Забыли пароль?
Регистрация
О компании
Доставка
Каталог товаров  
Контакты
Задать вопрос
Как сделать заказ
Рекомендации
Партнёрам
Получить консультацию

Вакцинация детей с нарушением календаря прививок. Прививка в 11 месяцев


Ребенок 11 месяцев | Mammyclub

Рост ребенка в 11 месяцев

В этом возрасте малыш достигает примерно 72-75 см в длину. По сравнению с прошлым месяцем он подрос на 1,5-2 см.

В зависимости от индивидуальных особенностей, ваш чудесный, здоровый ребенок может быть чуть мельче или чуть крупнее других детишек, растущих в соответствии с принятыми показателями.

Вес ребенка в 11 месяцев

Что касается веса, то некоторые малыши могут продолжить увеличиваться, как на дрожжах, постепенно приближаясь к отметке 10 кг. Тем не менее средние показатели веса ребенка 11 месяцев 7,8 – 10,5 кг.

Имейте ввиду, что активные, непоседливые дети, набирают вес чуть медленнее, им просто некогда его накапливать, ведь столько всего нужно успеть!

Также расти медленнее сверстников могут малыши-искусственники и те детки, которые немного приболели.

Прививки в 11 месяцев ребенку

На 11 месяце жизни, согласно Календаря прививок, малышей не прививают, за исключением ситуаций, когда это предусмотрено индивидуальным графиком.

Как выглядит ребенок в 11 месяцев

Сейчас вы можете отмечать все больше индивидуальных особенностей своего малыша. Вот у него появились забавные ямочки на щечках. Вот - смешно сморщенный нос, вот - смущенная улыбка, она явно досталась от папы, а вот знакомые интонации или выражение лица, которые ребенок «отсканировал» у других членов семьи. Все это составляет цельный портрет вашего ребенка, такого схожего на вас с партнером и в тоже время, совершенно другого!

К этому возрасту у некоторых детишек уже 8 зубов, у других – по-меньше, у третьих – только показались первые. Так бывает и все это называется индивидуальностью. Поэтому любая «уравниловка» не должна употребляться по отношению к ребенку.

Можно начинать покупать в Мамином Магазине первые зубные пасты и щетки давать жевать щитину щеточки, тем самым массировать десна. 

Что умеет ребенок в 11 месяцев

  • Сообщать о своих намерениях и желаниях

Детвора кивает в знак согласия или настойчиво качает головой в стороны, если категорически что-то отрицает.

Сейчас по действиям малыша, его торопливому лепету и страстной жестикуляции  вы уже можете догадаться в чем именно он нуждается. Это во многом облегчает ваше общение. Но бывают ситуации, когда из потока громких звуков и часто повторяющихся слогов разобрать желание малыша довольно сложно.

Самое неприятное в этом то, что родительское непонимание, обижает малыша. Некоторые мамы сердятся и в сердцах говорят: «Да что ты ноешь, скажи нормально, чего тебе надо!». Или: «Я не понимаю, что ты там бормочешь!».

Так делать нельзя. Если ребенок из последних сил пытается донести вам что-то важное для него, но непонятное для вас, присядьте рядом с ним на корточки, чтобы ваше лицо находилось на уровне детских глаз. Обнимите малыша или возьмите его за руку и скажите: «Ты так хорошо говоришь и все мне объясняешь, но к сожалению, я все равно не могу этого понять, давай попробуем разобраться вместе.»

Далее задаете наводящие вопросы, которые подскажут, что пытается объяснить малыш. Когда вы, наконец, угадаете, счастью ребенка не будет предела – вы поддержали его, похвалили, еще и помогли получить желаемое. Старайтесь общаться с малышом, который только учится говорить, именно так. Не поправляйте его, не одергивайте, а поддерживайте любое произношение. Представьте с каким упорством ребенок пытается наладить контакт со взрослыми. Как непросто ему определять название предметов и обозначать свои желания.

Еще немногим позже, появится период, когда малыш настойчиво будет спрашивать: «Что это?».  От такого вопроса, родители болтливых и любознательных малышей «сходят с ума». Контрольным «выстрелом» будет вопрос: «Почему?», но об этом мы поговорим с вами позже .

