|
Оно того стоило: вакцинация против COVID принесла десятикратную отдачу от инвестиций в Нью-Йорке
Каждый доллар, вложенный в кампанию по вакцинации против COVID-19 в Нью-Йорке, принес 10,19 долларов США экономии за счет снижения уровня инфицирования и смертности, предотвращения расходов на здравоохранение , и поддержание производительности труда, говорится в исследовании, опубликованном в JAMA Network Open .
Помимо защиты людей от инфекции SARS-CoV-2, особенно от тяжелых заболеваний и смерти, вакцинация приносит пользу обществу в более широком смысле, например, сокращает отсутствие на рабочем месте и потребность в мерах социального дистанцирования, а также обеспечивает косвенную защиту непривитых людей посредством коллективный иммунитет.
Кампания NYC Vaccine for All, запущенная в конце декабря 2020 года, использовала множество различных средств массовой информации, включая телевизионные ролики, радио, рекламу в метро и цифровую рекламу, а также социальные сети, для распространения информации о городских усилиях по вакцинации против COVID-19. К 31 января 2022 года 84,9% жителей Нью-Йорка получили хотя бы одну дозу вакцины.
Хотя эта кампания существенно снизила бремя болезней, «потребовались значительные финансовые вложения для приобретения и доставки вакцин, пропаганды вакцинации среди населения и преодоления нерешительности в отношении вакцин во многих сообществах», — написала профессор Элисон Гальвани из Йельской школы общественного здравоохранения в Нью-Хейвен, США, и ее коллеги. «Понимание окупаемости этих инвестиций даст важную информацию о программах вакцинации для подавления будущего COVID-19.вспышки.»
Для расследования Гальвани и ее команда использовали компьютерную модель, чтобы смоделировать, как пандемия могла бы развернуться в Нью-Йорке, если бы вакцины не были доступны, и рассчитали как прямые затраты на уход за пациентами, так и косвенные затраты, связанные с люди, пропустившие работу из-за болезни и/или из-за необходимости самоизоляции, чтобы уменьшить распространение COVID-19
Вы читали? зима
Они сравнили это с фактическими понесенными расходами, принимая во внимание закупку доз вакцины, затраты на создание клиники вакцинации, рекламу и работу с населением, а также стоимость транспортировки, хранения и введения вакцины. Они также включали экономические последствия того, что людям приходится отпрашиваться с работы, чтобы пройти вакцинацию, или в результате побочных реакций на вакцину, таких как легкие симптомы гриппа и головные боли.
По их расчетам, прямые затраты на кампанию вакцинации с 14 декабря 2020 года по 31 января 2022 года составили около 2,44 миллиарда долларов. Косвенные затраты на вакцинацию, включая потерю рабочих дней из-за посещения клиник вакцинации и побочных реакций на вакцины, оцениваются в 2,39 миллиарда долларов.
Однако это с лихвой компенсировалось экономией. Команда подсчитала, что кампания по вакцинации предотвратила прямые и косвенные расходы на здравоохранение примерно на 27,96 миллиарда долларов. Это также предотвратило потерю 315 724 потенциальных лет жизни. Это имеет экономическую выгоду, а также личную выгоду, которая, по подсчетам исследователей, составляет около 26,27 миллиарда долларов.
По оценкам исследования, общая чистая экономия, связанная с вакцинацией, составила 51,77 миллиарда долларов.