Форум прививка кпк: Вакцина GlaxoSmithKline Biologicals s.a. (Бельгия) Приорикс

групп по интересам КПК | Фармацевтическое производственное объединение

Перейти к основному содержанию
Группы по интересам

PDA представляют собой уникальный форум для всесторонних дискуссий по широкому кругу отраслевых тем. Группы по интересам проводят личные встречи в сочетании с конференциями PDA, виртуальными встречами и общаются с помощью дискуссионных сообщений в онлайн-сообществе PDA, PDA Connect®. Членство в группе по интересам PDA открыто для всех активных членов PDA.

Вступить в группу по интересам (IG) можно быстро и просто . Нажмите кнопку «Управление моими инстаграмами» ниже и следуйте предоставленным инструкциям. После присоединения вы будете получать приглашения и электронные письма, связанные с деятельностью IG.

Управлять моими инстаграмами

Расширить все

Биофармацевтические ИГ

  • Биофармацевтическое производство

  • Комбинированные продукты

  • Вакцина

  • АТМП

  • Биоаналоги

Расширить все

Регулирующие и качественные IG

  • Управление рисками качества

  • Ссылки GMP на фармаконадзор

  • Системы качества

  • Вопросам регулирования

  • Управление аутсорсинговыми операциями

  • Управление цепочками поставок

  • Фармакопейный

  • Передача технологии

  • Целостность данных

  • Аудит и инспекции GXP

Расширить все

Mfg.

Science IGs

  • Прикладная статистика

  • Фармацевтические водные системы

  • Предварительно заполненный шприц

  • Услуги и инженерия

  • Проверка процесса

  • Фильтрация

  • Стерильная обработка/производство парентеральных препаратов

  • Микробиология/мониторинг окружающей среды

  • Визуальный осмотр парентеральных препаратов

  • Упаковочная наука

  • Лиофилизация

Ссылки и советы для сообщества КПК во время пандемии коронавируса – Общество КПК

Перейти к содержимому

Ниже мы поделились ссылками на новые и существующие ресурсы и некоторые полезные подходы для пользователей КПК, а также список бесплатных ресурсов, которые доступны, пока мы все находимся дома, соблюдая социальную дистанцию ​​или самоизолируясь.

Мы будем постоянно обновлять эту страницу, добавляя дополнительную информацию, идеи и ресурсы. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть другие советы или ссылки, которыми вы можете поделиться .. .

Для некоторых из этих идей может потребоваться небольшая адаптация КПК (дальнейшие идеи по этому поводу см. ниже), а некоторые могут быть взаимозаменяемыми для взрослых и детей, в зависимости от индивидуальных особенностей …

Разговор о коронавирусе

  • Разговор с детьми о коронавирусе – Институт детского разума
  • Информационный бюллетень Beacon School – как говорить с детьми о коронавирусе
  • Наука о мыле — как оно убивает коронавирус — The Guardian

Спасибо Салли Кэт за создание этого графика для нас.

  • NHS – каждый разум имеет значение.
  • Стратегия управления эмоциями во время коронавируса — Эшли СЛТ.
  • Братья и сестры и изоляция — идеи и советы для молодых братьев и сестер по уходу за психическим здоровьем.
  • Ресурсы CAMHS — совокупность ресурсов, доступных для поддержки психического здоровья и благополучия.
  • советов, как вернуться к нашему «окну терпимости» во время пандемии коронавируса — Additude (не для КПК).
  • Правительственная информация и рекомендации Великобритании

    • Тестирование на коронавирус.
    • Недавние и предстоящие изменения, рекомендации и поддержка.
    • Покрытия для лица (см. раздел «Покрытия для лица» ниже).
    • Что нужно знать родителям и опекунам о детских учреждениях, школах и колледжах во время вспышки коронавируса (COVID-19) (относится к Англии).
    • Дети критически важных работников и уязвимые дети, которые могут получить доступ к школам или образовательным учреждениям.
    • Руководство по безопасному путешествию для пассажиров.
    • Снова в школу — что нужно знать — The Education Hub (август 2021 г.)

