Забыли пароль?
Регистрация
О компании
Доставка
Каталог товаров  
Контакты
Задать вопрос
Как сделать заказ
Рекомендации
Партнёрам
Получить консультацию

Плакаты на тему я прививок не боюсь. Рисунок на тему я не боюсь прививки


«Я прививки не боюсь!»

В детском саду прошла неделя иммунизации

Цель:

  • познакомить ребят с понятием прививка;
  • показать значимость профилактических прививок;
  • формировать представление о здоровом образе жизни;
  • расширить знания детей о защитных механизмах организма;
  • изучить и проанализировать знания родителей детей об иммунизации, здоровом образе жизни;
  • повысить уровень знаний родителей в вопросах иммунизации и здорового образа жизни;
  • привлечь родителей к активному участию в воспитательном процессе при формировании здорового образа жизни.

ДОУ « Черемушки»

Работа с детьми:

№ п/п Мероприятия Ответственные
1. Чтение художественной литературы воспитатели
2. Цикл бесед о здоровье воспитатели
3. Дидактические игры, направленные на формирование здорового образа жизни воспитатели
4. Сюжетно-ролевые игры воспитатели
4. Просмотр мультфильмов «Доктор Айболит», «Почему бегемот боялся прививок?» воспитатели
6. Экскурсия в медицинский кабинет воспитатели, старшая медсестра
7. Выставка рисунков на тему «Я прививки не боюсь!» воспитатели
8. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм (шапки, градусники, фонендоскопы, горчичники, рецепты, мед.карточки, талоны и т.д.) воспитатели
Работа с родителями:
№ п/п Мероприятия Ответственные
1. Анкетирование родителей дошкольников «О вакцинации» с целью определения уровня знаний профилактических прививок в сохранении здоровья и жизни человека воспитатели
2. Оформление информационного стенда

«Профилактика инфекционных заболеваний у детей»

старшая медсестра
3. Провести санпросветработу с родителями на тему «Иммунопрофилактика у детей» старшая медсестра
4. Проведение спортивного развлечения Воспитатель по физической культуре
ДОУ «Сказка»

2-ая младшая группа.

Беседа «Для чего чистят зубы»,

Загадки на тему «Личная гигиена»

С/р игра «Больница»

Чтение произведение К.И. Чуковского «Айболит»

Консультация с родителями на тему «Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников».

Средняя группа №1.

Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные привычки»

Оформление папки-передвижки для родителей «Спорт с друзьями»

С\Р игра «Аптека»

С\Р игра «Скорая помощь»

Оформление выставки рисунков на тему «Я прививок не боюсь»

Средняя группа №2

Беседа с детьми на тему «Зачем нужно умываться»

С\Р игра «Больница»

Рисование по стихотворению К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Выучили стихотворение Н.Орлова «Береги свои глаза»

Дидактическая игра «Узнай по запаху»

Оформление выставки рисунков на тему «Я прививок не боюсь»

Старшая группа.

Беседа с детьми на тему «Для чего нужна прививка»

Выучили стихотворение С.Голубева «Прививка»

Познакомились с произведением В. Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок»

С/Р игра «Аптека»

Д.И «Что ты знаешь о строении человека»

Д.И «Как ухаживать за телом»

Консультация для родителей « Инфекционные заболевания»

Оформление выставки рисунков на тему «Я прививок не боюсь»

Подготовительная группа №1.

Беседа с детьми на тему «Здоровье»

С.р. игра «Поликлиника»

Беседа с детьми на тему « Для чего нужны прививки»

Оформление папки-передвижки для родителей «Профилактика инфекционных заболеваний»

Оформление выставки рисунков на тему «Я прививок не боюсь»

Подготовительная группа №2.

Беседа с детьми на тему « Чистота-залог здоровья!»

Д.И «Уроки гигиены»

Беседа с детьми на тему « На зарядку по порядку!»

Оформление газеты для родителей «Профилактика инфекционных заболеваний»

Анкетирование родителей «Мое отношение к прививкам»

Консультация.

Вакцина. Вакцинация детей.

Спросите любого родителя, что он предпочтет для ребенка: тяжело протекающее заболевание или безобидную реакцию на прививку с гарантией защиты от последующих заражений? Казалось бы, ответ очевиден. Так почему же у многих образованных мам и пап слово "вакцинация" по сей день вызывает резкое отторжение? Быть может, все же стоит пользоваться теми же благами цивилизации" что и весь цивилизованный мир?

Вакцина - это препарат из ослабленных живых или убитых микроорганизмов, продуктов их жизнедеятельности, отдельных компонентов микробной клетки. Можно сказать, что вакцина - это своеобразное лекарство. Только обычное лекарственное средство дают больным, а вакцину - здоровым людям. Применяют вакцину для повышения сопротивляемости организма к инфекционным болезням, а также для лечения некоторых заболеваний. Введение чужеродного вещества (антигена, вакцины) вызывает специфические изменения в иммунной системе, в результате чего образуются белковые молекулы - защитные антитела. Они-то и создают в организме человека невосприимчивость к инфекции, то есть иммунитет.

