вакцины против COVID-19 для детей и подростков, а также справочник, который поможет поставщикам услуг ответить на часто задаваемые вопросы.
  • Для детей, подростков или взрослых, которые беспокоятся о вакцинации или боятся игл, поделитесь советами, как сделать прививки менее стрессовыми и справиться со страхом перед иглами.
  • Включите способы, которыми семьи могут получить доступ к информации о вакцинах, в качестве дополнительного стимула для вакцинации своих детей. Поделитесь информацией о вакцинах против COVID-19 для детей и подростков и ответами на часто задаваемые вопросы о вакцинах против COVID-19 с семьями и опекунами, которым нужна дополнительная информация о вакцинации против COVID-19.
  • Делитесь материалами и ресурсами о вакцинации детей от COVID-19 с родителями и опекунами по электронной почте, в информационных бюллетенях, в социальных сетях и на веб-сайтах.

Как программы дошкольного образования и школы могут поддержать уверенность в вакцинации против COVID-19

  • Поощряйте специалистов, работающих с детьми младшего возраста, учителей и персонал, делиться своими историями вакцинации от COVID-19 в социальных сетях и/или в школе. Наблюдение за тем, как взрослые, которым доверяют, получают вакцину от COVID-19, может вызвать обсуждение и успокоить мысли о вакцинации.
  • Предложите детям и подросткам приходить в школу с наклейками о прививках от COVID-19.
  • Нанять группу специалистов или учителей дошкольного образования для проведения ДО или общешкольного конкурса рисунков или сочинений о COVID-19..
  • Разместите соответствующие возрасту информационные плакаты о вакцине против COVID-19 в учреждении и в классах.

2. Предоставить специалистам по работе с детьми младшего возраста, учителям, администраторам и другим сотрудникам ресурсы для ответов на общие вопросы о вакцинации против COVID-19.

Программы и школы ECE могут продвигать вакцинацию среди сотрудников и семей, предоставляя информацию о вакцинации против COVID-19, поощряя доверие к вакцинам и ища способы сделать вакцинацию максимально простой и удобной для персонала и семей.

Всем сотрудникам важно знать, какую роль они могут играть в коммуникации, обучении и мероприятиях, связанных с вакциной против COVID-19.

  • Используйте внутренние семинары, собрания персонала и информационные бюллетени для привлечения персонала к усилиям по вакцинации против COVID-19.
  • Направьте сотрудников к ресурсам для продвижения вакцины против COVID-19 для детей и подростков, включая графику для социальных сетей, плакаты и печатные информационные бюллетени на 9 языках, а также к другим ресурсам CDC для учителей и сотрудников. Поощряйте сотрудников играть активную роль в совместном использовании этих ресурсов различными способами, в том числе:
    • Поставщики услуг ДО, учителя и администраторы могут отправлять электронные письма родителям и опекунам со ссылками на информацию о вакцине против COVID-19 для детей и подростков и ответы на часто задаваемые вопросы.
    • Программы и школы ECE могут предлагать распечатки или брошюры, доступные в основных местах по всему учреждению. Если у вас есть медицинский работник, например медсестра или медицинский консультант, убедитесь, что дети и семьи знают, что они готовы обсудить вакцину против COVID-19.
    • Программы и сотрудники могут делиться с родителями и опекунами информацией о том, как сделать прививки менее стрессовыми и справиться со страхом перед иглами.

3. Сотрудничайте с другими людьми, которые занимаются деятельностью, связанной с вакциной против COVID-19, в вашем районе.

Установление партнерских отношений может быть полезным для многих мероприятий, связанных с вакциной против COVID-19. Партнерами могут быть местные департаменты здравоохранения, муниципальные органы власти и местные поставщики медицинских услуг, а также местные предприятия, церкви, спортивные команды, общественные организации, союзы и медиа-компании.

Многие программы дошкольного образования и школы уже помогают семьям в поиске других необходимых детских вакцин. Если вы еще не сотрудничаете с местным отделом здравоохранения, федеральными медицинскими центрами, педиатрическими или семейными врачами, детской больницей, фармацевтами или другими медицинскими, медицинскими или академическими учреждениями, подумайте о том, чтобы обратиться к партнеру по мероприятиям по вакцинации против COVID-19.

