Мультфильмы про прививки: в Сети появился мультфильм о принципе работы вакцин от COVID-19 – Москва 24, 23.06.2021

Противники вакцинации всё чаще делают прививки от Covid-19

14 дек, 11:25

Скопировать код вставки

В начале эпидемии Covid-19 общество разделилось на тех, кто
выступал «за» вакцинацию и тех, кто был категорически «против». Прошло
около полутора лет и заметна другая тенденция, — ярые противники
прививок всё чаще говорят о необходимости вакцинации и
ревакцинации.

Эти новости не покажут по телевизору
Подпишись: https://t.me/lentv24

Что анти-прививочников заставило изменить позицию — рассказала корреспондент ЛенТВ24 Лена Петревска . 

Анатолий Алёшин пришёл на вторую ревакцинацию. Не верится, что
ещё каких-то 1,5 года назад он был против прививок от ковида. Но
жизнь наглядно показала, возраст 60+ в группе риска.

А потом как стали люди болеть, помирать стали и решил,
нет, пойду, сделаю прививку. Жена отговаривала сперва, а потом я
говорю, нет, я пойду сделаю и всё.

Анатолий Алёшин, житель г. Волхов

Не даром говорится «Муж и жена — одна сатана». Следующую прививку
делали уже вместе с супругой. Медики констатируют факт — отношение
общества к вакцинации от коронавируса изменилось.

Реакция была примерно такая как не первую вакцину от
оспы, У всех были и мысли и домыслы не поддерживаемые ничем о
том, что это какие-то непонятные препараты, вводят нам невесть что.
Что это будет и куча предрассудков, которые удалось преодолеть.

Анна Катичева, исполняющий обязанности главврача волховской межрайонной больницы

У Надежды Мандзюк от прививок всю жизнь был медотвод (диагноз
бронхиальная астма, плюс диабет), поэтому любые разговоры
домочадцев о вакцинации — встречала в штыки. Думала, обойдётся. А
потом в близком окружении от ковида скончалось сразу несколько
человек

Мне было страшно, я боялась в людные места ходить.
Была противницей прививок. Но учитывая то, что заболеваемость
росла и были случаи смертельные и я пришла к тому. что
вакцинироваться нужно.

Надежда Мандзюк, житель г. Волхов

В волховской больнице ликбез о необходимости вакцинации проводят
постоянно: помещают информацию на сайте, раздают листовки. И, что
важно — организовали удобную запись. Сегодня прививается по 30
человек в день и никаких очередей. 

Сказали, что коллективный иммунитет у нас сформирован
в Волхове, потому что очень много людей, около 80% было привито.
Приходили коллективами, мы выезжали в коллективы, во все, во все
организации.

Марина Воронина, заведующая отделением медицинской профилактики

Пока снимала сюжет вспомнила, что у меня тоже после
вакцинации прошёл год. Запишусь через сайт Госуслуг. Я вакцины не
боюсь, — если надо уколюсь.

Лена Петревска, корреспондент

Поделиться:

Теги:
коронавирус
вакцинация
волховский район

Мультфильм про прививку

Какая мама не мечтает, чтобы ее ребенок был здоров! Мы можем радоваться, что вакцинация детей сейчас стала повсеместным явлением и многие болезни известны нам только по художественной литературе. Я, как и все мамы, тоже всегда слегка опасаюсь — ведь прививка все равно остается легким заражением организма инфекцией, поэтому и разработала систему правильного поведения во время прививок, чтобы свести риск осложнений к минимуму. Известно, что вакцинация детей — особенно детей до года — предполагает предварительную сдачу анализов крови и мочи.






Онлайн базы:

Торренты:

Обсуждения пользователей:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Про бегемота, который боялся прививок (1966)
  • Стихи про прививки для детей
  • Про бегемота, который боялся прививок
  • Мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок»
  • Мультфильм Про бегемота, который боялся прививок смотреть онлайн
  • Про бегемота, который боялся прививок (мультфильм 1966)
  • Здоровье детей
  • Мультик про бегемота который боялся прививок

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Лунтик — Прививка 🔵 Сборник мультфильмов для детей

Про бегемота, который боялся прививок (1966)






Первый класс! Это нас!.. Ну, подумаешь, укол! Укололи и — пошёл…. Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу один из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Если только кто бы знал бы, Что билеты на футбол Я охотно променял бы На добавочный укол!.. У меня… дрожат коленки…. Ганс женится. Сомнительный комплимент, стихи, Борис Заходер.

