Михалков стих прививка: Прививка — Михалков. Полный текст стихотворения — Прививка

Читать «Стихи» — Михалков Сергей Владимирович — Страница 13

Чистописание

Писать красиво не легко:

«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква, к слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ёт».

Уже написано «даёт»,

Уже написано «даёт»,

Но тут перо бумагу рвёт.

Опять испорчена тетрадь —

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт».

«Корова молоко даёт»,

А нужно всё наоборот:

«Даёт корова молоко»!

Вздохнём сначала глубоко,

Вздохнём, строку перечеркнём

И дело заново начнём.

«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».

Перо цепляется за «ко»,

И клякса чёрная, как жук,

С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,

Как скрылись «ко» и «мо» и «ло»…

Ещё одну страничку вон!

А за окном со всех сторон:

И стук мяча, и лай щенка,

И звон какого-то звонка, —

А я сижу, в тетрадь гляжу —

За буквой букву вывожу:

«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать учёным не легко!

Сашина каша

Живёт на свете Саша.

Во рту у Саши каша —

Не рисовая каша,

Не гречневая каша,

Не манка,

Не овсянка

На сладком молоке.

С утра во рту у Саши

Слова простые наши —

Слова простые наши

На русском языке.

Но то, что можно внятно

Сказать для всех понятно,

Красиво, чисто, ясно, —

Как люди говорят, —

Наш Саша так корёжит,

Что сам понять не может:

Произнесёт словечко —

И сам тому не рад!

Он скажет: «До свидания!»

А слышится: «До здания!»

Он спросит: «Где галоши?»

А слышно: «Это лошадь?»

Когда он вслух читает,

Поймёшь едва-едва:

И буквы он глотает,

И целые слова.

Он так спешит с налёта

Прочесть, спросить, сказать,

Как будто тонет кто-то,

А он бежит спасать…

Он может, но не хочет

За речью последить.

Нам нужен переводчик

Его переводить.

Прививка

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас!.. —

Я прививки не боюсь:

Если надо – уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и – пошёл…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!..

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас!.. —

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…

Тридцать шесть и пять

У меня опять:

Тридцать шесть и пять!

Озабоченно и хмуро —

Я на градусник смотрю:

Где моя температура?

Почему я не горю?

Почему я не больной?

Я здоровый! Что со мной?

У меня опять:

Тридцать шесть и пять!

Живот потрогал – не болит!

Чихаю – не чихается!

И кашля нет! И общий вид

Такой, как полагается!

И завтра ровно к девяти

Придётся в школу мне идти

И до обеда там сидеть —

Читать, писать и даже петь!

И у доски стоять, молчать,

Не зная, что же отвечать…

У меня опять:

Тридцать шесть и пять!

Я быстро градусник беру

И меж ладоней долго тру,

Я на него дышу, дышу

И про себя прошу, прошу:

«Родная, миленькая ртуть!

Ну, поднимись ещё чуть-чуть!

Ну, поднимись хоть не совсем —

Остановись на «тридцать семь»!»

Прекрасно! Тридцать семь и два!

Уже кружится голова!

Пылают щёки (от стыда!)…

– Ты нездоров, мой мальчик?

– Да…

Я опять лежу в постели —

Не велели мне вставать.

А у меня на самом деле —

Тридцать шесть и пять!

Настоящие друзья

Мальчик Миша мается —

Миша заикается.

Как другие – чисто, ясно —

Он не может говорить.

И просить его напрасно

То, что скажет, повторить.

Нелегко ему даются

Все слова на букву «К»,

Но ребята не смеются —

Дружба классная крепка:

– Ты, Мишутка, не теряйся!

Ты с других пример бери!

Молча с духом собирайся

И смелее говори!

Миша выговорит слово,

А другого не видать…

Но товарищи готовы,

Если нужно, подождать!