Условно вакцины можно разделить на несколько групп:

Инактивированные вакцины - когда патогенные, то есть болезнетворные, бактерии подвергаются термической обработке или химическому воздействию. При этом сам источник инфекции погибает. Это вакцины наиболее давнего происхождения, они не очень технологичны. Пример такой вакцины - коклюшная, вакцина против брюшного тифа, ряд вакцин против гриппа. Живые вакцины делают из обезвреженных вирусных штаммов (микроорганизмов), уже не способных вызывать заболевание. К числу живых вакцин принадлежат вакцины против кори, краснухи, свинки, желтой лихорадки. Полисахаридные, расщепленные вакцины (например, некоторые противогриппозные) отличаются тем, что легко переносятся большинством вакцинированных. Из патогенных бактерий выделен белок, который отвечает за выработку так называемого протективного, то есть защитного иммунитета. Это уже новая более современная технология. Четвертая группа вакцин - рекомбинантные вакцины. Это совершенно новое поколение вакцин рекомбинантной технологии.

Вакцинопрофилактика - это величайшее достижение человеческой мысли. По значимости и эффективности ее можно сравнить с хлорированием воды. На протяжении многих столетий человечество не подозревало, что бактерии легко передаются через воду. Поэтому от холеры, брюшного тифа, дизентерии вымирали целые города. Когда же, наконец, используемую в быту воду стали хлорировать, число кишечных заболеваний резко пошло на убыль. К сожалению, это открытие никак не повлияло на инфекции, распространяющиеся другим путем: к примеру, воздушно-капельным или контактным. Их предотвращение взяла на себя вакцинопрофилактика, "изобретенная" около 200 лет тому назад. Тогда, во время свирепствовавшей в Лондоне эпидемии черной оспы английский врач Эдуард Дженнер первым в мире для профилактики привил ребенку вирус коровьей оспы. Малыш не заболел, находясь в самом очаге эпидемии. Однако научной революции этот эксперимент не произвел. Дальнейшая история вак-цинопрофилактики развивалась не столь гладко. На разных этапах она встречала сильное противодействие, в том числе и со стороны церкви. Но мало-помалу люди начали понимать, что вакцинация - самый экономичный и самый простой способ защитить себя от инфекции. Современная вакцинопрофилактика привела к потрясающим результатам. С помощью вакцинации полностью ликвидирована натуральная оспа. Значительно уменьшилось число заболеваний корью среди детей (раньше от нее умирало до 30% малышей, заболевших в возрасте до 3-х лет). Можно смело утверждать, что там, где существуют вакцины против инфекции - как в случаях с полиомиелитом, корью, дифтерией, краснухой, свинкой, гепатитами А и В, - вполне реальна полная ликвидация этих заболеваний и даже полное уничтожение диких природных штаммов, вызывающих инфекции.

Вместе с тем многие мамы до сих пор боятся делать детям прививки. О пользе вакцинации они вроде бы знают, но опасаются того, что организм ребенка может среагировать на вводимый препарат нежелательным образом. На чем основывается это предубеждение и как его победить?Большинство мам просто испытывает страх за малыша, в организм которого вводят чужеродное вещество - вакцину. Когда врач назначает заболевшему ребенку лекарство, например антибиотики, мамы, покорно соглашаются, не думая о том, что одно они лечат, другое - калечат. А вакцина почему-то сразу вызывает боязнь и недоверие, хотя ее задача - предупредить инфекцию. Безусловно, любая вакцина - инородная для организма субстанция, поэтому та или иная реакция на ее введение (притухание места инъекции, краснота, боль, небольшое повышение температуры) - абсолютно закономерный процесс, хотя и встречается редко.

Ошибочно полагать, что "детскими" инфекционными заболеваниями - ветрянкой, корью, свинкой - легче и безопаснее переболеть, нежели перенести прививку от них. Опасное заблуждение. Например, краснуха представляет большую угрозу для беременных женщин: в большинстве случаев беременность заболевшей заканчивается выкидышем или рождением ребенка с врожденными уродствами.

Между тем осложнения на введение вакцины возникают крайне редко и связаны обычно с отдельными ее компонентами и качеством. И опасность реакции организма на вакцину несравнимо ниже, чем опасность самой инфекции.

Профилактика инфекционных заболеваний у детей.

Профилактика инфекционных заболеваний в целом представляет собой ряд мероприятий, направленных на снижение факторов риска или предотвращение заболевания населения различными болезнями и поддержание высокого уровня здоровья населения. Наиболее восприимчивым и открытым для различных вирусов и инфекций является детский организм в силу ещё не достаточно развитого иммунитета и низкой сопротивляемости организма вирусно-микробным атакам. Чаще всего подвергаются воздействию инфекций дыхательная и пищеварительная системы ребёнка. При этом чем младше ребёнок, тем больше риск заражения или развития различных осложнений болезни.

Профилактика инфекционных заболеваний у детей делится на два вида:специфическую и неспецифическую.