Сказка о глупом мышонке, аудиосказка Машенька и Медведь, мультфильм Царевна Будур, аудиосказка. Марко Богатый и Василий Бессчастный Девочка-Луна, Л. Ясинская, диафильм Большая морковка. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, диафильм Октябрь, стихи, Валентин Берестов.

Русская сказка Читайте, смотрите и слушайте детские сказки. Прививка — На прививку! Укололи и — пошёл… Это только трус боится На укол идти к врачу. У меня… дрожат коленки… Сергей Михалков. Читаем, смотрим и слушаем детские сказки:. Расскажите сказку друзьям и знакомым:. Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Потанцуем, малыши, любимые мелодии. Антология русской народной сказки, Том 5. Песенки для самых маленьких Книга добрых сказок, арабские сказки.

Часть 1. Солдат и царица, аудиосказка Бойся, враг, девятого сына, фильм сказка Волшебный портрет, фильм сказка Подмененная королева, фильм сказка Приключения жёлтого чемоданчика, фильм сказка Тайна наместника Гаумшира, спектакль сказка Волшебная птица, мультфильм Маша и Медведь 31, мультфильм, Новая метла

Стихи про прививки для детей

Если вы получили хорошее воспитание, не спорьте с дурно воспитанными людьми: неотесанные поверхности царапают глянец. ВХОД или регистрация. Здоровье детей. Вот пошли в сад и медсестра в садике сказала что завтра будут делать КПК у нас в амбулатории мы в селе живем , что, мол, придете в 10 часов заберете ребенка, сделаете прививку и приведете назад, не переживайте это очень легкая вакцина. Никакого сада после прививки. А когда после прививки можно вести в сад, я так думаю что на следующий день тоже не желательно? Лучше на улице погуляйте эти дни, так хорошо там сейчас.

Мультфильмы для Детей — Врумиз 2 — Упрямый пациент (мультик 14) Спиди так боялся укола, что не решился поставить прививку от гриппа и в итоге заболел.

Про бегемота, который боялся прививок

Про бегемота, который боялся прививок смотреть онлайн. Режиссер: Леонид Амальрик. Мультфильм будет интересен не только детям, но и даже взрослым. В данном сюжете речь пойдет о большом бегемоте, который безумно боялся врачей и уколов. Действия будут происходить в солнечный жаркий день, когда все дети бегали возле большого и чистого ставка, играли в различные детские игры, но только один бегемотик бегал вокруг всех и спрашивал когда же, будут ставить прививки и насколько это больно? Когда всех отправили в больницу на вакцинацию, бегемот решил всех обдурить и сбежал. После чего он всем рассказывал, что уже сделал прививку и это совершенно не больно. Но совсем скоро бегемот серьезно заболеет, и теперь прививка ему не поможет. Смотреть онлайн!

Мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок»

Мультики по категориям Полнометражные. Сборники сериалов. Алиса знает, что делать! Ангел Бэби. Весёлая карусель.

Все мультфильмы. Прививка от Кроша — Часть 1 Пин заболел, Крош и Ёжик уменьшаются в уменьшающем модуле и отправляются в организм Пина бороться с микробами.

Мультфильм Про бегемота, который боялся прививок смотреть онлайн

Для всех детишек бегемот считается очень сильным и бесстрашным животным, только вот не в этом мультфильме. Именно тут большой бегемот показывается как маленький трусишка, когда приходят время делать прививки от гриппа. Как-то раз было вывешено объявление о том, что всем нужно делать прививку. Все звери не боятся прививок и занимаются своими делами, а вот бегемот очень сильно боится и заранее интересуется у всех, больно ли делать прививки. Потом бегемот встречает ворону, которая приводит его к себе домой и там объясняет всё о прививках. Бегемот очень сильно начал волноваться, когда ему пришла посылка о том, чтобы он явился на прививку, он не хотел идти, но ворона потащила его туда.

Про бегемота, который боялся прививок (мультфильм 1966)

История о бегемоте, который очень боялся уколов и поэтому не пошел к врачу делать прививку. Все у него шло хорошо, он купался, гулял, загорал, как и другие животные, но потом, внезапно, стал желтым. Что случилось с бегемотом? Советский мультфильм по сказке К. Чуковского о страшном-престрашном Тараканище.

Смотрите мультик Про бегемота, который боялся прививок онлайн бесплатно на нашем сайте. Видео доступно на русском языке полностью, в хорошем качестве hd без регистрации и смс.

