Содержание
Техническое задание – Консультант по национальной политике и плану вакцинации – Министерство здравоохранения и благополучия Ямайки
1. Контекст
30 января 2020 г. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение (PHEIC) в соответствии с Международными медико-санитарными правилами. COVID-19 — инфекционное заболевание, вызываемое коронавирусом SARSCov-2.
11 марта 2020 года ВОЗ охарактеризовала COVID-19как пандемия. 10 марта 2020 года на Ямайке был зарегистрирован первый завозной случай COVID-19 в Кингстоне. Пандемия COVID-19 уже унесла сотни тысяч жизней и нарушила жизнь еще миллиардов. На Ямайке по состоянию на 1 марта 2021 года было зарегистрировано более 25 000 подтвержденных случаев заболевания и 460 смертей. Воздействие пандемии COVID-19 на хрупкую экономику страны было и остается серьезным.
Именно на этом фоне Министерство здравоохранения и благополучия сформулировало комплексный план внедрения вакцин, который направлен на вакцинацию не менее 65% населения страны к 31 марта 2022 года. Временный план вакцинации представлен в парламент в январе 2021 года. обозначил разработку национальной политики вакцинации в качестве одного из оперативных компонентов. Этот компонент плана будет иметь решающее значение для устойчивости COVID-19.Программа внедрения вакцины (COVID-19 VIP) и будет способствовать рационализации различных инициатив и программ вакцинации в Министерстве здравоохранения и благополучия.
Ямайка добилась очень больших успехов в вакцинации детей. Расширенная программа иммунизации (РПИ) была учреждена на Ямайке в 1977 г. для достижения >95% охвата всеми вакцинами, рекомендованными на национальном уровне. Благодаря силе своей программы иммунизации Ямайке удалось успешно ликвидировать полиомиелит в 1982; корь в 1991 г.; краснуха в 2000 г.; в то время как последний случай синдрома врожденной краснухи был зарегистрирован в 1998 г. РПИ проводится Отделом семейного здравоохранения МЗСЗ.
В 2019 году в календаре прививок на Ямайке была предусмотрена вакцинация против 12 болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин, в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения. Большинство этих доз вакцины вводится на первом году жизни, наряду с вакциной против кори, эпидемического паротита и краснухи (КПК) и бустерными дозами вакцины против полиомиелита на втором году жизни. Бустерная доза вакцины против полиомиелита и дифтерийно-столбнячно-коклюшной (АКДС) вводится детям в возрасте 4–6 лет, а вакцина против вируса папилломы человека (ВПЧ) — девочкам в возрасте 11–12 лет. С 2010 года Паспорт здоровья ребенка выдается при рождении и является индивидуальной записью о прививках. У детей старшего возраста может быть более ранняя версия этой книги или карта прививок.
С 1986 г. в Положениях об общественном здравоохранении (иммунизации) Закона об общественном здравоохранении Ямайки (далее именуемых Положениями об иммунизации в общественном здравоохранении) указано, что все дети в возрасте до семи лет должны пройти адекватную иммунизацию перед поступлением в школу. Лицо, уполномоченное принимать учеников в любой детский сад, детский сад или основную школу, не должно принимать ни одного ребенка или, если оно уже было принято, не должно разрешать ребенку продолжать посещать школу, если только ребенок или его родитель не предъявит справку о прививках для ребенка. выдается государственным инспектором по иммунизации или практикующим врачом. Дети с медицинскими противопоказаниями к вакцинации, подтвержденными официальным сотрудником по иммунизации или практикующим врачом, освобождаются от вакцинации. В Положениях об иммунизации общественного здравоохранения также говорится, что каждый опекун должен вакцинировать своего ребенка в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и благополучия. В 1986, любой (воспитатели, школьный персонал или медицинские работники), нарушивший Правила иммунизации общественного здравоохранения, подлежал штрафу в размере 500 ямайских долларов; неуплата штрафа может привести к тюремному заключению на срок до 30 дней. В 2013 году эти санкции были увеличены до штрафа в размере 1 000 000 ямайских долларов и лишения свободы на срок до 12 месяцев.