Как ДОО и школы могут работать с партнерами в области здравоохранения

  • Проведение информационных сессий о безопасности и важности вакцин.
  • Пригласите эксперта в области здравоохранения, в том числе местных педиатров или врачей семейной медицины, у которых могут быть дети в вашей программе или школе, для информирования вашего плана подготовки к ECE, обмена информацией с администрацией ECE или для участия в консультативном совете вашего сообщества, чтобы информировать членов о проблемы со здоровьем, такие как COVID-19 и вакцинация против COVID-19.
  • Познакомьте семьи с местными экспертами, которые могут ответить на вопросы о вакцинах против COVID-19. Например, организуйте виртуальную ратушу, где семьи могут задавать вопросы местным педиатрам или другим поставщикам вакцин.
  • Информируйте семьи по своим каналам связи о датах и ​​местах проведения мероприятий по вакцинации против COVID-19 или текущих клиниках. Разошлите родителям или опекунам электронные ссылки для регистрации, чтобы они могли зарегистрировать своего ребенка и/или себя для прохождения вакцинации против COVID-19.
  • Работайте с местными департаментами здравоохранения, чтобы помочь учителям, специалистам ДО, тренерам и персоналу научиться развеивать мифы и дезинформацию о вакцинах против COVID-19.
  • Если возможно, найдите помощь медсестер для поддержки школ и программ ДОО с ограниченным доступом к медсестрам или медицинским работникам.

Истории успеха в области вакцинации
Узнайте о различных способах работы программ ECE для обеспечения положительного опыта вакцинации. Некоторые программы стали пунктами вакцинации или установили партнерские отношения с местными аптеками и департаментами здравоохранения, чтобы успешно улучшить доступ своего персонала к вакцине.

4. Поощряйте семьи к тому, чтобы их ребенок получил вакцину против COVID-19 и посещал детские медицинские осмотры наряду с плановыми вакцинациями.

Многие семьи вносят свой вклад, оставаясь дома как можно дольше, чтобы помочь остановить распространение COVID-19, но в результате многие дети и подростки пропускают ежегодные визиты к врачу, осмотры и плановые детские прививки.

CDC и Американская академия педиатрии (AAP) рекомендуют, чтобы каждый ребенок продолжал получать рекомендуемые прививки во время пандемии COVID-19.

Педиатрические поставщики особенно важны для управления COVID-19вакцина для детей младшего возраста. Дети старшего возраста и подростки могут получить вакцину против COVID-19 в аптеках и более крупных центрах вакцинации, например, в клиниках для вакцинации. Тем не менее, детям младшего возраста, особенно младенцам и детям младшего возраста, возможно, потребуется получить вакцину от кого-то, кто обучен делать ее маленьким детям, и им будет полезно получить вакцину против COVID-19 в обычном педиатрическом кабинете или в клинике семейной медицины. Детям и семьям полезно иметь педиатра или врача семейной медицины, которые могут обеспечить последовательную, непрерывную и всестороннюю помощь. Вакцинация детей младшего возраста, проводимая их постоянным лечащим врачом, также дает им возможность получать обычную медицинскую помощь, такую ​​как посещение детского сада и другие детские прививки.

Школы и программы дошкольного образования могут внести свой вклад в популяризацию визитов к детям как к возможности получить вакцину от COVID-19 и удовлетворить любые другие особые потребности в области здравоохранения и развития, особенно те, которые возникли во время пандемии, такие как проблемы с поведением и психическим здоровьем. . Попросите персонал программы ECE и школы подчеркнуть важность того, чтобы дети и учащиеся были заняты посещениями детей и плановыми прививками, которые они могли пропустить во время пандемии. Программы и школы ECE могут помочь семьям, побуждая их связываться со своим постоянным поставщиком медицинских услуг. См. “ Ресурсы для поощрения плановых детских прививок » для получения дополнительной информации.

Посещения детей необходимы по многим причинам, таким как

  • Отслеживание этапов роста и развития.
  • Обсуждение проблем со здоровьем и благополучием детей.
  • Получение рекомендуемых прививок для предотвращения таких заболеваний, как корь и коклюш (коклюш), а также других серьезных заболеваний.

5. Рассмотрите возможность сотрудничества с поставщиками вакцин против COVID-19, чтобы предложить вакцинацию детям в вашей программе или школе.

Клиники вакцинации могут проводиться в ДОО или школе или в учреждении поставщика вакцины, например, в местной педиатрической поликлинике. Программы и школы ECE могут предоставить знакомое и удобное место для вакцинации против COVID-19 детей, учащихся и сотрудников, соответствующих критериям, а также потенциально обслуживать другие соответствующие группы в окружающем сообществе, включая членов семей детей и подростков. Эти клиники могут быть разовыми или повторяющимися, чтобы помочь семьям, особенно там, где доступ к вакцинам может быть ограничен, чтобы облегчить семьям вакцинацию своего ребенка и быстро увеличить число детей, защищенных вакцинами в вашей программе ECE или школа.

