Календарь прививок 2014: Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям»

Содержание

В Российской Федерации иммунизация детей и взрослых осуществляется в соответствии с приказом Минздрава России от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим пок

Главная » Администрации районов муниципального образования «Город Астрахань» » Трусовский район » Прокуратура Трусовского района г. Астрахани. » В Российской Федерации иммунизация детей и взрослых осуществляется в соответствии с приказом Минздрава России от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим пок

В Российской Федерации иммунизация детей и взрослых осуществляется в соответствии с приказом Минздрава России от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».

Национальный календарь профилактических прививок включает профилактические прививки против вирусного гепатита В, туберкулеза, пневмококковой инфекции, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции, кори, краснухи, эпидемического паротита и гриппа.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок.

Согласно ч. 2 ст. 11 указанного Закона профилактические прививки проводятся при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство гражданина, одного из родителей либо иного законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет или больного наркоманией несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет, законного представителя лица, признанного недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Отказ необходимо оформлять в письменной форме. (ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»).

Рекомендуемый образец добровольного информированного согласия на проведение профилактических прививок детям или отказа от них утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26. 01.2009 № 19н. Вместе с тем, отказ можно написать и в произвольной форме.

Таким образом, перечисленные в национальном календаре прививки не являются обязательными как для детского, так и для взрослого населения Российской Федерации. Право на отказ от проведения профилактических прививок имеет каждый гражданин Российской Федерации.

В части 2 ст. 9 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» перечислены последствия отсутствия у гражданина профилактических прививок.

Так, отсутствие профилактических прививок влечет:

— запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;

— временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

— отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 № 825 утвержден перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, например, работы с больными инфекционными заболеваниями, работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, работы по отлову и содержанию безнадзорных животных, работы по обслуживанию канализационных сооружений, оборудования и сетей, и др.

Учитывая вышеизложенное, следует отметить, что отсутствие у ребенка какой-либо из прививок либо всех прививок не является основанием для отказа в приеме ребенка в детское дошкольное образовательное учреждение (детский сад) или общеобразовательное учреждение (школа).

Лишь в случае возникновении массовых инфекционных заболеваний, отсутствие прививок влечет временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения, о чем говорилось выше.

Во всех иных случаях подобный отказ, а также понуждение на проведение прививок являются незаконными.

Действия должностных лиц при таких обстоятельствах подлежат обжалованию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Помощник прокурора района А.Г. Платон

Национальный календарь профилактических прививок от 21.03.2014 №125-н для взрослого населения — Городская поликлиника №93

Иммунизация против КОРИВсему населению до 35 лет не привитым ранее, не имеющим сведений о прививках, не болевшим корью ранее: 2 прививки в течение 3 месяцев.
С 1954 года рождения и моложе лицам работающим в учреждениях здравоохранения, образования, торговли, социального обслуживания не привитым ранее, не имеющим сведений о прививках, не болевшим корью ранее: 2 прививки в течение 3 месяцев
Иммунизация против ДИФТЕРИИ и СТОЛБНЯКАВзрослым от 18 лет ревакцинация (1 прививкакаждые 10 лет с момента последней ревакцинации.
Если интервал от последней прививки превышает 10 лет, схема из 3 прививок в течение 6 месяцев
Иммунизация против ВИРУСНОГО ГЕПАТИТА ВВсему населению от 18 до 55 лет не привитым ранее, трехкратно в течение 6 месяцев
Иммунизация против КРАСНУХИДевушкам от 18 до 25 лет не болевшим, не привитым ранее, однократно
Иммунизация против ГРИППАЕжегодно всему населению в предэпидемический период (осень-зима)

Прививки можно сделать в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №93» ул. Освобождения д.15 в прививочном кабинете №40 в часы приема: Пн-Чт с 9-00 до 16-00, Пт с 9-00 до 14-00.