На национальном уровне надзор за соблюдением Правил вакцинации населения возложен на Министерство здравоохранения, Министерство образования, молодежи и информации (MOEYI) и Комиссию по делам детей младшего возраста (ECC). В оперативном отношении директор школы несет ответственность за обеспечение соблюдения каждой школой Положений об иммунизации общественного здравоохранения, а школьный персонал отвечает за проверку школьной медицинской формы (заполненной врачом) при регистрации, включая проверку статуса вакцинации всех детей. Если детям не хватает доз вакцины, поставщики медицинских услуг несут ответственность за их предоставление, включая плановые вакцины в соответствии с календарем национальной программы иммунизации и наверстывающие дозы, где это применимо. Однако в настоящее время на национальном или субнациональном уровне не существует процесса мониторинга количества школ, реализующих эту стратегию, а также количества детей, которые не полностью вакцинированы. Точно так же не было сводной документации об успехах, проблемах и извлеченных уроках с точки зрения тех, кто осуществляет стратегию.
Последние имеющиеся данные показывают, что на Ямайке по-прежнему сохраняется высокий уровень охвата вакцинацией, как показано в таблице ниже:

Нерешительность в отношении вакцинации может быть проблемой, поскольку некоторые родители отказываются от вакцинации своих детей преимущественно из-за их религиозных убеждений. В большинстве случаев школьный и медицинский персонал может убедить этих родителей вакцинировать своего ребенка, но это может быть повторяющейся проблемой. Кроме того, недавнее внедрение вакцины против ВПЧ встретило сопротивление со стороны некоторых семей, которые, возможно, не были должным образом сенсибилизированы до внедрения вакцины. Медицинские работники отметили, что некоторые семьи получили дезинформацию через социальные сети или в Интернете, и более активные усилия по получению их согласия до школьной вакцинации повысят шансы на принятие этой вакцины.
Программа внедрения вакцинации против COVID-19 (VIP) начала вакцинацию населения вакциной против COVID-19 AstraZeneca 10 марта 2021 г. По состоянию на 10 мая 2021 г. первой дозой вакцины было вакцинировано 145 684 человека, что составляет 8% цель — 1 924 759 человек (65% населения). 22% лиц, получивших первую дозу, относились к возрастной группе 60–69 лет, что представляет собой наибольшее число лиц, вакцинированных для любой данной возрастной группы. 5 641 человек получили вторую дозу до 10 мая 2021 года9.0005
В связи с массовым развертыванием вакцинации взрослых, вызванной введением вакцины против COVID-19, в политической среде было выявлено несколько пробелов, и в целом существует необходимость согласования Расширенной программы иммунизации (РПИ) с COVID-19. VIP. Кроме того, на Ямайке нет конкретной политики в отношении вакцинации взрослых, и она находится в процессе разработки правил, касающихся использования вакцины против COVID-19 и других вакцин, предлагаемых на протяжении всей жизни.
2. Цель и объем работы
Основная цель консультационного задания – оказать поддержку Министерству здравоохранения и благополучия Ямайки (MOHW) в разработке Национальной политики и плана вакцинации, которые соответствуют международным стандартам. , и подходит для его VIP-персоны COVID-19. Необходимая техническая поддержка для разработки этой политики будет основываться на обзоре существующих политик, правил и практики. Поддержать устойчивость РПИ и COVID-19VIP, консультант предоставит техническое руководство по подходящей политике вакцинации как детей, так и взрослых на Ямайке. Наконец, консультационные услуги будут учитывать вопросы управления рисками бедствий (DRM) при определении инфраструктуры, потенциала и нормативных требований для достижения более устойчивого и устойчивого управления программой вакцинации на Ямайке, что повысит способность реагировать на будущие пандемии.
3. Задачи, которые должен выполнить консультант
Задача 1. Оценка текущей политики, процедур и практики РПИ и VIP-программы по борьбе с COVID-19
Первая задача состоит в том, чтобы установить исходную информацию о состоянии реализации программы вакцинации на Ямайке посредством сканирования окружающей среды и обзора литература. Поэтому консультант подготовит обзор существующих национальных правил, политик, руководств, протоколов и стандартов по вакцинации и любой документации по заявке, касающейся COVID-19. . Консультант также проанализирует, включены ли уже в нормативно-правовую базу вакцинации вопросы УРБ. Кроме того, консультант проведет литературный обзор лучших мировых практик политики иммунизации взрослых и предоставит соответствующие контрольные показатели и предлагаемые модели, подходящие для политической среды Ямайки. Консультант задокументирует результаты в подробном отчете.
