Прививки для моряков: Прививка от жёлтой лихорадки морякам

Моряка обязывают сделать прививку. Законно ли это?

В настоящее время нет точных данных о том, какое количество моряков скептически настроены в отношении вакцинации. Тем не менее обнародована статистика, свидетельствующая, что, например, 30% населения США и 40% Европы не горят желанием делать прививку от коронавируса.

За последние несколько дней в «Ассоль» обратились десятки моряков с одним и тем же вопросом: «Собрался в рейс/продлить контракт, а компания обязывает сделать прививку от COVID-19. Законно ли это?».

Главная международная ассоциация судоходной отрасли выпустила пресс-релиз и методические рекомендации в которых сообщает, что экипажи морских судов нельзя заставлять прививаться от коронавируса, даже если государство порта захода судна требует, чтобы абсолютно все члены экипажа были вакцинированы. Этому документу предшествовали случаи, когда в некоторых крупнейших морских перевалочных пунктах — портах Китая и Объединенных Арабских Эмиратов – отказали в заходе судам по причине отсутствия прививок у членов экипажей.   Ситуацию может усугубить продолжающийся кризис смены экипажа из-за опасений, что больше стран начнут запрашивать у моряков вакцинацию до того, как суда смогут войти в их порты.

– Согласно последним прогнозам, многие развивающиеся страны завершат массовую вакцинацию населения не ранее 2024 года, а ведь 900 тысяч специалистов флота проживают как раз в них, – отмечают в Международной палате судоходства (ICS), – В тех странах, где вакцинация доступна, большинство моряков, скорее всего, решат обезопасить себя и привьются. Однако найдется немало людей, которые откажутся от иммунизации из религиозных убеждений или недоверия к препаратам.

На сегодняшний день судовладельцы не имеют права принуждать моряков к иммунизации против коронавируса – в мире ни одна конвенция, закон, постановление или указ не сделали вакцинацию обязательной.

– Никого нельзя принуждать к медицинскому вмешательству: если навязать вакцинацию тому, кто от нее отказывается, это будет расцениваться как нарушение прав человека, – заявила директор юридической службы ICS Киран Хосла. – Судовладельцы должны выяснить причины и понять, обоснован отказ или нет. Если в действующем трудовом договоре работника нет пункта, согласно которому у него должны быть сделаны прививки, которые являются обязательными в странах захода судна, то его нельзя изменить постфактум в одностороннем порядке.

Конвенция о труде в морском судоходстве (Maritime Labour Convention, 2006) обязывает судовладельцев обеспечить морякам доступ к медицинскому обслуживанию на борту судна и на берегу, но не содержит конкретных отсылок к вакцинации или иммунизации. Компании обязаны заботиться о безопасности своего персонала и сокращать риски на рабочем месте. Этим можно было бы оправдать требование к вакцинации работников. Однако прививки делаются с осознанного и добровольного согласия человека. Например, в отношении моряков, которые не вакцинируются по веским причинам, может быть предусмотрено использование средств индивидуальной защиты, дополнительные меры социального дистанцирования или изменение рабочих обязанностей для сокращения контактов с остальными членами экипажа. Однако если присутствие на рабочем месте отказавшегося от прививки моряка представляет угрозу для его коллег, руководство компании может запретить найм на работу не вакцинированных сотрудников.

Эксперт предположила и другой вариант развития событий: «В случае отказа от прививки компания может потребовать, чтобы моряк сошел с судна при первой же возможности, однако необходимо оценить обоснованность такого ультиматума. Другая ситуация, когда приходит время продления договора. В этот момент судовладельцы могут поставить условие: чтобы продолжать работу в компании, нужно привиться от коронавируса. Моряк должен решить – оставаться на таких условиях или нет».

Согласно действующим в сфере морских перевозок законам и конвенциям, моряки должны иметь доступ к медицинской помощи и быть финансово защищены от последствий болезни, травмы или смерти, связанных с выполнением профессиональных обязанностей. Если судовладелец требует, чтобы член экипажа сделал прививку против Covid-19, она должна быть бесплатной, а ответственность за обеспечение препаратом лечь на работодателя. Более того, судовладелец также несет ответственность за любые расходы, связанные с болезнью или неблагоприятными последствиями для здоровья, которые могут возникнуть после вакцинации. Судовладелец также несет ответственность за любые расходы, связанные с болезнью или неблагоприятными последствиями для здоровья, которые могут возникнуть после вакцинации.

