Приказ 125 прививки: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.12.2021 № 1122н ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Содержание

Опубликован приказ Минздрава РФ №1122н

В России утверждены новые календари профилактических прививок — их предыдущие версии продержались более 7 лет

 

20 декабря 2021 года был официально опубликован приказ Минздрава РФ №1122н, содержащий новые полные версии национального календаря профилактических прививок, а также календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям. До этого момента действовали версии документов, утвержденных в марте 2014 года приказом №125н. С тех пор Минздрав вносил в календари множество правок, но не выкладывал их новые полные версии. Рассмотрим, чем новые календари отличаются от предшественников и что в них сказано о COVID-19. 

Национальный календарь профилактических прививок

Календарь представляет собой расписание рекомендованных прививок в зависимости от возраста человека и группы риска — почти все они относятся к промежутку от рождения до 18 лет. Как и прежде, календарь вакцинации включает в себя:

  • три прививки от вирусного гепатита В для всех (первые сутки жизни, 1 мес. и 6 мес.) и четыре — для групп риска (первые сутки, 1 мес., 2 мес. и 12 мес.)
  • две прививки от туберкулеза, независимо от групп риска (первая неделя жизни и 6-7 лет)
  • три прививки от пневмококковой инфекции, независимо от групп риска (2 мес., 4,5 мес. и 15 мес.)
  • шесть прививок против дифтерии, коклюша и столбняка, независимо от групп риска (3 мес., 4,5 мес., 6 мес., 18 мес., 6-7 лет и 14 лет) + ревакцинация взрослых каждые 10 лет
  • шесть прививок от полиомиелита, независимо от групп риска (3 мес., 4,5 мес., 6 мес., 18 мес., 20 мес. и 6 лет)
  • четыре прививки против гемофильной инфекции типа b, независимо от групп риска (3 мес., 4,5 мес., 6 мес. и 18 мес.)
  • две прививки против кори, краснухи и эпидемического паротита (12 мес. и 6 лет)
  • прививка от гриппа (дети от 6 месяцев, школьники, студенты, а также взрослые из групп риска)

Помимо этого, в календаре есть отдельные указания по вакцинации от гепатита В, краснухи и кори отдельных категорий граждан: например, не привитых в детстве и не переболевших.

Единственное отличие новой версии календаря от старой заключается в том, что третья ревакцинация против полиомиелита рекомендована детям в возрасте шести лет, в то время как ранее эту прививку ставили в четырнадцать.

Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям

Этот документ можно назвать «календарем» лишь условно, так как в нем отсутствуют временные рамки вакцинации. Вместо них перечислены условия, при которых прививка необходима — в большинстве случаев это пребывание на территориях с высоким риском заражения (в том числе за рубежом), а также особенности условий труда разных профессий (например, для врачей или работников коммунальных служб).

В список заболеваний, против которых рекомендует прививаться государство, входят: туляремия, чума, бруцеллез, сибирская язва, бешенство, лептоспироз, клещевой вирусный энцефалит, лихорадка Ку, желтая лихорадка, холера, брюшной тиф, вирусный гепатит А, шигеллезы, менингококковая инфекция, корь, вирусный гепатит В, дифтерия, эпидемический паротит, полиомиелит, пневмококковая инфекция, ротавирусная инфекция, ветряная оспа, гемофильная инфекция и коронавирусная инфекция, вызываемая SARS-CoV-2.

Единственное отличие новой версии календаря от опубликованной 7,5 лет назад — это пункт о вакцинации против COVID-19. Если же сравнивать новую версию документа с последней исправленной версией предыдущего приказа (изменения вносились в феврале 2021), то отличие заключается в том, что в раздел о вакцинации от коронавируса добавили прививку для подростков. Рассмотрим этот раздел подробней.

Вакцинация против COVID-19: актуальная версия

Согласно плану Минздрава, вакцинация населения России от коронавируса должна проходить по трехуровневой системе приоритетов. Чем выше приоритет группы — тем важней для относящихся к этой категории граждан привиться как можно скорее, а также пройти ревакцинацию в будущем.

К приоритету 1-го уровня относится очень широкий круг лиц:

  • граждане, живущие в городах с численностью населения 1 млн и более
  • люди в возрасте 60 лет и старше
  • люди с хроническими заболеваниями, в том числе с болезнями бронхолегочной системы, сердечнососудистыми заболеваниями, сахарным диабетом и ожирением
  • работники медицинских, образовательных организаций, организаций социального обслуживания и многофункциональных центров
  • сами постояльцы организаций социального обслуживания.

В категорию с приоритетом 2-го уровня входят:

  • работники организаций транспорта и энергетики, а также организаций сферы предоставления услуг
  • сотрудники правоохранительных органов и государственных контрольных органов в пунктах пропуска через границу
  • вахтовики
  • волонтеры
  • военнослужащие

И, наконец, к приоритету 3-го уровня относятся:

  • госслужащие
  • студенты
  • призывники
  • подростки от 12 до 17 лет включительно (вакцинация проводится добровольно при наличии письменного заявления одного из родителей или иного законного представителя).

Таким образом, по эпидпоказаниям, и если дело дойдет до вакцинации групп приоритета 3-го уровня, подростков могут вакцинировать.

 

Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:

  • WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/Izj3ZQ7aI36KK8e2dCjcm4
  • Telegram: https://tglink. ru/joinchat/GWBPCkkLipQUnTbXrKqzGA
  • ВКонтакте: https://vk.me/join/AJQ1dzabQRfHvl5Y2AOVUsgJ

ПРИВИВКИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ
от 21 марта 2014 года N 125н
Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям
(с изменениями на 24 апреля 2019 года)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 21 марта 2014 года N 125н

Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям

(с изменениями на 24 апреля 2019 года)

Обращение к родителям,

отказавшимся от профилактических прививок своим  детям.

 

            Уважаемые родители! Являясь законными представителями  ребенка, вы приняли решение отказаться от профилактических прививок и подтвердили это решение письменным отказом. Это ваше право, предусмотренное действующим законом об иммунопрофилактике.