Из уст ребенка и первый и второй вопросы вы будете слышать по миллиону раз в день. И если малыш спрашивает одно и тоже, это не значит, что вы вправе не отвечать, потому что по вашему мнению ребенок балуется. Нет, он не балуется, он пытается сориентироваться в пространстве и убедиться в том, что вчерашние «тапки» так и остались «тапками» и сегодня, а звонящий телефон все еще тот же телефон. И если например, вы вместо «тапок» скажете «слипы» или «балетки», может случиться конфуз. Ребенок вас не поймет и расстроится, возможно, заплачет, потому что порядок вещей, которые он так тщательно выстраивал в голове, будет нарушен. Поэтому честно отвечайте на вопросы, желательно не путая малыша. 

  • Пытается ходить или уже ходит сам

50% малышей в этом возрасте уже понемногу осваивают первые шаги. Кто-то продолжает держаться за маму и ищет опору во всем, что попадается на глаза, но самые смелые в своих желаниях детки пытаются ходить самостоятельно. Поверьте, это очень сложно!

Ребенок ставит ножки на ширине плеч, как можно сильнее опирается на стопы, понемногу переносит свой вес с одной ножки на другую и «в раскоряку», держа баланс пробует ходить.

Несмотря на то, что в человеческом теле самая тяжелая часть – это голова, маленьким деткам мешает еще и круглая попа. Она подлым образом тянет кроху вниз. Поэтому когда малыш из положения сидя пытается встать, это получается далеко не всегда.

Задача мамы и папы не смеяться, если ребенок шлепнулся на попу, а подавать руку помощи. Также не охайте и не ахайте если малыш свалился и больно ударился, пожалейте, но не зацикливайтесь на ситуации, а главное, сами не бойтесь того что ребенок может упасть. Ваш страх передается крохе и он действительно начнет шагать гораздо менее уверенно.

Если ваш ребенок все еще не ходит в этом нет ничего страшного, наблюдайте за ним, помогайте, но не торопите события. Скорее всего он просто не готов к этому морально и испытывает банальный страх.

В случае когда малыш все еще не становится на ножки, проконсультируйтесь с педиатром и ортопедом, возможно необходимо пройти курс массажей.

Имейте ввиду, что первые шаги = первая обувь, конечно, если вы не живет там, где люди всегда ходят босиком. О том как выбирать первую обувь для самых маленьких, читайте в нашей статье Первая обувь для ребенка.

Купите малышу в Мамином Магазине удобную обувь для первых шагов с нескользящей подошвой, каталки и развивающие игровые центры, чтобы малыш мог стоять, оперевшись на них, или начинать ходить.

  • Проверяет границы дозволенного

Мы уже много раз писали о слове «нет», которого в процессе общения с малышом должно быть совсем немного. Подробнее о том, как говорить нет и нельзя, почитайте в нашей отдельной статье Как объяснить ребенку, что нельзя.

А сейчас будьте готовы к тому, что ребенок внимательно наблюдает за вами и пытается определить, когда действительно «нельзя», а когда все таки немножечко «можно». Если у малыша не будет четкого понимания границы между этими понятиями, в будущем вы с большим трудом сможет аргументировать повзрослевшему ребенку серьезный запрет.

Помните, если малыш делает действительно опасную шалость, мама при этом говорит «нет» и хохочет, то ребенок обязательно повторит попытку еще и еще. Говорить «нет» или «нельзя» нужно строго и спокойно, но только так, чтобы ребенок понял всю серьезность ваших намерений.

  • Может ложиться спать в одиночку

Это конечно пока еще роскошь, доступная далеко не каждой семье. Большинство малышей засыпают только в объятьях мамы либо в своей кроватке, но под пристальным надзором родителей. Но, бывают такие дети, которые вечером хотят именно спать, это означает, что вы постепенно можете внедрять в процесс засыпания такую схему:

  • Покормите ребенка грудью.
  • Положите малыша в отдельную кроватку и скажите, что вам нужно отлучиться на минутку (попить воды, сходить в туалет, взять кофту и пр.).
  • Выходите и через 15 секунд возвращаетесь, говоря: я же обещала, что скоро вернусь;
  • Затем под новым предлогом снова выходите. И так несколько раз.
  • Если ребенок сразу начнет плакать, повторите сказанное спокойным тоном и на секунду выйдите, вернитесь с тем предметом в руках, за которым якобы собирались выходить.

