Бегемотик который боялся прививок: Сказка Про Бегемота, который боялся прививок, Владимир Сутеев

О бегемоте, который боялся прививок (Мацуорек Милош)

Скорость

00:00 / 07:30

О бегемоте, который боялся прививок

Для детей

6,8K

Исполнитель

Длительность

7 минут

Год

2020

Описание

Сказка о трусливом бегемотике, который боялся уколов. И чем это закончилось.

Для детей дошкольного возраста.

Поддержать
исполнителя

Банковская карта: 4276300010363235

Поделиться аудиокнигой

akniga.org
Для детей
Мацуорек Милош
О бегемоте, который боялся прививок

Другие книги Мацуорек Милош

Аудиокниги жанра «Для детей»

Новинки

Показать все книги

Интересное за неделю

Все лучшие

Прямой эфир
скрыть

Iron Lappu

6 минут назад

Экстремально плохая чтица!

Горький Максим — Челкаш

Iron Lappu

9 минут назад

Обычное животное!

Горький Максим — Гривенник

_Alisa_

13 минут назад

Суперский рассказ! А прощание с Сэнди — замечательная придумка)) И прочитано отлично, спасибо.

Лаймон Ричард — На лесной поляне

Мария

15 минут назад

Спасибо. Потрясающее чтение.

Вентворт Патриция — Часы пробили полночь

240bones

15 минут назад

Судя по описанию книга о русских и их менталитете

Симоненко Юрий — Солнце для всех!

денис давидов

26 минут назад

Шо, росіянці не подобається? хуйла вам в уші

Герлах Владимир — Изменник

Павел Кондрачук

44 минуты назад

Понравилось всё и сразу, детективы Автору яано удаются, даже Бордель несмотря на тяжёлую тему зашёл, вернее. ..

Сандлер Шмиэл — В Париж за миллионом

Наталия Кравченко

52 минуты назад

Какой-то бессмысленный рассказ. Затянутый. Это могло быть частью интересного рассказа. Небольше

Болл Дэвид — Свиток

rezeda4882

1 час назад

Еще бы «Черный свет» начитали )

Мелентьев Виталий — Голубые люди Розовой земли

Юлия Дмитровская

1 час назад

Когда будет то чудесное время? А книга крутая!😺😻🔥🐱💎🐈🐾

Булычев Кир — Конец Атлантиды

Елена Вячеславовна Хафизова

2 часа назад

9-ый трек книги сегодня обновлен поэтическим очерком петербургского писателя Николая Голя о судьбе Вильгельма Гауфа.

Гауф Вильгельм — Караван

Елена Вячеславовна Хафизова

2 часа назад

21-ый трек книги сегодня обновлен поэтическим очерком петербургского писателя Николая Голя о судьбе Вильгельма Гауфа.

Гауф Вильгельм — Сказки

Яна

2 часа назад

Бред сивой кобылы с хвоста на голову!)))
Конъюнктурное чтиво.

Сборник расследований — Тайны века

Яна

2 часа назад

«Дядя Петя (Шура), ты дурак?» Вера Фёдоровна Панова. «Серёжа».

Толстая Александра — Дочь

Яна

2 часа назад

Тоже раньше читала. Но очень давно. Даже успела забыть, о чём и о ком эта книга. Помнила только, что тогда в мои…

Сьюзан Жаклин — Долина кукол

Светлана Чурякова

2 часа назад

Быть знакомым с идеями Маркса и быть марксистом — очень разные вещи.

Сабатини Рафаэль — Скарамуш

Andrii I

2 часа назад

Четвертая плохая вышла

Кори Джеймс — Игры Немезиды

Елена Вячеславовна Хафизова

3 часа назад

Да, Женя, очень отчётливо просматриваются эти ступени.

Пройслер Отфрид — Крабат

tuvaij

3 часа назад

Интересный рассказ. И озвучка замечательная. Спасибо.

Шекли Роберт — Опытный образец

barrabravozz379

3 часа назад

Это было здорово, могли бы снять по этому рассказу фильм ужастик

Чамберс Роберт — Желтый знак

Эфир

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Иммунизация» в подготовительной группе. | План-конспект занятия (подготовительная группа):

 

 

Цель: укрепление здоровья детей путем формирования положительного отношения к иммунизации.

Задачи:

Обучающие — создать условия для формирования у детей знаний о пользе прививок.

Развивающие – обеспечить развитие связной речи, логического мышления.

Воспитательные — способствовать воспитанию привычки заботиться о своем здоровье.

Предварительная работа:

1.                 Чтение стихотворения «На прививку  первый класс».

2.                 Просмотр мультфильма «Митя и Микробус».

3.                 Исследовательская деятельность «Таяние снега в группе».

4.                 Беседа о носовом платке.