            Лечебно-профилактическая организация обязана предупредить Вас о последствиях отказа от профилактических прививок, нарушающего права Вашего  ребенка на жизнь и обеспечение здоровья в соответствии с:

ü  Конституцией  РФ глава 2, ст41 «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

ü  Конвенцией  о правах ребенка 1989г « Родители или в соответствующих случаях законные представители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, обеспечения предоставления необходимой медицинской помощи и охраны здоровья своих детей…

ü  ФЗ № 52-ФЗ  « О санитарно- эпидемическом благополучии населения»  ст.10 «Граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства,  заботиться о здоровье своих детей, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания»

ü  ФЗ № 323 « Об охране здоровья граждан»

                               Статья 12. Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья

          Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем:

  • осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
  •     осуществления мероприятий по сохранению жизни и здоровья граждан в процессе их обучения и трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                 Статья 27. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья

1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой  заболеваний.

ü  Законом  об Образовании в РФ  от 29.12.12  №273-ФЗ ст 41 « Образовательное учреждение обеспечивает организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

            В первую очередь поговорим  о последствиях отказа для здоровья Вашего  ребенка. Так, считающийся легкой инфекцией эпидемический паротит, может вызывать менингит, панкреатит, орхит (воспаление яичка), им обусловлена четверть всех случаев мужского бесплодия.  Также легко протекающая у детей краснуха является ведущей причиной энцефалита. Наиболее опасно заболевание краснухой беременной женщины в первом триместре: ребенок может родиться с синдромом врожденной краснухи, который включает врожденные пороки сердца, центральной нервной системы, органов чувств. В 60-х годах в период высокой заболеваемости краснухой у наблюдаемых врачами 50 000 беременных женщин у каждой пятой, а это 10 000 человек был выкидыш или мертворождение, более 20 тысяч детей родились с синдромом врожденной краснухи. В 2000 году благодаря массовой иммунизации зарегистрировано всего 4 случая врожденной краснухи.

            Ситуация по заболеваемости туберкулезом в России в целом и в городе в частности  неблагополучная, высока смертность от туберкулеза   в трудоспособном возрасте, поэтому  так необходима вакцинация  ребенка БЦЖ в родильном доме. За последние десять лет в России быстро снижалась заболеваемость гепатитом  В,  как следствие большого охвата прививками новорожденных и подростков, которые уже не заболеют острым вирусным гепатитом В, при этом общее число носителей вируса в России превышает 3 миллиона человек, так что никто, в том числе и ваш ребенок, не застрахован от встречи с инфицированными лицами.  Инфицированная вирусом гепатита мать может передать его через плаценту своему будущему ребенку. С точки зрения опасности для жизни и здоровья гепатит В значительно превосходит СПИД. Заразиться гепатитом В  намного проще, чем СПИДом, поскольку он примерно в 100 раз более заразен, чем ВИЧ, так вирусом иммунодефицита человека можно заразиться только через кровь или во время полового акта, а гепатит В живёт и в слюне, и в моче, и в других выделениях человеческого тела, поэтому возможно заражение просто при пользовании общими предметами. Существуют данные о том, что в семьях, где был один носитель вируса гепатита В, происходило бытовое заражение всех членов семьи. Вирус способен жить в сухом пятне крови до двух недель, поэтому им легко заразиться в парикмахерской или косметическом салоне. Не случайно гепатит В находится в списке наиболее смертоносных заболеваний в мире, ежегодно убивая миллионы людей.

            Существует угроза возникновения заболеваемости дифтерией у непривитого ребенка, так как с момента массовой иммунизации взрослого населения прошло 10 лет. Дифтерия- тяжелейшее заболевание, заканчивающееся часто летальным исходом. Входящий в состав вакцины АКДС коклюшный компонент (используется у детей до 4-х летнего возраста) позволил снизить заболеваемость коклюшем до единичных случаев. Особенно тяжело заболевание  коклюшем протекает у детей первых месяцев жизни – с пневмонией, судорогами, энцефалопатией. Массовая вакцинация резко сократила заболеваемость полиомиелитом во всем мире, вирус постепенно отступил.   Ещё 25 лет назад вспышки заболевания отмечались более чем в 125 странах, сейчас болезнь остаётся угрозой в основном для развивающихся стран. Однако опасность для россиян по-прежнему актуальна и сегодня. Привезти вирус в нашу страну могут мигранты из опасных регионов( чаще всего из Таджикистана). Полиомиелит – это острая инфекция, которая грозит поражением двигательных нейронов центральной нервной системы и, как следствие, параличом. Человек может остаться инвалидом на всю жизнь, не исключён и летальный исход, если паралич затронул грудную клетку и дыхательную мускулатуру.   Вирус передаётся воздушно-капельным путём при контакте с инфицированным человеком, но чаще – при попадании в рот активного вируса, через пищу и воду, а также через фекалии. Попав в организм через слизистые оболочки носоглотки или кишечник, вирус проникает в кровь, достигает нервных клеток головного и спинного мозга и постепенно разрушает их.  

            На сегодняшний день вакцинация является одним из наиболее эффективных способов защиты от инфекционных заболеваний. Принцип вакцинации состоит в следующем. В организм пациента вводится инфекционный агент (либо идентичный белку агента искусственно синтезированный белок). Он должен стимулировать образование антител, которые будут бороться с возбудителем инфекции. Это позволит выработать в организме стойкий иммунитет к конкретному заболеванию.

            В случае отказа от профилактических прививок  родителями своим детям закон « Об иммунопрофилактике  инфекционных заболеваний» от  17 сентября 1998 года    № 157-ФЗ предусматривает определенные ограничения:

 — запрет на въезд  в  страны, где требуются конкретные прививки;

 — временный отказ в приеме в образовательное и оздоровительное учреждение при возникновении массовых инфекционных заболеваний или угрозе эпидемий;

 — в последующем, став взрослым, ваш ребенок может быть не допущен к работам, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

            Недостаток информации, агрессивное поведение противников иммунизации могут повлиять на Ваше решение, поэтому мы призываем Вас еще раз обдумать  последствия отказа от прививок и поступить в интересах ребенка, за благополучие которого вы несете  юридическую ответственность.

            Уважаемые родители! Вы должны помнить, что  определенный риск от вакцинации  существует,  так как вакцина- это иммунобиологический препарат, который имеет свои противопоказания.   Однако ещё большему  риску подвергается  Ваш ребенок, если отказаться от прививок. В любом случае, о прививках должно быть твёрдо принятое, взвешенное объективное решение  родителя совместно с лечащим врачом. Лечение, как и вакцинация, не должно быть опаснее самой болезни – это закон для любой медицинской манипуляции, в том числе и для прививки. По правилам вакцинации, перед каждой прививкой  ребенок  должен быть  здоров, ему не должны проводится другие медицинские манипуляции( вакцины, иммуноглобулины) в течение 1 мес.

