Содержание
Национальная программа иммунизации Последние научные статьи
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ
183
(ПЯТЬ ЛЕТ 79)
H-ИНДЕКС
18
50 90S 5 ЛЕТ 809004 (ПЯТЬ ЛЕТ 79)
Экономические последствия перехода от частично комбинированной вакцины «Пентаксим® и гепатит В» к полностью комбинированной вакцине «Гексаксим®» в Национальной программе иммунизации Малайзии
Сайед Мохамед Альджунид
◽
Лама Аль Башир
◽
Аниза Бинти Исмаил
◽
Азиматун Нур Айзуддин
◽
С. А. Зафира Абдул Рашид
◽
…
Гепатит Б
◽
Косвенная стоимость
◽
Медицинские расходы
◽
Экономия на издержках
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
Альтернативная схема
◽
Общая стоимость
◽
Национальная иммунизация
◽
Комбинированная вакцина
Абстрактный
Задний план
Решение о внедрении новых вакцин должно быть поддержано общественным здравоохранением и экономическими оценками. Таким образом, это исследование было в первую очередь предназначено для оценки экономических последствий перехода от частично комбинированной вакцины (Пентаксим® плюс гепатит В) к полностью комбинированной вакцине (Гексаксим®) в Национальной программе иммунизации Малайзии (НПИ), а также для исследования медицинских работников (ОЗ). ‘ и мнения родителей/опекунов.
Методы
В этом исследовании экономической оценки в период с декабря 2019 года в Малайзии были случайным образом выбраны 22 центра первичной медико-санитарной помощи.и июль 2020 г. Базовый график иммунизации включает переход с Пентаксима® (четыре дозы) и гепатита В (три дозы) на Гексасим® (четыре дозы), тогда как альтернативная схема включает переход с Пентаксима® (четыре дозы) и гепатита В (три дозы). доз) к Гексаксиму® (четыре дозы) и гепатиту В (одна доза), вводимым при рождении. Прямые медицинские расходы были извлечены с использованием вопросника по стоимости и диаграммы времени наблюдения и движения. Прямые немедицинские (затраты на транспорт) и косвенные затраты (потеря производительности) были получены из анкеты родителей/опекунов. Кроме того, с помощью структурированных анкет было исследовано восприятие медицинских работников и родителей/опекунов.
Результаты
Стоимость одной дозы Pentaxim® плюс гепатит B по сравнению с Hexaxim® для базовой схемы составила 31,9 малайзийских ринггитов (RM).0 (7,7 доллара США [долл. США]) против 17,10 (4,1 доллара США) для прямых медицинских расходов, 54,40 ринггита (13,1 доллара США) против 27,20 ринггита (6,6 доллара США) для прямых немедицинских расходов, 221,33 ринггита (53,3 доллара США) против 110,66 ринггитов (26,7 долларов США) для косвенных затрат и 307,63 ринггитов (74,2 долларов США) против 155,00 ринггитов (37,4 долларов США) для социальных (общих) затрат. Аналогичная тенденция наблюдалась и для альтернативной схемы. По сравнению с Pentaxim® плюс гепатит B, общая экономия затрат на дозу Hexaxim® составила 137,20 ринггитов (33,1 доллара США) и 104,70 ринггита (25,2 доллара США) в базовой и альтернативной схемах соответственно. Восемьдесят четыре процента врачей и 95% медсестер поддержали использование Hexaxim® в НПВ. Большинство родителей/опекунов положительно относились к вакцине Гексаксим® в различных аспектах.
Выводы
Включение Hexaxim® в НПВ Малайзии настоятельно рекомендуется, поскольку использование Hexaxim® продемонстрировало значительную прямую и косвенную экономию затрат для медицинских работников и родителей/опекунов с высоким процентом положительного восприятия по сравнению с Pentaxim® плюс гепатит B.
Пробная регистрация
Непригодный.
Побочные эффекты национальной программы иммунизации: поддержка электронного управления в целях цифровой интеграции пожилых людей
Нина Ризун
◽
Магдалена Цесельская
◽
Анна Бай-Роговска
Побочные эффекты
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Цифровая интеграция
◽
Программа иммунизации
◽
Национальная иммунизация
Оценка воздействия и сроков внедрения COVID-19Программа вакцинации в Бразилии: контрфактический анализ
Леонардо Соуто Феррейра
◽
Флавия Мария Дарси Маркитти
◽
Рафаэль Лопес Пайшау да Силва
◽
Марсело Эдуардо Борхес
◽
Марсело ФК Гомеш
◽
. ..