Сергей Михалков — Стихи для детей

Сергей Михалков

13 марта 1913 г — 27 августа 2009 г

Название стихотворенияПримечание
Гимн России
А что у вас?
Белые стихи
Дядя Стёпа
Котята
Про девочку, которая плохо кушала
Рисунок
Под Новый год
Мальчик с девочкой дружил
Прививка
Как старик корову продавал
Щенок
Мы с приятелем
Чистописание
Ливень
Про девочку, которая сама себя вылечила
Короткие стихи С. Михалкова«Обращение писателя к читателям»,
«Грибы», «Кошки-мышки»,
«Паучок», «Полуправда»,
«Дом книг», «Неврученная награда»,
«Людоед», «Важный совет».
Цирк

О творчестве Сергея Михалкова

С литературным наследием Михалкова отчасти знакомы все жители нашей страны и бывших республик СССР. Это неудивительно: ведь этот человек сочинил слова к гимнам этих государств. Творчество Михалкова некоторые деятели советской культуры осознавали неоднозначно, ведь он неизменно был обласкан власть имущими. Так или иначе, его вклад в детскую литературу непреложен.
Некоторые произведения Михалкова известны даже людям, не знакомыми с его творчеством. Например, «А у нас на кухне газ…» — крылатая фраза из стихотворения, в котором повествуется о возникшем из-за скуки споре между товарищами о важности профессий мам. Или рассказ в стихах про дядю Стёпу, высокий рост которого пригодился на службе во флоте. Кстати, имя дяди Стёпа стало нарицательным: так именуют необыкновенно высоких мужчин.
У этого сочинителя есть замечательное обращение, в котором Михалков призывает детей читать книги, набираясь ума. Стихотворения Михалкова знакомят ребят с бытом советских школьников, учат храбрости, смекалке и честности. А короткие формы его лирики могут натолкнуть даже взрослого читателя на философские соображения о добре, воспитании, социальных отношениях.

Сергей Михалков

Гимн России Официальный текст Россия — священная наша держава, Россия — любимая…

Сергей Михалков

Читать стихи С.Михалкова: «Обращение писателя к читателям», «Грибы», «Кошки-мышки», «Паучок»,…

Сергей Михалков

Ливень Тяжелые росли сады И в зной вынашивали сливы, Когда ворвался в полдень ливень, Со всей стремительностью молний, В паденье грома и воды. Беря начало у горы, Он шел, перекосив пространства, Рос и свое непостоянство, Перечеркнув стволы деревьям,…

Сергей Михалков

Таня пальчик наколола — Видно, дед недосмотрел. Не пошла девчушка в школу — Так мизинчик заболел. Он болит и нарывает — Просто хуже не бывает! Ставят на руку компресс — Ставят с мазью, ставят без… А мизинчик всё болит. Таня тут ему велит:…

Сергей Михалков

Мы с приятелем вдвоём Замечательно живём! Мы такие с ним друзья — Куда он, Туда и я! Мы имеем по карманам: Две резинки, Два крючка, Две больших стеклянных пробки, Двух жуков в одной коробке, Два тяжёлых пятачка….

Сергей Михалков

Писать красиво не легко: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто-нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ёт». Уже написано «даёт», Уже написано «даёт», Но тут перо бумагу рвёт. Опять испорчена тетрадь —…

Целующийся бандит — Унитарная церковь Ист-Шор, Белвью, Вашингтон

Сегодня я хочу поговорить о романтической любви. И я хочу поговорить о Дне святого Валентина. Что — точно — — это День святого Валентина ? Откуда это?

Все мы знаем, что завтра — 14 февраля — и что это связано с любовью и любимыми. И отпраздновали обменом открытками и конфетами, цветами и так далее. Но в то время как имя Валентина появляется в календарях, Римско-католическая церковь (которая причислила его к лику блаженных) почти ничего не делает для соблюдения его дня; и только в Америке и Англии, а не в Европе, жива память об этом покровителе влюбленных. Ну и кто этот Валентин?