 

Методы и приемы:

Создание проблемной ситуации- почему в народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Вопросы к детям.                                                                                            

Чтение художественной литературы.                                                                              

Показ мультфильма «Бегемот, который боялся прививок».

 

Материалы и оборудование: плакаты на медицинскую тему, иллюстрации больного и здорового ребенка, схемы заражения инфекционными болезнями, мультфильм: «Бегемот, который боялся прививок».

 

Ход работы:

(Группа оформлена плакатами на медицинскую тему. )

В.: Здравствуйте, ребята!

— А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!

— В народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

-Посмотрите на картинку (на доске две картинки детей – здорового и больного).

— Какое настроение у этих детей? (ответы детей).

— А почему у этого мальчика (показываю) плохое настроение? (ответы детей – он болен).

— А сможем ли мы ему помочь, а как? (ответы детей).

— Мы постараемся ему помочь, для этого я приглашаю вас на экскурсию, где вы узнаете много интересного.

(на доске картинки спортивных тренажеров)

В.: Это кабинет ЛФК.

— Чем здесь занимаются?

Стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить…

В.: С чего начинается наш день? (дети – с утренней зарядки).

— После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Стихотворение: Зарядка всем полезна

Зарядка всем нужна

От лени и болезни

Спасает всех она…

Физкультминутка «Музыкальная зарядка».

В.: А что еще необходимо ежедневно, чтобы сохранить здоровье? (дети – умываться, чистить зубки, мыть руки после игры, перед приемом пищи, после посещения туалета)

В.: Правильно, ребята, ведь недаром говорят «Чистота – залог здоровья».

Стихотворение:

 По утрам и вечерам

Открываю в ванной кран.

Я воды не пожалею,

Уши вымою и шею

Пусть течет водица-

Я хочу умыться!

Пальчиковая гимнастика «Моем руки».

Ах, вода, вода, вода!  (ритмично потирать ладошки, 

Будем чистыми всегда! имитируя мытье рук.) 

Брызги – вправо, брызги – влево! (пальцы сжаты в кулачок, затем с силой

Мокрым стало наше тело выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.)

Полотенчиком пушистым! (энергичные движения имитируют поочередное

Вытираем ручки очень быстро.  вытирание каждой руки полотенцем.)

В.: Дети, а я знаю такие хорошие слова «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

— Как вы их понимаете? (ответы детей).

— Правильно, солнце, воздух и вода являются условием для закаливания.

— Как вы закаливаетесь? (дети – гуляем, ходим босиком, загораем, занимаемся гимнастикой после сна).

В.: Много вспомнили мы о том, как сберечь здоровье, я думаю, что эти советы пригодятся Вите, пойдемте дальше.

(звук тревоги, появляется «Микроб», игрушка).

М.: Я злой, прожорливый Микроб!

Все ем, что попадает в рот!

Люблю, где влажно и темно,

Я с пылью, грязью заодно.

Всем ребятам – молодцам,

Всем отцам и матерям

Я совет хороший дам:

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь запачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

В.: Подожди, микроб, наши дети соблюдают правила личной гигиены, умеют оздоравливаться и закаливаться, Ребята и все же Микроб очень опасен…. Заболеть можно и соблюдая все, о чем мы говорили к сожалению…

М.: Да, да, мои верные друзья-микробы вмиг разлетятся и заразят вас. (М. бегает за детьми, дети убегают от М.)

(На доске на схемах человек и пути заражения инфекционными заболеваниями).

В.: К сожалению, ребята, люди часто болеют не только простудными, но и инфекционными болезнями. Заразиться такими заболеваниями можно от человека, животного, насекомых, недоброкачественной пищи. Инфекция распространяется микробами. Микробы живут везде в воздухе, воде, пище, земле. Когда болеют сразу много людей, то объявляется карантин.

— Какой карантин недавно был у нас? (ответы детей — по гриппу)

— Кто из вас болел? (ответы детей)

— Не заболели те, кто выполняли правила личной гигиены, закалялись, а самое главное делали прививку от гриппа.

-В нашем детском саду есть прививочный кабинет?

— Что делают в прививочном кабинете?

-Кто ставит вам прививки?

— Внимание на экран (показ отрывка из мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок»).

— Витя, наверное, тоже боялся прививок, поэтому и заболел….

— Ребята, а вы боитесь прививок? (ответы детей).

Психогимнастический этюд «Я не боюсь».

В.: Дети, страх живет только в напряженном теле, а если расслабиться, то страх быстро покидает нас, потому что ему больше негде жить. А еще страх боится смелых слов: «Я ничего не боюсь!»

(Дети с воспитателем выполняют.)

— Напряглись, ладони сжали в кулаки, затаили дыхание, а теперь расслабили все тело, руки, ноги и сказали: «Беги от меня страх, я ничего не боюсь!»