    Консультации: посещение близких в стационарных учреждениях, домах престарелых и при поддержке

    • GOV UK COVID-19: руководство по поддерживаемой жизни — включает рекомендации относительно посетителей (применимо к Англии).
    • веб-сайт right2visit — руководство для семей и близких друзей, у которых есть проблемы с посещением близких, страдающих аутизмом и/или с ограниченными возможностями обучения, в стационарных психиатрических учреждениях, домах престарелых и при поддержке.

    Школа и колледж

    • Чтобы помочь учащимся PDA, их семьям и учителям подготовиться к возвращению в школу и колледж, мы собрали несколько полезных ресурсов и советов (2020 г.) и ресурсов для специалистов в области образования (2021 г.) ).
    • Что делать, если вашему ребенку будет отказано в праве на образование SEND, когда школы полностью откроются — запись вебинара Special Needs Jungle.
    • Дети критически важных работников и уязвимые дети, которые могут посещать школы или образовательные учреждения — GOV UK.
    • Использование Xbox или PlayStation для доступа к Hwb (центр удаленного онлайн-обучения в Уэльсе).
    • Получите помощь по дистанционному обучению — GOV UK
    • Снова в школу — что вам нужно знать — The Education Hub (blog. gov.uk) — GOV UK

    Маски для лица

    • Новости GOV UK – Маски для лица: когда их носить и как сделать самостоятельно. Включает информацию об исключениях и карточках освобождения.
    • Руководство GOV UK: Маски для лица в образовании (в Англии).
    • Как купить лучшее покрытие для лица – Какое? (Узнайте о различных типах масок для лица).
    • Информация о том, почему ношение масок для лица может быть трудным для аутичных людей, и идеи о том, как помочь, из The Washington Post и Harvard Health Blog (не для КПК или Великобритании).
    • Карты освобождения:
      • Разрешительная карточка и значок GOV UK для печати (также доступна цифровая версия для мобильного телефона).
      • Скрытая инвалидность Не может носить карточку, закрывающую лицо.
      • Другие карты освобождения также доступны в Интернете. Вот несколько примеров: автобусная компания Brighton & Hove; Прибытие; Первая группа.
    • Маски на тему панды от WWF UK

    Доступная информация

    – социальные истории и т. д.

    • Выход из изоляции (легко читаемые главные советы) и другие легко читаемые ресурсы от Ambitious about Autism
    • Бесплатная социальная история о коронавирусе от The Autism Educator и еще одна от Кэрол Грей
    • Помощь учащимся-аутистам понять коронавирус с помощью визуальных стратегий — Линда Ходждон
    • Коронавирусная история для детей – Служба поддержки Эльзы
    • Пес Дэйв беспокоится о коронавирусе от Nurse Dotty Books — книги для детей о коронавирусе, цель которой — давать информацию без страха
    • Beating the Virus и другие бесплатные фоторепортажи и иллюстрированные руководства о том, как справиться с коронавирусом от Beyond Words — короткая бессловесная история, которая поможет людям понять, что делать, если у вас коронавирус, и как обезопасить себя и тех, кто вам небезразличен
    • Dimensions поделился легкой для чтения информацией и социальными историями о коронавирусе
    • Объясняющее видео Playmobil Coronavirus
    • Детский справочник по коронавирусу – уполномоченный по делам детей
    • Coronavirus Книга для детей, иллюстрированная Акселем Шеффлером – бесплатная цифровая книга Nosy Crow
    • Легко читаемые плакаты – последние советы, которые можно бесплатно распечатать или разместить в Интернете – храните в безопасности
    • Как с помощью Lego можно объяснить детям правила социального дистанцирования — BBC
    • Тест на коронавирус дома социальная история – South Glos Parents & Careers
    • Информация о вакцинах: для людей с ограниченными возможностями обучения и аутичных людей – NHS (видео)