  • Если вы решите провести вакцинацию в школе (SLV) или клинику программы ДО, попросите местных медсестер помочь вам сообщить и отслеживать формы согласия.
  • Если ваша программа или школа обслуживает младенцев и детей ясельного возраста, спросите поставщиков вакцин об их способности обслуживать детей младшего возраста.
  • Если вы планируете выездную клинику, подумайте о том, чтобы запланировать ее на то время, когда родители или опекуны могут легко присутствовать, например, в конце дня, когда они забирают своих детей.
  • Программы дошкольного образования и школы с медпунктами могут предлагать вакцинацию в течение учебного дня. При правильном планировании и коммуникациях клиники на местах также могут работать в летние месяцы, даже когда школы или программы закрыты или в рамках более широких усилий по возвращению в школу.
  • Сотрудники программы и школы могут играть активную роль в продвижении местных клиник вакцинации, отправляя семьям электронные письма с фактами о вакцине против COVID-19, а также датой и временем клиники. Образцы контента для писем, электронных писем и информационных бюллетеней см. в разделе «Настраиваемый контент для школ и детских прививочных клиник».
  • В местных клиниках также могут предлагаться плановые детские прививки для детей и учащихся, которые отстали от плановых вакцин во время пандемии COVID-19.
  • » Рекомендации по планированию вакцинации в школах и детских учреждениях »  предоставляет дополнительную информацию и ресурсы, такие как образцы писем родителям или опекунам, советы по работе с поставщиками вакцин и другие рекомендации.

Чтобы получить помощь в поиске подходящего поставщика вакцин, программы дошкольного образования и школы могут:

  • Поищите информацию, например, в местном отделе здравоохранения или в местном агентстве ресурсов и рекомендаций по уходу за детьми о том, с кем сотрудничать в отношении клиник вакцинации. Программы и школы ECE могут рассмотреть возможность установления партнерских отношений с поставщиками, которых другие программы использовали в их районе для клиник по вакцинации против гриппа или клиник для вакцинации против COVID-19.
    • Поставщиками вакцин могут быть местные отделы здравоохранения, общественные центры здоровья, педиатрические клиники, детские больницы, аптеки и другие поставщики медицинских услуг.
  • Программы

  • также могут посетить сайт вакцины.gov, чтобы найти ближайших к ним поставщиков вакцин.

Истории успеха клиник вакцинации в школах (SLV)

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса (LAUSD) в партнерстве с Департаментом общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес провел 250 клиник SLV по всему округу, используя свои школьные медицинские центры. или мобильные клиники для охвата учащихся средних и старших классов, имеющих право на вакцинацию от COVID-19, до лета 2021 года. Посетите веб-сайт LAUSD, чтобы узнать, как общаться с семьями. .

Средняя школа Ист-Хартфорд в Коннектикуте  предоставила учащимся, имеющим право на прививку от COVID-19, «пропустить день», чтобы пропустить занятия и пройти вакцинацию в крупной клинике, находящейся в ведении общественного медицинского центра на двух взлетно-посадочных полосах местного аэропорта. В партнерстве с Советом по образованию столичного региона (CREC) школа смогла доставить на автобусе более 1000 учеников — с разрешения их родителей или опекунов — для вакцинации. Эксперты в области здравоохранения из общественного центра здоровья также ответили на вопросы семей о вакцинации против COVID-19 в виртуальной ратуше.

6. Включите информацию о COVID-19 в свои уроки.

Обучение детей и подростков — это то, что лучше всего удается программам и школам ECE. Обсуждения и уроки о COVID-19 и вакцинации могут быть включены в самые разные темы в соответствии с возрастом и осмысленными способами.

Ищите способы включить в свои уроки материалы, связанные с COVID-19 и наукой о вакцинах, где это уместно.

  • Обсудите с маленькими детьми и их семьями основные факты о бактериях и вирусах и о том, как снизить риск распространения микробов и инфекций.
  • Бороться с дезинформацией о вакцинах против COVID-19 с помощью информации, повышающей доверие к вакцинам.
  • Предоставьте семьям и учащимся информацию об истории пандемий и их культурных последствиях.