Специфическая профилактика, подразумевающая проведение специальных медицинских мероприятий, бывает двух видов:-  пассивная, т.е. профилактика заболеваний путём введения в организм уже готовых иммунных сывороток, глобулинов и других специальных компонентов, повышающих защитные силы организма;-  активная, т.е. профилактика заболеваний путём стимуляции выработки в организме иммунных тел путём введения вакцины.

В настоящее время профилактические прививки или иммунопрофилактика является основным способом предотвращения различных инфекционных заболеваний у детей.

Неспецифическая профилактика:

1.Гигиена. Тщательно следите за гигиеной ребенка, как можно чаще надо мыть с мылом руки, особенно после чихания и кашля.

2.Режим дня, здоровый сон, хорошее питание. Голодный, не выспавшийся ребенок, наиболее уязвим для инфекций.

3.Поддержка организма и иммунитета. Проконсультируйтесь со специалистом и подберите ребенку витаминный комплекс. В периоды эпидемий инфекционных заболеваний, создавайте преграды для бактерий, мажьте нос оксолиновой мазью. Возможно, доктор посоветует принимать препараты для поднятия иммунитета. Грудных детей защитит материнское молоко, содержащиеся в нем иммуноглобулины помогут крохе бороться с инфекциями. Поэтому поддерживайте лактацию как можно дольше.

4.Круг социальных контактов. Источником инфекции чаще всего становятся люди, поэтому большое значение имеет круг социальных контактов ребенка, минимизируя общение с категориями риска (люди, которые могут быть носителями инфекций) в значительно уменьшите риск развития инфекционного заболевания у детей.

5.Закаливание, правильное физическое развитие. Самым лучшим способом закаливания являются естественные условия. Гуляйте больше на свежем воздухе, регулярно проветривайте жилье, не держите ребенка « в теплице», температура в детской должна быть на уровне 20 – 22 градусов. Следите и за уровнем влажности в помещении, в сухом помещении слизистые оболочки, защищающие органы дыхания быстро пересыхают и становятся уязвимы к бактериям и вирусам.

d.120-bal.ru

Плакаты на тему я прививок не боюсь

31.05.2012

Итоги конкурса детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

В конкурсе детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита», приняло участие 817 детей, из них:

  • младшая возрастная группа (до 10 лет включительно) – 560 человек.
  • старшая возрастная группа (от 11 до 17 лет включительно) – 257 человек.

Членами комиссии победителями в номинации «Я прививок не боюсь» признаны:

  •  в младшей возрастной группе
Призовое  место Участник      Возраст     Район
1 место Булатова Настя     8 Унинский
2 место Кроткина Анна 10 Опаринский
3 место Юлдашева Яна 8 Вятскополянский
  • в старшей возрастной группе
Призовое место Участник     Возраст               Район       
1 место Лазарева Катя  11
Юрьянский
2 место Елькина Лена 13 Уржумский
3 место Зинатова Миляуша 12 Кильмезский
Шамов Роман 11 Уржумский
Участник Возраст Район
    Братухина Ирина              13         Куменский
Губаль Елена 12         Подосиновский     
Богомолов Иван 16 Мурашинский

Членами комиссии победителями в номинации «Прививка спасет от клещевого энцефалита» признаны:

  • в младшей возрастной группе
Призовое место Участник Возраст Район
1 место       Шумихин Дмитрий         10         Яранский      
2 место Лутошкина Анна 8 г.Киров
Еськова Юля 9 Тужинский
3 место Печенкин Саша 8 Советский
Цветков Савелий 6 Зуевский
Участник Возраст Район
    Леушина Лиза     8     г.Киров     
  • в старшей возрастной группе:
Призовое место Участник    Возраст   Район
1 место             Кокина Вероника 12 Куменский
Лимонова Катя 13 Фаленский
2 место Ежов Саша 14 Унинский
3 место  Косолапова Мария 14     Шабалинский   
Участник Возраст Район
   Понамаревы Коля, Юра   17 Зуевский
Евич Никита 12       Мурашинский    
Осташко Полина 12 Кильмезский
Макарова Оля 12 Орловский
Иванова Лиза 13 Зуевский

Фотогалерея рисунков победителей: Номинация «Я прививок не боюсь!» Булатова Анастасия, 1 место, младшая возрастная группа

Кротких Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Юлдашева Яна, 3 место, младшая возрастная группа

Лазарева Катя, 1 место, старшая возрастная группа Елькина Лена, 2 место, старшая возрастная группа

Зинатова Миляуша, 3 место, старшая возрастная группа

Шамов Рома, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Братухина Ирина, старшая возрастная группа

Губаль Лена, старшая возрастная группа

Богомолов Иван, старшая возрастная группа

Номинация «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

Шумихин Дмитрий, 1 место, младшая возрастная группа

Лутошкина Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Еськова Юля, 2 место, младшая возрастная группа

Печенкин Саша, 3 место, младшая возрастная группа

Цветков Савелий, 3 место, младшая возрастная группа

Кокина Вероника, 1 место, старшая возрастная группа

Лимонова Катя, 1 место, старшая возрастная группа

Ежов Александр, 2 место, старшая возрастная группа

Косолапова Мария, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Леушина Лиза, младшая возрастная группа

Понамарев Коля, старшая возрастная группа

Понамарев Юра, старшая возрастная группа

Евич Никита, старшая возрастная группа

Осташко Полина, старшая возрастная группа

Макарова Оля, старшая возрастная группа

Иванова Лиза, старшая возрастная группа По конкурсу детского рисунка будет издан сборник рисунков, организованы выставки в лечебно-профилактических учреждениях города Кирова и области.