Кампания по вакцинации
◽
Контрфактический анализ
◽
Возрастная группа
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
Правительство Бразилии
◽
Национальная иммунизация
◽
Гипотетический сценарий
◽
Различия
◽
Влияние
Вакцины, разработанные в 2020–2021 годах против вируса SARS-CoV-2, были разработаны для предотвращения тяжелого течения болезни и смертности от COVID-19. Однако вопрос о том, насколько эффективна эта кампания вакцинации для спасения жизней, остается методологической проблемой. В этой работе мы разработали байесовскую статистическую модель для оценки числа смертей и госпитализаций среди лиц старше 60 лет в Бразилии. Используя фактическое количество госпитализированных и смертей из бразильской базы данных, а также охват второй дозой в соответствии с Национальной программой иммунизации, мы перестроили реализованный сценарий, а также гипотетический сценарий без вакцинации в Бразилии, чтобы провести контрфактический анализ. Вычислив разницу между гипотетическим и реализованным сценариями, мы смогли оценить прямое влияние COVID-19вакцинация в Бразилии. Мы также оценили два других гипотетических, но не невозможных сценария с учетом более раннего развертывания вакцинации. По нашим оценкам, более 165 тысяч человек в возрасте 60+ лет не были госпитализированы из-за COVID-19 до 28 августа 2021 года, а еще около 100 тысяч человек не могли быть госпитализированы, если бы иммунизация началась, как только она была одобрена в Бразилии. По нашим оценкам, за анализируемый период для той же возрастной группы было спасено более 75 тысяч жизней, и еще 48 тысяч жизней можно было бы спасти, если бы правительство Бразилии начало иммунизацию на 8 недель раньше.
Моделирование воздействия на общественное здравоохранение различных стратегий вакцинации против менингококка с помощью 4CMenB и MenACWY по сравнению с текущей национальной программой иммунизации MenACWY для детей младшего возраста в Чили
Мария Габриэла Гранья
◽
Габриэль Кавада
◽
Марджори Васкес
◽
Цзин Шен
◽
Йохан Маервоет
◽
. ..
Здравоохранение
◽
Воздействие на здоровье
◽
Воздействие на общественное здравоохранение
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
Публика
◽
Стратегии вакцинации
◽
Национальная иммунизация
Заключение контракта с национальной программой иммунизации не улучшает уровень вакцинации и социально-экономическое неравенство: пример сезонной вакцинации против гриппа в Южной Корее
Дасеул Мун
◽
Саром Ким
◽
Мён Хи Ким
◽
Давун Чон
◽
Хонджо Чой
Южная Корея
◽
Вакцинация против гриппа
◽
Прерванный временной ряд
◽
Уровень вакцинации
◽
Многомерная модель логистической регрессии
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
Заключение контракта
◽
Национальная иммунизация
◽
До и после
Целью настоящего исследования было выяснить, влияет ли политика заключения контрактов с Национальной программой иммунизации против корейского гриппа (НПВ) для лиц в возрасте ≥ 65 лет на сокращение неравенства в отношении вакцинации в зависимости от пола и социально-экономического положения (СЭП). В Южной Корее первоначально только центры общественного здравоохранения предоставляли бесплатную вакцинацию против гриппа; однако с осени 2015 года программа была расширена за счет включения частных медицинских учреждений. Ожидалось, что эта политика улучшит общий уровень вакцинации и уменьшит его неравенство за счет улучшения доступа к вакцинации. В настоящем исследовании проанализировано, как изменился разрыв в уровне вакцинации до и после заключения контракта. Использовалась модель многомерной логистической регрессии, стратифицированная по полу и SEP лиц в возрасте ≥ 65 лет. В исследовании также проанализированы изменения в показателях непривитых до и после заключения контракта на основе модели прерывистого временного ряда. Разрыв в уровне непривитых, основанный на SEP, имевшемся до выхода из НПВ для лиц в возрасте ≥ 65 лет, впоследствии не уменьшился. В частности, шаг изменения составил 0,94% (95% доверительный интервал [ДИ]: 0,00, 1,89) и 1,34% (95% ДИ: 1,17, 1,52) у мужчин и женщин соответственно. В дополитический период среди женщин процент непривитых в группе получателей медицинской помощи был в 1,22 раза выше (95% ДИ: 1,12, 1,32), чем среди получателей медицинской страховки, и разница не уменьшилась после проведения полиса. реализации (отношение шансов: 1,27, 95% ДИ: 1,20, 1,36). Результаты исследования заключались в том, что выход из НПВ неэффективен ни в повышении уровня вакцинации, ни в устранении неравенства в вакцинации. Будущие исследования должны быть сосредоточены на выявлении механизма неравенства в отношении вакцинации и изучении мер по устранению такого неравенства.