Здоровье детей

О мультфильме. История о милом, но трусливом бегемоте, который очень боялся прививок, была понятна каждому советскому ребёнку. Это сегодня вакцинация носит добровольный характер, раньше ребятня с замиранием сердца следила за тем, как в класс входит медсестра — а вдруг на прививку сейчас заберут?

Мультик про бегемота который боялся прививок

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Про бегемота, который боялся прививок Советские мультики для детей

Мультфильм — Про бегемота, который боялся прививок. Укус доисторического паука оказался серьезным. А за окном убежища новаторов мир меняется на глазах и превр. Однажды в дом диких пчел прилетел Пчеленок и сообщил, что всем детям предстоит прививка. Лунтик не знает.

English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies.

Послушайте их еще раз — и обязательно дайте послушать своим детям. Бедный бегемот и белел, и потом обливался в кабинете у доктора, а потом и вовсе сбежал. А в результате заболел желтухой и стал совсем желтым. Очень смешно, когда большой и сильный Бегемот боится обыкновенного укола. Мы — семья Сайбель, наша фамилия не склоняется, но близким и добрым людям можно ;. Живем в Казахстане, Алматы. Наш сынок Клим, появился после 2 лет бесплодия,.

Одна из лучших постановок режиссёра-мультипликатора Леонида Амальрика. На пляже купались, отдыхали и веселились сказочные звери. Впрочем, все звери, прочитав сообщение, как ни в чём не бывало, снова стали отдыхать, танцевать и загорать. И только Бегемот, забеспокоившись, стал всех спрашивать, насколько это страшно и больно сделать прививку.






Карикатурист Марк Найт рисует гонку с вакцинами на дрэг-карах

Уровень чтения: оранжевый

Гонка по вакцинации Австралии от Covid-19 наконец началась!

Это был медленный старт, были некоторые проблемы с поставками у Pfizer, кампания запугивания по поводу AstraZeneca и множество политических баталий между премьер-министрами наших штатов и федеральным правительством, но, наконец, мы видим согласованные* усилия и стратегию по вакцинации наших выход из пандемии.

страны по всему миру сделали это и вновь открыли свои города для новой нормы Covid. Судя по всему, прививочные паспорта станут частью нашего будущего.

За последние 18 месяцев я нарисовал так много карикатур на Covid и прививки, что придумывать новые концепции сложно.

media_camera

Премьер-министру Скотту Моррисону делают вторую и последнюю прививку от Covid-19 в медицинском центре Касл-Хилл в Сиднее в марте 2021 года. Фото: Бьянка Де Марчи

Я набросал эту идею дрэг-рейсинга со шприцем для вакцины некоторое время назад, примерно в то время, когда премьер-министр Скотт Моррисон сказал, что доставка вакцины в руки людей — это «не гонка». Бьюсь об заклад, он сожалеет, что сказал это сейчас!

Эскиз был просто забавным, и он стоял рядом со всеми моими другими отвергнутыми* эскизными идеями до недавнего времени, когда была раскрыта новая национальная стратегия открытости. Эта стратегия включает в себя план, согласно которому карантины должны уйти в прошлое, когда 70-80 процентов населения будут вакцинированы.

На мой взгляд, это сводится к простому состязанию Австралии и Дельты. Так что я подумал, что, может быть, я мог бы растянуть (извините за каламбур) мой более ранний набросок машины для перетаскивания шприцев.

Я гуглил автомобили для дрэг-рейсинга, чтобы найти самые возмутительные установки и самые большие двигатели, и включил* все это в свой автомобиль: большой, пульсирующий* двигатель, извергающий огонь через светящиеся оранжевые выхлопные трубы, огромные шины сзади, ScoMo*, втиснутый в водительское сидение. кабины, а сбоку имена спонсоров вакцины.

Это творение должно было быть похоже на гоночный автомобиль, но в то же время оно должно было напоминать шприц. Рисунок требовал, чтобы читатели узнали и то, и другое.

Затем пришло время придумать концепцию драг-машины Covid Delta.

media_camera

Один из мультфильмов Марка Найта 2020 года показывает его персонажа Covid-19, на этот раз на него наступили работники служб здравоохранения и экстренной помощи, которые защищали нас.

В прошлом году я создал персонажа вируса Covid на основе микроскопических изображений вируса; этот маленький шарик со всеми шипами белка на нем. Жалкое маленькое существо, но хорошо подходящее для иллюстрации вируса.