По материалам РПСМ

Методические рекомендации ICS «Коронавирус (COVID-19): правовые вопросы, вопросы ответственности и страхования, связанные с вакцинацией моряков», скачать и ознакомиться можно по ссылке (English, PDF)

Международная палата судоходства также выпустила руководство по вакцинации для моряков и судоходных компаний, которое направлено на борьбу с распространением дезинформации о вакцинах среди экипажей в то время, когда вакцины становятся новой проблемой для продолжающегося кризиса смены экипажа.

Поделитесь в социальных сетях:

 

Материалы, которые могут вас заинтересовать:
COVID-19: Ситуация со сменами экипажей, март 2021
«Ассоль» помогла моряку, утратившему здоровье, добиться справедливой компенсации
Бланки документов моряка с QR-кодом нелигитимны
COVID-19: руководство по вакцинам для моряков
Акции протеста против коррупции в сфере подготовки и дипломирования моряков
Декларация Нептуна: глобальные компании и кризис смены экипажа
Возвращение украинских моряков из Ливии
COVID-19. КРИЗИС СМЕН ЭКИПАЖА 2021
Права моряка, как человека, по-прежнему игнорируются во всем мире
Проблемы здоровья моряков во время пандемии COVID-19
Фрахтователи обвиняются в предотвращении смен экипажей
INTERCARGO: При пандемии COVID-19 смена экипажей морских судов — главная забота отрасли
Волна — причина травм пятерых моряков
Судно в огне без экипажа дрейфует в Тихом океане
Удар волны привел к тяжелым травмам четырех моряков
Защита прав украинских моряков за рубежом — тема встречи в офисе омбудсмена
Травма во время швартовки стала смертельной
Погоня за прибылью — причина многих морских катастроф
Таинственная смерть: обнаружены тела украинского моряка и его российского коллеги.
Судовладельцу пришлось выплатить компенсацию матери моряка
Два года в Нигерии: родные моряков собирают подписи под петицией к президенту
Проверить крюинг/судно /судовладельца перед рейсом
Топ-10 стран-судовладельцев
Помощь морякам в кризисных ситуациях. Предостережения, алгоритмы и рекомендации
Компенсации моряков по ITF контрактам. Как повысить размер компенсации морякам
Пропал моряк
Компенсации морякам
Пополнен чёрный список судов и судовладельцев
Вниманию моряков! Список проблемных судов, которые могут быть арестованы в связи с заходами в Крым
Защита прав моряков

Совместное заявление от 25 марта 2021 года о приоритезации вакцинации от COVID-19 для моряков и летных экипажей


Совместное заявление от 25 марта 2021 года о приоритезации вакцинации
от COVID-19 для моряков и летных экипажей

    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы

      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »

      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »

      • Репортажи
    • Регионы »

      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ

      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »

      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »

      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »

      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »

      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Пресс-релизы/
    • item/
    • Совместное заявление от 25 марта 2021 года о приоритезации вакцинации
      от COVID-19 для моряков и летных экипажей

    Пандемия коронавируса (COVID-19) имеет тяжелые последствия для жизни человека и
    глобальной экономики. Морской и воздушный транспорт представляют собой важные
    виды деятельности, лежащие в основе глобальной торговли и мобильности, и играют
    ключевую роль в рамках устойчивого социально-экономического восстановления.

    Более 80% глобальной торговли по объему осуществляется морским транспортом.
    Глобальная экономика находится в зависимости от 2 миллионов моряков, которые
    работают на торговых судах мирового флота. Ограничения в передвижении, принятые
    в результате пандемии, оказали серьезное влияние на моряков. Согласно оценкам, с
    января 2021 года приблизительно 400 000 моряков не могут покинуть торговые суда и
    вернуться на родину, хотя срок их контрактов давно истек. Аналогичному количеству
    моряков срочно необходимо попасть на суда, чтобы сменить своих товарищей.

    Пассажирским воздушным транспортом перевезено в 2019 году приблизительно
    5,7 миллиарда пассажиров, тогда как грузовые авиаперевозки представляют собой 35%
    от стоимости всех товаров, перевезенных всеми видами транспорта. В 2019 году, в
    соответствии со статистикой ИКАО по персоналу, общее количество лицензированных
    работников воздушного флота, включая летчиков, авиационных диспетчеров и
    лицензированных специалистов по техобслуживанию, составило 887 000 человек.
    Применение к работникам воздушного флота строгих мер здравоохранения, включая
    карантин, привело к затруднению коммуникации, сложности функционирования и
    существенным затратам.

