Чистописание Писать красиво не легко: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто-нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ёт». Уже написано «даёт», Уже написано «даёт», Но тут перо бумагу рвёт. Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот: «Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт». «Корова молоко даёт», А нужно всё наоборот: «Даёт корова молоко»! Вздохнём сначала глубоко, Вздохнём, строку перечеркнём И дело заново начнём. «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». Перо цепляется за «ко», И клякса чёрная, как жук, С конца пера сползает вдруг. Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко» и «мо» и «ло»… Ещё одну страничку вон! А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого-то звонка, — А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко»… Да! Стать учёным не легко! Сашина каша Живёт на свете Саша. Во рту у Саши каша — Не рисовая каша, Не гречневая каша, Не манка, Не овсянка На сладком молоке. С утра во рту у Саши Слова простые наши — Слова простые наши На русском языке. Но то, что можно внятно Сказать для всех понятно, Красиво, чисто, ясно, — Как люди говорят, — Наш Саша так корёжит, Что сам понять не может: Произнесёт словечко — И сам тому не рад! Он скажет: «До свидания!» А слышится: «До здания!» Он спросит: «Где галоши?» А слышно: «Это лошадь?» Когда он вслух читает, Поймёшь едва-едва: И буквы он глотает, И целые слова. Он так спешит с налёта Прочесть, спросить, сказать, Как будто тонет кто-то, А он бежит спасать… Он может, но не хочет За речью последить. Нам нужен переводчик Его переводить. Прививка – На прививку! Первый класс! – Вы слыхали? Это нас!.. — Я прививки не боюсь: Если надо – уколюсь! Ну, подумаешь, укол! Укололи и – пошёл… Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу одним из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Если только кто бы знал бы, Что билеты на футбол Я охотно променял бы На добавочный укол!.. – На прививку! Первый класс! – Вы слыхали? Это нас!.. — Почему я встал у стенки? У меня… дрожат коленки… Тридцать шесть и пять У меня опять: Тридцать шесть и пять! Озабоченно и хмуро — Я на градусник смотрю: Где моя температура? Почему я не горю? Почему я не больной? Я здоровый! Что со мной? У меня опять: Тридцать шесть и пять! Живот потрогал – не болит! Чихаю – не чихается! И кашля нет! И общий вид Такой, как полагается! И завтра ровно к девяти Придётся в школу мне идти И до обеда там сидеть — Читать, писать и даже петь! И у доски стоять, молчать, Не зная, что же отвечать… У меня опять: Тридцать шесть и пять! Я быстро градусник беру И меж ладоней долго тру, Я на него дышу, дышу И про себя прошу, прошу: «Родная, миленькая ртуть! Ну, поднимись ещё чуть-чуть! Ну, поднимись хоть не совсем — Остановись на «тридцать семь»!» Прекрасно! Тридцать семь и два! Уже кружится голова! Пылают щёки (от стыда!)… – Ты нездоров, мой мальчик? – Да… Я опять лежу в постели — Не велели мне вставать. А у меня на самом деле — Тридцать шесть и пять! Настоящие друзья Мальчик Миша мается — Миша заикается. Как другие – чисто, ясно — Он не может говорить. И просить его напрасно То, что скажет, повторить. Нелегко ему даются Все слова на букву «К», Но ребята не смеются — Дружба классная крепка: – Ты, Мишутка, не теряйся! Ты с других пример бери! Молча с духом собирайся И смелее говори! Миша выговорит слово, А другого не видать… Но товарищи готовы, Если нужно, подождать! |
Сергей Михалков — Стихи для детей
Сергей Михалков
13 марта 1913 г — 27 августа 2009 г
Название стихотворения | Примечание |
---|---|
Гимн России | |
А что у вас? | |
Белые стихи | |
Дядя Стёпа | |
Котята | |
Про девочку, которая плохо кушала | |
Рисунок | |
Под Новый год | |
Мальчик с девочкой дружил | |
Прививка | |
Как старик корову продавал | |
Щенок | |
Мы с приятелем | |
Чистописание | |
Ливень | |
Про девочку, которая сама себя вылечила | |
Короткие стихи С.![]() | «Обращение писателя к читателям», «Грибы», «Кошки-мышки», «Паучок», «Полуправда», «Дом книг», «Неврученная награда», «Людоед», «Важный совет». |
Цирк |
О творчестве Сергея Михалкова
С литературным наследием Михалкова отчасти знакомы все жители нашей страны и бывших республик СССР. Это неудивительно: ведь этот человек сочинил слова к гимнам этих государств. Творчество Михалкова некоторые деятели советской культуры осознавали неоднозначно, ведь он неизменно был обласкан власть имущими. Так или иначе, его вклад в детскую литературу непреложен.