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения конкурса на лучший агитационный плакат «Я прививок не боюсь, если надо уколюсь!» (далее — Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

1.2.Организатором Конкурса является ТОО «Центр поддержки здорового образа жизни»

1.4.Конкурс проводится среди студентов организаций технического и профессионального образования области.

1.5. Участие в Конкурсе бесплатное, добровольное.

1.8. Организация и проведение Конкурса регламентируется настоящим Положением.

1.9. Участие авторов работ является автоматическим подтверждением их согласия на условия участия.

6.2. Оргкомитет оставляет за собой право использовать все присланные материалы для рекламы.

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель Конкурса:

— привлечения внимания молодежи к проблемам формирования здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья молодежи путем иммунизации;

2.2. Задачи конкурса:

— поиск творческих решений, воплощенных в визуальных образах в жанре плаката, с целью пропаганды здорового образа жизни в молодежной среде.

— воплощение в символических обобщенных образах социально значимых актуальных идей и целей, их популяризация и поддержка.

— стимулирование творческого потенциала студенческой молодежи, осознания востребованности иммунизаций в обществе.

  • УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Для участия в конкурсе необходимо до 16 апреля 2018 года подать заявку (Приложение№1) на электронную почту [email protected]

3.2. С 17 по 25 апреля 2018 года, агитационные плакаты должны быть выставлены в учебной организации.

3.3. Фотоотчет направить на электронный адрес: [email protected] до 28апреля. Имя файла с конкурсной работой (фотоотчет) должно содержать

Группа_Фамилия автора_Конкурс. Например: 5_ Алиев_ Конкурс.dok

3.4.Условия конкурса дополнительно опубликованы на сайте http://zozh-pvl.kz/

5 ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

5.1. К участию в конкурсе принимаются работы, выполненные в любой технике (графика, рисунок, коллаж и т.п.).

5.2. Представляемые на конкурс работы должны соответствовать следующим требованиям:

— связь с заявленной тематикой;

— новизна;

— оригинальность;

— современные тенденции;

— художественно-образная выразительность;

— композиционная целостность; стилевая завершенность.

5.3. Форматы плакатов должны быть формата A1.

6 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

6.1.В составе конкурсной комиссии представители управления здравоохранения, Центра поддержки здорового образа жизни, Павлодарского художественного колледжа.

6.2.Лучшие три работы будут отмечены дипломами подарками, а также опубликованы на сайте http://zozh-pvl.kz/ и соц. сетях.

Приложение №1

Заявка на участие в конкурсе лучший агитационный плакат

 «Я прививок не боюсь, если надо уколюсь!»

Наименование учреждения Ф.И.О.

участника

 Группа,

в котором обучается участник

Контактный телефон участника ФИО ответственного педагога, конт. телефон.

lechenie-privivka.ru

Детские рисунки я прививок не боюсь

31.05.2012

Итоги конкурса детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

В конкурсе детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита», приняло участие 817 детей, из них:

  • младшая возрастная группа (до 10 лет включительно) – 560 человек.
  • старшая возрастная группа (от 11 до 17 лет включительно) – 257 человек.

Членами комиссии победителями в номинации «Я прививок не боюсь» признаны:

  •  в младшей возрастной группе
Призовое  место Участник      Возраст     Район
1 место Булатова Настя     8 Унинский
2 место Кроткина Анна 10 Опаринский
3 место Юлдашева Яна 8 Вятскополянский
  • в старшей возрастной группе
Призовое место Участник     Возраст               Район       
1 место Лазарева Катя  11 Юрьянский
2 место Елькина Лена 13 Уржумский
3 место Зинатова Миляуша 12 Кильмезский
Шамов Роман 11 Уржумский
Участник Возраст Район
    Братухина Ирина              13         Куменский
Губаль Елена 12         Подосиновский     
Богомолов Иван 16 Мурашинский

Членами комиссии победителями в номинации «Прививка спасет от клещевого энцефалита» признаны:

  • в младшей возрастной группе
Призовое место Участник Возраст Район
1 место       Шумихин Дмитрий         10         Яранский      
2 место Лутошкина Анна 8 г.Киров
Еськова Юля 9 Тужинский
3 место Печенкин Саша 8 Советский
Цветков Савелий 6 Зуевский
Участник Возраст Район
    Леушина Лиза     8     г.Киров     
  • в старшей возрастной группе:
Призовое место Участник    Возраст   Район
1 место             Кокина Вероника 12 Куменский
Лимонова Катя 13 Фаленский
2 место Ежов Саша 14 Унинский
3 место  Косолапова Мария 14     Шабалинский   
Участник Возраст Район
   Понамаревы Коля, Юра   17 Зуевский
Евич Никита 12       Мурашинский    
Осташко Полина 12 Кильмезский
Макарова Оля 12 Орловский
Иванова Лиза 13 Зуевский