Задача 2. Сформулировать рекомендации в ходе консультаций с заинтересованными сторонами/экспертами
Консультант проведет широкие консультации с группами заинтересованных сторон, чтобы сформулировать рекомендации и контекстуальные рекомендации, основанные на эффективности и других ключевых вопросах – затратах, осуществимости, ценностях и предпочтениях пользователей, сомнениях в отношении вакцин и справедливости. Консультации должны стать форумом для определения национальных приоритетов в отношении вакцин — видения, целей и задач, изучения разработки и производства вакцин на Ямайке, обсуждения вопросов, касающихся поставок вакцин и дипломатии в отношении вакцин в контексте COVID-19. , определение обязанностей и установление параметров для мониторинга и оценки, анализа затрат и результатов, ИКТ, управления данными и финансирования национальной программы вакцинации взрослых. Консультации также должны быть сосредоточены на составлении календаря иммунизации взрослых по вакцинам и возрастным группам, целевых показателях охвата и практических стандартах для практики иммунизации взрослых. Минздрав будет способствовать процессу взаимодействия с заинтересованными сторонами в координации с консультантом. Встречи и консультации будут проводиться в соответствии с COVID-19Протоколы.
Задача 3 – Подготовка проекта национальной политики и плана вакцинации
Минздрав будет использовать опыт, полученный во время ПСИ COVID-19, для реализации более широкой программы по наращиванию своего потенциала и решению вопросов, касающихся вакцинации, в частности, взрослых вакцинация. Это будет включать разработку всеобъемлющей политической основы, которая укрепляет инфраструктуру иммунизации взрослых и интегрирует ее с РПИ, улучшает доступ к вакцинам для взрослых, увеличивает местный спрос на иммунизацию взрослых и способствует инновациям в разработке вакцин для взрослых и технологий, связанных с вакцинацией. С этой целью консультант будет использовать результаты исследования окружающей среды и консультаций с заинтересованными сторонами для разработки подробного и всестороннего проекта национальной политики вакцинации и проекта национального плана иммунизации взрослых.
4. Результаты
Каждая из Задач 1-3 также будет иметь конкретные результаты, а именно:
- Предварительно: Подробный рабочий план. Доставка через 10 дней после подписания договора.
- Задача 1: Отчет о результатах оценки текущей ситуации и практики, сканирования окружающей среды и обзора литературы. Первый проект отчета должен быть представлен в Минздрав не позднее 31 августа 2021 года.
- Задача 2: Отчет о консультациях с заинтересованными сторонами и презентация. Презентация отчета о консультациях и выводов должна быть представлена руководящей группе Минздрава не позднее 23 ноября 2021 г. Заключительный отчет о консультациях, включающий отзывы по презентации, должен быть представлен в Минздрав не позднее 31 ноября 2021 г.
2022
- Задача 3: Первый проект Национальной политики в области вакцинации и Проект Национального плана иммунизации взрослых должны быть представлены в Минздрав не позднее 30 января 2021 г.
Каждый из результатов должен быть предоставлен в виде черновика, к которому MOHW вернет комментарии в течение 2 недель. После этого будут предоставлены окончательные версии каждого результата с учетом представленных сводных комментариев.
Предполагается, что назначение продлится 6 месяцев (с июля по январь 2022 г.).
Министерство здравоохранения организует и координирует доступ ко всей соответствующей информации (например, отчетам), организует запрошенные интервью и оперативно отвечает на запросы данных для облегчения выполнения задания.
MOHW представит комментарии к предварительным результатам в течение двух недель после их получения. Консультант должен обеспечить адекватную поддержку и оснащение личным техническим оборудованием (транспорт, ноутбук, программное обеспечение и полевые инструменты). Ежедневно Консультант будет отчитываться перед директором Отдела семейного здоровья или его/ее назначенным лицом.
6. Квалификация и опыт работы
Образование
- Высшее образование в области общественного здравоохранения, управления здравоохранением или эпидемиологии желательно и не менее пяти лет соответствующего профессионального опыта или степень бакалавра не менее семи лет соответствующий профессиональный опыт;
Профессиональный опыт
- Управленческий опыт в сфере здравоохранения;
- Экспертиза в разработке политики, стратегическом планировании и наращивании потенциала;
- Подтвержденная способность создавать высокоэффективные политические документы и планы;
- Подтвержденный опыт работы с правительством, гражданским обществом, международными организациями и донорами;
- Крайне желателен опыт работы с программами или политиками вакцинации.