Я посадил его за руль его драгрейсера с громадным двигателем впереди, способным опережать отслеживание контактов и инфекционный контроль! Массивные шины сзади немного напоминают сам вирус, а сбоку вывеска его спонсоров. Я покрасил гонщика в зеленый цвет. Сцена была установлена!

Обе машины стоят на стартовой линии, двигатели работают на холостом ходу, глаза неподвижны, они ждут, когда загорятся зеленые огни гонки.

В своих мультфильмах я рисую поросенка. Вы заметите, что он советует премьер-министру проверить, не включен ли ручной тормоз на этот раз. Дерзкий!

Читатель смотрит на карикатуру с точки зрения человека, сидящего на трибуне рядом с дорожкой. Это то, что мы делаем в реальности, наблюдая за гонкой между вакциной и вирусом. Мы просто надеемся, что наша машина победит.

ГЛОССАРИЙ

  • согласованный: решительный и серьезный или совершенный с другими
  • выброшено: выброшено или отложено, потому что оно бесполезно
  • встроенный: используемый или включенный в нечто
  • ScoMo: прозвище премьер-министра Скотта Моррисона
  • p пульсирующий: двигающийся внутрь и наружу или трясущийся сильными, регулярными движениями

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Как действует вакцина от коронавируса?

Проезд Vaccas подает удары Covid

Умная реклама не лечит самодовольство вакцинами

Jane’s V — знак маленькой победы науки

БЫСТРЫЙ ТЕСТ

  1. Какие две вещи Марк Найт хотел, чтобы автомобиль для перевозки вакцин выглядел?
  2. Кто водит автомобиль с вакциной?
  3. Что представляет собой другая машина в гонке?
  4. С какой точки зрения читатель видит карикатуру?
  5. Почему Марк создает эту точку зрения для читателя?

ПОСЛУШАЙТЕ ЭТУ ИСТОРИЮ

ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ
1. Помогите Марку!
Марк написал, что ему сложно придумывать новые идеи (или концепции) для мультфильмов о жизни с Ковидом и вакцинации. Можете ли вы придумать отличные и забавные идеи для мультфильмов на эти темы? Напишите список идей. Выберите одну идею и нарисуйте свой мультфильм.

Время: Выделите 30 минут на выполнение этого задания
Ссылки на учебные программы: Английский язык, изобразительное искусство, дизайн визуальных коммуникаций

2. Extension
Напишите творческую историю, основанную на мультфильме Марка. Ваша история должна начаться с того, как две машины для дрэг-рейсинга начнут свою гонку!

Время: 25 минут на выполнение этого задания
Ссылки на учебные программы:  Английский язык, Критическое и творческое мышление

АКТИВНОСТЬ VCOP
Комментарий к гонке
Гонка началась, и Марк Найт подготовил для нас сцену. Теперь нам нужен комментатор, который будет вести повествование по пути.

Решите, будете ли вы комментировать события, предшествующие гонке, моменты непосредственно перед гонкой, саму гонку или то, что будет означать приз для победителя. Затем создайте абзац сценария, который вы сможете зачитать голосом своего лучшего комментатора.

Помните, что комментаторам нравится создавать много голоса, поэтому вам нужно действительно сосредоточиться на своих навыках VCOP. Они используют смесь коротких резких предложений, чтобы создать напряжение. Они используют мощное открытие, чтобы привлечь нас, и много эмоционального языка, чтобы вызвать у нас бурю эмоций.

Попрактикуйтесь в чтении сценария, чтобы поработать над своей доставкой. Затем сфотографируйте мультфильм на свой телефон или iPad и используйте программу записи экрана, чтобы добавить комментарий к изображению.

Поделитесь этим с членом семьи или одноклассником, чтобы узнать, что они думают.

Программа выбора

| Преодоление пандемии: вспоминая год COVID-19 через политические карикатуры

Июль 2021

Пандемия COVID-19 — это продолжающийся кризис исторических масштабов. Как в Соединенных Штатах, так и за рубежом пандемия привела к массовым жертвам, вызвала тревогу и надежду, внесла новые изменения в нашу повседневную жизнь и усугубила существующие социальные проблемы и неравенство. Политические карикатуристы вели хронику пандемии в своих работах с момента ее глобальной вспышки в начале 2020 года до сегодняшнего дня.