            «Опасность» прививок, как правило, заключается в побочных действиях вакцины. Однако, при корректном  назначении вакцинация  всегда менее опасна, чем  то заболевание, от которого защищает прививка. Например, прививка от дифтерии и столбняка, которую делают детям, может вызывать подъем температуры на один — два дня, в то время как заболевание дифтерией  и столбняком, как правило,  приводит к госпитализации  ребенка в стационар, иногда в реанимацию, чаще проходит после длительного лечения, может надолго оставлять  различные по степени тяжести осложнения, либо заканчиваться инвалидизацией  или  летальным исходом.

            Эффективность вакцинации — гарантия не заболеть или перенести заболевание в лёгкой форме.

            Побочные эффекты от прививок обычно заключаются в повышении температуры до 38 градусов и некотором недомогании, болезненности и покраснении в месте укола в течение двух-трёх дней. Тяжелые осложнения крайне редки. Тщательное врачебное обследование, составление индивидуального календаря прививок, соблюдение правил вакцинации сводит к минимуму опасность возникновения тяжелых осложнений на прививку.

            В прививках важен не только индивидуальный, но и «коллективный» иммунитет, то есть чем больше детей в данном дошкольном учреждении (городе, регионе) привиты, тем меньше возможность эпидемии, тем меньше возможность заболеть конкретному ребенку.

            Для ребенка, страдающего теми или иными заболеваниями  желательно составление индивидуального календаря прививок.

            Если у вас возникают сомнения в необходимости вакцинации или нужна уверенность в том, что проведенная прививка защищает Вашего ребенка(возможно у вас уже есть необходимый иммунитет), — вы можете проверить уровень антител к интересующей вас инфекции в крови. Такая проверка возможна до и после вакцинации от дифтерии, столбняка, полиомиелита, коклюша, краснухи, кори, эпидемического паротита, гепатита В, гепатита А, гриппа, менингита, туберкулеза, клещевого энцефалита. Сделать это можно в Центре  эпидемиологического надзора или в частных клиниках и лабораториях.

О противопоказаниях.

            Отношение к противопоказаниям к вакцинации постоянно меняется — поводов для «отводов» становится все меньше, перечень заболеваний, освобождающих от прививок, становится все короче. Вы спросите, почему?

Во-первых: у детей с хроническими заболеваниями,   инфекции, от которых защищают вакцины, протекают значительно тяжелее и приводят к большему числу осложнений. Так, например, известно, что у больных с расстройствами  питания, инфицированных туберкулезом и ВИЧ очень тяжело протекает корь;  у недоношенных детей — коклюш, у больных с сахарным диабетом – краснуха; тяжелое течение  гриппа  наблюдается у больных с бронхиальной астмой; пневмококковой инфекции  — у больных с заболеваниями крови; вирусного  гепатита — у больных с заболеваниями печени, ветряной  оспы — у больных с лейкозом. Ограждать таких детей от прививок попросту  очень опасно.

Во-вторых: технология производства, очистки вакцин постоянно совершенствуется.

В-третьих: опыт показывает, что прививки современными вакцинами не увеличивают риска ухудшения течения хронических заболеваний.

Аллергия и вакцинация

            Распространенным является опасение, что у пациентов с аллергическими расстройствами (кожные заболевания, бронхиальная астма) прививки могут вызывать обострение этих расстройств. В некоторых случаях действительно у больных с аллергическими проявлениями  может отмечаться обострение после прививки, но как показывает практика, в большинстве случаев такие обострения  связаны с  пищевой погрешностью, контактом с аллергеном или с недостаточно интенсивным базисным лечением.  В некоторых случаях, по показаниям,  вакцинацию следует проводить с добавлением противогистаминных средств.

            Осложнения после вакцинации в семье, аллергия у членов семьи: противопоказания к прививкам и аллергические расстройства не передаются по наследству.

            Итак, вакцинация — это иммунобиологический активный процесс, вызывающий определенные изменения в организме — желательные, имеющие целью сформировать невосприимчивость привитого к данной инфекции, и нежелательные, то есть побочные реакции.

            Термином «побочные реакции» принято обозначать нежелательные реакции организма, которые возникли после вакцинации. В целом, побочные реакции — это нормальная реакция организма на введение чужеродного вещества и в большинстве случаев, они  отражают процесс выработки иммунитета. Если побочные реакции имеют нетяжелый характер, то это даже благоприятный в плане выработки иммунитета признак. Например, небольшое уплотнение, возникшее в месте прививки вакциной против гепатита В, свидетельствует об активности процесса выработки иммунитета, а значит привитый человек будет реально защищен от инфекции.

            Естественно, что повышение температуры тела до 40С благоприятным признаком быть не может и такие реакции принято относить к особому типу тяжелых побочных реакций. Такие реакции, наряду с осложнениями, являются предметом строгого контроля. Если таких реакций на данную производственную серию вакцины возникает много, то такая серия снимается с применения и подлежит повторному контролю качества.

            Частота побочных реакций также хорошо изучена. Не является секретом то, что вакцина против краснухи, которая применяется за рубежом уже более 40 лет, вызывает примерно 5% общих реакций, что вакцина против гепатита В, которая применяется более 20 лет — вызывает около 7% местных реакций.  В отличие от побочных реакций, осложнения вакцинации — это нежелательные и достаточно тяжелые состояния, возникающие после прививки. Нужно отметить, что в отличие от побочных реакций, осложнения встречаются крайне редко. Порядок: 1 случай  на миллион. Причинами могут быть индивидуальные особенности организма (неожиданно сильная аллергическая реакция на повторное введение вакцины), присоединение инфекции — гнойные воспаления в месте инъекции и инфекции, в инкубационном периоде которых проводилась прививка.

Практика одновременного введения нескольких вакцин

            Вакцины можно, а иногда нужно вводить одновременно. В случаях, если вакцины невозможно ввести в один день, их вводят с интервалом не менее 4 недель. Исключение из последнего правила является вакцинация против бешенства по экстренным показаниям (после укуса). В этом случае угроза развития инфекции (которая остается 100%-летальной) перевешивает все остальные доводы. Количество введенных антигенов большой роли не играет.