Ключевые компетенции
- Эффективное планирование, решение проблем и аналитические навыки;
- Сильные навыки межличностного общения, построения команды и лидерства в команде, а также отличные сетевые способности;
- Навыки принятия обоснованных решений и управления временем;
- Ориентация на результат и способность соблюдать строгие сроки для результатов;
- Отличные коммуникативные навыки, включая уверенное владение устным и письменным английским языком и мастерство публичных выступлений;
- Возможность путешествовать по всему острову;
- Хорошее знание приложений MS Office (Word, Excel), Microsoft Outlook и Microsoft Project;
- Способность анализировать и оценивать политику и разрабатывать эффективные методы оценки;
- Навыки планирования и реализации политики и программ;
7.
График платежей
№ | Результат | Оплата |
1 | Подробный рабочий план с графиком, программой посещений объекта, списком предлагаемых встреч с национальным, региональным и местным персоналом Минздрава | 10% от стоимости контракта |
2 | Отчет о сканировании окружающей среды и обзор литературы | 20% от стоимости контракта |
3 | Отчет о консультациях с заинтересованными сторонами | 30% от стоимости контракта |
4 | Проект национальной политики вакцинации и проект национального плана иммунизации взрослых | 40% от стоимости контракта |
8. Критерии оценки
Критерии | Оценка |
| 20 |
| 10 |
| 40 |
| 20 |
| 10 |
Итого | 100 |
NHS England » Национальные программы вакцинации
Как мы используем персональные данные для поддержки национальных программ вакцинации против COVID-19, гриппа и MMR
- Национальная служба управления иммунизацией
- Служба вызова и отзыва при кори, эпидемическом паротите и краснухе
- Выбор предпочтительного приглашения на вакцинацию против COVID-19
- Служба разрешения данных о вакцинах
Национальная служба управления иммунизацией
Цели обработки
При наличии вакцины от COVID-19 возникла необходимость координировать вакцинацию населения Англии.
Программа вакцинации против сезонного гриппа — это давно зарекомендовавшая себя и успешная программа вакцинации. Услуга предлагается пациентам, которые особенно восприимчивы к гриппу, например, из-за состояния здоровья, возраста или беременности.
Национальная служба здравоохранения Англии создала централизованную службу для управления программами вакцинации против COVID-19 и сезонного гриппа. Эта служба поддерживается центральной системой, Системой управления иммунизацией.
Ключевыми функциями этой системы являются определение приоритетных групп, отправка приглашений для записи на приемы для вакцинации, управление и мониторинг хода выполнения программы.
Таким образом, система работает следующим образом:
Загрузка личной информации о людях в Англии
Демографические данные всех жителей Англии или зарегистрированных у врача общей практики в Англии импортируются в систему из Службы управления регистрацией первичной медико-санитарной помощи, управляемой NHS Digital от имени NHS England. После первоначальной загрузки из NHS Digital данные обновляются в течение ночи.
Информация о пациентах, которые особенно восприимчивы к гриппу из-за состояния своего здоровья или из-за того, что они беременны, также загружается в систему из данных, хранящихся в NHS Digital.
Также загружаются дополнительные данные, такие как списки экранированных пациентов, сотрудников NHS, социальных работников, неоплачиваемых лиц, обеспечивающих уход, и информация об этнических категориях. Затем эти данные можно использовать для приоритизации приглашений на вакцинацию против гриппа или COVID-19, а также для отчетности.
Отбор лиц для приглашения на иммунизацию
В системе есть интерактивная панель, которая позволяет нам выбирать группы людей, которых нужно пригласить на иммунизацию. Могут применяться такие факторы, как возраст, этническое происхождение, пол и основные состояния здоровья. Мы также можем выбрать сотрудников NHS, социальных работников и неоплачиваемых опекунов.
Система показывает, сколько человек будет приглашено, если будут использованы выбранные критерии. Анализ будет включать в себя полную географическую разбивку, чтобы пользователи могли убедиться, что вакцинация и возможности доставки достаточны для удовлетворения спроса. Люди, уже вакцинированные, будут автоматически исключены, чтобы их больше не приглашали.
Система отправляет приглашения выбранным людям.
Отправка приглашений на вакцинацию
Список людей, которых нужно пригласить на прием, отправляется в службу автоматической рассылки. Служба рассылки распечатывает и рассылает письма-приглашения, в которых объясняется, как записаться на прививку от гриппа или COVID-19..