Древние записи свидетельствуют о том, что среди мучеников ранней церкви было несколько Валентинов; минимум три и максимум восемь. Двое из этих валентинок, один священник, а другой епископ, как говорят, были убиты императором Клавдием II накануне римского праздника Lupercalia , который отмечался 15 февраля — день после завтрашнего дня. Эти казни якобы имели место в 270 году. На протяжении веков просочилось несколько легенд об этих нескольких Валентинах. Рассказывают, что в заключении один из них вылечил дочь своего тюремщика от слепоты. В другой истории он влюбился в дочь и отправил ей письмо, подписанное «от твоего Валентина».

В конце концов, несколько легенд, окружающих мистера Валентайна, объединились в одну. Это сращивание (т. е. слияние различных легенд о нескольких разных лицах в единый рассказ об одном герое) называется мифическим сгущением . Религиозная литература изобилует мифическими героями и героинями; и репутация почти всех из них — в той или иной степени — выиграла от мифического сгущения. Именно с таким пониманием, например, библеист Норман Готвальд (профессор Общей семинарии в Нью-Йорке) пишет о героях Ветхого Завета Моисее и Иисусе Навине как о компиляциях множества устных преданий о многих различных харизматических и полководцах, все слилось в две невероятные мифические суперзвезды.

В любом случае, различные Валентины со временем объединились в одного легендарного святого, который в конечном итоге получил власть над любовными ссорами. С течением времени святой Валентин стал покровителем влюбленных и желающих пожениться. Как именно развивалась эта связь, в лучшем случае неясно. Одна четкая связь, тем не менее, связана с Луперкалией, важным римским праздником в честь бога Луперкаса . Луперкас был римской версией греческого Пана — бога полей, лесов, диких животных, стад и пастухов. Фестиваль Луперкас, Луперкалия, происходил каждый год пятнадцатого февраля и имел как очищение и плодородие аспекты.

В тот день полуголые мальчики-подростки бегали по Риму, неся пушистые полоски козьей шкуры (называемые f ebrua ), которыми они набрасывались на всех девочек-подростков. Нам говорят, что молодые женщины с радостью предложили себя стать сосудами зачатия и родов . (Именно от этих пушистых полосок козьей шкуры, кстати, — februa — и произошло слово «февраль»….) 

*                   *                    * 

Поговорив минуту назад о мифическом сгущении (где подвиги многих превращаются в чудесные подвиги одного супергероя), давайте теперь рассмотрим практику мифического присвоения . Здесь древние боги приспосабливаются к новым религиям. Это происходит постоянно — даже сегодня. Например, в 1984 году консервативный кандидат в президенты Рональд Рейган неоднократно призывал имена либеральных героев Томаса Джефферсона, Франклина Рузвельта и Джона Кеннеди, тем самым мифически присваивая древний либеральный пантеон для своих новых консервативных политических целей.

Выживание древних богов с новыми именами и новой одеждой происходит постоянно. Так получилось, что везде, где к власти приходили ранние христиане, они сразу же принимали праздники и обычаи местных жителей в свою новую веру. Один из них, во время Луперкалии, заключался в том, что имена молодых девушек помещались в коробку, из которой мальчики случайным образом вытягивали; молодые люди, подобранные таким образом, будут считаться партнерами на следующий год, который начался в марте. Для христиан, пришедших к власти в 325 году, было просто назвать день этого рисунка Днем Святого Валентина, потому что день его мученичества и день рисунка отделялись всего один день. К 14 веку обычай сватовства в День святого Валентина полностью утвердился.

Это связано с усилением романтизации любви . Рассмотрим им страсть ed лирику трубадуров и минных певцов XII и XIII веков. Их песни о таких, как Тристан и Изольда , были первым восхвалением Любви , или того, что мы имеем в виду, когда говорим о любви одного человека к другому.

Амур не агапе.

