Содержание
Статистика вакцинации — город Сан-Антонио
Статистика вакцинации — город Сан-Антонио
Перейти к основному содержанию
Поиск
На этой странице:
- COVID-19 Статистика прививок округа Бексар
- Процент вакцинированных округа Бексар от COVID-19 с почтовым индексом
- Каналы передачи данных приборной панели
- Пояснения к информационным панелям
- Еженедельный отчет о вакцинации
COVID-19 Статистика вакцинации округа Бексар
Полноэкранный режим (Новое окно)
COVID-19 Процент вакцинации округа Бексар по почтовому индексу
Полноэкранный режим (Новое окно)
Панели мониторинга 2 Связи данных 900 COVID1-90 Ссылки данных 1-900 900 19 данные представлены в таблицах.
Объяснение информационных панелей
- Минимум одна доза
-  Количество людей, получивших хотя бы одну дозу вакцины от COVID-19. По крайней мере одна доза включает всех полностью вакцинированных людей, а также тех, кто получил только первую дозу вакцины Pfizer или Moderna. По крайней мере одна доза включает всех полностью вакцинированных людей, а также тех, кто получил только первую дозу вакцины Pfizer или Moderna.
- Полностью вакцинированный
- Количество полностью привитых от COVID-19. К полностью вакцинированным относятся те, кто получил две дозы вакцины Pfizer или Moderna или одну дозу вакцины J&J.
Еженедельный отчет о вакцинации
Отчет о вакцинации против COVID-19 — это еженедельный отчет, предоставляемый Metro Health, со статистикой вакцинации для округа Бексар. В этом отчете приведены цифры и процентное соотношение одной дозы и полностью вакцинированных жителей округа Бехар, включая возраст, пол и расу/этническую принадлежность.
- Еженедельный отчет о вакцинации — 07.11.2022 (PDF, 3 МБ)
Предыдущие отчеты
- Еженедельный отчет о вакцинации — 24.10.2022 (PDF, 3 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 10.10.2022 (PDF, 3 МБ)
-  Еженедельный отчет о вакцинации — 26. 09.2022 (PDF, 3 МБ) 09.2022 (PDF, 3 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 12.09.2022 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 30 августа 2022 г. (PDF, 3 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 15.08.2022 (PDF, 3 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 01.08.2022 (PDF, 3 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 25.07.2022 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 18.07.2022 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 05.07.2022 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 27.06.2022 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 20.06.2022 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 13.06.2022 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 06.06.2022 (PDF, 961 КБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 16.05.2022 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 09.05.2022 (PDF, 2 МБ)
-  Еженедельный отчет о вакцинации — 02. 05.2022 (PDF, 2 МБ) 05.2022 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 11.04.2022 (PDF, 8 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 04.04.2022 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 28 марта 2022 г. (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 21 марта 2022 г. (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 14 марта 2022 г. (PDF, 4 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 07.03.2022 (PDF, 999 КБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 28 февраля 2022 г. (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 21 февраля 2022 г. (PDF, 3 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 14 февраля 2022 г. (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 31 января 2022 г. (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 24 января 2022 г. (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 17 января 2022 г. (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 10.01.2022 (PDF, 2 МБ)
-  Еженедельный отчет о вакцинации — 03. 01.2022 (PDF, 2 МБ) 01.2022 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 13.12.2021 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 06.12.2021 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 29.11.2021 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 15.11.2021 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 12.11.2021 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 01.11.2021 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 27.10.2021 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 21.10.2021 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 13.10.2021 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 05.10.2021 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 28.09.2021 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 09/22/2021(PDF, 2МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 13.09.2021 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 06.09.2021 (PDF, 2 МБ)
-  Еженедельный отчет о вакцинации — 30 августа 2021 г. (PDF, 1 МБ) (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 24.08.2021 (PDF, 2 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 16.08.2021 (PDF, 1 МБ)
- Еженедельный отчет о вакцинации — 09.08.2021 (PDF, 2 МБ)
Вернуться к началу
Твиты от COSAGOV
Обзор политики штата в области иммунизации
Введение
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) считают вакцинацию одним из самых значительных достижений общественного здравоохранения 20-го века. Вакцинация, или иммунизация, спасает жизни 2-3 миллионов детей в год во всем мире. Показатели вакцинации детей в Соединенных Штатах составляли примерно 95% на 2019-2020 учебный год, рекомендуемая цель CDC. Есть двадцать штатов, которые превысили уровень охвата 95% в том учебном году.