Некоторые произведения Михалкова известны даже людям, не знакомыми с его творчеством. Например, «А у нас на кухне газ…» — крылатая фраза из стихотворения, в котором повествуется о возникшем из-за скуки споре между товарищами о важности профессий мам. Или рассказ в стихах про дядю Стёпу, высокий рост которого пригодился на службе во флоте. Кстати, имя дяди Стёпа стало нарицательным: так именуют необыкновенно высоких мужчин.
У этого сочинителя есть замечательное обращение, в котором Михалков призывает детей читать книги, набираясь ума. Стихотворения Михалкова знакомят ребят с бытом советских школьников, учат храбрости, смекалке и честности. А короткие формы его лирики могут натолкнуть даже взрослого читателя на философские соображения о добре, воспитании, социальных отношениях.
Сергей Михалков
Гимн России Официальный текст Россия — священная наша держава, Россия — любимая…
Сергей Михалков
Читать стихи С.Михалкова: «Обращение писателя к читателям», «Грибы», «Кошки-мышки», «Паучок»,…
Сергей Михалков
Ливень Тяжелые росли сады И в зной вынашивали сливы, Когда ворвался в полдень ливень, Со всей стремительностью молний, В паденье грома и воды. Беря начало у горы, Он шел, перекосив пространства, Рос и свое непостоянство, Перечеркнув стволы деревьям,…
Сергей Михалков
Таня пальчик наколола — Видно, дед недосмотрел. Не пошла девчушка в школу — Так мизинчик заболел. Он болит и нарывает — Просто хуже не бывает! Ставят на руку компресс — Ставят с мазью, ставят без… А мизинчик всё болит. Таня тут ему велит:…
Сергей Михалков
Мы с приятелем вдвоём Замечательно живём! Мы такие с ним друзья — Куда он, Туда и я! Мы имеем по карманам: Две резинки, Два крючка, Две больших стеклянных пробки, Двух жуков в одной коробке, Два тяжёлых пятачка….
Сергей Михалков
Писать красиво не легко: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто-нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ёт». Уже написано «даёт», Уже написано «даёт», Но тут перо бумагу рвёт. Опять испорчена тетрадь —…
Целующийся бандит — Унитарная церковь Ист-Шор, Белвью, Вашингтон
Сегодня я хочу поговорить о романтической любви. И я хочу поговорить о Дне святого Валентина. Что — точно — — это День святого Валентина ? Откуда это?
Все мы знаем, что завтра — 14 февраля — и что это связано с любовью и любимыми. И отпраздновали обменом открытками и конфетами, цветами и так далее. Но в то время как имя Валентина появляется в календарях, Римско-католическая церковь (которая причислила его к лику блаженных) почти ничего не делает для соблюдения его дня; и только в Америке и Англии, а не в Европе, жива память об этом покровителе влюбленных. Ну и кто этот Валентин?
Древние записи свидетельствуют о том, что среди мучеников ранней церкви было несколько Валентинов; минимум три и максимум восемь. Двое из этих валентинок, один священник, а другой епископ, как говорят, были убиты императором Клавдием II накануне римского праздника Lupercalia , который отмечался 15 февраля — день после завтрашнего дня. Эти казни якобы имели место в 270 году. На протяжении веков просочилось несколько легенд об этих нескольких Валентинах. Рассказывают, что в заключении один из них вылечил дочь своего тюремщика от слепоты. В другой истории он влюбился в дочь и отправил ей письмо, подписанное «от твоего Валентина».
В конце концов, несколько легенд, окружающих мистера Валентайна, объединились в одну. Это сращивание (т. е. слияние различных легенд о нескольких разных лицах в единый рассказ об одном герое) называется мифическим сгущением . Религиозная литература изобилует мифическими героями и героинями; и репутация почти всех из них — в той или иной степени — выиграла от мифического сгущения. Именно с таким пониманием, например, библеист Норман Готвальд (профессор Общей семинарии в Нью-Йорке) пишет о героях Ветхого Завета Моисее и Иисусе Навине как о компиляциях множества устных преданий о многих различных харизматических и полководцах, все слилось в две невероятные мифические суперзвезды.