Ваша задача вселить в ребенка уверенность в том, что мама говорит правду, она пошла только за «чашкой, майкой, телефоном и пр.» и она обязательно вернется, значит малыш не останется один.

Через несколько дней подобных экспериментов, после очередного возвращения в спальню, вы с удивлением обнаружите спящее чадо.

Купите любимому крохе в Мамином Магазине мягкую игрушку для сна и мягкий пледик.

  • Выделяет любимую игрушку

У вашего малыша мог появиться первый друг. Это необязательно плюшевая игрушка, возможно, что малыш «подружился» с барабаном, погремушкой или пупсом. С другом не страшно заходить в незнакомые уголки квартиры, оставаться в комнате без мамы, засыпать, пробовать ходить или встречать незнакомых гостей.  

Этот маленький помощник добавляет ребенку уверенности, поэтому не забирайте и не прячьте любимый предмет. Также внимательно следите за тем, чтобы "первый друг" не потерялся, это может вызвать у малыша искреннее горе утраты.

Любимого "друга" искать долго не придется. Вы можете выбрать и купить в Мамином Магазине: 

Однажды после прогулки выяснилось, что крошечная дочь моей подруги потеряла любимую, плюшевую собачку. Страданиям ребенка не было предела, она рыдала часами. К счастью, на следующий день, выезжая из двора на машине, подружка заметила "несчастное животное" в ближайшей луже. После возврата к хозяйке, гразная, вымокшая под дождем, неоднократно затоптанная людьми "собака", мгновенно вернула равновесие и гармонию в жизнь этой семьи. Такова была сила привязанности малышки к игрушке.

  • Любит шумные игры

Вашему ребенку по нраву шумные, подвижные игры. Причем все активность чаще сводится к тому, что вы или папа, поднимаете малыша, подбрасываете, щекочите его, кружите или догоняете ползком, а ребенок громко пищит от восторга.

Подобные удовольствия малыш готов растягивать на несколько долгих часов, пока все участники действа не начнут валиться с ног. Это прекрасно, продолжайте баловаться и шуметь.

  • Различает формы и фактуры

Теперь малыша не запутать, он хорошо знает, что мячик круглый и гладкий, а кубик квадратный и с уголками. Для него это большое открытие, поскольку он уже вряд ли попытается построить домик, используя шарики и не станет пытаться катать кубики по полу.

Нам это кажется забавным, а для детей такого возраста, просто как находка новой вселенной. Радуйтесь подобным открытиям вместе с малышом.

Тем не менее в этом возрасте малышу трудно различать некоторые сложные формы. Он уже может стараться разложить детали сортера верно, но все еще путается в определении отверстий для круга или овала, квадрата или прямоугольника. Кроме того, детворе еще сложно соотносить размеры предметов на глаз и сравнивать их между собой. Это совершенно нормально.

Особое удовольствие ребенку может доставить игра с мешочками, наполненными разными предметами. Купите или сшейте несколько мешочков небольшого размера, наполните их ватой, различными крупами, бусинками и давайте малышу возможность перебирать содержимое в свое удовольствие. Ребенок уже может определить, какой мешочек содержит что-то мягкое и приятное на ощупь, а что-то шершавое, сыпучее.

Также, в мешки побольше или плотные картонные коробки, можно сложить самые разнообразные вещицы, например, шишки, теннисные шарики, крупные пуговицы, деревянные игрушки и пр. Попросите малыша запускать ручку в мешок и не глядя определять что же все таки он нашел. Понятно, что на данном этапе своего развития ребенок вряд ли расскажет вам о своих впечатлениях, но его ощущения от каждой новой «находки» будут самыми разнообразными.