И это не похоть,  

и то, и другое совершенно безличное . Любовь — это абсолютно личное. И в его страстных объятиях мы — все мы — совершенно уязвимы, разоблачены…     и раскрыты… 

*                   *                    * 

Так вот, в Средние века было широко распространено поверье, что птицы спариваются 14 февраля. Так, мы отмечаем в «Парламенте негодяев» Чосера «…это было в День Святого Валентина/Когда каждая птица приходит выбирать себе пару…». Поэт-метафизик Джон Донн, писавший примерно 200 лет спустя [ок. 1600] уточняет: 

ПРИВЕТ Епископу Валентину, чей сегодня день;

         Весь воздух — твоя епархия,  

         И все певчие певчие  

И прочие птицы — твои прихожане;

         Ты женишься каждый год  

Лирический жаворонок и шепчущий голубь могильный,  

Воробей, который пренебрегает своей жизнью ради любви,  

Домашняя птица с красным животом;

         Ты ускоряешь черного дрозда,  

Как щегол или зимородок;

Муж петух выглядывает, и прямо мчится,  

И встречает жену, которая приносит свою перину.

Этот день веселее, чем когда-либо светит;

Этот день, который может воспламенить тебя, старый Валентин.

Вера в то, что птицы выбирают себе пару в День святого Валентина, привела к мысли, что мальчики и девочки должны делать то же самое. И ко времени Донна это становилось все более и более вероятным, так что к 1650 году были отправлены предшественники современных валентинок. Эти ранние валентинки обычно были ручной работы в деревенском стиле, на которые женихи или мужья копировали сентиментальные стихи. Часто эти карты также украшались наклеенными амурами и другими «эмблемами любви», такими как кровоточащие сердца, любовные узлы и горлицы.

В течение следующих 200 лет обычай посылать валентинки постепенно рос; но именно введение пенсовых открыток в 1840-х годах привело к широко распространенной отправке и получению, которые мы знаем сегодня. Примерно в это же время появились и коммерческие валентинки, имевшие огромный успех.

Сегодня валентинки — от сентиментальных до смешных — производятся в огромных масштабах и отправляются всем: друзьям, родственникам, одноклассникам и любовникам. Действительно, День святого Валентина уступает только Рождеству по количеству поздравлений, отправляемых в США. Эти приветствия мы посылаем в честь нашей дружбы, а в особых случаях и любви к людям, которым они адресованы.

Но что это за любовь? Эта любовь , которая вдохновляет валентинки, заставляет ухаживать, ускоряет браки, продает романы, обогащает кассы, разбивает сердца и сбивает с толку как глупцов, так и мудрецов?

Любовь — это страстная любовь несовершенной, совершенно уникальной личности. В лучшем случае это освобождение. В худшем случае: страдание и зависимость.

Любовь — это не «возлюби ближнего твоего, как самого себя, кто бы она или он ни были» агапе, милосердия и сострадания. И не общая воля к сексу, столь же неразборчивая. Любовь, скорее, не небесного и не адского порядка, а земного порядка — сосредоточена в голове, сердце и глазах конкретного человека. («…дополняет свое сияние твоими глазами…» — пишет поэт-унитарист И. Каммингс, цитата из утреннего «Призыва к поклонению».

Будучи приземленной и индивидуальной, любовь как амулет подвержена всем человеческим ловушкам и слабостям, характерным для отдельных людей. Что может привести — и часто приводит — к неприятностям. Настолько, что покойная французская писательница Франсуаза Саган была вынуждена написать: Когда вы влюбляетесь в кого-то, вам конец. Всегда так!»

Как бы проблематична ни была любовь (и это так!), я бы не хотел, чтобы кто-то пропустил этот опыт…. За влюбленность стоит из , если не , самый важный опыт в нашей жизни. И, как говорит Саган, всякий раз, когда это происходит, вам вроде как конец. Потому что «вы» в вас, эго, головокружительный умственный интриган внезапно и чудесным образом оказывается захваченным чем-то настолько большим, чем вы сами (и настолько освобождающим, чем наша повседневная рутина), что это вроде как « маленькая смерть» и «возрождение». Что здесь происходит?