 По сравнению с успешными мероприятиями по вакцинации детей в 2019 году, в 2020 году из-за пандемии COVID-19 показатели плановой вакцинации детей значительно снизились. Этому снижению способствовали экстренные приказы, требующие или поощряющие людей оставаться дома, а также закрытие школ и путаница или беспокойство по поводу безопасности посещений врача. По мере разработки политики социального дистанцирования и других мер профилактики CDC, государственные органы здравоохранения и другие должностные лица общественного здравоохранения публиковали рекомендации по плановым вакцинациям детей для пациентов и поставщиков медицинских услуг.
 Этому снижению способствовали экстренные приказы, требующие или поощряющие людей оставаться дома, а также закрытие школ и путаница или беспокойство по поводу безопасности посещений врача. По мере разработки политики социального дистанцирования и других мер профилактики CDC, государственные органы здравоохранения и другие должностные лица общественного здравоохранения публиковали рекомендации по плановым вакцинациям детей для пациентов и поставщиков медицинских услуг.
По мере того, как планирование и внедрение вакцинации против COVID-19 будут развиваться в 2021 году, государственные чиновники поддерживают усилия по вакцинации, определяя политику, которая может устранить барьеры и упростить доступ к вакцине против COVID-19. Чтобы узнать больше о законодательных усилиях штата в отношении COVID-19, посетите веб-страницу NCSL COVID-19: State Health Actions.
 Как и многие программы общественного здравоохранения, программы иммунизации невидимы, когда они работают хорошо. Высокий уровень охвата вакцинацией и низкий уровень заболеваемости свидетельствуют об успешной программе иммунизации. Вспышки кори или новые вирусы, такие как COVID-19однако служат напоминанием о важной роли, которую иммунизация играет в системе общественного здравоохранения.
 Вспышки кори или новые вирусы, такие как COVID-19однако служат напоминанием о важной роли, которую иммунизация играет в системе общественного здравоохранения.
Федеральное правительство сотрудничает с государственными, местными, племенными и территориальными программами вакцинации для финансирования, проведения и отслеживания вакцинации детей. В то время как государства в первую очередь уделяют внимание вакцинации детей, вакцинация взрослых по-прежнему является приоритетом для определенных возрастных групп и групп населения.
Требования к школе
С момента рождения дети получают многочисленные прививки; существует 16 различных рекомендуемых вакцин для детей в возрасте 0–18 лет, некоторые из которых требуют многократного введения. Консультативный комитет по практике иммунизации (ACIP) рекомендует графики вакцинации детей, подростков и взрослых на основе научных данных и преимуществ предотвращения инфекционных заболеваний.
 Требования к иммунизации в школах и детских садах служат страховкой для детей, которые не получают рекомендованных им прививок в младенчестве или в раннем детстве. Полномочия по добавлению вакцин к школьным требованиям принадлежат штатам и обычно отражают рекомендации ACIP. Важно отметить, что в некоторых штатах сотруднику здравоохранения штата или департаменту здравоохранения предоставлено право изменять школьные требования в соответствии с административным правилом, например, в Вайоминге. Другие штаты пересматривают требования к вакцинации в школах посредством сочетания правил и законодательства или строго законодательных действий. В Иллинойсе законодательный орган изменяет или добавляет новый закон, чтобы добавить вакцину в обязательный список для посещения школы. Независимо от процесса законодательный орган штата играет важную надзорную роль в этих системах.
 Полномочия по добавлению вакцин к школьным требованиям принадлежат штатам и обычно отражают рекомендации ACIP. Важно отметить, что в некоторых штатах сотруднику здравоохранения штата или департаменту здравоохранения предоставлено право изменять школьные требования в соответствии с административным правилом, например, в Вайоминге. Другие штаты пересматривают требования к вакцинации в школах посредством сочетания правил и законодательства или строго законодательных действий. В Иллинойсе законодательный орган изменяет или добавляет новый закон, чтобы добавить вакцину в обязательный список для посещения школы. Независимо от процесса законодательный орган штата играет важную надзорную роль в этих системах.
 Однако школьные требования не лишены противоречий. Некоторые родители и защитники утверждают, что требования о вакцинации нарушают индивидуальное право человека на выбор, особенно если родитель обеспокоен тем, что вакцины могут нанести вред детям. Во многих штатах действуют законы об исключениях для тех, кто может возражать против мандатов на иммунизацию.