Для полноценного развития необходимы игрушки различных форм и фактур, которые можно выбрать и купить в Мамином Магазине: 

  • Старается быть взрослым

Ваш ребенок во всем подражает вам. Он копирует тон речи, может активно «говорить» по телефону, приложив его к уху верх тормашками. Малыш качает игрушку, напевая колыбельную, громко «читает», танцует, одевается, причесывается, пытается открывать дверь ключами и пр., в общем изо всех сил претендует на место в вашем взрослом мире.

Поощряйте инициативу, но не переоценивайте усилий – не торопите ребенка взрослеть. Например, если кроха 2 раза одел кофту сам, это не значит, что он уже готов всегда самостоятельно одеваться с ног до головы. Ваша помощь будет нужна ему еще долгое время, но поддерживать самостоятельность нужно обязательно.

Также нужно помнить, что малыш, встав на ноги получил доступ к большинству «взрослых» предметов, поэтому если вам дороги пульты от телевизора, планшет или косметика, уберите все подальше, чтобы потом не страдать «у разбитого корыта».

Готовьтесь быть начеку и на улице. Теперь ребенок, который прекрасно владеет своими пальчиками, может схватить с земли листья, камни, каштаны, палочки и непременно потянуть все в рот для завершения исследования. 

  • Испытывает брезгливость

Это совсем новая черта маленького человека, потому что с самого рождения далеко не все растут и вырастают чистюлями. Но брезгливые малыши довольно забавно выражают свое недовольство, например кривятся, когда им на пальчики попала каша или на столе разлился суп. Они капризничают из-за новых ощущений: «лимон кислый – фу», «каша липкая - тоже фу». Им не нравится трогать скользкие, шероховатые, холодные поверхности или ходить босыми ногами по песку.

Например, маленькая дочь моей подруги на пляже доставала из маминой сумки влажные салфетки и упорно протирала каждый пальчик, ступивший на песок. Процесс наведения чистоты был бесконечным, потому что малышка снова и снова становилась голыми пяточками на песок, ей снова было неприятно и все начиналось с начала. Она делала это очень тщательно и со всей серьезностью, так, что окружающие катались по земле от смеха.

Принимайте эту особенность ребенка с юмором. Помогайте ему убирать то, что он ненароком опрокинул, вытирайте грязные ручки, но не зацикливайтесь на идеальном порядке.

Запаситесь влажными салфетками и органической бытовой химией из Маминого Магазина. 

Что может беспокоить ребенка в 11 месяцев

  • Отсутствие родителей рядом

У малыша все еще может продолжаться период повышенной привязанности к родителям, особенно к матери. Поверьте, это не капризы, а инстинктивное желание оказаться в полной безопасности. Поэтому не отталкивайте ребенка, будьте рядом столько, сколько этого потребуется. Потихоньку учитесь правильно расставаться с малышом.

Помните, что если в доме появились незнакомые или малознакомые для ребенка, но близкие вам люди, это не означает, что он говор ринуться к ним в объятья. Малыш держит дистанцию, приспосабливается, и лишь почувствовав себя комфортно может начать общение. Не торопите его и не оставляйте наедине со страхами.

  • Новое и непонятное

Каждый малыш растет и развивается в рамках порядка, который постепенно складывается из ваших семейных ритуалов, слов, действий, занятий и пр. Поэтому как только что-то в этом порядке нарушается, малыш испытывает стресс. Например, его тревожит переезд или долгое отсутствие папы, а также такие простые, но новые вещи, как например, питье из чашки. Ребенок может требовать поильник, отталкивать чашку и настаивать на том, чтобы все было как раньше.

Если вы кормили ребенка из ложки, а теперь предлагаете ему есть самому, он также может протестовать, не потому что он вредный, а просто для него это все тоже нарушение порядка. Подождите, не торопите его, а дайте время свыкнуться с тем, что произошли небольшие изменения и никаких катастрофических последствий они не ведут. 

Сон малышей – больная тема для многих родителей. К сожалению универсальных советов по тому, как научить ребенка первых лет жизни «нормально» спать, не существует. Некоторые малыши многократно требуют ночью материнскую грудь, другие просят воду или компот.