На этом уроке учащиеся анализируют политические карикатуры, которые не только отражают события того времени, но также предлагают интерпретации и выражают твердое мнение о событиях и переживаниях пандемии. Работа с этими мультфильмами может предоставить учащимся множество возможностей для изучения, запоминания и совместного осмысления того, что стало трагическим и судьбоносным событием в истории двадцать первого века.

Цели

Студенты будут:

  • Определите приемы, которые политические карикатуристы используют для выражения мнений.
  • Узнайте, как COVID-19 повлиял и продолжает влиять на аспекты повседневной жизни, от популярной культуры до психического здоровья и основных социальных и политических проблем.
  • Проанализируйте опыт и реакцию на пандемию COVID-19 с течением времени — от ее возникновения до лета 2021 года.
  • Выявление и понимание социальных, культурных и политических конфликтов по вопросам пандемии, включая вакцинацию, в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.
  • Определите и поймите, как пандемия COVID-19 и реакция правительства/общества на нее по-разному повлияли на людей в зависимости от таких факторов, как раса, этническая принадлежность, социальный класс и национальность.

Ресурсы

Работа с пандемией: анализ политических карикатур

Слайд-шоу политических карикатур

В классе

глобальная пандемия. Задайте учащимся несколько из следующих вопросов: Что они помнят, когда думали об этом, когда это только началось? Первоначально, как они относились к закрытию школ, ресторанов, развлекательных заведений, рабочих мест и т. д.? Изменились ли эти чувства со временем? Какие тревоги, страхи или беспокойства испытывали учащиеся во время пандемии? Что давало им надежду на то, что дела пойдут лучше или что пандемия закончится? Могут ли учащиеся определить какие-либо важные политические дебаты или социальные конфликты в Соединенных Штатах или во всем мире по вопросам пандемии? Как насчет развития COVID-19вакцины — что почувствовали учащиеся, когда узнали, что вакцины доступны? Какие политические дебаты или социальные конфликты развернулись вокруг вакцины? Могут ли учащиеся определить какие-либо международные проблемы, связанные с пандемией и доступом к вакцинам?

Примечание: Размышления о пандемии COVID-19 могут быть сложными или расстраивающими для учащихся, испытавших на себе ее разрушительные последствия. Важно быть чутким к своим ученикам и к тому, как это может быть трудной темой для обсуждения. Учащиеся должны делиться с классом только тем, чем им удобно делиться.

Обратите внимание учащихся на то, что политические карикатуристы из США и всего мира с самого начала предлагали комментарии и анализ глобальной пандемии. Сообщите учащимся, что они собираются проанализировать некоторые из этих политических карикатур, чтобы поразмышлять о жизни во время пандемии и лучше понять некоторые важные вопросы, дебаты и конфликты, вызванные пандемией.

2. Анализ мультфильмов

Разделите класс на восемь групп (в идеале по три-четыре ученика в каждой, но скорректируйте в зависимости от размера вашего класса). Раздайте каждому учащемуся раздаточный материал «Преодоление пандемии: анализ политических карикатур». Просмотрите введение вместе с классом, обращая внимание на приемы, которые художники-карикатуристы используют для передачи мнений по политическим вопросам. Просмотрите тренировочную карикатуру на странице 2 и ответьте на вопросы в раздаточном материале вместе со своими учащимися, чтобы смоделировать задание. Какие методы используются? В чем посыл мультфильма? Как этот мультфильм связан с тем, что класс знает о COVID-19пандемия? Как можно интерпретировать карикатуру?

Мультфильмы разделены на восемь наборов (группы A-H) по два мультфильма в каждом. У каждого комплекта своя тема — вы можете сообщить каждой группе учащихся, какая у них тема, прежде чем они заполнят раздаточный материал. В качестве альтернативы вы можете попросить учащихся попытаться определить свою тему самостоятельно, отвечая на вопросы в раздаточном материале. Темы: 

Группа A: Китай и вспышка пандемии
Группа B: Трудности пандемии
Группа C: Повседневная жизнь во время пандемии
Группа D: Раса и пандемия
Группа E: Страх и тревога во время пандемии
Группа F: Надежда и вакцина от COVID
Группа G: Политика США и Пандемия
Группа H: Мировая политика и пандемия

Раздайте по одному набору мультфильмов каждой из восьми групп учащихся. Попросите учащихся ответить на вопросы из раздаточного материала к назначенным им мультфильмам. Скажите учащимся, что они должны быть готовы поделиться своим анализом мультфильмов с остальным классом.