Исключения
Хотя требования к иммунизации варьируются от штата к штату, все штаты допускают исключения по медицинским показаниям, и все штаты, кроме пяти (Калифорния, Мэн, Миссисипи, Нью-Йорк и Западная Вирджиния), предоставляют исключения по религиозным или философским соображениям для людей, которые искренне придерживались убеждений, запрещающих прививки. В настоящее время в 45 штатах и округе Колумбия действует закон об освобождении от уплаты налогов по религиозным мотивам, а в 15 из этих штатов также действует закон об исключении по философским соображениям. Эти законы позволяют родителям требовать освобождения на основании их личных, моральных или иных убеждений.
Финансирование иммунизации детей
 Вакцинация детей в период с 1993 по 2018 год сэкономила 408 миллиардов долларов прямых медицинских расходов и сэкономила другим слоям общества 1,9 триллиона долларов. Цена на вакцины неуклонно росла на протяжении многих лет и может стать значительным капиталовложением для правительств штатов или медицинских работников в программу вакцинации. Факторы, увеличивающие расходы , включают новые вакцины, рост стоимости медицинского обслуживания и инфляцию.
 Факторы, увеличивающие расходы , включают новые вакцины, рост стоимости медицинского обслуживания и инфляцию.
Федеральные программы
Федеральные фонды оплачивают приблизительно 95% всех вакцинаций, финансируемых государством, через следующие два источника.
Программа вакцин для детей предоставляет бесплатные вакцины для детей, которые не застрахованы, имеют право на участие в программе Medicaid, застрахованы в недостаточной степени (если они получают прививки в медицинском центре, имеющем федеральную квалификацию, или в сельской поликлинике), коренным американцам или коренным жителям Аляски. Стоимость программы «Вакцины для детей» в 2019 году составила 4,7 миллиарда долларов.
 Раздел 317 Закона об общественном здравоохранении создает федеральную программу, администрируемую CDC, и предоставляет гранты штатам и территориям, фондам содружества и нескольким городам на закупку вакцин и такие программы, как информационно-разъяснительная работа и наблюдения за болезнями. Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) повторно санкционировал программу грантов по Разделу 317. До вступления в силу ACA штаты могли приобретать только рекомендуемые детские прививки; однако ACA разрешает штатам покупать рекомендуемые вакцины и для взрослых. Секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) может вести переговоры и заключать контракты с производителями вакцин, что позволяет штатам получать вакцины для взрослых по согласованной цене и предоставлять эти вакцины определенным группам взрослых, например, незастрахованным взрослым, в рамках своих программ иммунизации.
 Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) повторно санкционировал программу грантов по Разделу 317. До вступления в силу ACA штаты могли приобретать только рекомендуемые детские прививки; однако ACA разрешает штатам покупать рекомендуемые вакцины и для взрослых. Секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) может вести переговоры и заключать контракты с производителями вакцин, что позволяет штатам получать вакцины для взрослых по согласованной цене и предоставлять эти вакцины определенным группам взрослых, например, незастрахованным взрослым, в рамках своих программ иммунизации.
Государственные программы
Большинство штатов закупают вакцины главным образом за счет федеральных ресурсов. Однако федеральные программы не охватывают всех детей, поэтому многие штаты дополняют эти средства.
 Универсальная покупка:     Десять штатов (Аляска, Айдахо, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Орегон, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон) имеют универсальную политику покупки для государственных и частных страховых компаний. В штатах или территориях с этой моделью местные органы власти закупают все рекомендуемые вакцины для всех детей, включая полностью застрахованных. В четырех других штатах (Коннектикут, Флорида, Южная Дакота и Вайоминг) действуют программы универсального выбора, в рамках которых закупаются все рекомендуемые вакцины для всех детей, за исключением одной или нескольких вакцин.
 В штатах или территориях с этой моделью местные органы власти закупают все рекомендуемые вакцины для всех детей, включая полностью застрахованных. В четырех других штатах (Коннектикут, Флорида, Южная Дакота и Вайоминг) действуют программы универсального выбора, в рамках которых закупаются все рекомендуемые вакцины для всех детей, за исключением одной или нескольких вакцин.
Требования к страховке: ACA требует, чтобы новые планы медицинского страхования и страховые полисы обеспечивали покрытие без разделения затрат на вакцины, рекомендованные ACIP, например доплаты или совместное страхование, для определенных профилактических услуг. Профилактические услуги в законе конкретно включают иммунизацию, рекомендованную ACIP. Положения допускают отсрочку до одного года для покрытия новой рекомендованной вакцины ACIP.