    Морской и воздушный транспорт зависят от моряков и летных экипажей. Эти лица
    являются работниками ключевой категории, и им постоянно требуется перемещение
    через границы, для чего в некоторых странах для них может быть необходимо
    подтверждение вакцинации от COVID-19. И это несмотря на рекомендацию ВОЗ о том,
    чтобы в настоящее время страны не вводили для международных перемещений
    требования о наличии подтверждения вакцинации в качестве необходимого условия
    въезда, поскольку многие важные аспекты в отношении эффективности вакцинации по
    снижению заболеваемости, а также доступность вакцины все еще остаются
    неопределенными [1] . Для того чтобы морской и воздушный транспорт продолжали
    функционировать безопасно, для моряков и летных экипажей должно быть обеспечено
    безопасное незатрудненное перемещение через границы. Мы еще раз обращаемся с
    призывом к странам, которые еще этого не сделали, включить моряков и членов
    воздушных экипажей в категорию ключевых работников.

    Настоящим заявлением наши организации также призывают правительства обеспечить
    преимущества для моряков и летных экипажей, а также других работников ключевой
    категории в рамках национальных программ вакцинации от COVID-19, что соответствует
    выпущенным в ноябре 2020 года рекомендациям ВОЗ «SAGE Roadmap for prioritizing the
    use of COVID-19 vaccines in the context of limited supply» («Дорожная карта» СКГЭ ВОЗ по приоритетному порядку использования вакцин против COVID-19 в условиях ограниченных возможностей снабжения) [2]. Моряки и члены летных экипажей должны получить защиту посредством
    вакцинации как можно скорее, с тем чтобы способствовать их безопасному
    перемещению через границы. Мы также призываем правительства определить, в чем
    состоят трудности вакцинации моряков и летных экипажей от COVID-19, и подготовиться
    к их решению, особенно это касается моряков, проводящих долгое время за пределами
    своей страны.

    Наши организации полностью поддерживают идею о своевременной разработке
    международной гармонизированной системы свидетельств о вакцинации с целью
    способствования международным перемещениям моряков и летных экипажей.

    В декабре 2020 года ВОЗ образовала Рабочую смарт-группу по свидетельствам о
    вакцинации, с тем чтобы обеспечить взаимозаменяемость цифровых версий
    свидетельств о вакцинации [3], и Группа кризисного управления ООН по COVID-19, под
    руководством ВОЗ, признала, что все страны должны рассмотреть вопрос о том, чтобы
    предоставить вакцину морякам и членам летных экипажей, которым требуется
    перемещение через границы во время пандемии.

    Мы предлагаем правительствам и другим сторонам довести содержание настоящего
    совместного заявления до сведения компетентных органов и всех заинтересованных
    сторон.

    [1] Заявление шестого совещания Международного чрезвычайного комитета по правилам
    здравоохранения (2005) в отношении пандемии коронавируса (COVID-19)

    [2] «Дорожная карта» СКГЭ ВОЗ по приоритетному порядку использования вакцин против
    COVID-19 в условиях ограниченных возможностей снабжения 

    [3] WHO Smart Vaccination Certificate Working Group: https://www. who.int/groups/smart-vaccination-certificate-working-group

    Совместное заявление от 25 марта 2021 года о приоритезации вакцинации от COVID-19 для моряков и летных экипажей 
    PDF

    Военно-морской флот останавливает разделение вакцин против COVID-19 для 4095 моряков, которые запросили исключения по религиозным убеждениям

    Главная » Военнослужащие » Военно-морской флот прекращает разделение вакцины против COVID-19 для 4095 моряков, которые запросили освобождение от религиозной принадлежности



    Автор: Хизер Монхилио

    Морские котики тренируются у побережья Коронадо, Калифорния, 2018 г. Фото

    ВМС США представителей министерства обороны по поводу мандата на вакцину, сообщили представители министерства обороны USNI News в среду.

    Судья Рид О’Коннор в понедельник удовлетворил коллективный иск по делу 26 морских котиков и других членов специального боевого сообщества, которые судятся с министром обороны Ллойдом Остином и другими должностными лицами Министерства обороны, чтобы предотвратить их разделение из-за отказа получить привиты от COVID-19из-за своих религиозных убеждений. О’Коннор также вынес предварительный судебный запрет на коллективный иск, расширив неспособность ВМС отделить любых моряков, которым было отказано в религиозном освобождении от мандата на вакцинацию.

    Теперь это означает, что 4095 моряков, подавших просьбы об освобождении от религиозной принадлежности и являющихся частью класса, не могут быть отделены в соответствии с предварительным судебным запретом. Согласно служебной записке, опубликованной в среду вечером и полученной USNI News, моряки, не подавшие религиозные исключения, все еще могут быть отделены.