3. Рисование связей

Пусть каждая группа представит свои политические карикатуры, проецируя изображения. Если студентов просили определить тему их набора карикатур, пусть каждая группа поделится тем, что, по их мнению, это было. Поощряйте группы сравнивать и сопоставлять карикатуры и/или задавать друг другу вопросы о назначенных им карикатурах.

Обсудите всем классом, как карикатуристы освещают социальные и политические вопросы. Смогли ли учащиеся определить смысл каждой карикатуры? Если да, то что карикатуристы пытались выразить? Если учащимся было трудно определить смысл определенного мультфильма, попросите остальную часть класса высказать свои мысли о том, что это может быть. Какие приемы используются в каждом мультфильме? Какие методы, по мнению студентов, наиболее эффективно донесли сообщение? Что эти карикатуры говорят о том, как люди в США и со всего мира пережили COVID-19пандемия?

Спросите, заметили ли учащиеся связи между мультфильмами или между ними. Представляли ли несколько мультфильмов похожее сообщение? Были ли какие-либо карикатуры несовместимы друг с другом или представляли разные точки зрения? Был ли один мультфильм каким-то образом основан на сообщении другого? Представляет ли какой-либо из мультфильмов удивительное или неожиданное сообщение? Согласны или не согласны учащиеся с идеей любого из мультфильмов? Почему? Вы можете сосредоточиться на определенных мультфильмах и задать учащимся дополнительные вопросы, чтобы более глубоко изучить некоторые вопросы, связанные с пандемией.

4. Заключительное обсуждение

Попросите учащихся вспомнить обсуждение в классе в самом начале урока. Какие вопросы, дебаты, конфликты, эмоции, опыт и точки зрения, которые они обсуждали, также были представлены в мультфильмах? Какие из них не были покрыты? Попросите учащихся поразмышлять над самим уроком. Узнали ли они что-то новое о пандемии, анализируя мультфильмы? Какие мысли или эмоции возникают у них после размышлений обо всех этих основных событиях и проблемах, связанных с пандемией? Попросите учащихся представить себя через десять лет в будущем: что, по их мнению, они больше всего запомнят о пандемии? Считают ли они, что какие-то долгосрочные политические, социальные или культурные последствия пандемии все еще будут с нами? Если да, то что и почему?

Дополнительные задачи

1. Аннотировать дополнительные мультфильмы

Разделите класс на пары. Поделитесь со студентами двумя следующими коллективными веб-сайтами политических карикатур: www.cartoonistgroup.com и www.politiccartoons.com. Попросите учащихся использовать функции поиска на веб-сайтах, чтобы найти два дополнительных мультфильма, которые либо посвящены темам пандемии, не затронутым в уроке, либо содержат сообщения, противоположные одному или нескольким мультфильмам на уроке. Дайте учащимся рекомендации по передовым методам поиска в архивах веб-сайтов по теме или теме. Предложите учащимся распечатать свои карикатуры. Затем, опираясь на методы анализа политических карикатур и вопросы, которые они использовали на уроке, предложите учащимся «аннотировать» свои карикатуры, используя стрелки, линии, круги и т. д., а также текстовые поля, в которых они указывают приемы и сообщения карикатуристов. . После завершения повесьте карикатуры на стены в классе и попросите учащихся передвигаться по комнате и находить аннотированные карикатуры, которые им показались особенно интересными или по которым у них возникли вопросы. Организуйте обсуждение в классе, в ходе которого учащиеся в парах могут обсуждать свои аннотированные карикатуры и задавать вопросы о аннотированных карикатурах других пар. ( Примечание: Если учащиеся имеют доступ к соответствующей технологии, вы можете попросить их загрузить и аннотировать изображения на свои компьютеры/планшеты. Затем соберите аннотированные политические карикатуры в слайд-шоу и поделитесь им со студентами или спроецируйте его на доску перед классом, предоставив парам учащихся возможность обсудить свои аннотированные карикатуры и задать вопросы о аннотированных карикатурах других пар.)

2. Нарисуй свой собственный мультфильм

Поручите учащимся по отдельности или в парах нарисовать свой собственный политический мультфильм на тему пандемии. Скажите учащимся, что они могут выбрать тему, которая важна для них лично, или политическую, культурную или социальную тему, которую они считают особенно значимой. Предоставьте учащимся бумагу или картон для плакатов, а также цветные карандаши или маркеры (вы также можете рассмотреть возможность сотрудничества с учителем рисования в вашей школе, чтобы расширить доступ учащихся к художественным материалам и обеспечить дополнительное художественное образование).

About admin