Если вы все еще страдаете от детской бессонницы старайтесь соблюдать данные рекомендации:

  • Часто и продолжительно гуляйте с малышом, в любую погоду, он должен дышать свежим

mammyclub.com

Плановое посещение педиатра. в 11 месяцев. Прививка. Поведение, режим и навыки малыша.

Ну вот и пришло время сделать 3-ю прививку пентаксимом. 4.12.12 в начале как положено зашли к участковому доктору, взвесились и померяли рост. Вес у нас 8 500 а рост 74см. Сказали это нормально. спросили что едим, внимательно выслушали и посоветовали делать то что мы уже делаем, как то давать кашу на козьем молоке и ввести рыбу. рыбу правда никак невведём, но козьего молока целый холодильник. Аринка и так к докторам недоверчива, но в этот раз ор устроила ещё тот. Особенно непонравилось когда зубы смотрели и горлышко. Зубов  у нас кстати семь, ещё один лезет, но как то уж он долго лезет. вообщем дали нам направление на сдачу к году какашек писюлек и крови + пройти лор, окулист, хирург, эндокринолог, невролог, стоматолог, гениколог? и ортопепд. и разрешили делать прививку, сказав правда что помимо пентаксима они ещё и гепатит сделают, что так можно и даже нужно. Мы согласились. В процедурном никого не было. Мы как раз успокоились и смирно сидели на ручках. Я старательно растирал ножки, особенното место  куда будут делать прививку, так как уже научены горьким опытом лечения потом шишек и синяков на месте укола. Немного насилия, и укол сделан. Громкий вопль. испуганные глаза мамы и быстрое собирание до дома. Дома дали 1/4 супрастина (перед походом к доктору дали капельку фенистила) покушали и легли спать.  к вечеру ребенок был вяленький, но достаточно весел и иногда давал прикурить молниеносно перемещаясь из комнаты в комнату, прям как ниндзя. Если бы не звуки трещания игрушек  — погремушек, былобы затруднительно определить место очередного наведения беспорядка. Вообщем купание было отменено и в 21:30 отправились на боковую. Ночь прошла спокойно. С утра по внешним признакам было видно что температурить мы всё таки будем, и к обеду мы уже имели 38,2. Приходила медсестра сказала сбивать Эферолганом или панадолом  и ушла наследив в коридоре и походу ушла в бахилах))))) кстати и руки ещё моим банным полотенцем вытерла!!!!!! В виду того что мы уже это проходили поступили следующим образом: ребёнок гулял в одном памперсе, обтирали влажными салфетками. когда канючил носили на ручках. К вечеру температура 38,3.Апетит нормальный, гуляем разговариваем балуемся.  увеличили потребление жидкости. Все замеры ртутным термометром. На ночь температура 37,8. Засыпали канюча и хныкая, но проспали всю ночь и в  6 утра громка запросили смесь (мы ГВ закончили) с удовольствием совершили ранний завтрак и заснули аж до 11 дня. При пробуждении температура 37,0. Больше мы её не меряли. Три дня не купались и не гуляли. На четвёртый день вернулись к своему распорядку, а он у нас такой:

06:00 завтак смесь 210мл (выпиваем от настроения от 150 до 200мл) 10:00 ещё один завтрак каша на козьем молоке (50/50) овсянка, гречка, рисовая. 200 гр + пюрешка 130гр (иногда компот или печеньице)

с 12:00 — до 14 :00сон  щас дома, до морозов на улице  (спим каждый раз по разному, когда 40 минут, когда час, когда полтора) 14:00 обед пюре картошка + капуста + кролик (телятина, свинина, индейка)

15:00 — 17:00 личное время. как то играние, гуляние 17:00 кефир 17:00 — 19:00 сон (по времени всегда по разному) 19:00 ужин кашка на козьем молочке + печенье или пюре 21:00 купание 22:00 смесь и сон

ночью ещё можем проснуться часика в два три перекусить. ночью даём водичку или кефир.

Теперь что мы умеем: (как бы чего не забыть) мы ходим, бегаем, катаем впереди себя колёсико, знаем свои игрушки и можем доставать по требованию из коробки куклу или кубик, повторяем слова с удовольствием расматриваем картинки в детских книжках. вот в кратце всё.

www.baby.ru

Вакцинация детей с нарушением календаря прививок

При решении вопроса о вакцинации детей с нарушением календаря прививок необходимо планировать вакцинацию с соблюдением минимальных интервалов, указанных в тексте ниже.