Информационные системы по иммунизации
 Информационные системы по иммунизации (IIS) – это конфиденциальные электронные системы, которые содержат истории вакцинации в пределах географической области. Данные IIS могут помочь законодателям и должностным лицам органов здравоохранения штатов выявить и решить области с более низкими показателями иммунизации. В то время как штаты отслеживают иммунизацию на протяжении всей жизни, IIS может помочь обеспечить, чтобы дети, которые слишком малы, чтобы подпадать под требования школьной вакцинации, получали рекомендуемые прививки в рекомендуемом возрасте. Электронные реестры могут помочь врачам проверять историю прививок ребенка через централизованную базу данных, не полагаясь на бумажную запись родителей.
 Данные IIS могут помочь законодателям и должностным лицам органов здравоохранения штатов выявить и решить области с более низкими показателями иммунизации. В то время как штаты отслеживают иммунизацию на протяжении всей жизни, IIS может помочь обеспечить, чтобы дети, которые слишком малы, чтобы подпадать под требования школьной вакцинации, получали рекомендуемые прививки в рекомендуемом возрасте. Электронные реестры могут помочь врачам проверять историю прививок ребенка через централизованную базу данных, не полагаясь на бумажную запись родителей.
Во всех 50 штатах, округе Колумбия и на всех территориях США есть как минимум один региональный или местный IIS. С 2017 по 2019 год 95% детей в возрасте до шести лет участвовали в государственных или местных IIS. Показатель за 2016 год составил 94%.
Иммунизация всего населения
 Хотя политики часто отдают приоритет иммунизации детей, существуют вакцины и политика в отношении вакцин, которые способствуют общему здоровью и безопасным показателям вакцинации среди возрастных групп. В отличие от усилий по вакцинации детей, для иммунизации взрослых требуется меньше требований. Вместо этого штаты и федеральные агентства здравоохранения часто проводят кампании по обмену сообщениями и передают полномочия по администрированию вакцин поставщикам медицинских услуг, чтобы поддерживать безопасный уровень вакцинации против вируса гриппа и других предотвратимых заболеваний.
 В отличие от усилий по вакцинации детей, для иммунизации взрослых требуется меньше требований. Вместо этого штаты и федеральные агентства здравоохранения часто проводят кампании по обмену сообщениями и передают полномочия по администрированию вакцин поставщикам медицинских услуг, чтобы поддерживать безопасный уровень вакцинации против вируса гриппа и других предотвратимых заболеваний.
График прививок для взрослых, рекомендованный ACIP, не такой обширный, как его аналог для детей и подростков. Хотя он включает такие вакцины, как гепатит B, столбняк и ветряная оспа, они применимы только к определенным группам риска и взрослым людям определенных профессий. Большинство стратегий иммунизации взрослых сосредоточены на вакцинации против гриппа (гриппа) и пневмококковой инфекции (пневмонии).
 ACA увеличила страховое покрытие для взрослых с частным и государственным медицинским страхованием. HHS также поддерживает иммунизацию взрослых в рамках Национального плана иммунизации взрослых. В плане перечислены четыре цели (инфраструктура, доступ, спрос и инновации) и предлагаются действия и приоритеты для партнеров на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, которые следует учитывать при реализации политик и протоколов в отношении вакцин.
 В плане перечислены четыре цели (инфраструктура, доступ, спрос и инновации) и предлагаются действия и приоритеты для партнеров на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, которые следует учитывать при реализации политик и протоколов в отношении вакцин.
Прививки от гриппа
Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) рекомендуют прививку от гриппа для всех в возрасте от 6 месяцев и старше. По оценкам, ежегодно от гриппа или его осложнений умирает от 12 000 до 61 000 человек. Из этих смертей, по оценкам, 75% приходится на людей в возрасте 65 лет и старше в сезон гриппа 2018-2019 гг.
Сфера применения
 Еще одна стратегия повышения показателей иммунизации взрослых заключается в расширении круга лиц, которые могут вводить вакцины. Врачи и медсестры обычно делают вакцины взрослым и детям. За прошедшие годы многие штаты расширили роль некоторых поставщиков медицинских услуг, чтобы увеличить пул медицинских работников, которые могут делать прививки, в надежде на повышение уровня иммунизации. Хотя помощники врачей и практикующие медсестры подпадают под эту категорию, фармацевты недавно расширили сферу своей деятельности, включив в нее введение вакцин. Фармацевты имеют право проводить вакцинацию в каждом штате. Каждый штат решает, какие вакцины могут вводить фармацевты, и возрастные группы, для которых им разрешено вакцинировать. Все чаще органы государственной исполнительной власти, законодательные органы и управления аптек обращаются к фармацевтам в связи с COVID-19.усилия по вакцинации и другие аспекты ответных мер на пандемию.