Мы также отправляем сообщения в виде текстовых SMS-сообщений и электронной почты с использованием номеров мобильных телефонов и адресов, хранящихся в Службе персональных демографических данных. Мы отправляем уведомления о приглашениях людям, которые зарегистрировались в приложении NHS и выбрали push-уведомления.
Система управления иммунизацией ведет учет всех, кто был приглашен на вакцинацию. NHS England использует эту информацию для отправки напоминаний людям описанными выше способами, если они были приглашены на вакцинацию и не были вакцинированы. Мы также можем отправлять напоминания людям, которые были приглашены в связи с COVID-19.вакцинация и не записались на прием через Национальную систему бронирования.
Служба обмена сообщениями приложений NHS будет управляться и управляться службой управления иммунизацией NHS South, Central и West CSU.
Служба обмена сообщениями приложений NHS будет обрабатывать данные, полученные из базы данных NIMS, и отправлять указанные сообщения гражданам через приложение NHS.
Эти сообщения будут являться приглашениями и напоминаниями для пациентов, которые имеют право на определенные прививки.
Любые сбои сообщений будут извлечены и отправлены для последующей обработки почтовому партнеру NIMS Hybrid для дальнейшей обработки с помощью существующих процессов для SMS/электронных или письменных приглашений.
Роль NHS Digital:
- определить когорты для вакцинации на основе рекомендаций JCVI и Национальной службы здравоохранения Англии в отношении того, какие группы являются приоритетными
- отправлять уведомления о соответствии критериям вакцинации людям на основе когорт NHS England
- предоставляет национальную службу бронирования, которая позволяет людям записываться на приемы для вакцинации через веб-сайт NHS, а персонал в пунктах вакцинации может управлять и регистрировать людей на приемы
- продолжать связывать национальные и местные системы бронирования
- координировать и обеспечивать сторонние системы для регистрации событий вакцинации и управления ими
- предоставлять и/или управлять потоками данных и обеспечивать их безопасное и надлежащее совместное использование
- надзор за клинической безопасностью, качеством и безопасностью растворов в каждом из центров вакцинации
Запись на прием
Список людей, приглашенных на вакцинацию от COVID-19, отправляется в Национальную систему бронирования, которую приглашенные могут использовать для записи на прием онлайн. Эта система управляется NHS Digital.
Национальная служба здравоохранения Англии и Министерство здравоохранения и социального обеспечения также создали службу бронирования вакцины против COVID-19 по телефону, доступную по номеру 119.
Информирование врачей общей практики
Система отправляет ежедневные обновления в системы врачей общей практики, чтобы они могли обновлять свои локальные записи и отслеживать прогресс своих пациентов.
Учет сделанных прививок
Когда кто-то приходит на вакцинацию, иммунизатор сможет использовать одно из нескольких приложений, предоставленных Национальной службой здравоохранения Англии, в качестве контролера для записи сведений о проведенных прививках и любых побочных реакциях. Эта информация обновляется в центральной системе управления иммунизацией.
Другие атрибуты, собираемые в местах оказания медицинской помощи, включают:
- Сиделка
- Социальный работник
- Медицинский работник
- Работник дома престарелых
- Постоялец дома престарелых
- Этническая категория
- Место вакцинации
- Детали дома престарелых
Эти приложения получают подробную информацию о текущем статусе иммунизации из системы управления иммунизацией, чтобы иммунизатор мог принять обоснованное решение о том, безопасно ли проводить иммунизацию или нет.
Поставщики вакцин, использующие эти приложения, могут получать от них отчеты о людях, которых они вакцинировали, чтобы они могли отозвать вторую дозу вакцины против COVID.
Статистика
Система включает в себя инструмент бизнес-аналитики, который обеспечивает всесторонний анализ того, как продвигаются программы вакцинации на национальном и местном уровнях.
Категории персональных данных и источников
Система управления иммунизацией получает имена, адреса, номера телефонов, другие личные данные и информацию о регистрации врачей общей практики из службы управления регистрацией первичной медико-санитарной помощи, которой NHS Digital управляет в качестве процессора для NHS England.
Он получает информацию о состоянии здоровья и других факторах, которые могут сделать людей уязвимыми к гриппу, от NHS Digital, которые собирают ее в поликлиниках общей практики, действующих в соответствии с указаниями министра здравоохранения и социального обеспечения. Мы также получаем информацию об этнической категории от NHS Digital.