            В человеческом организме одновременно присутствуют миллиарды клеток, отвечающих за иммунитет, при  том, что для выработки иммунитета к одному из антигенов их нужно несколько тысяч. При этом каждая клетка, отвечающая за иммунитет, работает параллельно над несколькими заданиями и порой может одновременно «обрабатывать» несколько антигенов.

            Таким образом, «перегрузка иммунной системы» при одновременной вакцинации — лишь миф. Безопасность при вакцинации раздельными препаратами ровным счетом такая же, как и при одновременном их введении. Побочные реакции на прививки не имеют свойства усиливаться при параллельном введении нескольких антигенов. Следует сказать, что лишь немногие вакцины можно сочетать в одном шприце, как правило, все прививки при одномоментном их проведении делаются в разные точки. Исключение составляют готовые комбинированные вакцины, такие, как «пентаксим», корь с паротитом и некоторые другие.  По сути дела любая комбинированная вакцина — это сочетание нескольких вакцин в одном шприце. В развитых странах уже давно широко используются вакцины, которые содержат одновременно шесть компонентов — вакцины против дифтерии, столбняка, коклюша, гепатита. В, гемофильной инфекции, полиомиелита.

 Практический опыт таких вакцинаций доказал, что показатели безопасности вакцинации при этом не страдают — число побочных реакций не умножается.

Медицинский отвод от прививок

            Решение о том вакцинировать ребенка или нет принимает врач- педиатр. Педиатр должен придерживаться перечня противопоказаний к вакцинации.  При наличии у ребенка хронического заболевания  на вакцинацию  будет влиять уровень активности процесса, достижение ремиссии, необходимость усиления базисной терапии и т.д.  Мнения  по вопросу вакцинации ребенка узких специалистов (невролога, аллерголога, нефролога и тд) носят рекомендательный характер.  Окончательное решение принимает Ваш лечащий  врач- педиатр.

   Когда человек здоров сегодня   он редко придает значение тому, что может заболеть завтра. И нередко болезнь, а речь идет про корь,  краснуху, дифтерию, а также всем известный грипп, может подорвать здоровье. Чем? Последствиями. Известно, что многие инфекционные заболевания проходят с тяжелым течением и развитием осложнений. Эффективный способ предотвращения этих болезней  — вакцинация. 

Консультацию  по вопросам вакцинопрофилактики Вы можете получить у  Вашего  врача-педиатра,  врача- кабинета иммунопрофилактики.

 

 

ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Immunization

Аптечная иммунизация

Учебная программа APhA по аптечной иммунизации основана на национальных образовательных стандартах для обучения иммунизации от Центров по контролю и профилактике заболеваний. Эта практическая учебная программа представляет собой сплав науки и клинической фармации. Программа, в которой особое внимание уделяется коллективному подходу к лечению, направлена ​​на содействие осуществлению вмешательств, которые будут способствовать профилактике заболеваний и общественному здравоохранению. Цель этой программы обучения сертификации состоит в том, чтобы подготовить фармацевтов, обладающих всесторонними знаниями, навыками и ресурсами, необходимыми для предоставления услуг по иммунизации пациентам на протяжении всей жизни

APhA LIVE OFFERINGS

Закон HHS PREP и 20-часовая программа иммунизации APhA

В соответствии с полномочиями, предоставленными ему Законом о готовности к чрезвычайным ситуациям (PREP), Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) разрешило фармацевты для заказа и введения (и стажеры для введения) вакцин против COVID-19, которые были одобрены или лицензированы Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) всем лицам в возрасте 3 лет и старше. Стажеры-фармацевты должны делать это, действуя под наблюдением квалифицированного фармацевта. Кроме того, HHS уполномочил лицензированных фармацевтов (и стажеров) предоставлять все вакцины, рекомендованные Консультативным комитетом CDC по практике иммунизации (ACIP) и одобренные или лицензированные FDA, всем детям в возрасте от 3 до 18 лет во время COVID-19.пандемии, независимо от государственных законов и правил об обратном.

Оба этих разрешения HHS требуют, чтобы фармацевты (и стажеры) прошли программу практического обучения продолжительностью не менее 20 часов, одобренную Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE). Эта учебная программа должна включать практическую технику инъекций, клиническую оценку показаний и противопоказаний к вакцинам, а также распознавание и лечение неотложных реакций на вакцины.

Программа обучения APhA по получению сертификата о проведении иммунизации в аптеке предусматривает 20-часовое обучение, включая технику инъекций, клиническую оценку показаний и противопоказаний к вакцинам, а также распознавание и лечение неотложных реакций на вакцины. Программа обучения APhA по получению сертификата о проведении иммунизации в аптеке соответствует требованию о 20-часовом обучении, указанному в двух разрешениях HHS.

Предварительный просмотр

Программа обучения APhA по проведению иммунизации в аптеке основана на национальных образовательных стандартах обучения иммунизации от Центров по контролю и профилактике заболеваний. Эта практическая учебная программа представляет собой сплав науки и клинической фармации. Программа, в которой особое внимание уделяется коллективному подходу к лечению, направлена ​​на содействие осуществлению вмешательств, которые будут способствовать профилактике заболеваний и общественному здравоохранению.

Целью этой программы обучения сертификации является подготовка фармацевтов с комплексными знаниями, навыками и ресурсами, необходимыми для предоставления услуг по иммунизации пациентов на протяжении всей жизни. во всех медицинских учреждениях

Уровень обучения: Уровень 3

Цели и задачи обучения

Обучение фармацевтов:

  • Воздействие вакцин на здоровье населения.
  • Роль фармацевтов в иммунизации.
  • Иммунологические принципы разработки вакцин и иммунизации.
  • Болезни, предупреждаемые с помощью вакцин, и вакцины, используемые для их предотвращения.
  • Стратегии повышения уровня иммунизации.
  • Требования к фармацевтам, оказывающим услуги по иммунизации.