 Хотя помощники врачей и практикующие медсестры подпадают под эту категорию, фармацевты недавно расширили сферу своей деятельности, включив в нее введение вакцин. Фармацевты имеют право проводить вакцинацию в каждом штате. Каждый штат решает, какие вакцины могут вводить фармацевты, и возрастные группы, для которых им разрешено вакцинировать. Все чаще органы государственной исполнительной власти, законодательные органы и управления аптек обращаются к фармацевтам в связи с COVID-19.усилия по вакцинации и другие аспекты ответных мер на пандемию.
Безопасность вакцин
 Государственные и федеральные политики, правительственные учреждения, производители вакцин, медицинское сообщество и родители согласны с необходимостью обеспечения безопасности и здоровья детей. Федеральное правительство и производители вакцин делают все возможное, чтобы сделать вакцины как для взрослых, так и для детей максимально безопасными. Вакцины все еще могут вызывать очень редкие побочные эффекты. Большая часть движения за внедрение более гибких законов об исключениях связана с опасениями по поводу безопасности вакцин.
Федеральные программы
Как только медицинское сообщество начинает использовать вакцину, о предполагаемых побочных реакциях можно сообщать в Систему сообщений о побочных эффектах вакцины (VAERS). Эта система, координируемая CDC и Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), служит системой раннего предупреждения для выявления проблем, которые могут быть связаны с вакцинами. Ежегодно VAERS получает около 30 000 отчетов. Кроме того, CDC сотрудничает с восемью крупными организациями управляемого медицинского обслуживания, чтобы запустить проект Linked Data Link по безопасности вакцин. Эта система содержит истории болезни и иммунизации более 7,5 миллионов человек и помогает CDC оценить, является ли побочная реакция чисто случайной или напрямую связана с иммунизацией.
 Когда возникает нежелательное явление и возникают постоянные побочные эффекты, люди могут подать иск в федеральную Национальную программу компенсации травм, нанесенных вакциной (VICP). Программа предоставляет финансовую помощь и разработана как система «без вины» для неблагоприятных последствий в Таблице повреждений от вакцин (VIT). Семьям предоставляется презумпция того, что вакцина вызвала травму или смерть ребенка, если не может быть найдена никакая другая медицинская причина для определенного списка известных побочных эффектов, связанных с вакциной. Если нежелательное явление не включено в VIT, семьи должны доказать причинно-следственную связь. Финансирование VICP поступает из Целевого фонда компенсации ущерба от вакцин, финансируемого за счет акцизного налога в размере 0,75 доллара США на каждую приобретенную дозу покрываемой вакцины.
 Программа предоставляет финансовую помощь и разработана как система «без вины» для неблагоприятных последствий в Таблице повреждений от вакцин (VIT). Семьям предоставляется презумпция того, что вакцина вызвала травму или смерть ребенка, если не может быть найдена никакая другая медицинская причина для определенного списка известных побочных эффектов, связанных с вакциной. Если нежелательное явление не включено в VIT, семьи должны доказать причинно-следственную связь. Финансирование VICP поступает из Целевого фонда компенсации ущерба от вакцин, финансируемого за счет акцизного налога в размере 0,75 доллара США на каждую приобретенную дозу покрываемой вакцины.
Тимеросал и ртуть
 Тимеросал, консервант, содержащий форму ртути, использовался в очень небольших количествах более 50 лет в качестве консерванта в некоторых вакцинах и для защиты вакцин от бактериального загрязнения. Некоторые родители, исследователи и другие лица выразили озабоченность по поводу потенциальной связи между проблемами со здоровьем, особенно аутизмом, и вакцинами, содержащими тимеросал.
 
  09.2022 (PDF, 3 МБ)
 09.2022 (PDF, 3 МБ) 05.2022 (PDF, 2 МБ)
 05.2022 (PDF, 2 МБ) 01.2022 (PDF, 2 МБ)
 01.2022 (PDF, 2 МБ) (PDF, 1 МБ)
 (PDF, 1 МБ)