Фотогалерея рисунков победителей: Номинация «Я прививок не боюсь!» Булатова Анастасия, 1 место, младшая возрастная группа

Кротких Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Юлдашева Яна, 3 место, младшая возрастная группа

Лазарева Катя, 1 место, старшая возрастная группа Елькина Лена, 2 место, старшая возрастная группа

Зинатова Миляуша, 3 место, старшая возрастная группа

Шамов Рома, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Братухина Ирина, старшая возрастная группа

Губаль Лена, старшая возрастная группа

Богомолов Иван, старшая возрастная группа

Номинация «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

Шумихин Дмитрий, 1 место, младшая возрастная группа

Лутошкина Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Еськова Юля, 2 место, младшая возрастная группа

Печенкин Саша, 3 место, младшая возрастная группа

Цветков Савелий, 3 место, младшая возрастная группа

Кокина Вероника, 1 место, старшая возрастная группа

Лимонова Катя, 1 место, старшая возрастная группа

Ежов Александр, 2 место, старшая возрастная группа

Косолапова Мария, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Леушина Лиза, младшая возрастная группа

Понамарев Коля, старшая возрастная группа

Понамарев Юра, старшая возрастная группа

Евич Никита, старшая возрастная группа

Осташко Полина, старшая возрастная группа

Макарова Оля, старшая возрастная группа

Иванова Лиза, старшая возрастная группа По конкурсу детского рисунка будет издан сборник рисунков, организованы выставки в лечебно-профилактических учреждениях города Кирова и области.

Прививок не боюсь рисунки детей

Результаты конкурса Я прививок не боюсь — Александровская центральная городская больница

Результаты конкурса детского рисунка Я прививок не боюсь!

• Место проведения конкурса: педиатрическое отделение поликлиники №1

• Дата подведения итогов: 27.04

Зав. педиатрическим отделением поликлиники Л.С. Казакова

Врач по ГО и В Л.А.Савченкова

Медсестра кабинета здорового ребенка Е.Ю. Каримова

Медсестра прививочного кабинета И.В. Маямсина

I место- Белых Ю. — МБОУ ООШ №8

II место – Говейнович Н. — МБОУ СОШ №1

III место – Лысогорова К. – МБОУ СОШ №6

Макушина Татьяна — МБОУ Гимназия

Овчинникова Анна – ДШИ

Шумихина Арина – ДШИ

Кошкина А – МБОУ Гимназия

Кондаков Илья – МБОУ СОШ №1

Бадин Данил — МБОУ СОШ №1

Учетова Анастасия- МБОУ ООШ №8

Радченко Мария — МБОУ СОШ № 33

Горшкова Евгения — МБОУ ООШ №8

Головченко Юлия — МБОУ ООШ №8

Кузнецова Екатерина- МБОУ ООШ №8

Некрасова Алена — МБОУ Гимназия

Подакова Евгения — МБОУ СОШ №1

Тиунова Юлия — МБОУ СОШ №1

Чакилев Александр – ДШИ

Тимофеева Анастасия — МБОУ СОШ № 33

Петрова Мария – ДШИ

Серина Юлия – ДШИ

Ожиганов Всеволод — МБОУ ООШ №8

Захарова Карина — МБОУ ООШ №8

За активное участие в конкурсе отмечены следующие классы:

МБОУ ООШ №8 – 2 класс, 4б класс, 3б класс

МБОУ СОШ № 6 – 1в класс. 2б класс. 3а класс

МБОУ СОШ № 33 – 2 класс, 4б класс

МБОУ СОШ № 1 – 4а класс

МБОУ СОШ № 2 – 3а класс. 4а класс. 4б класс

Коррекционная школа- интернат – 2 класс

Горпедиатр Н.В. Оломпиева

Зав. педиатрическим отделением поликлиники Л.С. Казакова

Врач по ГО и В Л.А. Савченкова

Медсестра кабинета здорового ребенка Е.Ю. Каримова

Медсестра прививочного кабинета И.В. Маямсина

Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь!

Благодаря прививкам у ребенка создается активный специфический иммунитет, необходимый для защиты организма от конкретной болезни. Но в настоящее время лагерь мам разбился на две половины – те, кто делают прививки и те, кто осознанно отказывается от них.

Я принадлежу к первому лагерю и считаю, что вакцинирование необходимо для моих детей. Далее хочу поделиться рекомендациями, которые возможно помогут сделать этот процесс менее болезненным для ребенка как в психологогическом, так и в физическом плане.

Нельзя обманывать! Уколы не бывают совсем безболезненными, поэтому говорить, что это совсем не больно – не правильно. Нужно предупреждать – «как комарик укусит», тем самым вы сможете морально подготовить ребенка.

Расслабить ребенка. Маленьких детей лучше приласкать, отвлечь новой игрушкой, книжкой. Посадить на колени, чтобы он чувствовал защиту, а вы могли контролировать его движения.

Теперь пару слов о «побочных реакциях». которых, как правило, и боятся многие мамы.