В любом случае, различные Валентины со временем объединились в одного легендарного святого, который в конечном итоге получил власть над любовными ссорами. С течением времени святой Валентин стал покровителем влюбленных и желающих пожениться. Как именно развивалась эта связь, в лучшем случае неясно. Одна четкая связь, тем не менее, связана с Луперкалией, важным римским праздником в честь бога Луперкаса . Луперкас был римской версией греческого Пана — бога полей, лесов, диких животных, стад и пастухов. Фестиваль Луперкас, Луперкалия, происходил каждый год пятнадцатого февраля и имел как очищение и плодородие аспекты.
В тот день полуголые мальчики-подростки бегали по Риму, неся пушистые полоски козьей шкуры (называемые f ebrua ), которыми они набрасывались на всех девочек-подростков. Нам говорят, что молодые женщины с радостью предложили себя стать сосудами зачатия и родов . (Именно от этих пушистых полосок козьей шкуры, кстати, — februa — и произошло слово «февраль»….)
* * *
Поговорив минуту назад о мифическом сгущении (где подвиги многих превращаются в чудесные подвиги одного супергероя), давайте теперь рассмотрим практику мифического присвоения . Здесь древние боги приспосабливаются к новым религиям. Это происходит постоянно — даже сегодня. Например, в 1984 году консервативный кандидат в президенты Рональд Рейган неоднократно призывал имена либеральных героев Томаса Джефферсона, Франклина Рузвельта и Джона Кеннеди, тем самым мифически присваивая древний либеральный пантеон для своих новых консервативных политических целей.
Выживание древних богов с новыми именами и новой одеждой происходит постоянно. Так получилось, что везде, где к власти приходили ранние христиане, они сразу же принимали праздники и обычаи местных жителей в свою новую веру. Один из них, во время Луперкалии, заключался в том, что имена молодых девушек помещались в коробку, из которой мальчики случайным образом вытягивали; молодые люди, подобранные таким образом, будут считаться партнерами на следующий год, который начался в марте. Для христиан, пришедших к власти в 325 году, было просто назвать день этого рисунка Днем Святого Валентина, потому что день его мученичества и день рисунка отделялись всего один день. К 14 веку обычай сватовства в День святого Валентина полностью утвердился.
Это связано с усилением романтизации любви . Рассмотрим им страсть ed лирику трубадуров и минных певцов XII и XIII веков. Их песни о таких, как Тристан и Изольда , были первым восхвалением Любви , или того, что мы имеем в виду, когда говорим о любви одного человека к другому.
Амур не агапе.
И это не похоть,
и то, и другое совершенно безличное . Любовь — это абсолютно личное. И в его страстных объятиях мы — все мы — совершенно уязвимы, разоблачены… и раскрыты…
* * *
Так вот, в Средние века было широко распространено поверье, что птицы спариваются 14 февраля. Так, мы отмечаем в «Парламенте негодяев» Чосера «…это было в День Святого Валентина/Когда каждая птица приходит выбирать себе пару…». Поэт-метафизик Джон Донн, писавший примерно 200 лет спустя [ок. 1600] уточняет:
ПРИВЕТ Епископу Валентину, чей сегодня день;
Весь воздух — твоя епархия,
И все певчие певчие
И прочие птицы — твои прихожане;
Ты женишься каждый год
Лирический жаворонок и шепчущий голубь могильный,
Воробей, который пренебрегает своей жизнью ради любви,
Домашняя птица с красным животом;
Ты ускоряешь черного дрозда,
Как щегол или зимородок;
Муж петух выглядывает, и прямо мчится,
И встречает жену, которая приносит свою перину.
Этот день веселее, чем когда-либо светит;
Этот день, который может воспламенить тебя, старый Валентин.
Вера в то, что птицы выбирают себе пару в День святого Валентина, привела к мысли, что мальчики и девочки должны делать то же самое. И ко времени Донна это становилось все более и более вероятным, так что к 1650 году были отправлены предшественники современных валентинок. Эти ранние валентинки обычно были ручной работы в деревенском стиле, на которые женихи или мужья копировали сентиментальные стихи. Часто эти карты также украшались наклеенными амурами и другими «эмблемами любви», такими как кровоточащие сердца, любовные узлы и горлицы.