    Моряки из класса, которым сказали, что они будут разделены в течение 10 дней, теперь останутся, согласно NAVADMIN. Точно так же те, кто подал заявку на добровольную отставку или перевод в резерв флота, могут отозвать или изменить ее.

    Неясно, будет ли групповой иск применяться к 652 морякам, уже разлученным ВМФ. Военно-морской флот не сообщил, сколько из разлученных подали запрос на освобождение от религиозной принадлежности и получили отказ.

    Военно-морской флот получил 3320 запросов на освобождение от вероисповедания от моряков действительной военной службы и 864 запроса от резервистов, согласно данным ВМФ от 23 марта COVID-19.обновление, самое последнее доступное. Он не сказал, сколько было вынесено решение, но это еще не утверждено.

    Морская служба одобрила девять отказов от религии для членов резерва индивидуальной готовности при условии, что они будут полностью вакцинированы, если будут призваны в запас или на действительную службу, как ранее сообщал USNI News.

    4095 участников группового иска будут включать как действующих, так и резервных моряков, исходя из численности ВМФ. По состоянию на 3 февраля 2022 года ВМС отклонили 3728 религиозных запросов, 285 из которых все еще находятся в стадии рассмотрения, согласно коллективному приказу.

    Из тех, кто получил отказ, 1222 моряка подали апелляции, причем 81 из этих случаев завершился окончательным отказом в соответствии с постановлением суда.

    В то время как предварительный судебный запрет запрещает разделение 4095 моряков, он не мешает военно-морскому флоту переназначить их в связи с постановлением Верховного суда в пятницу.

    Одна из интерпретаций постановления предполагает, что военно-морской флот может переводить моряков на непригодные для развертывания позиции в зависимости от их статуса вакцинации, сказал военный адвокат Фил Кейв.
    Однако другой предлагает, чтобы статус вакцинации был одним, а не единственным фактором при принятии решения о назначении, сказал Майк Берри, директор по военным вопросам и старший советник First Liberty, поверенных, представляющих SEAL.

    Госпиталь Кристофер Рамирес (справа) из Кимберли, штат Айдахо, прикомандированный к медицинскому отделению PCU Джона Ф. Кеннеди (CVN 79), вводит вакцину против COVID-19 лейтенанту-коммандеру. По словам Берри, фото

    ВМС США

    Военно-морской флот, вероятно, собирается интерпретировать его таким образом, чтобы его можно было переназначить в зависимости от статуса вакцинации.

    «И до сих пор в этом судебном процессе и с мандатом на вакцину ВМС продолжали действовать так, как будто они выше закона», — сказал Берри. — Так что это меня не удивит. Но, в конце концов, им нужно следовать, им нужно соблюдать решения суда».

    Военно-морской флот будет учитывать статус вакцинации в заданиях, согласно служебной записке, хотя там не уточняется, будет ли это единственным фактором.

    «Военнослужащие ВМФ, не прошедшие вакцинацию, независимо от статуса освобождения,
    может быть временно или постоянно переназначен в зависимости от требований миссии
    [в соответствии с] предыдущим руководством», — сообщает NAVADMIN.

    Удовлетворяя групповой иск и последующий предварительный судебный запрет, О’Коннор написал, что военно-морской флот не проявил убедительного интереса к требованию вакцинации, и аргументация не перевешивает бремя, возложенное на тех, кто имел религиозные возражения против прививки.

    «Без послабления каждый военнослужащий сталкивается с угрозой увольнения и сопутствующими ему последствиями», — написал О’Коннор. «Несмотря на то, что их личные обстоятельства могут незначительно различаться, угроза одна и та же — получить укол или потерять работу».

    Принудительный интерес необходим из-за Закона о восстановлении свободы вероисповедания, в котором говорится, что правительство должно проявлять убедительный интерес и что оно использует наименее ограничительные меры, издавая мандаты или законы, которые могут нарушать религиозные права.

    Адвокаты Министерства обороны утверждали в этом деле, как и в аналогичном деле во Флориде с участием командующего военно-морским флотом, что непреодолимым интересом является здоровье военно-морского флота и способность выполнить свою миссию с вакцинацией как минимум ограничительные средства.

    Хотя класс распространяется на моряков, подавших заявление об освобождении от наказания по религиозным соображениям, у них будет возможность отказаться от группового иска, сказал Берри.

    Это может произойти в случае с командиром базирующегося в Норфолке эсминца с управляемыми ракетами, который в настоящее время участвует в собственном судебном процессе против чиновников ВМФ и Министерства обороны по поводу мандата на вакцину.