Неполная вакцинация против конъюгированного менингококка С и гепатита В на муниципальном, государственном и федеральном уровне: 2015–2019 гг.
Мариана Диас де Борба
◽
Карлос Эдуардо да Кунья Насименту
◽
Габриэль Маэль Суссуарана Сильва Лобо
◽
Лукка Гонсалу де Кастро Лима
◽
Камила лежит зимой
◽
. ..
Гепатит Б
◽
Охват вакцинацией
◽
Охват вакциной
◽
Перекрестное исследование
◽
Штат
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
поперечное сечение
◽
Мату-Гросу
◽
Национальная иммунизация
В Бразилии действует Национальная программа иммунизации для профилактики заболеваний, которая предлагает девятнадцать вакцин, однако известно, что охват вакцинацией в зависимости от возраста не всегда достигается. Таким образом, это исследование было направлено на оценку охвата вакцинацией в муниципалитете Синоп, в штате Мату-Гросу и в Бразилии конъюгированными вакцинами против менингококка С и гепатита В в период с 2015 по 2019 год.. Метод: Это описательное, ретроспективное и кросс-секционное исследование, данные которого доступны в Информационной системе Национальной программы иммунизации. Результаты: Охват вакцинацией против мингококка С среди детей в возрасте до одного года в Синопе был выше целевого показателя в 2015 и 2018 гг. , Мату-Гросу был выше целевого показателя только в 2015 г., только в отношении бустерной дозы в Синопе был выше целевого показателя в 2016 г. Охват детей от гепатита В до 30 дней жизни продемонстрировали, что Sinop имел покрытие выше штата Мату-Гросу, который, в свою очередь, был выше Бразилии. Для детей до 1 года только в 2016 и 2019 гг.штат представил больший охват вакцинацией за счет Sinop и Бразилии. Вывод: результаты показывают, что часть населения сомневается в вакцинации, особенно в отношении таких вакцин, как менингококковая инфекция C. Усиление ухода за детьми является ключом к улучшению панорамы охвата вакцинацией.
Носительство Streptococcus Pneumoniae у непривитых детей раннего возраста во время внедрения пневмококковой конъюгированной вакцины в национальную программу иммунизации в Польше
Изабела Врубель-Павелчик
◽
Патриция Ронкевич
◽
Моника Ванке-Ритт
◽
Доминика Рыковска
◽
Анета Гурска-Кот
◽
. ..
Центр заботы
◽
Мазок из носоглотки
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
Стоимость перевозки
◽
Детский сад
◽
Традиционная культура
◽
Пневмококковое носительство
◽
Национальная иммунизация
◽
Общие серотипы
Абстрактный
Нами исследовано пневмококковое носительство среди невакцинированных детей в возрасте до пяти лет на момент введения конъюгированной полисахаридной вакцины (ПКВ) в национальную программу иммунизации (НПВ). Парные мазки из носоглотки (NPS) и образцы слюны, собранные в период с 2016 по 2020 год у n = 394 детей, были протестированы с использованием обычной культуры и с использованием количественной ПЦР. Частота носительства, обнаруженная культурой, составила 25,4% (97 из 394), по количественной ПЦР 39,1% (155 из 394) и 40,1% (158 из 394) в целом. Риск носительства был значительно повышен среди посетителей детских садов и в осенне-зимние месяцы. Среди культивируемых штаммов наиболее распространены серотипы: 23А, 6В, 15ВС, 10А, 11А. Охват ЦВС10 и ЦВС13 составил 23,2% (23 из 99) и 26,3% (26 из 99) соответственно. Применение количественной ПЦР привело к обнаружению 168 случаев носительства серотипов, из которых наиболее часто выявлялись серогруппы 15, 6, 9 и серотип 23А. Хотя наибольшее количество носителей было выявлено при тестировании НПВ с помощью количественной ПЦР, слюна вносила значительный вклад в общее число выявленных носителей. Коносительство нескольких серотипов выявлено у 25,3% (40 из 158) носителей. Результаты этого исследования представляют собой основу для будущего наблюдения за эффектами пневмококковых вакцин при НПВП в Польше.