Вакцинопрофилактика гриппа у беременных

Грипп и другие респираторные вирусные инфекции являются наиболее массовыми заболеваниями, которые по данным многих специалистов занимают ведущее место в структуре инфекционных болезней человека и охватывают до 80-90% всех случаев инфекционной патологии.

Беременные составляют группу высокого риска по неблагоприятному течению респираторных инфекций, среди которых грипп является лидирующим заболеванием, часто заканчивающимися трагично для самой беременной женщины и ее будущего ребенка.

По данным Роспотребнадзора в эпидсезон 2015-2016 годов в Санкт-Петербурге заболело гриппом 254 беременных женщин, что составило 9% от всех случаев подтвержденного гриппа, 2 случая закончились летальным исходом. Ни одна из женщин не была привита против гриппа. 77% заболевших женщин находились на 2 и 3 триместре беременности, а значит могли быть защищены своевременной прививкой.

Всемирная организация здравоохранения сформулировала следующие доводы «за» проведение иммунизации беременных женщин:

  • вакцинация способна сократить число связанных с гриппом госпитализаций и смертельных случаев среди беременных
  • иммунизация беременных может потенциально уменьшить возможность появления и тяжесть течения гриппа у детей младше 6 месяцев жизни, для которых вакцинация против гриппа и специфического противовирусного лечения не существует
  • прививка против гриппа может уменьшить у беременной потребность в приеме противовирусных препаратов, которые теоретически являются более опасными, чем использование инактивированной вакцины
  • применение вакцины достаточно эффективно, что может уменьшить риск формирования осложнений гриппа, таких как вторичные бактериальные инфекции
  • во время пандемий гриппа отмечаются более высокая вероятность госпитализации и максимальные показатели летальности среди заболевших беременных по сравнению с аналогичными данными предэпидемического периода.

Подлежат вакцинации женщины во 2 и 3 триместрах беременности. Чтобы получить прививку, беременная должна быть проинформирована о необходимости иммунизации, осмотрена врачами акушер-гинекологом и терапевтом в женской консультации и с заключениями должна быть наплавлена в прививочный кабинет поликлиники по месту жительства. Для иммунизации обращаться в Женскую консультацию №27 по адресу ул. Нарвская д. 2 к своему врачу.

Программа вакцинации против кори в старших классах школ, 2014–2015 гг.: онлайн-опрос родителей в Новом Южном Уэльсе, Австралия

Введение

В 2014 г. Управление здравоохранения Нового Южного Уэльса (НЮУ) провело дополнительную иммунизацию против кори, эпидемического паротита и краснухи (КПК) в старших классах школ активности (SIA) в ответ на то, что большое количество подростков были идентифицированы как недостаточно вакцинированные (получившие только одну дозу вакцины против кори, эпидемического паротита и краснухи [MMR]) или непривитые против MMR. 1 В 2014 году SIA MMR была реализована в очень короткие сроки, и более 11 000 учащихся были вакцинированы в 145 средних школах в местных медицинских округах Нового Южного Уэльса (LHD). ОСС была сосредоточена на учащихся старших классов средней школы, в частности, в южно-западных районах Сиднея и западных районах Сиднея, где ранее были вспышки кори 2  (рисунок 1). Данные из Австралийского регистра иммунизации детей (ACIR) показали, что в этих LHD был низкий охват вакцинацией. Программа продолжилась в 2015 году, когда было вакцинировано более 4000 учащихся 11 и 12 классов. Родители получили информационный комплект, включающий форму родительского согласия, которую учащиеся забрали из школы домой.

Рисунок 1.     Расположение целевых средних школ и охват вакцинацией MMR в местном медицинском округе для детей в возрасте 11–18 лет, 2014 г. (нажмите, чтобы увеличить)

Онлайн-опрос родителей о школьной программе вакцинации Нового Южного Уэльса ранее не проводился. Взаимодействие с родителями учащихся, которые были вакцинированы во время ДМИ вакцины MMR, может привести к появлению идей по дальнейшему совершенствованию обычной школьной программы вакцинации и улучшению будущих ДМИ, чтобы максимизировать их воздействие и увеличить использование вакцин.