    Командиру эсминца, скорее всего, не будет позволено участвовать в коллективном иске и его собственном иске, что означает, что ему, возможно, придется отказаться, если он предпочитает заниматься своим собственным делом, сказал Берри.

    Мэт Ставер, председатель Liberty Counsel, религиозного министерства, представляющего командующего флотом, не ответил на звонок для комментариев. Ранее он сообщил USNI News, что он также добивался коллективного иска по своему делу, хотя это будет касаться всех вооруженных сил, в отличие от дела «морских котиков», которое ограничено военно-морским флотом.

    Предварительный судебный запрет командующего ВМС был обжалован в Одиннадцатом окружном апелляционном суде, как ранее сообщал USNI News, при этом другие аспекты дела проходят через Средний округ Флориды.

    Пока неясно, как решение Верховного суда, разрешающее переназначение, повлияет на командира эсминца, хотя Кейв сказал, что его узкое толкование может позволить флоту отстранить его от должности командира корабля.

    На данный момент дело морских котиков возвращается в Апелляционный суд пятого округа, где адвокаты будут спорить, может ли флот уволить моряков за отказ от вакцины против COVID-19.

    Правительство также может обжаловать сертификацию класса.

    Ключевые слова статьи: COVID 19, пандемия COVID-19, вакцина против COVID-19, иск, оронавирус, религиозное освобождение, вакцина, освобождение от вакцинации, мандат на вакцинацию, отказ от вакцинации

    Категории: Военнослужащие, Новости и анализ, Силы специальных операций, ВМС США

     

    моряков проходят повторную вакцинацию, так как Омикрон пугает цепочку поставок

    • Моряки прибывают в основном из пяти стран, некоторые из которых не смогли обеспечить достаточное количество одобренных ВОЗ вакцин.
    • Некоторые моряки стали делать прививки одобренными ВОЗ вакцинами, даже если они уже были привиты.
    • Вариант Omicron добавит новые сложности, поскольку правительства ужесточают ограничения на поездки.

    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    Некоторые моряки проходят вакцинацию несколько раз, пытаясь соблюдать различные правила COVID-19 в разных портах, поскольку проблемы для мужчин и женщин, работающих в море, сохраняются.

    «Поездки моряков по-прежнему остаются сложной задачей, поскольку существуют проблемы с международным признанием и одобрением вакцины для путешествий», — говорится в недавнем отчете Глобального морского форума. «Это даже заставило некоторых моряков делать повторные прививки с неизвестным риском для здоровья», — добавила некоммерческая организация.

    Ситуация возникла из-за того, что некоторые вакцины, такие как российский «Спутник V», все еще проходят оценку Всемирной организацией здравоохранения и не входят в ее одобренный список. Другие режимы регулирования, такие как Европейское агентство по лекарственным средствам, также имеют свои собственные списки одобренных вакцин.

    Большинство моряков в мире родом из пяти стран: Китая, Филиппин, Индонезии, Российской Федерации и Украины. Некоторые из этих стран не смогли обеспечить достаточное количество одобренных ВОЗ вакцин. В результате некоторые моряки стали делать прививки одобренными ВОЗ вакцинами, даже если они уже были привиты неодобренными ВОЗ вакцинами — просто для того, чтобы они могли работать на кораблях в других частях мира.

    Стивен Коттон, генеральный секретарь Международной федерации транспортников, заявил, что «совершенно неприемлемо», что моряки должны получать несколько вакцин для выполнения своей работы, сообщает Seatrade Maritime.

    Проблемы, связанные с признанием вакцин, являются одной из многочисленных проблем в судоходной отрасли, включая нерешительность в отношении вакцин и проблемы с поставками в некоторых местах, говорится в отчете Global Maritime Forum. В ближайшие месяцы доступ к бустерным прививкам, вероятно, станет новой проблемой, добавил он.

    Появление нового варианта Омикрона поставило еще одну точку в работе, поскольку ожидаются новые осложнения для маршрутов доставки, поскольку правительства ужесточают ограничения на поездки и другие меры по сдерживанию распространения вируса.

    Ограничения уже вступили в силу в ключевых центрах смены экипажей, где моряки меняются местами, чтобы отдохнуть после четырех-шести изнурительных месяцев в море.

    Сингапур в четверг приостановил смену экипажа для тех, кто недавно путешествовал по семи африканским странам, включая Южную Африку, говорится в циркуляре Морского и портового управления страны. Гонконг ввел аналогичные ограничения для 44 стран из своего списка высокого риска.

About admin