Примеры планов уроков, связанных с COVID-19

Администрация школы может предложить своим учителям найти и использовать планы уроков, которые соответствуют их учебной программе и соответствующим классам. Вот несколько примеров:

  • Для 9–12 классов: Национальный институт наук об окружающей среде и гигиене COVID-19Планы уроков по показателю уязвимости к пандемии помогут учащимся изучить различные факторы риска, связанные с распространением COVID-19 и связанной с ним смертностью, включая биологические, социально-экономические факторы и факторы окружающей среды.
  • Для 9–12 классов: План урока PBS News Hour «Изобретите способы помочь вакцинации вашего сообщества» предоставляет учащимся старших классов знания о том, как действует вакцина против COVID-19 и почему это важно. Учащиеся могут исследовать проблемы с распространением вакцин в своих сообществах и изобретать способы доставки вакцин членам сообщества, которые могут столкнуться с препятствиями на пути к вакцинации.
  • Для 6–12 классов: PBS News Hour «В чем разница между мис- и дезинформацией? план урока помогает учащимся установить связь между своей жизнью и распространением дезинформации, а также оценить источники информации для основного сообщения и то, как это сообщение поддерживается.
  • Для 4–8 классов:  Бесплатный план урока Health World Education «Микробы и ваше здоровье» показывает учащимся, как мытье рук, получение питательных продуктов, достаточное количество упражнений и сон могут помочь человеческому организму бороться с болезнями. (также доступно на испанском языке).

Как обеспечить безопасность программ ДОО и школ

Регулярно сообщайте своим сотрудникам, детям, учащимся и семьям последние научные данные о COVID-19 и вакцинах против COVID-19.

Актуальную информацию о том, как защитить здоровье всех участников вашей программы или школы, можно найти по телефону:

  • Оперативное руководство для школ K-12 и программ дошкольного воспитания и обучения в поддержку безопасного личного обучения | ЦКЗ
  • Часто задаваемые вопросы для школ K-12 и дошкольного воспитания и образования (ECE): информация для администраторов школ и ECE, учителей, сотрудников и родителей | ЦКЗ

Дополнительные ресурсы

  • Ресурсы для продвижения вакцины против COVID-19 для детей и подростков
  • Вакцины против COVID-19 для учителей, школьного персонала и воспитателей
  • COVID-19 Руководство для безопасных школ (Американская академия педиатрии)
  • безопасных школ во время COVID-19Пандемия (HealthyChildren. org)
  • Роль школ в усилении вакцинации подростков ( Pediatrics , официальный журнал Американской академии педиатрии)
  • Обучение вакцинам (педагоги социальных изменений)

К началу страницы

Новая книга смотрит на тему: Козы и содовая: NPR

Сьюзан Бринк

На самом деле этого не произошло. Головы коров не появлялись из тел людей, недавно привитых от оспы. Но страх перед вакциной был настолько широко распространен, что побудил британского сатирика Джеймса Гилрея в 1802 году создать эту пародию.

Институт истории медицины Университета Джона Хопкинса


скрыть заголовок

переключить заголовок

Институт истории медицины Университета Джона Хопкинса

На самом деле этого не произошло. Головы коров не появлялись из тел людей, недавно привитых от оспы. Но страх перед вакциной был настолько широко распространен, что побудил британского сатирика Джеймса Гилрея в 1802 году создать эту пародию.

Институт истории медицины Университета Джона Хопкинса

Прививки спасли миллионы, а может быть, и миллиарды жизней, говорит Майкл Кинч, помощник вице-канцлера и директор Центра исследований и инноваций в бизнесе Вашингтонского университета в Сент-Луисе. Эти рутинные прививки, которые должен делать каждый ребенок, могут вселить в родителей надежду на то, что они защищают своих детей от серьезных заболеваний.

Но вакцины также внушают страх, что что-то может пойти не так. Вот почему новая книга Кинча так удачно названа: 90 108 Между надеждой и страхом: история вакцин и человеческого иммунитета.

По его словам, он написал это, чтобы представить науку о вакцинах и подчеркнуть ошибочность движений против вакцин. NPR поговорило с Кинчем о вакцинах. Это интервью было отредактировано для ясности и длины.

Первые попытки борьбы с оспой были предприняты как минимум 1000 лет назад и не включали вакцины. Вы можете описать эти попытки?

Только в Европе оспа ежегодно уносила жизни полумиллиона человек. Медицинское сообщество приняло практику, называемую носовым вдуванием. Вы можете взять немного материала из струпа оспы, превратить его в порошок и дать ребенку вдохнуть его в нос. Или вы можете намеренно соскоблить кожу и поместить материал из пустулы оспы под кожу здорового человека. Это называлось вариоляция. Эти процедуры вызывали оспу, и люди заболевали. Но гораздо меньше из них умерло, потому что большинство людей заразились бы менее опасной формой болезни, чем если бы они заразились от больного оспой. Те, кто выжил, были тогда невосприимчивы к оспе.

Как вы думаете, как люди вообще додумались проделывать эти отвратительные вещи с струпьями и гноем?