Методы

Онлайн-опрос включал 10 открытых и закрытых вопросов о MMR SIA. В нем изучалось отношение родителей к предоставленной информации и процессу получения согласия, их записи о вакцинации их ребенка, а также были ли у них какие-либо предложения по улучшению программы. Онлайн-ссылка на анонимный опрос с инструкциями была разослана в текстовом сообщении родителям учащихся, которые дали согласие или были вакцинированы во время ДМИ 2014 и 2015 годов. В период с августа 2015 года по май 2016 года ссылка на опрос была разослана родителям учащихся примерно через 6 месяцев после вакцинации в ходе ДМИ 2014 и 2015 годов. Данные были извлечены в Excel, очищены и перенесены в SPSS (Armonk, NY: IBM; Version 22). Были сгенерированы описательные статистические данные ответов, выраженные в виде абсолютных и относительных частот. Поля с произвольным текстом для предложений по улучшению программы были сгруппированы в общие категории. Почтовый индекс Нового Южного Уэльса, зарегистрированный для школы каждого ребенка, был сопоставлен с децильным рангом Австралийского бюро статистики социально-экономических индексов для регионов (SEIFA) (от самого низкого ранга 1 до самого высокого ранга 10). 3 Тесты на связь между категориальными данными проводились с использованием критерия хи-квадрат Пирсона (χ 2 ), и значение p <0,05 считалось значимым.

Эта работа была классифицирована Health Protection NSW как оценка услуг, не требующая этического одобрения. Заявление о конфиденциальности в родительском информационном комплекте для SIA включало последующие контакты в качестве инициативы по улучшению качества обслуживания. Завершение опроса было принято как подразумеваемое согласие.

Результаты

Результаты опроса сведены в таблицы 1 и 2. В таблице 1 представлен обзор доли ответивших. Из 7878 переданных текстов 7567 были успешно переданы, но небольшое количество ( n  = 311) не удалось передать на номер мобильного телефона, указанный в базе данных школьной вакцинации, поскольку он был отключен. Сводка полных ответов на вопросы анкеты ( n  = 440) представлена ​​в Таблице 2, включая вопросы, касающиеся удовлетворенности аспектами программы, беспокойства учащихся, предпочтений родителей в отношении услуг школьной программы вакцинации и способности родителей чтобы найти предыдущую запись вакцинации MMR своего ребенка. На рис. 2 представлен обзор ответов родителей по LHD, при этом доля ответивших колеблется от <1% до 21% в разных районах; 59% от общего числа ответов поступило от трех ЛХД. Четверть ответов (24%) поступила от родителей из LHD, где, по данным ACIR, уровень охвата плановой иммунизацией детей ниже, чем в других районах Нового Южного Уэльса (Непинские Голубые горы, Среднее северное побережье, Северный Новый Южный Уэльс и Северный Сидней). . 4

 

0012 Скорость отклика Успешная передача текста 7567 (96%) Неудачная передача текста    311 (4%) Всего полученных ответов    545 (7%) Получены полные ответы    440 (6%) Получены неполные ответы    105 (1%)

 

Таблица 2. Сводка ответов на закрытые вопросы с августа 2015 г. по май 2016 г. ( n  = 440)

Вопрос опроса Положительные ответы
%
Удовлетворен программой MMR 396 (90%)
Удовлетворены рекомендациями для родителей (содержит форму согласия и информационный лист) 308 (70%)
Удовлетворен процессом получения согласия (учащийся приносит форму согласия домой для подписи) 422 (96%)
Учащиеся, как сообщается, принесли свои записи о прививках домой родителям 382 (87%)
Учащийся не выразил родителям опасения по поводу получения вакцины MMR в школе 391 (89%)
Предпочтительным местом для вакцинации учащихся является школа (а не врач или поликлиника) 360 (82%)
Трудности с определением предыдущей истории вакцинации учащегося MMR 237 (54%)
MMR = корь, эпидемический паротит и краснуха

Примечание. На вопросы, касающиеся удовлетворенности участников, участники ответили по шкале удовлетворенности «очень удовлетворены/удовлетворены/в некоторой степени удовлетворены/неудовлетворены». Положительным считался ответ «очень доволен» или «удовлетворен».