В течение следующих 200 лет обычай посылать валентинки постепенно рос; но именно введение пенсовых открыток в 1840-х годах привело к широко распространенной отправке и получению, которые мы знаем сегодня. Примерно в это же время появились и коммерческие валентинки, имевшие огромный успех.
Сегодня валентинки — от сентиментальных до смешных — производятся в огромных масштабах и отправляются всем: друзьям, родственникам, одноклассникам и любовникам. Действительно, День святого Валентина уступает только Рождеству по количеству поздравлений, отправляемых в США. Эти приветствия мы посылаем в честь нашей дружбы, а в особых случаях и любви к людям, которым они адресованы.
Но что это за любовь? Эта любовь , которая вдохновляет валентинки, заставляет ухаживать, ускоряет браки, продает романы, обогащает кассы, разбивает сердца и сбивает с толку как глупцов, так и мудрецов?
Любовь — это страстная любовь несовершенной, совершенно уникальной личности. В лучшем случае это освобождение. В худшем случае: страдание и зависимость.
Любовь — это не «возлюби ближнего твоего, как самого себя, кто бы она или он ни были» агапе, милосердия и сострадания. И не общая воля к сексу, столь же неразборчивая. Любовь, скорее, не небесного и не адского порядка, а земного порядка — сосредоточена в голове, сердце и глазах конкретного человека. («…дополняет свое сияние твоими глазами…» — пишет поэт-унитарист И. Каммингс, цитата из утреннего «Призыва к поклонению». )
Будучи приземленной и индивидуальной, любовь как амулет подвержена всем человеческим ловушкам и слабостям, характерным для отдельных людей. Что может привести — и часто приводит — к неприятностям. Настолько, что покойная французская писательница Франсуаза Саган была вынуждена написать: Когда вы влюбляетесь в кого-то, вам конец. Всегда так!»
Как бы проблематична ни была любовь (и это так!), я бы не хотел, чтобы кто-то пропустил этот опыт…. За влюбленность стоит из , если не , самый важный опыт в нашей жизни. И, как говорит Саган, всякий раз, когда это происходит, вам вроде как конец. Потому что «вы» в вас, эго, головокружительный умственный интриган внезапно и чудесным образом оказывается захваченным чем-то настолько большим, чем вы сами (и настолько освобождающим, чем наша повседневная рутина), что это вроде как « маленькая смерть» и «возрождение». Что здесь происходит?
Мы «влюбляемся» в людей, потому что как личности мы видим или чувствуем в них что-то, что нам нравится. Однако здесь есть опасность, потому что часто нас привлекает бессознательная интуиция, что этот другой человек каким-то образом обеспечит нам чувство безопасности, воссоздав динамику, обнаруженную в доме нашего детства. Таким образом, мы чувствуем себя в безопасности (как будто мы вернулись обратно в матку), хотя довольно часто, когда мы «влюблялись», мы на самом деле просто променяли свой рост и свободу на регресс и, возможно, зависимость.
«Легче пережить кого-то другого, — писала писательница-феминистка Бетти Фридан, — чем стать цельной самой». Это, безусловно, правда. И, как показали Фридан и другие, такое «проживание через кого-то другого» может в некоторых случаях вызвать привыкание: патологический способ человека избегать смотреть на свои собственные проблемы и решать их, часто упоминаемый как co. -зависимость .
Эта склонность выбирать партнеров ( т. е. «влюбляться») по неосознанным (и часто нездоровым) причинам встречается у всех. Несомненно, именно это имел в виду Морис Шевалье, когда сказал: «Многие мужчины влюблялись… при таком тусклом свете, что он не выбрал бы при нем костюм». Но точно так же, как мы все слишком склонны выбирать партнеров по бессознательным и потенциально нездоровым причинам, точно так же внутри нас все есть желание, воля и готовность бороться, чтобы поступить иначе: выбрать любовь по здоровым и творческим причинам. .
Существуют десятки книг по самопомощи, в которых непосредственно рассматриваются эти вопросы, многие — хотя далеко не все — написаны с точки зрения женщины. Две книги, которые, по моему мнению, наиболее ясно формулируют проблемы, — это « Любовь и зависимость » Стэнтона Пила и книги Мелоди Битти о созависимости. Эти и другие названия раскрывают множество опасностей, связанных с каждой влюбленностью, и множество возможностей для роста. Ибо правда в том, что все мы страдаем от относительной степени здоровья и зависимости, и мы выбираем друг друга в качестве партнеров как по здоровым, так и по саморазрушающим причинам. Хитрость, я полагаю, заключается в том, чтобы сосредоточиться в одиночку, а также с вашим партнером, на том, чтобы держаться за здоровые причины и отпустить те, которые вызывают привыкание, которые сближают нас.