Но, чтобы не возникло более сложных побочных эффектов (температура 40, судороги, аллергические реакции, шок), необходимо подготовить малыша заранее:

— перед первой АКДС прививкой, которая считается очень сложной, нужно сделать общий анализ крови и мочи. и получить разрешение у невропатолога на вакцинацию;

— если ребенок аллергик, то заранее обсудить с врачом прием антигистаминных средств. как правило их назначают за 2 дня до прививки и в течение 2-х дней после;

— заранее купить детские жаропонижающие ;

После прививки мы бежим домой, но это не правильно. Специалисты рекомендуют посидеть еще в течение 20-30 мин неподалеку от кабинета. Это поможет немедленно оказать первую помощь малышу в случае возникновения резких аллергических реакций на прививку.

По приходу домой необходимо следить за самочувствием ребенка, за температурой тела, его поведением. Лучше не контактировать с другими детьми день-два, и воздержаться от гостей. После некоторых прививок нельзя купаться и гулять – уточняйте у врача!

Пусть ваши детки будут здоровы и не боятся прививок!

Психология детского рисунка

Важны все детали рисунка, например, если дом занимает существенную часть листа – это свидетельствует о том, что ребенок вполне общителен, подчеркивает коммуникабельность и наличие открытых дверей у этого дома. Однако, если двери маленькие – признак неуверенности, отсутствие дверей указывает на проблемы, в частности, ребенку не хватает душевного общения с родителями, а если двери изображены сбоку или на них вообще замок – ребенок чувствует себя одиноким или замыкается, отгораживается от окружающих.

О многом могут поведать и окна. Дом с большим количеством окон говорит об открытости ребенка к отношениям с детьми, однако шторы, занавешивающие окна, уже сигнализируют о трудностях в общении, а зарешеченные оконные проемы — признак внутренних конфликтов и комплексов.

Цвета в детском рисунке
Изображение родителей в рисунке ребенка

Хорошо, если в рисунке про семью есть все члены семьи. Если же кто-то отсутствует (в том числе и сам ребенок) значит, связь с этим человеком в семье утрачена, либо он отдален настолько, что ему нет места в окружении близких. Кто самый высокий на рисунке – тому, по мнению ребенка, принадлежит авторитет в семье. Ну и расстояние между персонажами тоже свидетельствует о сближении или удалении членов семьи друг от друга в глазах малыша.

ДРУГИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:

Источники:

Комментариев пока нет!

Избранные статьи
Какие прививки сделать коту перед дачей

ZooForum: Привки коту перед дачей. — ZooForum Начинайте тему далее.

Прививка акдс можно ли купать ребенка

Можно ли купать ребенка после прививок? а то у далее.

Гной после прививки акдс

Дочке 11 месяцев, полтора месяца назад далее.

Где сделать прививку коту

Для домашних животных уже давно разработаны стандартные далее.

Календарь прививок в китае

Алёна, я прошу вас как мама и как человек, далее.

Популярные статьи
Ускоренная схема вакцинации гепатита

Ускоренная схема вакцинации против гепатита b Опубликовано в Название категории | 03 Апр , 17:21 Подобная схема применяется у детей.

Полиомиелит симптомы после прививки

Полиомиелит: как заподозрить и что делать? Несмотря на то, что заболеваемость полиомиелитом в мире небольшая, болезнь представляет опасность для стран, где вакцинация от полиомиелита находится на.

Обязан ли владелец коз делать прививки

Прививки животным Прививки животным очень важны, так как мы с мужем собираемся серьезно заняться животноводством. Для эффективного ведения хозяйства.

Прививок не боюсь рисунки детей

Результаты конкурса Я прививок не боюсь — Александровская центральная городская больница

Результаты конкурса детского рисунка Я прививок не боюсь!

• Место проведения конкурса: педиатрическое отделение поликлиники №1

• Дата подведения итогов: 27.04

Зав. педиатрическим отделением поликлиники Л.С. Казакова

Врач по ГО и В Л.А.Савченкова

Медсестра кабинета здорового ребенка Е.Ю. Каримова

Медсестра прививочного кабинета И.В. Маямсина

I место- Белых Ю. — МБОУ ООШ №8

II место – Говейнович Н. — МБОУ СОШ №1

III место – Лысогорова К. – МБОУ СОШ №6

Макушина Татьяна — МБОУ Гимназия

Овчинникова Анна – ДШИ

Шумихина Арина – ДШИ

Кошкина А – МБОУ Гимназия

Кондаков Илья – МБОУ СОШ №1

Бадин Данил — МБОУ СОШ №1

Учетова Анастасия- МБОУ ООШ №8

Радченко Мария — МБОУ СОШ № 33

Горшкова Евгения — МБОУ ООШ №8

Головченко Юлия — МБОУ ООШ №8

Кузнецова Екатерина- МБОУ ООШ №8

Некрасова Алена — МБОУ Гимназия

Подакова Евгения — МБОУ СОШ №1

Тиунова Юлия — МБОУ СОШ №1

Чакилев Александр – ДШИ

Тимофеева Анастасия — МБОУ СОШ № 33

Петрова Мария – ДШИ

Серина Юлия – ДШИ

Ожиганов Всеволод — МБОУ ООШ №8

Захарова Карина — МБОУ ООШ №8

За активное участие в конкурсе отмечены следующие классы:

МБОУ ООШ №8 – 2 класс, 4б класс, 3б класс

МБОУ СОШ № 6 – 1в класс. 2б класс. 3а класс

МБОУ СОШ № 33 – 2 класс, 4б класс

МБОУ СОШ № 1 – 4а класс

МБОУ СОШ № 2 – 3а класс. 4а класс. 4б класс

Коррекционная школа- интернат – 2 класс

Горпедиатр Н.В. Оломпиева

Зав. педиатрическим отделением поликлиники Л.С. Казакова

Врач по ГО и В Л.А. Савченкова

Медсестра кабинета здорового ребенка Е.Ю. Каримова

Медсестра прививочного кабинета И.В. Маямсина

Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь!

Благодаря прививкам у ребенка создается активный специфический иммунитет, необходимый для защиты организма от конкретной болезни. Но в настоящее время лагерь мам разбился на две половины – те, кто делают прививки и те, кто осознанно отказывается от них.

Я принадлежу к первому лагерю и считаю, что вакцинирование необходимо для моих детей. Далее хочу поделиться рекомендациями, которые возможно помогут сделать этот процесс менее болезненным для ребенка как в психологогическом, так и в физическом плане.

Нельзя обманывать! Уколы не бывают совсем безболезненными, поэтому говорить, что это совсем не больно – не правильно. Нужно предупреждать – «как комарик укусит», тем самым вы сможете морально подготовить ребенка.

Расслабить ребенка. Маленьких детей лучше приласкать, отвлечь новой игрушкой, книжкой. Посадить на колени, чтобы он чувствовал защиту, а вы могли контролировать его движения.

Теперь пару слов о «побочных реакциях». которых, как правило, и боятся многие мамы.

Но, чтобы не возникло более сложных побочных эффектов (температура 40, судороги, аллергические реакции, шок), необходимо подготовить малыша заранее:

— перед первой АКДС прививкой, которая считается очень сложной, нужно сделать общий анализ крови и мочи. и получить разрешение у невропатолога на вакцинацию;

— если ребенок аллергик, то заранее обсудить с врачом прием антигистаминных средств. как правило их назначают за 2 дня до прививки и в течение 2-х дней после;

— заранее купить детские жаропонижающие ;

После прививки мы бежим домой, но это не правильно. Специалисты рекомендуют посидеть еще в течение 20-30 мин неподалеку от кабинета. Это поможет немедленно оказать первую помощь малышу в случае возникновения резких аллергических реакций на прививку.

По приходу домой необходимо следить за самочувствием ребенка, за температурой тела, его поведением. Лучше не контактировать с другими детьми день-два, и воздержаться от гостей. После некоторых прививок нельзя купаться и гулять – уточняйте у врача!

Пусть ваши детки будут здоровы и не боятся прививок!

Психология детского рисунка

Важны все детали рисунка, например, если дом занимает существенную часть листа – это свидетельствует о том, что ребенок вполне общителен, подчеркивает коммуникабельность и наличие открытых дверей у этого дома. Однако, если двери маленькие – признак неуверенности, отсутствие дверей указывает на проблемы, в частности, ребенку не хватает душевного общения с родителями, а если двери изображены сбоку или на них вообще замок – ребенок чувствует себя одиноким или замыкается, отгораживается от окружающих.

О многом могут поведать и окна. Дом с большим количеством окон говорит об открытости ребенка к отношениям с детьми, однако шторы, занавешивающие окна, уже сигнализируют о трудностях в общении, а зарешеченные оконные проемы — признак внутренних конфликтов и комплексов.

Цвета в детском рисунке
Изображение родителей в рисунке ребенка

Хорошо, если в рисунке про семью есть все члены семьи. Если же кто-то отсутствует (в том числе и сам ребенок) значит, связь с этим человеком в семье утрачена, либо он отдален настолько, что ему нет места в окружении близких. Кто самый высокий на рисунке – тому, по мнению ребенка, принадлежит авторитет в семье. Ну и расстояние между персонажами тоже свидетельствует о сближении или удалении членов семьи друг от друга в глазах малыша.

ДРУГИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:

Источники:

Комментариев пока нет!

Избранные статьи
Когда лучше делать прививку акдс

Выбор наших пользователей: далее.

Заразна ли прививка акдс

Прививки Спасибо, но на далее.

Прививка от бешенства кошке отзывы

В Москве можно привить далее.

График прививки бешенства животных

26.02 18:48 Лилия Ангорская В Харькове пройдет выездная вакцинация далее.

Вакцинация в родильном доме

Какие прививки делают далее.

Популярные статьи
Ускоренная схема вакцинации гепатита

Ускоренная схема вакцинации против гепатита b Опубликовано в Название категории | 03 Апр , 17:21 Подобная схема применяется у детей.