 

Рис. 2.     Ответы родителей по местному медицинскому округу, август 2015 г. – май 2016 г. (нажмите, чтобы увеличить)

В целом, 90% родителей заявили, что они довольны программой. Предложения по улучшению школьной программы вакцинации подробно описаны во вставке 1. Родители, которые могли легко найти записи своих детей, значительно чаще заставляли своих детей приносить домой свои записи о прививках (χ 2  8,439, p  = 0,004). Эти родители также были в значительной степени связаны с высокой удовлетворенностью процессами получения согласия на ДМИ (χ 2  10,744, p  = 0,001). Значительная взаимосвязь была также обнаружена между родителями, чей первый выбор для вакцинации их ребенка был «в школе», и децильным рангом школы по SEIFA в Новом Южном Уэльсе (χ 2  11,791, p  = 0,019), с родителями детей, посещающих школу. школа, расположенная в более высоком децильном ранге SEIFA (т. е. с более высоким социально-экономическим почтовым индексом), имеющая наибольшее предпочтение вакцинации на базе школы.

 


Вставка 1.    Предложения родителей по улучшению программы вакцинации в школах, август 2015 г. – май 2016 г.

Процессы получения согласия

  • Улучшить процессы получения согласия путем предоставления согласия онлайн ( n  = 20)
  • Обязательные школьные прививки с возможностью отказа ( n  = 3)
  • Отправьте персонализированный комплект информации для родителей по почте непосредственно родителям, а не распространяйте среди учащихся ( n  = 13).

Взаимодействие с учащимися

  • Раздайте учащимся соответствующие возрасту брошюры/рекомендации, чтобы форма согласия была доставлена ​​родителям домой до посещения клиники ( n  = 14).

Отзыв родителей и доступ к записям о предыдущих прививках

  • Предоставление помощи в поиске записей о предыдущих прививках своего ребенка путем предоставления рекомендаций о том, где искать ( n  = 12)
  • Предоставление доступа к государственному реестру прививок ( n  = 22)
  • Прикрепите краткую информацию об истории прививок ребенка к информационному комплекту для родителей ( n  = 12).

Подотчетность школьного персонала

  • Повысить ответственность школьного персонала в день вакцинации, чтобы учащиеся, получившие согласие, посещали клинику. Некоторые учащиеся, давшие согласие, не были вакцинированы, потому что не знали, что клиника имела место ( n  = 10).

 

Обсуждение

Хотя в этом опросе было мало ответов, мы считаем, что полученные отзывы породили новые идеи для рассмотрения о том, как улучшить службы вакцинации в школах. Родители определили четыре ключевые области для улучшения: процессы получения согласия, необходимость повышения вовлеченности учащихся, необходимость лучшего доступа к предыдущим записям о прививках и необходимость повышения ответственности школьного персонала. Две ключевые идеи, которые следует рассмотреть в будущем, — это важность использования знаний персонала общественного здравоохранения при проведении ДМИ и необходимость регулярно проверять ход выполнения программы посредством регулярных опросов родителей.

Выявление подростков для вакцинации может быть сложной задачей, поскольку они составляют мобильную когорту, которая не часто обращается за медицинской помощью. 5 Обнадеживает тот факт, что школьные программы вакцинации хорошо зарекомендовали себя в Австралии; однако важно постоянно пересматривать услуги, стремиться к совершенству и не допускать самоуспокоенности в планировании и реализации школьных программ. Фокус-группы, проведенные с персоналом отдела общественного здравоохранения Нового Южного Уэльса (PHU) (которые отвечают за проведение этих ДМИ) в 2015 г. , выявили важные соображения для будущей реализации ДМИ, такие как важность адекватного времени подготовки и планирования, онлайн-согласие, участие студентов и облегчение доступа медсестер по иммунизации в школы. 6 Это исследование выявило ряд улучшений, требующих рассмотрения, в реализации программы плановой школьной вакцинации и будущих ДМИ в Новом Южном Уэльсе.