Барбара Келлер, член Унитарного Универсалистского Товарищества в Фуллертоне, Калифорния, где я проработал два года, написала около дюжины романов. Я читал один, Heartbreak Trail, исторический роман с оттенком арлекина. Мне он очень понравился: наполнен приключениями и захватывающими поворотами, но в основном он о двух маловероятных влюбленных, которые находят новую совместную жизнь и счастье на Диком Западе.
Модератор церкви Сан-Франциско, когда я там служил, Стивен Швичоу — один из моих личных героев за его мужество, когда, когда он жил в Техасе много лет назад, гей-хулиганы выбили из него дёготь. Позже он сказал мне, что любовные романы Мэри Рено неизмеримо помогли ему примириться со своей сексуальностью. Если другие полюбили таким образом и обрели целостность и счастье, почему не смог он? — спрашивал себя Стивен, а затем приступил к построению жизни посвящения, служения и достоинства для достижения этой цели, жизни, которой все могли бы восхищаться; Я уверен.
Один из моих любимых фильмов — « Нежное милосердие » с Робертом Дювалем и Тесс Харпер в главных ролях. Хортон Фут, написавший сценарий, и Роберт Дюваль получили «Оскар» за свою работу в фильме « Нежное милосердие ». Речь идет о борьбе одного мужчины — разведенного певца в стиле кантри-энд-вестерн, страдающего алкоголизмом, — за отказ от пагубных качеств, которые привели к его первому неудачному браку, и за укрепление здоровых качеств, ведущих его к новым, творческим отношениям.
* * *
Романтическая любовь у людей похожа на эмоциональный пух, но это не так. В самом деле, многие герои были вдохновлены своей отвагой любовью. Русские сказители много занимаются этой темой. « Раб любви » — остросюжетный советский фильм 1976 года режиссёра Никиты Михалкова. Во время Гражданской войны в России кинооператор пытается — и ему это удается — пробудить политическое сознание гламурной кинозвезды, с которой у него романтические отношения, — с революционными последствиями. Десять лет спустя Уильям Хёрт выиграл 19-й85 премий Оскар за лучшую мужскую роль в фильме «Поцелуй женщины-паука », в котором его любовь к персонажу, которого играет Рауль Хулиа, вдохновляет огромное политическое мужество. Нет; романтическая любовь — любовь — это не пух.
«По сравнению с другими чувствами, — писал нобелевский лауреат Борис Пастернак, — любовь — это стихийная космическая сила, прикрывающаяся кротостью. Сам по себе он так же прост и безусловен, как сознание и как смерть, как кислород или уран. Любовь — это не состояние ума, это основа вселенной».
И так, в заключение:
Давайте сделаем паузу в эти выходные, посвященные Дню святого Валентина, чтобы на мгновение задуматься о природе нас самих и о природе любви:
Оба созидательные – «основа вселенной» –
а иногда разрушительный,
im СТРАСТЬ ed, и кроткий….
Пусть мы будем открыты таинственным и часто чудесным проявлениям любви в наших сердцах. .. и во всем, что нас окружает.
Давайте всегда оставаться открытыми для еще тихих голосов наших сердец. И сердца окружающих.
И пусть у нас будет достаточно мужества, чтобы противостоять нашим сомнениям и страхам, чтобы рука об руку — но нашей собственной силой и благодаря сознательному принятию решений — мы могли расти.
В сознании.
Из сострадания.
В страсти.
Наше раскрывающееся «я» учится любить. Благословен.