    Ссылки для взрослых, страдающих аутизмом

    • Как справиться со вспышкой коронавируса – советы взрослых КПК
    • Аутизм и карантин — NeuroClastic
    • Сенсорные наборы для взрослых — Эллисон Дэвис (видео на YouTube)

    Ссылки для родителей и опекунов

    • Аутизм и коронавирус: советы родителям от блогера Рози Уэлдон
    • Набор инструментов для социальных работников – руководство для родителей/опекунов и книга комиксов о коронавирусе
    • Как семьям вместе справиться с самоизоляцией – BBC News
    • Игра в кризис: поддержка родителей и опекунов (информация и идеи, чтобы вы могли поддержать игру вашего ребенка) — Международная игровая ассоциация
    • контакт Для семей с детьми-инвалидами Страницы о коронавирусе – последняя актуальная информация, поддержка и советы о коронавирусе и его влиянии на семьи с детьми-инвалидами

    ARFID –

    Избегающее/ограничительное расстройство приема пищи

    Если вы или ваш ребенок можете есть только безопасные продукты, ARFID Awareness UK предоставила письма, разъясняющие это и запрашивающие освобождение от ограничений на количество покупки этих продуктов.

    Ресурсы Общества PDA

    • Наши карты предупреждений PDA и информационные карты PDA можно показать людям, чтобы объяснить PDA и как они могут помочь — доступны в нашем магазине в упаковках по 25 карт.
    • Мы собрали несколько предложений, связанных с КПК, которые могут быть полезны для включения в медицинские паспорта.
    • Наша серия видео вопросов и ответов о КПК во время пандемии коронавируса. Темы включают: образование; братья и сестры; подготовка детей к жизни после вспышки коронавируса; управление видеозвонками и советы по переходу; помогая подросткам и молодым людям с КПК понять правила блокировки и советы по мытью рук для взрослых с КПК.

    Другие полезные ссылки

    • Информация о коронавирусе на веб-сайте Национального общества аутистов.
    • Фонд сложного поведения поделился различными информационными бюллетенями о коронавирусе.
    • Коронавирус и закон об отправке – джунгли для людей с особыми потребностями.
    • Список местных карточек предупреждения об аутизме по всей Великобритании — Национальная полицейская ассоциация по аутизму.

    Полезные подходы с КПК во время вспышки коронавируса

    В разделах «Полезные подходы для детей», «Самопомощь» и «Стратегии выживания для взрослых» и «Вебинары» есть общие советы, а вот некоторые конкретные идеи:

    Объясните, что Всемирная организация здравоохранения рекомендует эти меры и что всем во всем мире необходимо внести изменения. Сосредоточьтесь на простых, научных объяснений от авторитетных экспертов (таких как статья «наука о мыле» в списке выше).

    Узнайте больше о непрямых способах обмена информацией – может быть, распечатать информацию и сделать ее доступной для чтения или поделиться информацией по электронной почте/мгновенным сообщениям?

    Перефразируйте требование – например: «мыло для рук в раковине», «интересно, кто может придумать песню/стихотворение, чтобы спеть/произнести, пока мы моем руки», «давайте перечислим 10 самых популярных динозавров, пока мы моем руки», «Кажется, я не могу вспомнить, как правильно мыть руки, не могли бы вы напомнить мне?» …

    Сохраняйте спокойствие и по существу дела , и предложите альтернативу , если обычные действия t возможно – «невозможно (пойти в кино/навестить бабушку) прямо сейчас, но вместо этого мы можем (испечь торт/пообщаться с ней по скайпу)»

    Найдите способов дать возможность вашему ребенку взять на себя ответственность – может ли он следить за мытьем рук в семье или организовывать покупки для уязвимых родственников или соседей, например?

    Поймите, что ваш ребенок может быть чрезвычайно тревожным – примите, что все может быть сложно, особенно пока все приспосабливаются к «новой норме», постарайтесь быть настолько терпеливыми, насколько это возможно, по возможности уменьшите требования в других областях и сосредоточьтесь на психическое здоровье . В настоящее время Всемирная организация здравоохранения подготовила документ, посвященный соображениям психического здоровья, как и Young Minds.