Подготовьте фармацевтов к:

  • Прочитайте график иммунизации и определите подходящие вакцины для людей на протяжении всей жизни и с особыми потребностями.
  • Расскажите пациентам о преимуществах вакцин и развейте мифы о вакцинах.
  • Безопасно вводите вакцины пациентам подкожно, внутримышечно, интраназально и внутрикожно.
  • Обеспечение работы службы иммунизации в соответствии с правовыми и нормативными стандартами.
  • Сотрудничайте с заинтересованными сторонами в области иммунизации для продвижения иммунизации и сообщества иммунизации.

Направить фармацевтов к ресурсам, необходимым для:

  • Укрепление общественного здоровья посредством иммунизации.
  • Доступ к регулярно обновляемой информации о вакцинах и их использовании.
  • Эффективно общаться с пациентами и другими заинтересованными сторонами о ресурсах.
  • Обеспечение работы службы иммунизации в соответствии с правовыми и нормативными стандартами.

Эта деятельность ACPE не предусматривает сертификацию по этой теме, а скорее продвинутую профессиональную подготовку, после успешного завершения которой учащийся сможет загрузить сертификат достижения.

Цели обучения для самостоятельного изучения

 

Упражнение для самостоятельного обучения предназначено для того, чтобы все участники поняли вакциноуправляемые заболевания и роль фармацевтов и студентов-фармацевтов как защитников вакцин и администраторов. Существует 23 основных учебных модуля и несколько дополнительных модулей, в которых представлена ​​подробная информация по иммунологии, внедрению практики, а также правовым и нормативным вопросам с соответствующими ссылками на ресурсную публикацию Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) «Эпидемиология и профилактика вакцин». Предотвратимое заболевание.
 

Основные модули

Модуль 01 – Иммунизация и роль фармацевтов

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описать влияние вакцин на общественное здравоохранение90
  • Объясните, как фармацевты и студенты-фармацевты могут помочь повысить уровень вакцинации
  • Определить возможности для фармацевтов и студентов-фармацевтов стать сторонниками иммунизации

Модуль 02 – Введение в иммунологию

По завершении этого задания участники смогут:

  • Определять различия между активным и пассивным иммунитетом
  • Объясните, как вакцины вызывают иммунный ответ через адаптивный иммунный процесс
  • Обсудите обоснование сроков введения вакцины и интервалов между дозами, включая интервалы между другими вакцинами и антителами
  • Описать принципы коллективного иммунитета

Модуль 03 – Типы и технологии вакцин

По завершении этого задания участники смогут:

  • Определять живые и инактивированные вакцины
  • Опишите характеристики и различия между живыми и инактивированными вакцинами
  • Обсудите обоснование сроков введения вакцины и интервалов между дозами

Модуль 04 – Иммунизация и процесс ухода за пациентами фармацевтов

По завершении этого задания участники смогут:

  • Применять процесс ухода за пациентами фармацевтов к службам иммунизации
  • Определите, как и когда оценивать пациентов на предмет необходимости вакцинации
  • Определить соответствующие контрольные вопросы для выявления мер предосторожности и противопоказаний к прививкам

Модуль 05 – Рекомендации по иммунизации и Приложение s

По завершении этого задания участники смогут:

  • Различать рекомендации по иммунизации, одобрения вакцины и разрешения на использование в экстренных случаях
  • Найдите и примените рекомендации Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP)
  • Объясните, как читать и интерпретировать графики прививок CDC для детей, подростков и взрослых

Модуль 06 — Грипп

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать передачу и клинические особенности гриппа
  • Сравните и сопоставьте симптомы простуды и гриппа
  • Определить соответствующие возрасту варианты вакцинации против гриппа для пациента
  • Опишите информацию об эффективности и безопасности вакцинации против гриппа

Модуль 07 — Пневмококковая инфекция

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать причины, клинические признаки и потенциальные осложнения пневмококковой инфекции, которые можно предотвратить с помощью вакцинации
  • Определить целевые группы, которые должны пройти вакцинацию против пневмококка, исходя из факторов риска и рекомендаций Консультативного комитета по иммунизации (ACIP)
  • Перечислите пневмококковые вакцины, одобренные для использования в США, и чем они отличаются

Модуль 08 – Менингококковая инфекция

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать причины, клинические проявления и возможные осложнения менингококковой инфекции, которые можно предотвратить с помощью вакцинации
  • Определить целевые группы, которым следует пройти вакцинацию против менингококка с учетом факторов риска, включая вспышки, и рекомендаций ACIP
  • Перечислите менингококковые вакцины, одобренные для использования в США, и чем они отличаются
  • Определите рекомендуемые группы и темы для обсуждения, которые следует включить в совместное принятие клинических решений в отношении менингококковой вакцины B

Модуль 09 — Вирус папилломы человека

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать клинические особенности и возможные осложнения папилломавирусной болезни человека
  • Определить целевые группы, которые должны получить вакцину против вируса папилломы человека, на основании рекомендаций ACIP
  • Разработка стратегий обучения пациентов для потенциальных реципиентов вакцины против вируса папилломы человека

Модуль 10 — Столбняк, дифтерия и коклюш

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать клинические особенности и возможные осложнения столбняка, дифтерии и коклюша
  • Сравнение и противопоставление вакцин для профилактики столбняка, дифтерии и коклюша
  • Определить целевые группы, которые должны получать вакцины против столбняка, дифтерии и коклюша на основе рекомендаций ACIP

Модуль 11 — Ветряная оспа и опоясывающий лишай

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать клинические особенности и возможные осложнения заболевания, вызванного вирусом ветряной оспы
  • Определить целевые группы, которые должны получать вакцины против ветряной оспы и опоясывающего лишая на основе рекомендаций ACIP
  • Перечислите вакцины против ветряной оспы и опоясывающего лишая, одобренные для использования в США, и чем они отличаются

Модуль 12 — Гепатиты А и В

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать причины, клинические признаки и возможные осложнения гепатита А и гепатита В
  • Перечислите характеристики вакцин против гепатита А и гепатита В, включая комбинированную вакцину
  • Определить целевые группы, которые должны получать вакцины против гепатита А и гепатита В, исходя из факторов риска и рекомендаций ACIP
  • Опишите причины недавних вспышек гепатита А и гепатита В и способы предотвращения таких вспышек и борьбы с ними
  • Объясните рекомендации по вакцинации против гепатита В до и после тестирования

Модуль 13 — Корь, эпидемический паротит и краснуха

По завершении этого задания участники смогут:

  • Опишите причины, клинические проявления и возможные осложнения кори, эпидемического паротита и краснухи
  • Перечислите характеристики и противопоказания вакцины против кори, эпидемического паротита и краснухи (MMR)
  • Определить целевые группы, которые должны получить вакцину MMR, на основе факторов риска и рекомендаций ACIP
  • Обсудите последствия недавних вспышек кори и эпидемического паротита

Модуль 14. Дополнительные педиатрические заболевания, предупреждаемые с помощью вакцин (полиомиелит, Hib и ротавирус)

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать клинические особенности и потенциальные осложнения инфекций, вызванных ротавирусом, гемофильной палочкой (Hib) и полиомиелитом
  • Определить рекомендуемые группы, которые должны получать вакцины против ротавируса, Hib и полиомиелита на основе рекомендаций ACIP
  • Включить комбинированные вакцины в рекомендуемые планы вакцинации детей

Модуль 15 — COVID-19

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать причины, клинические особенности и возможные осложнения COVID-19
  • Распознавание групп с высоким риском заболевания или воздействия COVID-19
  • Список вакцин против COVID-19, доступных в США
  • Отличие третьей дозы от бустерной дозы
  • Опишите проблемы безопасности и побочные реакции вакцин, в том числе при совместном введении с другими вакцинами
  • Список документации, необходимой после введения вакцины против COVID-19

Модуль 16 – Информирование пациентов о вакцинах

По завершении этого задания участники смогут:

  • Определить нерешительность в отношении вакцин и стратегии, направленные на укрепление доверия пациентов к вакцинам
  • Устранение дезинформации о вакцинах и проблемах безопасности
  • Используйте общий подход к принятию решений при рекомендации вакцин пациентам
  • Сообщить о рисках и преимуществах вакцин
  • Обеспечить послевакцинальное консультирование

Модуль 17 – Хранение вакцин и обращение с ними

По завершении этого задания участники смогут:

  • Объяснить важность поддержания холодовой цепи для вакцин
  • Опишите рекомендации CDC относительно надлежащего хранения вакцин и обращения с ними

Модуль 18 — Обзор введения вакцины

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать, как готовить вакцины для введения
  • Объясните, как вводить внутримышечно и подкожно вакцины взрослым и детям
  • Перечислите шаги для предотвращения ошибок при введении вакцины

Модуль 19. Управление реакциями на вакцины

По завершении этого задания участники смогут:

  • Сравнение местных, системных и аллергических реакций на вакцину
  • Опишите процесс надлежащего управления реакциями на вакцину
  • Распознавание и лечение анафилаксии, вызванной вакциной

Модуль 20 — Регламенты и протоколы

По завершении этого задания участники смогут:

  • Объяснить назначение регламентов и протоколов
  • Опишите информацию, которая должна быть включена в действующие приказы и протоколы для служб иммунизации.
  • Список ресурсов для получения дополнительной информации о действующих приказах и протоколах для служб иммунизации

Модуль 21 — Документация и ответственность

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описать информацию, которая должна быть включена в документацию по прививкам
  • Обсудить использование информационных систем по иммунизации
  • Опишите национальные системы отчетности о нежелательных явлениях и ошибках, связанных с вакцинами
  • Объясните риски ответственности и меры правовой защиты для авторизованных иммунизаторов

Модуль 22. Административные и операционные вопросы

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описать компоненты стандарта 9 Управления по охране труда и здоровья (OSHA) по патогенам, передающимся через кровь0040
  • Объясните, как внедрить системы напоминания и отзыва для серии многодозовых вакцин

Модуль 23 — Оплата услуг по вакцинации

По завершении этого задания участники смогут:

  • Перечислить возможности получения компенсации и компенсации за услуги по вакцинации
  • Определите коды, используемые при выставлении счетов сторонним плательщикам за прививки
  • Опишите процесс и правила выставления счетов за прививки
Вспомогательные модули

Модуль — Нерешительность в отношении вакцин и мотивационное интервьюирование

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описать нерешительность в отношении вакцинации
  • Обсудите роль социальных детерминант здоровья в недоверии к вакцинации
  • Перечислите этапы транстеоретической модели изменения поведения в отношении здоровья
  • Описать ключевые принципы мотивационного интервьюирования
  • Объясните, как применять навыки и стратегии мотивационного интервьюирования

Модуль — Рабочий процесс аптеки для служб иммунизации

По завершении этого задания участники смогут:

  • Объяснить, как настройки аптечной практики влияют на модели рабочего процесса для служб иммунизации
  • Перечислите факторы, влияющие на планирование услуг вакцинации
  • Опишите роли вспомогательного персонала в оказании услуг по иммунизации в аптеках

Модуль «Клиники массовой вакцинации»

По завершении этого задания участники смогут:

  • Перечислить ситуации, в которых уместна клиника массовой вакцинации
  • Опишите соображения по планированию клиники массовой вакцинации
  • Определение передового опыта для клиники массовой вакцинации

Модуль — Маркетинг программы иммунизации

По завершении этого задания участники смогут:

  • Опишите печатные и непечатные стратегии, которые можно использовать для продвижения услуг вакцинации
  • Перечислите примеры бесплатных печатных и непечатных материалов, которые можно использовать для продвижения услуг по вакцинации
  • Объясните, как фармацевты могут развивать отношения в своем сообществе, которые поддерживают их службы вакцинации

Модуль «Работа с фармацевтами»

По завершении этого задания участники смогут:

  • Объясните роли технических специалистов аптек в поддержке аптечных служб иммунизации
  • Определите роли, связанные с иммунизацией, которые должны выполняться только фармацевтами
  • Список действий, которые могут выполнять технические специалисты аптеки для оптимизации рабочего процесса вакцинации и работы аптеки

Модуль «Возможности для волонтеров и международные программы вакцинации»

По завершении этого задания участники смогут:

  • Обсудить волонтерскую роль фармацевтов в программах иммунизации общественного здравоохранения
  • Опишите возможности участия фармацевтов в международных программах вакцинации и глобальном укреплении общественного здоровья
  • Опишите вопросы ответственности и сферы деятельности фармацевтов-добровольцев

Семинар в прямом эфире Цели обучения

 

Вторым компонентом программы обучения APhA по проведению иммунизации в аптеке является активный обучающий семинар, посвященный внедрению аптечной практики. Учебный семинар в прямом эфире основан на опыте практикующих врачей, занимающихся пропагандой и администрированием иммунизации. Учебный семинар укрепляет и расширяет программу самообучения и затрагивает такие области, как потребности в иммунизации, правовые и нормативные вопросы, а также обучение технике инъекций. Ожидается, что участники попрактикуются в проведении внутримышечных и подкожных инъекций.