Экономическая оценка включения шестивалентной вакцины в национальную программу иммунизации Перу
Дженис Сайнфелд
◽
Мария Лаура Росалес
◽
Альфредо Собревилла
◽
Хуан Гильермо Лопес Йескас
Неблагоприятные реакции
◽
Анализ воздействия
◽
Социальные расходы
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
Бюджет здравоохранения
◽
Альтернативная схема
◽
Влияние на бюджет
◽
Шестивалентная вакцина
◽
Национальная иммунизация
Абстрактный
Задний план
Это исследование было направлено на оценку экономических последствий замены нынешней перуанской схемы первичной иммунизации детей в возрасте до 1 года альтернативной схемой с аналогичной эффективностью, основанной на шестивалентной вакцине.
Методы
Анализ минимизации затрат сравнил затраты, связанные с введением вакцины, лечением побочных реакций, логистической деятельностью и косвенными социальными затратами, связанными со временем, проведенным родителями в обеих схемах. Анализ воздействия на бюджет оценил финансовое влияние альтернативной схемы на бюджет здравоохранения.
Результаты
Включение шестивалентной вакцины приведет к чистому увеличению расходов бюджета на здравоохранение на 15,5% (48 281 706 долларов против 55 744 653 долларов). Затраты на вакцинацию увеличатся на 54,1%, тогда как затраты на логистику и побочные реакции снизятся на 59%.0,8% и 33,1% соответственно. При включении в анализ косвенных социальных расходов влияние на бюджет сократилось до 8,7%. Кроме того, альтернативная схема позволила бы высвободить 17,5% национальных мощностей по хранению вакцин.
Выводы
Несмотря на значительное сокращение затрат на материально-техническое обеспечение и побочные реакции, включение шестивалентной вакцины в Национальную программу иммунизации Перу вместо нынешней схемы вакцинации детей в возрасте до 1 года увеличило бы государственный финансовый бюджет, поскольку представляло бы собой большие затраты на приобретение вакцины. Включение косвенных затрат уменьшит влияние на бюджет, демонстрируя социальную ценность альтернативной схемы. Это заслуживает рассмотрения государственными органами, и будущие исследования, изучающие такие преимущества, будут информативными.