Получает информацию о прививках от врачей общей практики, аптек и других центров вакцинации. Это делается для того, чтобы мы могли рассылать письма-напоминания, информировать врачей общей практики, чтобы они обновляли свои записи, и отслеживать ход выполнения программы вакцинации.
Система сбора данных и отчетности получает информацию о решениях о вакцинации – дана или не дана. Он также включает демографические данные о персонале NHS из Электронной записи персонала NHS, получает номера NHS, полученные от службы управления регистрацией первичной медицинской помощи.
Списки неоплачиваемых лиц, осуществляющих уход, получены через NHS Digital от Департамента труда и пенсий, местных властей и других источников.
Категории получателей
Система отправляет списки людей, которые должны быть приглашены на вакцинацию, в службу рассылки, управляемую NHS England, а приглашения на вакцинацию против COVID-19 — в Национальную службу бронирования, управляемую NHS Digital.
Система отправляет информацию врачам общей практики, чтобы они могли обновить свои записи о прививках, сделанных их пациентами в аптеках или других центрах вакцинации.
Система отправляет личные данные в хранилище данных NHS England COVID-19.
Персональные данные, касающиеся COVID-19вакцинация из Системы управления иммунизацией передается следующим внешним агентствам:
- Общественное здравоохранение Англии – исполнительное агентство, спонсируемое Министерством здравоохранения и социального обеспечения
- Объединенный центр биобезопасности (JBC) – управление Департамента здравоохранения и социального обеспечения
- Trusted Research Environments — управляется Управлением национальной статистики (ONS) и исследования медицинских данных (HDRUK)
- SPI-M – независимая группа, созданная правительством для поддержки Научно-консультативной группы по чрезвычайным ситуациям (SAGE)
- NHS Digital — совместный контроллер с NHS England для обработки в целях облегчения анализа, связывания и распространения данных о вакцинации против COVID-19 (в соответствии с Директивами общественного здравоохранения COVID-19 (NHS England) 2020 ) основу для его обработки.
- Департамент здравоохранения и социального обеспечения получает данные о статусе иммунизации отдельных лиц для выдачи пропусков NHS COVID.
Следующие организации предоставляют услуги по обработке данных:
- Южное, центральное и западное подразделение поддержки ввода в эксплуатацию (часть NHS England) – уполномоченный персонал для целей управления Национальной службой управления иммунизацией
- Synertec – обработчик данных, занимающийся отправкой писем и текстов
- Система C – обработчик данных, задействованный для обеспечения технической структуры Национальной службы управления иммунизацией
- Поставщики систем, развернутых в организациях-поставщиках для регистрации случаев вакцинации
- NHS Digital – управление потоками данных.
Служба вызова и отзыва при кори, эпидемическом паротите и краснухе
Цели обработки
Национальная служба управления иммунизацией поддерживает вызов и отзыв вакцины против кори, эпидемического паротита и краснухи (MMR), как описано ниже.
Корь — это высококонтагиозное вирусное заболевание, которое может быть очень неприятным и иногда приводить к серьезным осложнениям, включая инфекции легких. Любой человек может заболеть корью, если он не был вакцинирован или не болел ранее, хотя чаще всего это заболевание встречается у маленьких детей.
Корь можно предотвратить с помощью вакцины против кори, эпидемического паротита и краснухи (MMR), которая вводится двумя дозами в рамках программы вакцинации детей NHS. Первая доза вводится в возрасте 12 месяцев или около того, а вторая доза вводится в возрасте 3 лет и 4 месяцев или вскоре после этого. Взрослых и детей старшего возраста можно вакцинировать в любом возрасте, если они ранее не были полностью привиты. Дети подвергаются дополнительному риску, если MMR циркулирует среди населения.
Национальная служба здравоохранения Англии желает как можно скорее связаться с родителями когорты детей в возрасте от 1 года до 6 лет, чтобы наверстать упущенную или отложенную вакцинацию в результате COVID-19. пандемия достигнута. Основная цель состоит в том, чтобы увеличить потребление MMR для благополучия отдельного ребенка и снизить риск возникновения крупной вспышки кори для населения в целом. Поэтому существует общественный интерес в снижении вероятности вспышки кори и поддержании хорошего уровня иммунитета.