Шесть тематических исследований, рассказывающих о социологе, балладе и историке
%PDF-1.7
%
1 0 объект
>
/Метаданные 2 0 R
/Контуры 3 0 R
/Страницы 4 0 Р
/StructTreeRoot 5 0 R
/Тип /Каталог
/ViewerPreferences >
>>
эндообъект
6 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
ручей
приложение/pdf
Prince 12.5 (www.princexml. com)AppendPDF Pro 6.0 Linux Kernel 2.6 64bit 18 мая 2016 г. Библиотека 10.1.0Appligent AppendPDF Pro 6.02019-10-28T08:12:29-07:002019-10-28T08:12:29-07:002019 -10-28T08:12:29-07:001uuid:7811108e-acd1-11b2-0a00-58f1b0000000uuid:78111090-acd1-11b2-0a00-c014243cff7f
конечный поток
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
эндообъект
5 0 объект
>
эндообъект
7 0 объект
>
эндообъект
8 0 объект
>
эндообъект
90 объект
>
эндообъект
10 0 объект
>
эндообъект
11 0 объект
>
эндообъект
12 0 объект
>
эндообъект
13 0 объект
>
эндообъект
14 0 объект
>
эндообъект
15 0 объект
>
эндообъект
16 0 объект
>
эндообъект
17 0 объект
>
эндообъект
18 0 объект
>
эндообъект
19 0 объект
>
эндообъект
20 0 объект
>
/MediaBox [0 0 612 792]
/Родитель 23 0 Р
/Ресурсы >
/Шрифт >
/ProcSet [/PDF /текст /ImageC]
/XОбъект >
>>
/StructParents 0
/Вкладки /S
/Тип /Страница
>>
эндообъект
21 0 объект
>
эндообъект
22 0 объект
>
эндообъект
23 0 объект
>
эндообъект
24 0 объект
>
эндообъект
25 0 объект
>
эндообъект
26 0 объект
>
эндообъект
27 0 объект
>
эндообъект
28 0 объект
>
эндообъект
290 объект
>
эндообъект
30 0 объект
>
эндообъект
31 0 объект
>
эндообъект
32 0 объект
>
эндообъект
33 0 объект
>
эндообъект
34 0 объект
>
эндообъект
35 0 объект
>
эндообъект
36 0 объект
>
эндообъект
37 0 объект
>
эндообъект
38 0 объект
>
эндообъект
39 0 объект
>
эндообъект
40 0 объект
>
эндообъект
41 0 объект
>
эндообъект
42 0 объект
>
эндообъект
43 0 объект
>
эндообъект
44 0 объект
>
эндообъект
45 0 объект
>
эндообъект
46 0 объект
>
эндообъект
47 0 объект
>
эндообъект
48 0 объект
>
эндообъект
49 0 объект
>
эндообъект
50 0 объект
>
эндообъект
51 0 объект
>
эндообъект
52 0 объект
>
эндообъект
53 0 объект
>
эндообъект
54 0 объект
>
эндообъект
55 0 объект
>
эндообъект
56 0 объект
>
эндообъект
57 0 объект
>
эндообъект
58 0 объект
>
эндообъект
590 объект
>
эндообъект
60 0 объект
>
эндообъект
61 0 объект
>
эндообъект
62 0 объект
>
эндообъект
63 0 объект
>
эндообъект
64 0 объект
>
эндообъект
65 0 объект
>
эндообъект
66 0 объект
>
эндообъект
67 0 объект
>
эндообъект
68 0 объект
>
эндообъект
69 0 объект
>
эндообъект
70 0 объект
>
эндообъект
71 0 объект
>
эндообъект
72 0 объект
>
эндообъект
73 0 объект
>
эндообъект
74 0 объект
>
эндообъект
75 0 объект
>
эндообъект
76 0 объект
>
эндообъект
77 0 объект
>
эндообъект
78 0 объект
>
эндообъект
79 0 объект
>
эндообъект
80 0 объект
>
эндообъект
81 0 объект
>
эндообъект
82 0 объект
>
эндообъект
83 0 объект
>
эндообъект
84 0 объект
>
эндообъект
85 0 объект
>
эндообъект
86 0 объект
>
эндообъект
87 0 объект
>
эндообъект
88 0 объект
>
эндообъект
890 объект
>
эндообъект
90 0 объект
>
эндообъект
91 0 объект
>
эндообъект
92 0 объект
>
эндообъект
93 0 объект
>
эндообъект
94 0 объект
>
эндообъект
95 0 объект
>
эндообъект
96 0 объект
>
эндообъект
97 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Содержание (Scholarship@Western)
/Rect [383,2812 650,625 540,0 669,375]
/StructParent 1
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
98 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Содержание ()
/Rect [72,0 612,5547 293,4932 625,4453]
/StructParent 2
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
99 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Содержание
/Rect [230,8867 235,2641 334,5635 246,9828]
/StructParent 3
/Подтип /Ссылка
/Тип /Аннот
>>
эндообъект
100 0 объект
>
/Граница [0 0 0]
/Содержание (Общество музыковедения)
/Rect [137.