Мы «влюбляемся» в людей, потому что как личности мы видим или чувствуем в них что-то, что нам нравится. Однако здесь есть опасность, потому что часто нас привлекает бессознательная интуиция, что этот другой человек каким-то образом обеспечит нам чувство безопасности, воссоздав динамику, обнаруженную в доме нашего детства. Таким образом, мы чувствуем себя в безопасности (как будто мы вернулись обратно в матку), хотя довольно часто, когда мы «влюблялись», мы на самом деле просто променяли свой рост и свободу на регресс и, возможно, зависимость.

«Легче пережить кого-то другого, — писала писательница-феминистка Бетти Фридан, — чем стать цельной самой». Это, безусловно, правда. И, как показали Фридан и другие, такое «проживание через кого-то другого» может в некоторых случаях вызвать привыкание: патологический способ человека избегать смотреть на свои собственные проблемы и решать их, часто упоминаемый как co. -зависимость .

Эта склонность выбирать партнеров ( т. е. «влюбляться») по неосознанным (и часто нездоровым) причинам встречается у всех. Несомненно, именно это имел в виду Морис Шевалье, когда сказал: «Многие мужчины влюблялись… при таком тусклом свете, что он не выбрал бы при нем костюм». Но точно так же, как мы все слишком склонны выбирать партнеров по бессознательным и потенциально нездоровым причинам, точно так же внутри нас все есть желание, воля и готовность бороться, чтобы поступить иначе: выбрать любовь по здоровым и творческим причинам. .

Существуют десятки книг по самопомощи, в которых непосредственно рассматриваются эти вопросы, многие — хотя далеко не все — написаны с точки зрения женщины. Две книги, которые, по моему мнению, наиболее ясно формулируют проблемы, — это « Любовь и зависимость » Стэнтона Пила и книги Мелоди Битти о созависимости. Эти и другие названия раскрывают множество опасностей, связанных с каждой влюбленностью, и множество возможностей для роста. Ибо правда в том, что все мы страдаем от относительной степени здоровья и зависимости, и мы выбираем друг друга в качестве партнеров как по здоровым, так и по саморазрушающим причинам. Хитрость, я полагаю, заключается в том, чтобы сосредоточиться в одиночку, а также с вашим партнером, на том, чтобы держаться за здоровые причины и отпустить те, которые вызывают привыкание, которые сближают нас.

Барбара Келлер, член Унитарного Универсалистского Товарищества в Фуллертоне, Калифорния, где я проработал два года, написала около дюжины романов. Я читал один, Heartbreak Trail, исторический роман с оттенком арлекина. Мне он очень понравился: наполнен приключениями и захватывающими поворотами, но в основном он о двух маловероятных влюбленных, которые находят новую совместную жизнь и счастье на Диком Западе.

Модератор церкви Сан-Франциско, когда я там служил, Стивен Швичоу — один из моих личных героев за его мужество, когда, когда он жил в Техасе много лет назад, гей-хулиганы выбили из него дёготь. Позже он сказал мне, что любовные романы Мэри Рено неизмеримо помогли ему примириться со своей сексуальностью. Если другие полюбили таким образом и обрели целостность и счастье, почему не смог он? — спрашивал себя Стивен, а затем приступил к построению жизни посвящения, служения и достоинства для достижения этой цели, жизни, которой все могли бы восхищаться; Я уверен.

Один из моих любимых фильмов — « Нежное милосердие » с Робертом Дювалем и Тесс Харпер в главных ролях. Хортон Фут, написавший сценарий, и Роберт Дюваль получили «Оскар» за свою работу в фильме « Нежное милосердие ». Речь идет о борьбе одного мужчины — разведенного певца в стиле кантри-энд-вестерн, страдающего алкоголизмом, — за отказ от пагубных качеств, которые привели к его первому неудачному браку, и за укрепление здоровых качеств, ведущих его к новым, творческим отношениям.