Цель услуги по вызову и отзыву в рамках программы вакцинации против кори, краснухи и краснухи состоит в том, чтобы стимулировать использование вакцины против кори, краснухи и краснухи среди лиц в возрасте от 1 до 25 лет, которые не получали дозу 1 и/или дозу 2 вакцины против кори, краснухи и краснухи. Это будет достигнуто за счет отправки писем, последующих писем и текстовых сообщений родителям детей или лицам, зарегистрированным у врача общей практики в Англии, которые не получили полных двух доз вакцины MMR, с напоминанием им организовать и пройти вакцинацию MMR. вакцинация со своей терапевтической практикой.
Письма и тексты планируется отправлять с сентября 2022 года. График коммуникации будет зависеть от возможностей поставщика медицинских услуг, запасов вакцины, приоритетных возрастных когорт и возникающих рисков восприимчивости населения.
Источники данных
Поставщики ИТ-систем GP Practices предоставляют набор данных службы вызовов и отзывов MMR в NHS Digital. База данных системы управления иммунизацией будет ежедневно обновляться новым потоком данных из NHS Digital для обновления любых изменений в статусе вакцинации.
Категории персональных данных
Будут обработаны следующие персональные данные лиц в возрасте от 1 года до 25 лет, зарегистрированных в британской практике общей практики, которые не получили полную двухдозовую вакцинацию MMR в Англии.
- Имя
- Адрес
- Дата рождения
- Пол
- Номер NHS
- Информация о вакцинации MMR и статус для 1-й и 2-й дозы
- Дата и место проведения вакцинации
- Был ли отказ от прививок или вакцинация не проводилась
- Дата отказа/не указана
Выбор предпочтительного приглашения на вакцинацию против COVID-19
Мы создали службу, позволяющую людям выбирать, получать ли им приглашения и напоминания о необходимости пройти вакцинацию от COVID. Это доступно на www.nhs.uk/covid-invite-preferences. Услуга доступна с 16 лет.
Национальная служба здравоохранения Англии получила запросы от субъектов данных о прекращении отправки им приглашений для бронирования на COVID-19.вакцинация. Мы рассматривали их как право на возражение запросов. На сегодняшний день (17.12.2021) мы отклонили их на том основании, что у нас есть веские законные основания для продолжения обработки, подкрепленные нашими законными полномочиями и необходимостью реагировать на чрезвычайную ситуацию, связанную с пандемией.
Благодаря успеху программы вакцинации и широкой огласке того, насколько важна вакцинация, мы теперь признаем, что основания для продолжения обработки специально для отправки приглашений на вакцинацию против COVID-19, когда субъект возражал, уменьшились. Итак, мы создали программу «Выбери свой COVID-19».услуга предпочтения приглашения на вакцинацию.
Когда вы получаете доступ к этой службе, нам необходимо подтвердить вашу личность. Вам нужно будет указать свое имя, дату рождения и либо номер NHS, либо почтовый индекс. Как только мы найдем совпадение и подтвердим его, используя код безопасности, отправленный на ваш зарегистрированный номер мобильного телефона или адрес электронной почты, мы не будем хранить эту информацию. Существует возможность найти номер NHS, если вы его не знаете.
Вам также потребуется адрес электронной почты или номер мобильного телефона, которые вы зарегистрировали у своего врача общей практики, а значит, и в Личной демографической службе, управляемой NHS Digital. Это используется для отправки вам кода безопасности (через службу уведомлений GOV.UK), который вы вводите в систему, прежде чем приступить к выбору, получать ли COVID-19 или нет.приглашения на встречу.
После того, как вы сделаете свой выбор, ваш выбор будет сохранен вместе с вашим номером NHS. Это минимальный объем информации, который нам необходим для предоставления данной услуги.
Мы также записываем и сохраняем данные аудита каждый раз, когда вы используете службу, включая дату, время и адрес интернет-протокола (IP). Это хранится, чтобы помочь нам отслеживать службу и защищать службу от злонамеренного использования. Ваши данные хранятся на защищенных серверах в Европейской экономической зоне.
Доступ к услуге также можно получить, позвонив по номеру 119. Обработчик вызовов рассказывает вам о процессе, вводя данные, которые вы предоставляете, в онлайн-службу. Вы сообщаете свое имя, дату рождения и номер NHS или почтовый индекс обработчику звонков, чтобы он мог подтвердить вашу личность. Вам также необходимо иметь зарегистрированный мобильный телефон или учетную запись электронной почты, чтобы вы могли получить защитный код и передать его обработчику звонков 119.