По завершении этого задания участники смогут:

  • Описывать стратегии повышения показателей иммунизации, включая сотрудничество врачей, деятельность на уровне сообщества и деятельность коалиции по иммунизации
  • Описать работу аптеки и процесс введения вакцин в различных условиях аптечной практики
  • Оценка историй болезни пациентов и разработка рекомендаций для конкретных пациентов на основе соответствующего календаря иммунизации
  • Продемонстрировать эффективные стратегии общения с пациентами, у которых есть опасения по поводу вакцин
  • Опишите современные данные о безопасности вакцин
  • Распознать признаки и симптомы побочных реакций, которые могут возникнуть после вакцинации
  • Опишите процедуры ведения пациентов с побочными реакциями на вакцинацию, требующие экстренной помощи
  • Перечислите этапы введения доступных в настоящее время интраназальных и внутрикожных вакцин
  • Продемонстрировать соответствующие методы внутримышечных и подкожных инъекций для иммунизации взрослых

Всем участникам настоятельно рекомендуется получить сертификат CPR или BCLS. Однако сертификация не является обязательным условием программы. Участникам, успешно выполнившим все требования программы, выдается Сертификат достижения. Однако сертификат достижения недействителен без письменного подтверждения текущей сертификации CPR или BCLS.

Информация об аккредитации

Американская ассоциация фармацевтов аккредитована Советом по аккредитации фармацевтического образования в качестве поставщика непрерывного фармацевтического образования. Учебная программа APhA по проведению иммунизации в аптеке утверждена в общей сложности на 20,0 контактных часов непрерывного обучения в области фармацевтики (CPE) (2,0 CEU). Универсальные номера действий ACPE (UAN) для этого действия перечислены ниже.

Успешное завершение компонента самообучения предполагает сдачу экзамена по самообучению с оценкой 70% или выше и дает 12 контактных часов кредита CPE (1,2 CEU). ACPE UAN: 0202-0000-22-009-H06-P / 0202-9999-22-009-H06-P

Успешное завершение компонента живого семинара включает в себя посещение полного живого семинара, успешное завершение оценки техники инъекции и завершение онлайн-оценки и оценки. Успешное завершение этого компонента приведет к 8 контактным часам кредита CPE (0,8 CEU). ACPE UAN: 0202-0000-20-180-L06-P / 0202-9999-20-180-L06-P

Чтобы получить 20,0 контактных часов кредита CPE (2,0 CEU) для сертификата APhA о проведении иммунизации в аптеке программы обучения, учащийся должен выполнить все компоненты, перечисленные выше, и ЗАЯВИТЬ зачет по каждому компоненту. Участникам необходимо иметь действительное имя пользователя и пароль APhA (pharmacist.com), а также учетную запись CPE Monitor, чтобы получить кредит. После того, как кредит был заявлен, пожалуйста, посетите монитор CPE для вашей стенограммы. Сертификат достижения будет доступен онлайн после успешного выполнения необходимых требований к активности на странице участника «Мое обучение».

Дата выпуска: 30 марта 2020 г.

Срок действия: 20 марта 2023 г. — ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: после этой даты кредиты на домашнее обучение не предоставляются; Живой кредит может быть предоставлен только в течение 60 дней со дня посещения семинара.

 

Разработка

 

Аптечная иммунизация APhA была разработана Американской ассоциацией фармацевтов. Авторское право © 2022 Американской ассоциации фармацевтов.

 

Благодарности и раскрытие информации

Консультативный совет
Лорен Б. Анджело, Pharm.D, MBA (сопредседатель)

Заместитель декана по академическим вопросам
Доцент, фармацевтическая практика

Университет медицины и науки им. Розалинд Франклин
North Чикаго, Иллинойс

 
Адам С. Уэлч, Pharm.D, MBA, FAPhA (сопредседатель)

Ассоциированный профессор

Фармацевтический колледж Билла Гаттона
Государственный университет Восточного Теннесси
Johnson City, Tennessee

 
Jeff Goad, Pharm.D., MPH, FAPhA, FCPhA, FCSHP

Профессор и помощник декана по академическим вопросам

Chapman University School of Pharmacy
Irvine, California

-9008 “7 Jean Venable Kelly” R. Goode, PharmD, BCPS, FAPhA, FCCP

Профессор и директор Программы резидентуры в области аптек

Университет Содружества Вирджинии
Ричмонд, Вирджиния

Vincent A. Hartzell, Pharm.D.

Президент

Hartzell’s Pharmacy
Catasauqua, Pennsylvania

Carrie Foust Koenigsfeld, Pharm.D, Fapha

Профессор Clinical Sciences

Drak Сотрудники APhA

Следующие сотрудники APhA внесли свой вклад в разработку этой программы:

Митчел С. Ротхольц, RPh, MBA

Исполнительный директор, Фонд APhA

Daniel Zlott, PharmD, BCOP

Старший вице-президент по образованию и развитию бизнеса

Kelly French, MPH

Старший директор по образованию

Бронхед Шоу

Заместитель директора по повышению квалификации

8

Директор Knack0089 Misty087 Повышение квалификации

 

Первоначальная публикация была подготовлена ​​Джуди Креспи Лофтон, MS, из JCL Communications, от имени APhA.

 

Раскрытие информации
Лорен Б. Анджело, Pharm.D, MBA,

, выступала в качестве докладчика в Seqirus, Inc. и консультанта в MDBriefCase Group, Inc. и Moderna.

Джеффри А. Гоад, PharmD, MPH, FCPhA, FCSHP

выступал в качестве спикера в Merck и в консультативных советах Valneva, Emergent Biosolutions, Takeda и Seqirus.

Кэрри Фуст Кенигсфельд, PharmD, FAPhA,

выступала в качестве спикера для Merck Vaccines и Pfizer.

Митчел С. Ротхольц, RPh, MBA,

заявляет, что его супруга является сотрудником Merck и что он работал в консультативных советах Merck и Pfizer.