*                   *                    * 

Романтическая любовь у людей похожа на эмоциональный пух, но это не так. В самом деле, многие герои были вдохновлены своей отвагой любовью. Русские сказители много занимаются этой темой. « Раб любви » — остросюжетный советский фильм 1976 года режиссёра Никиты Михалкова. Во время Гражданской войны в России кинооператор пытается — и ему это удается — пробудить политическое сознание гламурной кинозвезды, с которой у него романтические отношения, — с революционными последствиями. Десять лет спустя Уильям Хёрт выиграл 19-й85 премий Оскар за лучшую мужскую роль в фильме «Поцелуй женщины-паука », в котором его любовь к персонажу, которого играет Рауль Хулиа, вдохновляет огромное политическое мужество. Нет; романтическая любовь — любовь — это не пух.

«По сравнению с другими чувствами, — писал нобелевский лауреат Борис Пастернак, — любовь — это стихийная космическая сила, прикрывающаяся кротостью. Сам по себе он так же прост и безусловен, как сознание и как смерть, как кислород или уран. Любовь — это не состояние ума, это основа вселенной».

И так, в заключение: 

Давайте сделаем паузу в эти выходные, посвященные Дню святого Валентина, чтобы на мгновение задуматься о природе нас самих и о природе любви: 

Оба созидательные – «основа вселенной» –  

а иногда разрушительный, 

im СТРАСТЬ ed,        и кроткий….

Пусть мы будем открыты таинственным и часто чудесным проявлениям любви в наших сердцах. .. и во всем, что нас окружает.

Давайте всегда оставаться открытыми для еще тихих голосов наших сердец. И сердца окружающих.

И пусть у нас будет достаточно мужества, чтобы противостоять нашим сомнениям и страхам, чтобы рука об руку — но нашей собственной силой и благодаря сознательному принятию решений — мы могли расти.

В сознании.

Из сострадания.

В страсти.

Наше раскрывающееся «я» учится любить. Благословен.

 

Шесть тематических исследований, рассказывающих о социологе, балладе и историке

%PDF-1.7
%
1 0 объект
>
/Метаданные 2 0 R
/Контуры 3 0 R
/Страницы 4 0 Р
/StructTreeRoot 5 0 R
/Тип /Каталог
/ViewerPreferences >
>>
эндообъект
6 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
ручей
приложение/pdf

  • А. Морган Джонс
  • Другие стороны Билли Джоэла: шесть тематических исследований, раскрывающих социолога, балладера и историка
  • Prince 12.5 (www.princexml. com)AppendPDF Pro 6.0 Linux Kernel 2.6 64bit 18 мая 2016 г. Библиотека 10.1.0Appligent AppendPDF Pro 6.02019-10-28T08:12:29-07:002019-10-28T08:12:29-07:002019 -10-28T08:12:29-07:001uuid:7811108e-acd1-11b2-0a00-58f1b0000000uuid:78111090-acd1-11b2-0a00-c014243cff7f