Процедуры получения согласия

Обеспечение информированного согласия является важным фактором при проведении иммунизации. 7 Хотя родители сообщали об удовлетворенности процессами получения согласия и набором информации для родителей MMR, в качестве улучшения было предложено электронное согласие. Электронный подход также обсуждался во время фокус-групп сотрудников PHU. 6 По мере развития информационных технологий и развития национального регистра иммунизации следует продолжать использовать его как потенциально эффективный и действенный инструмент для получения информированного согласия на программу вакцинации в школах Нового Южного Уэльса и будущие ДМИ.

Также был предложен подход отказа от согласия, который ранее был определен как вариант согласия на вакцинацию. 8 Хотя этот подход потенциально может способствовать более широкому использованию вакцины, он может ограничить свободу родителей делать осознанный выбор и не соответствует духу здравоохранения в Австралии. 9 Было высказано предположение, что предоставление персонализированного комплекта информации для родителей, содержащего историю предыдущих прививок каждого ребенка, поможет родителям в процессе получения согласия. Однако при использовании существующих информационных систем это потребовало бы много времени, сложностей с логистикой и непомерно высоких затрат при проведении плановой программы вакцинации в школах. 10 Тем не менее, его можно рассмотреть для будущих ДМИ с локальным таргетингом в меньшем количестве.

Вовлечение учащихся

В этом опросе было предложено, чтобы учащиеся участвовали в процессе получения согласия, чтобы они понимали важность вакцины, которую они должны получить. Принятие вакцины в рамках программы зависит от того, что учащиеся приносят комплект информации для родителей домой своим родителям для подписания формы согласия, а также возвращают подписанную форму согласия в школу. Было предложено, чтобы учащиеся участвовали в процессе получения согласия вместе со своими родителями и получали информацию о важности вакцины, и это может повысить вероятность того, что учащиеся передадут форму согласия своим родителям. Внедрение обучения подростков и участие в принятии решения о вакцинации имеет важное значение, поскольку это может положительно повлиять на решения о вакцинации их собственных детей в будущем 11 и способствовать принятию будущих прививок для взрослых. Поскольку многие подростки не имеют опыта или памяти о заболеваниях, которые можно предотвратить с помощью вакцин 11,12 , школы являются подходящим местом для образовательных программ о важности вакцинации. 13 Вовлечение подростков в процесс получения согласия может увеличить использование вакцины. 8 Расширение участия учащихся в процессе получения согласия было предложено родителями в ходе этого опроса и во время фокус-групп PHU штата Новый Южный Уэльс. 6

Воспоминание родителей и доступ к записям о предыдущих прививках

Более половины родителей (54%) сообщили о трудностях с поиском записей о предыдущих прививках MMR своего ребенка, что подтверждает неопубликованные результаты проведения ДМИ 2014 и 2015 годов. Хотя более 11 000 учащихся были вакцинированы в ходе ДМИ 2014 г., еще 8 000 учащихся получили согласие родителей и не были вакцинированы; в SIA 2015 года 20 000 учащихся получили согласие родителей, и только 4 200 учащихся нуждались в вакцинации. 14 Несоответствие между согласием и уровнем вакцинации произошло из-за того, что родители, которые не были уверены в истории вакцинации своего ребенка или не смогли найти его карту вакцинации, дали согласие на вакцинацию своего ребенка. Ряд PHU провели предпрограммные проверки ACIR на наличие предыдущих доз вакцины MMR у давших согласие учащихся, родители которых указали, что ранее не вводили ни одной дозы или вводили только одну дозу. Если учащийся, давший согласие, имел запись о двух предыдущих дозах вакцины MMR в ACIR, он не был вакцинирован во время SIA. Полная предыдущая вакцинация обнаружена у 91% предпрограммных проверок, что указывает на то, что большинство студентов, давших согласие, уже были полностью иммунизированы против MMR. 14 Расширение национального регистра иммунизации детей до Австралийского регистра иммунизации (AIR) в октябре 2016 г. для регистрации записей о прививках в любом возрасте должно помочь родителям в будущем, поскольку они будут иметь доступ к полной истории прививок своего ребенка.