Полиомиелит симптомы после прививки

Полиомиелит: как заподозрить и что делать? Несмотря на то, что заболеваемость полиомиелитом в мире небольшая, болезнь представляет опасность для стран, где вакцинация от полиомиелита находится на.

Обязан ли владелец коз делать прививки

Прививки животным Прививки животным очень важны, так как мы с мужем собираемся серьезно заняться животноводством. Для эффективного ведения хозяйства.

Я прививок не боюсь!

Поэтому, в нашей школе были проведены лектории для родителей, который врач общей практики Распопова Н.Ф. посвятила теме Профилактика заболеваний среди детей

Классные руководители 5-11 классов тоже внесли свою лепту: с ребятами проведены беседы по вопросу что такое иммунизация .

Самыми решительными в борьбе с болезнями и вирусами оказались малыши: ребята из начальной школы поучаствовали в конкурсе рисунков Я прививок не боюсь , где они попытались выразить свое отношение к таким обязательным и . немножко пугающим прививкам.

Новости школы

20 декабря в нашей школе состоялся педсовет, посвященный широкому кругу вопросов.

Значительная часть встречи была посвящена вопросам организации о проведения в школе новогодних мероприятий. Акцент был сделан на то, как важно организовать новогодние утренники и вечера так, чтобы они предоставили ребятам возможность раскрыть свой творческий потенциал, вместе с тем, обеспечив безопасность участников этих мероприятий. Кроме того, было отмечено, что школе совместно с родительской общественностью предстоит организовать полноценный отдых учащихся нашей школы во время зимних каникул.

В конце ноября активисты волонтерского движения нашей школы провели крупномасштабную акцию в форме агитбригады. Но экологическая деятельность посильна даже самым маленьким учащимся: они также вносят посильный вклад в уборку пришкольной территории и поддержания порядка в классах . Кроме того, участием в конкурсе рисунков на экологическую тематику они пытаются выразить свое понимание важности сохранения красоты и богатство природы.

6 ноября в нашей школе прошла серия игр на первенство школы по шахматам, интерес к которым очень ярко проявляется среди наших учащихся в последнее время. Как итог напряженный интеллектуальной борьбы выявлены победители турнира: третье место у Лисова Егора (8 кл.), второе- у Логинова Сергея (8 кл.), лидером стал Федорченко Егор из 3 класса! Среди девочек лучшей стала Галютина Варвара (5 кл.).

Телефон горячей линии по нарушению температурного режима — 8(3852)29-44-07

МОУ Сростинская СОШ , работает на чистом энтузиазме 🙂

Елена Сутырина Стенгазета «Делайте прививки, чтобы не болеть»

Каждую весну в нашей стране проводится европейская неделя иммунизации. В эти дни медицинские работники рассказывают сотрудникам детского сада и родителям о важности прививок. Вряд ли кому-то хочется болеть болезнью, которую наша медицина поборола много веков назад, создав эффективную вакцину.

Мы, воспитатели, тоже стоим на страже здоровья своих воспитанников. Решаем эту проблему мы разными способами, — проводим с детьми беседы о здоровом образе жизни, рассказываем о необходимости прививок, играем с детьми в сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Я – доктор», читаем «Айболита К. И. Чуковского, «Прививку» С. В. Михалкова и стихи современных поэтов. Среди старших дошкольников проводим конкурс рисунков, плакатов, стенгазет на тему «Я прививок – не боюсь». Лучшие детские работы затем представляем на выставке и на сайте детского сада.

Совсем не боятся прививки,

Ни взрослые, ни малыши.

От гриппа, от кори, от свинки

Себя защитить поспеши.

Укольчик ты сделаешь быстро –

К тебе не придут никогда

Краснуха и оспа. Прививка,-

На страже здоровья всегда.

И страшных болезней тяжёлых,

Всё меньше теперь на Земле.

Пусть много детишек здоровых,

Рождается в каждой стране.

Защитим себя и своих близких!

В забайкальской столице подвели итоги городского конкурса детского рисунка на тему «Я прививок не боюсь» и конкурса эссе «Вакцинация — защита и ответственность». Об этом корреспонденту ИА SM News рассказали в комитете образования города Читы.

Конкурсы были приурочены к Европейской неделе иммунизации. Организаторы мероприятия — комитет образования г. Читы, а также два краевых министерства — здравоохранения и образования. В конкурсе детского рисунка участвовали 85 работ. В номинации «Самостоятельный рисунок» первое место занял ученик 2 класса школы № 7 Тимофей Кучмасов. В номинации «Семейный рисунок» победили семьи Барановых и Симонян. Все работы, представленные на конкурс, примут участие в передвижной выставке, затем их разместят в детских поликлиниках Читы. Что касается конкурса эссе? он проводился среди старшеклассников. Первое место поделили между собой ученица 10 класса школы № 49 Анастасия Ушакова и ученик 10 класса школы № 5 Владислав Якунин. По словам организаторов конкурса, подобные мероприятия способствуют просвещению населения, особенно детей и подростков, а также их родителей, на тему вакцинации, уменьшают процент отказа от прививок.

lechenie-privivka.ru





г.Самара, ул. Димитрова 131
[email protected]