Вы должны делать предположения. Может быть, кто-то, кто ухаживал за больным оспой, получил порез, и порез заразился гноем от больного. Затем смотритель заметил, что впоследствии они стали невосприимчивы к заражению оспой.

Вариоляция и инсуффляция через нос работали достаточно хорошо, но это не были вакцины. Что такое вакцина?

Майкл Кинч, помощник вице-канцлера и директор Центра исследований и инноваций в бизнесе Вашингтонского университета в Сент-Луисе, выпустил в этом месяце свою новую книгу «Между надеждой и страхом: история вакцин и человеческого иммунитета».

Предоставлено Вашингтонским университетом в Сент-Луисе.


скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Вашингтонским университетом в Сент-Луисе.

Майкл Кинч, помощник вице-канцлера и директор Центра исследований и инноваций в бизнесе Вашингтонского университета в Сент-Луисе, выпустил в этом месяце свою новую книгу «Между надеждой и страхом: история вакцин и человеческого иммунитета».

Предоставлено Вашингтонским университетом в Сент-Луисе.

Вакцина – это преднамеренная процедура с использованием убитых или ослабленных микробов для запуска иммунного ответа. Воздействие вируса или бактерий позволяет защитным силам вашего организма работать, удаляя микробы из организма. При следующем контакте с этими микробами организм готов бороться с инфекцией. Вакцины обычно вводятся в виде инъекции в мышцу, потому что вакцина остается на месте достаточно долго, чтобы иммунная система могла обнаружить ее и бороться с ней.

Разработка вакцины против оспы была прорывом Эдварда Дженнера в 179 г.6. Чему наука научилась из вакцины против оспы?

Потребовалось около века, чтобы все уроки были усвоены. Вакцина против оспы заставила людей понять, что, как только вы идентифицируете патоген, вы можете убить или ослабить его. Прививка людям этих ослабленных или убитых форм приводит в готовность их иммунную систему, но не вызывает болезни и не причиняет вреда. Но сначала нужно было идентифицировать возбудителей. С 1880-х до начала 20-го века произошло множество открытий. Люди открыли бактерии сибирской язвы, открыли вирусы кори, эпидемического паротита, краснухи, открыли дифтерию, коклюш и столбняк. Тогда ученые смогут ослабить или убить микробы и создать вакцины.

В каких вакцинах сейчас больше всего нуждается мир?

Два святых Грааля — вакцина против СПИДа и универсальная вакцина против гриппа. СПИД оказался особенно сложным, потому что вирус очень быстро мутирует, и СПИД нашел действительно хорошие способы обойти иммунный ответ. А вирус гриппа постоянно меняется. Он убивает от 30 000 до 40 000 американцев в год, и каждые несколько поколений возникает пандемия. Ровно 100 лет назад у нас был испанский грипп, унесший жизни десятков миллионов человек.

Есть и другие. В настоящее время бичом мира является малярия. Вызывающий его организм может измениться и таким образом скрыться от вакцины. Всегда возникают новые патогены, и с глобальным потеплением они продвигаются на север, где их раньше не видели.

Нынешнее движение против прививок опасается, что прививки связаны с аутизмом, хотя первоначальное исследование, предполагающее эту связь, было полностью дискредитировано. Всегда ли на протяжении всей истории были «антипрививочники»?

Антипрививочное движение на самом деле старше вакцин. Было хорошо зарекомендовавшее себя движение против вариоляции, когда люди использовали струпья и гной, чтобы попытаться предотвратить оспу. Леди Мэри Уортли Монтегю была женой британского посла в Османской империи и прогрессивным мыслителем. Она уговорила посольского врача сделать вариоляцию ее четырехлетнему сыну в 1715 году, но ее муж был против этого, и ей пришлось делать это за его спиной.

Козы и сода
Голова коровы не вырвется из вашего тела, если вы сделаете прививку от оспы

Практически для любой вакцины, которую вы можете назвать, существовало антипрививочное движение. Карикатура 1802 года называлась «Чудесные эффекты новой прививки». Это была пародия, отражающая широко распространенный страх и показывающая, как у людей отрастают коровьи головы, рога и хвосты после прививки от оспы. (Примечание: вакцина против оспы была изготовлена ​​с использованием вируса коровьей оспы, который делал людей невосприимчивыми как к коровьей оспе, так и к натуральной оспе.)

Существуют ли научно обоснованные причины, по которым люди опасаются прививок?

Были ошибки. Когда доктор Джонас Солк объявил о своей вакцине против полиомиелита в 1955 году, по всей стране зазвонили в колокола, чтобы отпраздновать это событие. Но когда люди начали получать прививки, Cutter Laboratories, производившая вакцину в Калифорнии, не подготовила вакцину должным образом.

About admin