Если у вас трудности с общением или вы владеете британским языком жестов (BSL), вы можете использовать текстовый телефон 18001 119или служба переводчика NHS BSL.
Хотя вы больше не будете получать приглашения на вакцинацию против COVID-19, ваши данные будут по-прежнему храниться в Системе управления иммунизацией в целях управления и мониторинга хода выполнения программы.
Если обстоятельства изменятся, например, если последствия пандемии COVID-19 значительно ухудшятся, мы можем рассмотреть вопрос о том, есть ли у нас веские основания для отправки приглашений на вакцинацию независимо от каких-либо предпочтений.
Настройка параметров связи с COVID-19 с помощью этой центральной службы не помешает другим организациям, таким как ваша врачебная практика, отправлять вам приглашения на вакцинацию.
Служба разрешения данных о вакцинах
Мы создали Службу разрешения данных о вакцинах (VDRS) для устранения проблем с качеством данных, выявленных в записях о вакцинации против COVID-19 для людей, вакцинированных в рамках Программы вакцинации. Это включает в себя добавление отсутствующих записей о прививках, изменение или удаление неправильных записей.
К одной части службы получают доступ люди, звонящие по номеру 119, если они подозревают, что их записи о прививках неверны. Обработчики вызовов VDRS сверяют личные данные звонящего со службой персональных демографических данных, а затем запрашивают сведения о сделанных прививках или ошибках. Когда разрешение установлено, обработчик вызовов вносит соответствующие обновления в систему управления иммунизацией (IMS).
Другая часть услуги связана с поиском неверных записей, например, если вторая вакцинация записана без первой. Когда мы обнаруживаем такие неверные записи, наша группа VDRS звонит людям по номеру телефона, зарегистрированному у их терапевта, и спрашивает их, хотят ли они, чтобы запись была исправлена. Если они согласны и установлена правильная информация, записи IMS обновляются.
Третьей частью услуги является создание записей о вакцинации людей за границей. Регистрируются только записи о вакцинах, которые одобрены для использования в Великобритании. Кто-то, кто прошел вакцинацию за границей и хочет, чтобы она была записана, записывает на прием в Национальной службе бронирования — либо онлайн, либо по телефону 119. Он посещает забронированный им центр вакцинации, где доказательства вакцинации проверяются обученным клиническим администратором. Удостоверение личности с фотографией проверяется, чтобы убедиться, что оно соответствует бронированию, записи в Личной демографической службе и лицу, его предъявившему. Это также согласуется с доказательствами вакцины, которые должны быть предоставлены. Затем центр вакцинации отправляет необходимые изменения нашей команде VDRS для обновления записей в IMS.
Оценка воздействия на защиту данных: Национальная программа вакцинации против гриппа и COVID-19, включая Национальную службу управления иммунизацией (NIMS)
Посмотреть оценку воздействия на защиту данных: Национальная программа вакцинации против гриппа и COVID-19, включая Национальную службу управления иммунизацией (NIMS)
Оценка воздействия на защиту данных: национальная иммунизация, система вакцинации – медицинские работники
Посмотреть оценку воздействия на защиту данных Национальная система иммунизации и вакцинации – работники здравоохранения
Правовая основа для обработки
Для целей GDPR законным основанием для обработки NHS England является статья 6(1)(e) — «…осуществление официальных полномочий…».
Для обработки данных специальных категорий (здоровье) условия
Статья 9(2)(h) – «…медицинское или социальное обслуживание…»
Статья 9(2)(i) – «…цели общественного здравоохранения…»,
Статья 9(2)(j) – «……архивирование…исследовательских…или статистических целей…»
Для обработки данных специальных категорий (этническая принадлежность) условия
Статья 9(2)(b) – «…закон о социальной защите…» (для мониторинга равенства доступа)
Статья 9(2)(h) – «…медицинское или социальное обслуживание…»
Статья 9(2)(j) – «……архивирование…исследовательских…или статистических целей…»
Основанием NHS England для обработки конфиденциальной информации о пациентах, помимо обязанности сохранения конфиденциальности, является правило 3(3) Службы здравоохранения (Контроль за пациентом
).
Информация) Регламенты 2002 г. (COPI), которые были приняты в соответствии со статьей 251 Закона о государственной службе здравоохранения 2006 г.