    конечный поток
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    4 0 объект
    >
    эндообъект
    5 0 объект
    >
    эндообъект
    7 0 объект
    >
    эндообъект
    8 0 объект
    >
    эндообъект
    90 объект
    >
    эндообъект
    10 0 объект
    >
    эндообъект
    11 0 объект
    >
    эндообъект
    12 0 объект
    >
    эндообъект
    13 0 объект
    >
    эндообъект
    14 0 объект
    >
    эндообъект
    15 0 объект
    >
    эндообъект
    16 0 объект
    >
    эндообъект
    17 0 объект
    >
    эндообъект
    18 0 объект
    >
    эндообъект
    19 0 объект
    >
    эндообъект
    20 0 объект
    >
    /MediaBox [0 0 612 792]
    /Родитель 23 0 Р
    /Ресурсы >
    /Шрифт >
    /ProcSet [/PDF /текст /ImageC]
    /XОбъект >
    >>
    /StructParents 0
    /Вкладки /S
    /Тип /Страница
    >>
    эндообъект
    21 0 объект
    >
    эндообъект
    22 0 объект
    >
    эндообъект
    23 0 объект
    >
    эндообъект
    24 0 объект
    >
    эндообъект
    25 0 объект
    >
    эндообъект
    26 0 объект
    >
    эндообъект
    27 0 объект
    >
    эндообъект
    28 0 объект
    >
    эндообъект
    290 объект
    >
    эндообъект
    30 0 объект
    >
    эндообъект
    31 0 объект
    >
    эндообъект
    32 0 объект
    >
    эндообъект
    33 0 объект
    >
    эндообъект
    34 0 объект
    >
    эндообъект
    35 0 объект
    >
    эндообъект
    36 0 объект
    >
    эндообъект
    37 0 объект
    >
    эндообъект
    38 0 объект
    >
    эндообъект
    39 0 объект
    >
    эндообъект
    40 0 объект
    >
    эндообъект
    41 0 объект
    >
    эндообъект
    42 0 объект
    >
    эндообъект
    43 0 объект
    >
    эндообъект
    44 0 объект
    >
    эндообъект
    45 0 объект
    >
    эндообъект
    46 0 объект
    >
    эндообъект
    47 0 объект
    >
    эндообъект
    48 0 объект
    >
    эндообъект
    49 0 объект
    >
    эндообъект
    50 0 объект
    >
    эндообъект
    51 0 объект
    >
    эндообъект
    52 0 объект
    >
    эндообъект
    53 0 объект
    >
    эндообъект
    54 0 объект
    >
    эндообъект
    55 0 объект
    >
    эндообъект
    56 0 объект
    >
    эндообъект
    57 0 объект
    >
    эндообъект
    58 0 объект
    >
    эндообъект
    590 объект
    >
    эндообъект
    60 0 объект
    >
    эндообъект
    61 0 объект
    >
    эндообъект
    62 0 объект
    >
    эндообъект
    63 0 объект
    >
    эндообъект
    64 0 объект
    >
    эндообъект
    65 0 объект
    >
    эндообъект
    66 0 объект
    >
    эндообъект
    67 0 объект
    >
    эндообъект
    68 0 объект
    >
    эндообъект
    69 0 объект
    >
    эндообъект
    70 0 объект
    >
    эндообъект
    71 0 объект
    >
    эндообъект
    72 0 объект
    >
    эндообъект
    73 0 объект
    >
    эндообъект
    74 0 объект
    >
    эндообъект
    75 0 объект
    >
    эндообъект
    76 0 объект
    >
    эндообъект
    77 0 объект
    >
    эндообъект
    78 0 объект
    >
    эндообъект
    79 0 объект
    >
    эндообъект
    80 0 объект
    >
    эндообъект
    81 0 объект
    >
    эндообъект
    82 0 объект
    >
    эндообъект
    83 0 объект
    >
    эндообъект
    84 0 объект
    >
    эндообъект
    85 0 объект
    >
    эндообъект
    86 0 объект
    >
    эндообъект
    87 0 объект
    >
    эндообъект
    88 0 объект
    >
    эндообъект
    890 объект
    >
    эндообъект
    90 0 объект
    >
    эндообъект
    91 0 объект
    >
    эндообъект
    92 0 объект
    >
    эндообъект
    93 0 объект
    >
    эндообъект
    94 0 объект
    >
    эндообъект
    95 0 объект
    >
    эндообъект
    96 0 объект
    >
    эндообъект
    97 0 объект
    >
    /Граница [0 0 0]
    /Содержание (Scholarship@Western)
    /Rect [383,2812 650,625 540,0 669,375]
    /StructParent 1
    /Подтип /Ссылка
    /Тип /Аннот
    >>
    эндообъект
    98 0 объект
    >
    /Граница [0 0 0]
    /Содержание ()
    /Rect [72,0 612,5547 293,4932 625,4453]
    /StructParent 2
    /Подтип /Ссылка
    /Тип /Аннот
    >>
    эндообъект
    99 0 объект
    >
    /Граница [0 0 0]
    /Содержание
    /Rect [230,8867 235,2641 334,5635 246,9828]
    /StructParent 3
    /Подтип /Ссылка
    /Тип /Аннот
    >>
    эндообъект
    100 0 объект
    >
    /Граница [0 0 0]
    /Содержание (Общество музыковедения)
    /Rect [137.

    About admin