Не следует начинать сначала серию вакцинаций, если была пропущена доза, независимо от того, сколько времени прошло. Необходимо ввести дозы, которых не хватает по графику, с соблюдением минимальных интервалов.

Минимальный интервал – интервал, который допускается к введению вакцины против одной и той же инфекции лицам с нарушением календаря прививок. Введенная очередная доза вакцины с меньшим, чем минимальный, интервалом не засчитывается. При выборе схемы вакцинации необходимо руководствоваться инструкцией производителя по применению вакцины.

  1. Вакцины АаКДС и АКДС используются для вакцинации детей до 6 лет 11 месяцев 29 дней. Если ребенок не был привит по календарю прививок согласно возрасту до 6 лет 11 месяцев 29 дней, для профилактики коклюша можно применять вакцины как с цельноклеточным, так и ацеллюлярным коклюшным компонентом по схеме, приведенной в таблице. Прививка детей до 7 лет с нарушением календаря прививок назначается врачом из такого расчета, чтобы ребенок успел получить четырехкратную вакцинацию против коклюша до 6 лет 11 месяцев 29 дней. В случае невозможности получить 4 дозы вакцины против коклюша ребенком до 6 лет 11 месяцев 29 дней, вводят столько доз, сколько ребенок успеет получить до исполнения ему указанного возраста.
  2. Если последняя доза вакцинального комплекса (первая ревакцинация) совпадает с возрастом проведения ревакцинации в 6 или 14 лет, первая ревакцинация засчитывается как ревакцинация по возрасту в 6 или 14 лет. Вакцинация детей с нарушением календаря прививок назначается врачом из такого расчета, чтобы ребенок успел получить четырехкратное прививание против полиомиелита до 17 лет 11 месяцев 29 дней. В случае невозможности получить 4 дозы вакцины против полиомиелита ребенком до 17 лет 11 месяцев 29 дней вводят столько доз, сколько ребенок успеет получить до исполнения ему указанного возраста. Лицам старше 18-ти лет вакцинация проводится по эпидемическим показаниям.
  3. Если ребенок не получил первую дозу вакцины против гепатита В в родильном стационаре или родовспомогательном учреждении, вакцинация проводится в амбулаторных учреждениях здравоохранения в любом возрасте (только для детей, которые родились начиная с 2002 года). Если вакцинация начинается позднее 3 месяцев жизни ребенка с использованием комбинированных вакцин, в состав которых входит вакцина против гепатита В, прививки планируются с учетом минимального интервала между дозами. Вакцинация против гепатита В считается завершенной при получении лицом менее 3 прививок. Дети, которые не были ранее привиты против гепатита В, подлежат вакцинации в возрасте 14 лет.
  4. Вакцинацию детей, которые не были вакцинированы против кори, паротита или краснухи согласно возрасту в 12 месяцев и в 6 лет, начинают в любом возрасте до 18 лет; ребенок должен получить 2 дозы с соблюдением между ними минимального интервала введения. Введение второй дозы вакцины для профилактики кори, паротита, краснухи (далее – КПК) предусмотрено по возрасту в 6 лет. Если первая доза вакцины КПК вводится менее чем за месяц до 6 лет, вторая доза – вводится не ранее чем через 1 месяц.
  5.  Вакцинация против Hib-инфекции проводится детям до 4 лет 11 месяцев 29 дней.
  6. Детям старше 7 лет и взрослым, которые ранее не были привиты или не имеют данных о вакцинации, проводят прививку АДС-М троекратно (интервал между первой и второй прививками должен составлять 30–45 дней, между второй и третьей – 6–12 месяцев). Ревакцинация детей в возрасте 15–18 лет, которые получают прививки согласно календарю прививок, осуществляется с минимальным интервалом в 3 года после последней прививки для профилактики дифтерии и столбняка.

club.nutricia.ua





г.Самара, ул. Димитрова 131
[email protected]