Высококачественные данные об охвате корью необходимы для принятия решений по достижению элиминации кори 15 , а также продолжить мониторинг групп риска для выявления пробелов в иммунитете и стратегий взаимодействия с населением. Планировщики программ иммунизации должны использовать новый AIR для выявления пробелов в иммунитете в группах населения и определения целевых ДМИ в будущем. Однако способность AIR выявлять пробелы в иммунитете у детей старшего возраста и взрослых на данном этапе неясна.

Подотчетность школьного персонала

Несмотря на согласие родителей, сообщалось, что не все учащиеся посещали пункты вакцинации, поскольку некоторые учителя не проинформировали учащихся о начале работы клиники или учащиеся не слышали объявления клиники. Было предложено, чтобы учителя были более подотчетными. Предложение об усилении подотчетности школьного персонала полезно, и PHU должны потребовать, чтобы их школьный координатор сверил посещаемость учащимися поликлиники со списком каждого класса, принимая во внимание отсутствие в течение дня. Ранее неофициально сообщалось, что во всех LHD участие школьного персонала варьируется в зависимости от округа. Некоторые школы внедрили механизм проверки учащихся, а другие нет. Фокус-группы PHU определили, что хорошее взаимопонимание между PHU и школьным координатором способствовало реализации программы. 6 Рекомендуется, чтобы PHU установили более тесные отношения со школьным персоналом, чтобы усилить поддержку.

Планирование программы вакцинации

Было установлено, что социально-экономический статус (СЭС) является важным предиктором использования вакцины MMR. В некоторых зарубежных исследованиях низкий уровень СЭС в школе и у родителей был связан с низким охватом вакцинацией. 16 Было обнаружено, что демографические факторы, такие как уровень образования и дохода родителей, также влияют на использование вакцины. 17 В этом исследовании посещаемость школы с высоким децильным рангом SEIFA (высоким SES) была в значительной степени связана с первым выбором родителей для вакцинации своего ребенка в рамках школьной программы вакцинации. Это подчеркивает необходимость обеспечения того, чтобы материалы, дающие согласие, были представлены должным образом, были доступны на многих языках, а также были получены и поняты родителями и учащимися во всех районах Нового Южного Уэльса, особенно в районах, где уровень использования вакцин, как правило, низкий. В текущей Программе вакцинации подростков Нового Южного Уэльса материалы доступны на 23 языках сообщества; однако важно сообщить о наличии этих ресурсов персоналу школы и родителям. Действия по улучшению использования вакцины MMR должны быть сосредоточены на семьях с более низким SES, многодетных семьях и детях из семей с одним родителем. 18 Общепризнанно, что для кампаний догоняющей иммунизации может потребоваться иной подход к планированию, чем для плановых кампаний 19 , и из-за неоднородного характера барьеров для иммунизации необходимы специализированные вмешательства 20 для повышения охвата вакцинацией. MMR SIA полагалась на знания сотрудников PHU, чтобы нацеливаться на конкретные школы, в которых, как было установлено, много подростков, недостаточно привитых против кори. Местные целевые ДМИ должны продолжать включать знания персонала PHU о целевой когорте во время планирования для достижения высокого охвата, равного доступа и вакцинации труднодоступных лиц.