Экономические последствия перехода от частично комбинированной вакцины «Пентаксим® и гепатит В» к полностью комбинированной вакцине «Гексаксим®» в Национальной программе иммунизации Малайзии
Сайед Мохамед Альджунид
◽
Лама Аль Башир
◽
Аниза Бинти Исмаил
◽
Азиматун Нур Айзуддин
◽
С А Зафира
◽
…
Гепатит Б
◽
Косвенная стоимость
◽
Медицинские расходы
◽
Экономия на издержках
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
Альтернативная схема
◽
Общая стоимость
◽
Национальная иммунизация
◽
Комбинированная вакцина
Абстрактный
Исходная информация: Решение о внедрении новых вакцин должно быть поддержано общественным здравоохранением и экономическими оценками. Таким образом, это исследование было в первую очередь предназначено для оценки экономических последствий перехода от частично комбинированной вакцины (Пентаксим® плюс гепатит В) к полностью комбинированной вакцине (Гексаксим®) в Национальной программе иммунизации Малайзии (НПИ), а также для исследования медицинских работников (ОЗ). ‘ и восприятие родителей / опекунов. Методы. В этом исследовании экономической оценки в период с декабря 2019 года в Малайзии были случайным образом выбраны 22 центра первичной медицинской помощи.и июль 2020 г. Базовый график иммунизации включает переход с Пентаксима® (четыре дозы) и гепатита В (три дозы) на Гексасим® (четыре дозы), тогда как альтернативная схема включает переход с Пентаксима® (четыре дозы) и гепатита В (три дозы). ) к Гексаксиму® (четыре дозы) и гепатиту В (одна доза), вводимым при рождении. Прямые медицинские расходы были извлечены с использованием вопросника по стоимости и диаграммы времени наблюдения и движения. Прямые немедицинские (затраты на транспорт) и косвенные затраты (потеря производительности) были получены из анкеты родителей/опекунов. Социальные затраты на вакцину рассчитывались как стоимость одной дозы, на полностью иммунизированного ребенка и на когорту новорожденных, а затем чистая экономия затрат рассчитывалась на основе общей стоимости Hexaxim® и Pentaxim® плюс гепатит B. Кроме того, медицинские работники и родители/опекуны Восприятие было исследовано с использованием структурированных вопросников. Результаты. Стоимость одной дозы Pentaxim® плюс гепатит B по сравнению с Hexaxim® составила 31,9 малайзийских ринггитов (RM).0 против 17,10 ринггита (прямые медицинские расходы), 54,40 ринггита против 27,20 ринггита (прямые немедицинские расходы), 221,33 ринггита против 110,66 ринггита (косвенные расходы) и 307,63 ринггита против 155,00 ринггита (общая стоимость). Аналогичная тенденция наблюдалась и для альтернативной схемы. По сравнению с Pentaxim® плюс гепатит B, общая экономия затрат на дозу Hexaxim® составила 137,20 ринггитов и 104,70 ринггитов в базовой и альтернативной схемах соответственно. Выводы: Включение Hexaxim® в НПВ Малайзии настоятельно рекомендуется, поскольку использование Hexaxim® продемонстрировало значительную прямую и косвенную экономию затрат для медицинских работников и родителей/опекунов с высоким процентом положительного восприятия по сравнению с Pentaxim® плюс гепатит B. Регистрация исследования : Непригодный
PIN13 Анализ минимизации затрат при внедрении Hexaxim® в Корейскую национальную программу иммунизации
С. Парк
◽
Г.В. О
Минимизация затрат
◽
Национальная программа иммунизации
◽
Программа иммунизации
◽
Анализ минимизации затрат
◽
Национальная иммунизация
Загрузи больше …
Вакцинация: | Цена: |
Против клещевого энцефалита (Энцепур — Вация) | 41,80 |
Против вирусов гепатита «А» и «В» (Твинрикс) | 71,50 |
Против клещевого энцефалита (Tiko Vac Adult — Австрия) | 38,50 |
Против вируса гепатита «В» для взрослых (Engeix B) | 41,80 |
Против S. pneimonija (Превнар) | 85,80 |
Против гриппа (Ваксигрип Тетра) | 22.00 |
Против гриппа (Fluarix Tetra) | 18,70 |
Против гриппа (Инфлювак Тетра) | 18,70 |
Против желтой лихорадки (Стамарил) | 53,90 |
Против вируса гепатита «А» (Аваксим) | 46,20 |
Против клещевого энцефалита (Tiko Vac Junior — Австрия) | 32,99 |
Против холеры | 55,00 |
Против дифтерии, столбняка, полиомиелита (Дультавакс) | 28,60 |
Против рака шейки матки (Гардасил 9) | 189,20 |
Против клещевого энцефалита для детей (Encepur — Vācija) | 36,30 |
Против менингококковой инфекции (Нименрикс) | 79,20 |
Информация о вакцинации | 4,40 |
Против кори, краснухи, эпидпаротита (Priorix — Бельгия) | 22. 00 |
Против вируса гепатита «А» для детей (Хаврикс) | 27,50 |
Против вируса гепатита «А» для взрослых (Havrix) | 46,20 |
Против бешенства (Верораб) | 55,00 |
Против вируса папилломы человека (Beļģija) (Церварикс) | 162,80 |
Против дифтерии, столбняка, полиомиелита, коклюша (Тетраксим) | 39,60 |
Консультация врача | 22. |