 

 

 

Все другие лица, участвующие в разработке этого материала, заявляют об отсутствии конфликтов интересов, реальных или явных, а также финансовых интересов в любой компании, продукте или услуге, упомянутых в этой программе, включая гранты, трудоустройство, подарки, акции и гонорары. Редакция APhA заявляет об отсутствии конфликта интересов или финансовых интересов в отношении каких-либо продуктов или услуг, упомянутых в этой деятельности, включая гранты, трудоустройство, подарки, акции и гонорары. Чтобы ознакомиться с полным списком раскрытия информации персоналом APhA, посетите веб-сайт APhA по адресу aphanet.pharmacist.com/apha-disclosures.

Конфликты интересов были разрешены путем проверки содержания Хелен Сайрани, PharmD, BCACP, заместителем директора по разработке содержания Американской ассоциации фармацевтов.

Представленный здесь материал не обязательно отражает точку зрения Американской ассоциации фармацевтов. Были предприняты все усилия для обеспечения точности информации, содержащейся здесь, на момент написания; однако из-за характера аптечной практики стандарты и рекомендации регулярно меняются. Фармацевтам рекомендуется проверять всю информацию и данные, прежде чем лечить пациентов или применять методы, описанные в этом образовательном упражнении.

 

Системные требования

 

Для выполнения этого действия требуется компьютер и доступ в Интернет. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с требованиями к технологической системе, чтобы получить положительный опыт обучения. Выпуски

Просмотреть еще

Нет данных

{{/если}}

{{#если это.название}}


{{это.название}}

{{/если}}
{{#если это.дата}}

{{#if this.type}} {{this.type}} — {{/if}} {{this.date}}{{#if this.year}}, {{this.year}}{ {/if}}

{{/если}}
{{#если это.описание}}

{{это.описание}}

{{/если}}

{{/каждый}}

Пресс-релиз — среда, 06 января 2021 г. Губернатор Дж. Б. Притцкер объявил о руководящих принципах для следующего этапа COVID-19распространение вакцины в Иллинойсе — Фаза 1B.
 
«Руководство ACIP служит основой плана Иллинойса для этапа 1B с одной ключевой поправкой: здесь, в Иллинойсе, мы более решительно стремимся к справедливости в распределении наших прививок», — сказал губернатор Дж. Б. Притцкер. «Для цветных людей институциональный расизм нескольких поколений в предоставлении медицинских услуг сократил доступ к медицинской помощи, привел к более высокому уровню экологических и социальных рисков и увеличению сопутствующих заболеваний. Я считаю, что наш план выхода из этой пандемии должен, в конечном счете, , преодолеть структурное неравенство, которое позволило COVID-19разъяриться в наших самых уязвимых сообществах».

«В связи с тем, что в настоящее время доступно ограниченное количество вакцины, важно уделять первоочередное внимание лицам, которые подвергаются наибольшему риску заражения COVID-19, а также тем, кто подвергается наибольшему риску серьезного заболевания или смерти, сказал директор IDPH д-р Нгози Эзике. «В целом, латиноамериканцы и чернокожие пострадали от COVID-19 непропорционально сильно, и данные показывают связанные с этим смерти в более молодом возрасте. Мы надеемся, что, снизив возраст до 65 лет, мы сможем сократить это неравенство».0085  
Этап 1B начнется, когда этап 1A будет практически завершен. В него войдут все жители Иллинойса в возрасте 65 лет и старше, а также «основные работники на переднем крае», как указано ACIP. Чтобы снизить смертность от COVID-19 и ограничить распространение сообщества чернокожих и коричневых, штат Иллинойс снизил возрастной критерий для участия в этапе 1B на 10 лет по сравнению с рекомендацией ACIP. В настоящее время средний возраст смерти от COVID-19 составляет 81 год для белых жителей, 72 года для чернокожих и 68 лет для латиноамериканцев.
 
Работники служб жизнеобеспечения на переднем крае включают многих жителей, которые подвергаются более высокому риску заражения COVID-19 из-за своих служебных обязанностей, часто потому, что они не могут работать из дома и/или они должны работать в тесном контакте с другими, не имея возможности социально расстояние. Цветные сообщества непропорционально представлены во многих из этих отраслей. Категория, определяемая федеральным правительством как передовые основные работники, которая, по оценкам CDC, составляет около 30 миллионов американцев, включает в себя службы экстренного реагирования; работники образования, включая учителей, вспомогательный персонал и воспитателей; производственные, распределительные и сельскохозяйственные рабочие, в том числе работники продуктовых магазинов; Работники почтовой службы США; работники общественного транспорта; работников исправительных учреждений и заключенных и др.
 
В общей сложности фаза 1B охватывает примерно 3,2 миллиона человек по всему штату Иллинойс.
 
Приоритизация справедливости является важнейшим компонентом каждого этапа государственного плана распределения вакцин. Снижение возрастных требований и включение передовых основных работников на этапе 1B является ключевым шагом на пути к защите всех пожилых жителей Иллинойса и иллинойцев, которые непропорционально пострадали от пандемии, и обеспечению того, чтобы преимущества вакцинации распространялись на все наши сообщества на справедливой основе
 
Поскольку штат вступает в Фазу 1B, администрация будет использовать все имеющиеся в распоряжении штата ресурсы, чтобы гарантировать, что как можно больше жителей Иллинойса смогут получить вакцину как можно быстрее. Национальная гвардия штата Иллинойс будет оказывать помощь в создании мест массовой вакцинации, а штат будет увеличивать количество поставщиков, зарегистрированных в базе данных штата по вакцинации, чтобы обеспечить широкую доступность, когда придет время.
 
Эти усилия соответствуют директиве о справедливости, выпущенной ранее во время пандемии, с акцентом на обеспечение уязвимых и исторически маргинализированных сообществ равноправным и информированным доступом к COVID-19.вакцина. Штат будет продолжать активно расширять инфраструктуру, особенно в цветных сообществах, чтобы перемещать эти вакцины через Иллинойс еще более быстрыми темпами после увеличения федерального канала распределения. Команда IDPH продолжает анализировать рекомендации ACIP для этапа 1C.
 
По мере того, как штат движется вперед, очень важно, чтобы жители Иллинойса продолжали следовать мерам общественного здравоохранения, чтобы подавить распространение вируса, пока не будут доступны вакцины для более широкого распространения.

About admin