Инновации в программе

Регулярный обзор услуг является полезным инструментом для улучшения реализации программы. Рекомендуемый график прививок для подростков может измениться в результате достижений в области разработки вакцин и возникновения вспышек болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин, и в будущем подросткам могут быть рекомендованы дополнительные вакцины для введения в рамках школьной программы вакцинации. Барьеры и факторы, способствующие реализации программ школьной вакцинации в Австралии, были выявлены ранее 16 ; тем не менее, отсутствуют исследования детерминант несогласия и последующего влияния на решения родителей. Активизация школьных услуг по вакцинации за счет постоянного участия родителей и расширения их возможностей во всех районах штата Новый Южный Уэльс может способствовать оптимальному использованию вакцин. Не менее важно постоянно улучшать школьную службу вакцинации и выявлять любые препятствия для получения согласия родителей. Рекомендуется проводить регулярные опросы родителей старшеклассников, а в будущих исследованиях сосредоточить внимание на препятствиях для получения согласия родителей в рамках школьной программы вакцинации.

Ограничения

Общая доля ответивших 7% означает, что результаты опроса нельзя обобщать. Полученные ответы были получены от родителей, которые дали согласие на вакцинацию своего ребенка и, следовательно, в целом поддержали бы школьные службы вакцинации. Родители получили ссылку на опрос примерно через 6 месяцев после вакцинации их ребенка, и это могло повлиять на результаты, поскольку предполагалось, что родители помнят подробную информацию о SIA. Только родители, у которых был мобильный телефон, могли получить ссылку на опрос, и возможно, что родители, которые не предоставили номер мобильного телефона или не имели мобильного телефона, могут иметь мнение, отличное от тех, с которыми можно было связаться. Кроме того, некоторые родители, получившие ссылку на опрос, могли не иметь доступа к Интернету. Однако, учитывая, что 86% домохозяйств Нового Южного Уэльса имели доступ к Интернету в 2014–2015 годах, это вряд ли оказало серьезное влияние на ответы. 21 Родители, у которых не было доступа в Интернет, также могут систематически отличаться от родителей, которые смогли принять участие.

Заключение

Несмотря на ограничения опроса и низкий процент ответивших, результаты опроса дают некоторую уверенность в том, что школьная программа вакцинации Нового Южного Уэльса удовлетворяет участвующих родителей и учащихся. Были выдвинуты идеи для рассмотрения по улучшению будущих ДМИ и программ плановой школьной вакцинации, таких как электронное согласие, повышение вовлеченности учащихся, улучшение доступа к предыдущим записям о вакцинации и повышение подотчетности школьного персонала. Рекомендуется разработать студенческую консультационную карточку, чтобы повысить вовлеченность учащихся в школьную программу вакцинации. Будущие ДМИ должны быть адаптированы к целевой когорте с использованием информации местных специалистов здравоохранения и стратегий для достижения высокого охвата вакцинацией, чтобы снизить риск дальнейших вспышек вакциноуправляемых заболеваний.

Рецензирование и происхождение

Проверено внешними экспертами, не заказано Эта работа распространяется по международной лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0, которая позволяет другим распространять, адаптировать и делиться этой работой в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на работу, и любая ее адаптированная версия распространяется под той же лицензией Creative Commons. условия.

 

Центры по контролю и профилактике заболеваний добились успеха благодаря мобильным функциям приложения графика вакцинации

Автор: Saif Usman MD

Приложение CDC Vaccine Schedules было разработано CDC с использованием рекомендованных Консультативным комитетом по иммунизации (ACIP) графиков иммунизации детей, подростков и взрослых. Помимо обычного графика, он также содержит графики наверстывания на период от 4 месяцев до 18 лет, противопоказания к прививкам и меры предосторожности. Мой личный фаворит — возможность искать рекомендуемые вакцины для взрослых на основе таких состояний, как беременность, диабет, ВИЧ и т. д. Добавьте автоматические обновления, четкие ссылки, ссылки на веб-сайт CDC — и это выглядит как отличное приложение.