    Сосредоточьтесь на вещах, которые вы можете контролировать – например. следуя советам правительства и находя вещи, которые будут отвлекать/занимать вас во время социального дистанцирования/самоизоляции, а не на то, что вы не можете.

    Для детей (и взрослых), которые, возможно, уже практикуют «социальное дистанцирование» или «самоизоляцию», видя, что остальной мир также принимает эти меры, может показаться вполне оправданным, и они могут позиционировать себя как обладающих жизненным опытом экспертов в этот район

    В ближайшие недели мы будем записывать циклическую серию видеороликов с вопросами и ответами о КПК во время пандемии коронавируса. На данный момент темы включают: образование; братья и сестры; подготовка детей к жизни после вспышки коронавируса; управление видеозвонками и советы по переходу; помогая подросткам и молодым людям с КПК понять правила блокировки и советы по мытью рук для взрослых с КПК.

    Заверить, что, хотя в настоящее время мы не знаем, как долго будут действовать эти меры, жизнь вернется в нормальное русло в будущем. Может быть, признать то, что вы упускаете, потратить время на размышления о некоторых преимуществах текущей ситуации (например, перезарядить батареи, провести время с семьей, иметь возможность делать то, на что у нас обычно не хватает времени, исследовать альтернативные и творческие способы работа/взаимодействие…), а затем сосредоточьтесь на том, что вы будете делать в будущем, когда ограничения будут сняты.

    Для некоторых аутичных людей мытье рук может стать настоящей «навязчивой идеей», или исследование вируса может стать очень целенаправленным особым интересом — это может быть хорошо или может потребовать наблюдения и поддержки, если это становится более тревожным с точки зрения психического здоровья.

    Попробуйте найти и поделиться положительными новостями о коронавирусе – например. общественные инициативы, добрые дела, показатели выздоровления, экологические преимущества и т. д. (например, в этой статье BBC News есть 5 положительных моментов).

    Помните, что может быть несколько сенсорных проблем , которые необходимо учитывать – в Интернете есть много предложений о том, как включить сенсорную диету в свой день или создать сенсорную комнату своими руками (см. ссылки ниже для некоторых предложений).

    Школы будут предоставлять доступ к онлайн-материалам/классам, и существует множество бесплатных ресурсов, доступных каждый день (см. ниже некоторые предложения). Некоторым детям может нравиться непрерывная рутина/структура; другие могут предпочесть больше «плыть по течению». Совместная работа , в том числе академическая работа, может помочь уменьшить чувство потребности. Однако помните, что психическое здоровье и благополучие каждого должны оставаться приоритетом 9.0006 .

    Наш консультант по вопросам образования Джилли Дэвис отвечает на вопросы сообщества PDA об образовании во время пандемии коронавируса в этом видео с вопросами и ответами. Письменное резюме также доступно.

    Как справиться со вспышкой коронавируса – советы взрослых КПК

    В это время может быть полезно подумать об ослаблении ограничений по времени использования экрана и т. д. .

    Постарайтесь вспомнить о своем собственном уходе за собой и в это время – легче сказать, чем сделать, но сейчас это, вероятно, важнее, чем когда-либо.


    Ресурсы и чем заняться дома

    • Список бесплатных ресурсов и другие полезные ссылки на то, чем можно заняться, пока мы все находимся дома в условиях социального дистанцирования или самоизоляции. Включает ссылки на образовательные ресурсы

    Другие мысли …

    • Поддержание контакта с внешним миром будет важно для всех в этот период социального дистанцирования и самоизоляции — к счастью, есть много способов поддерживать связь и поддерживать чувство общности с помощью современных технологий. . Многие местные группы поддержки PDA (перечисленные здесь) находятся в сети, и здесь также есть ряд групп поддержки PDA Facebook.

    About admin