Пользовательский интерфейс

Когда вы запускаете приложение, на мгновение отображается логотип CDC Vaccine Schedules, а затем открывается непосредственно главное меню, которое состоит из шести больших значков и маленького информационного значка в левом верхнем углу. Нажав на значок информации, вы перейдете к списку вкладок о CDC, отказе от ответственности, политике конфиденциальности и о том, как связаться с CDC по любым вопросам или проблемам. На основных вкладках, щелкнув вкладку для детей или подростков, вы попадете в удобную для чтения таблицу рекомендуемых вакцин. Если щелкнуть любую вакцину в левой колонке, появится конкретная информация о вакцине, такая как минимальный возраст, плановая информация и информация о наверстывании, а также информация о специальной популяции. В нижней части экрана находятся дополнительные вкладки для разных возрастных групп и вкладка для информации о ресурсах. В верхнем левом углу находится кнопка «Домой», позволяющая вернуться в главное меню, а в правом верхнем углу — цветная клавиша, похожая на бумажную форму графиков прививок. Внизу каждой таблицы есть ссылка на «доступный график вакцинации», которая ведет непосредственно на веб-сайты CDC с полным графиком вакцинации и сносками. Вкладка «Расписание наверстывания» имеет аналогичную тему, но она не имеет цветовой кодировки и имеет вкладки в верхней части экрана для различных доз и интервалов. Так, например, если появляется 6-месячный ребенок, который пропустил свои 4-месячные прививки, вы можете щелкнуть вкладку графика наверстывания и посмотреть дозу 1-2 вакцин для того, что ему нужно сделать сегодня, а затем щелкнуть дозу. 2-3 вкладка, чтобы увидеть, когда ему придется вернуться для следующих выстрелов. Вкладка для взрослых открывает график прививок для взрослых. Снова есть кнопка «Домой» в левом верхнем углу и клавиша в правом верхнем углу экрана, которая объясняет цветовую схему. Вы можете просматривать прививки по состоянию или возрасту, нажимая на вкладки в нижней части экрана, что очень полезно. В верхней части экрана есть вкладки для разных возрастных групп, на которых отображаются соответствующие рекомендуемые прививки, еще одна очень полезная функция. На вкладке «Состояния» отображаются рекомендации по вакцинам при различных заболеваниях. Доступ к этой вкладке можно получить с экрана главного меню или с вкладки вакцин для взрослых. Последняя вкладка — это вкладка противопоказания, в которой перечислены различные вакцины и их противопоказания. Излишне говорить, что это еще одна замечательная функция, которую нужно иметь под рукой, вместо того, чтобы искать их по отдельности. Одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это вкладка ресурсов. Он находится в правом нижнем углу каждой из 6 основных вкладок и содержит дополнительную информацию, такую ​​как введение вакцины, хранение и обращение с ней, информацию для путешественников и ресурсы, помогающие вакцинировать взрослых, и это лишь некоторые из них. Нажав на любую из этих вложенных вкладок, вы перейдете на соответствующую веб-страницу CDC. Это быстрый, простой в использовании и еще один отличный инструмент, к которому легко получить доступ. Доказательства и литература, использованные для поддержки приложения

  • Приложение разработано CDC с использованием рекомендаций ACIP по иммунизации. Нажав на любую из ссылок на ресурсы, вы попадете на соответствующую страницу веб-сайта CDC, где доступны файлы в формате pdf и дополнительные ссылки. График вакцинации также обновляется каждый раз, когда вы открываете приложение и подключаетесь к Интернету, поэтому он всегда актуален.

Поставщики медицинских услуг, которым будет полезно это приложение

  • Врачи, резиденты, студенты-медики, фельдшеры, практикующие медсестры. В целом люди, которые больше всего выиграют от этого приложения, это врачи семейной медицины, врачи внутренних болезней, педиатры, врачи первичной медико-санитарной помощи, резиденты, студенты-медики и врачи. ассистенты и практикующие медсестры в области первичной медико-санитарной помощи.

Центры по контролю и профилактике заболеваний добились успеха благодаря мобильным функциям приложения для графика вакцинации

Автор:

iMedicalApps

iMedicalApps периодически публикует статьи врачей, исследователей и лидеров отрасли с интересными точками зрения.

Следуй за мной

Отказ от ответственности: 
Этот пост не устанавливает и не предназначен для установления отношений пациента-врача с кем-либо.

About admin