В.: Ребята, я расскажу вам, что такое прививка, а вы расскажите своим друзьям, чтобы они не боялись…

-Это совсем не болезненный укол, с помощью которого в ваш организм вводится лекарство, защищающее вас от болезней.

— Прививок боятся не надо, они помогают бороться с микробом…. И есть побольше витаминов.

— Угощайтесь витаминами. (Раздаю фрукты). Мы будем соблюдать все правила, делать прививки, пить витамины и будем здоровыми и веселыми….

Стихотворение: Сегодня прощаться настала пора,

К прививкам готова теперь детвора!

И пусть пролетают над нами года-

Крепки и здоровы мы будем всегда!

Врачей не боимся, их любим теперь,

Откроем с любовью мы доктору дверь.

Прогоним болезни и страх со двора.

И громко прививкам мы крикнем «Ура!»

 

Избавьтесь от страха и боли — для вашего ребенка и вас

Авторизоваться
|
регистр

 

Безопасность и профилактика

Безопасность и профилактика

Авторы: Джоди Томас, доктор философии, и Дэвид К. Беккер, доктор медицинских наук, LMFT, FAAP
нужен выстрел. Если ваш ребенок или вы боитесь боли при вакцинации, вы не одиноки. По крайней мере две трети детей и одна четверть взрослых имеют
боязнь иголок.

Есть простые способы сделать это позитивным, спокойным и даже безболезненным прикосновением. На самом деле, вы можете выполнить несколько простых шагов, и прививки могут совсем не беспокоить вашего ребенка.

Помогите своему ребенку чувствовать себя более уверенно

Вполне естественно желание ждать до последней минуты по пути в клинику, чтобы сказать ребенку, что ему делают прививку. Хотя вы можете думать, что помогаете избежать стресса, это создает еще больший стресс для вас и для них. Готовность создает основу для
лучший опыт.

  • Используйте слова, которые создают положительный рассказ об их опыте. Слова имеют значение. Попробуйте использовать более нейтральные слова, такие как «давление», «щипок», «тычок» и «иммунизация» вместо «боль» и «укол». Например: «Мы должны пойти к врачу и получить лекарство, которое поможет сохранить ваше здоровье» отличается от «Мы должны пойти к врачу и сделать укол».

  • Дайте им знать, что вы понимаете их опасения. Это еще более важно, если они уже нервничают или беспокоятся. Говоря детям, что это «не имеет большого значения» или «не волнуйтесь», вы можете заставить их почувствовать, что вы не понимаете их чувств, и на самом деле усугубить тревогу.

  • Вы можете дать ребенку почувствовать, что его услышали , но в то же время помочь ему справиться с ситуацией. Скажите что-то вроде: «Я знаю! Это не очень весело. Ты не ждешь этого, не так ли? Это может помочь вашему ребенку почувствовать, что вы слушаете его и готовы помочь. Вы даете им понять, что их опасения разумны и что с ними можно что-то сделать. Эти действия помогают всем нам лучше справляться с беспокойством.

  • И не извиняйся. Мы извиняемся, когда делаем что-то не так. Забота о здоровье вашего ребенка не является ошибкой.

  • Укажите вескую причину, по которой им нужна вакцина. Знание «почему» может мотивировать вашего ребенка. Вы можете объяснить: «Мы делаем вакцины, потому что они защищают вас от болезней и сохраняют ваше здоровье». Для детей старшего возраста вы можете сказать: «Потому что это помогает вашему организму выработать иммунитет для борьбы с вредоносными инфекциями». Указание на то, что они приносят пользу обществу, также может иметь большое значение.

Составьте план

Прежде чем идти, составьте четкий план вместе с ребенком и будьте готовы поделиться им со своим врачом. Иногда людей думают, что медицинская процедура означает отказ от контроля. Но чувствовать себя уполномоченным с планом — это вариант, и это делает опыт намного лучше. Когда люди знают, как справиться с трудностями, им легче контролировать ситуацию.

Есть даже для детей
ведет к
помочь вам спланировать, что ваш ребенок хочет делать, чтобы чувствовать себя более комфортно, и как
избегать ощущения боли от укола. Вот несколько идей.

  • Комфорт: Если вашему ребенку нравится идея
    на руках есть много способов, которыми вы и ваш ребенок можете сидеть, чтобы они были в безопасности, неподвижны и утешались вашими прикосновениями и близостью. Ваше прикосновение и
    комфортное позиционирование меняет то, как организм обрабатывает болевые сигналы. Это может работать и для детей постарше.

    Примечание: Детей нельзя удерживать против их воли во время медицинских процедур.

  • Обезболивающие кремы и спреи: Спросите своего врача о
    выбор безрецептурных или отпускаемых по рецепту местных анестезирующих кремов, пластырей или охлаждающих спреев. Следовать
    указания, чтобы знать, когда его применять. Некоторые работают около 30 минут.

  • Вибрация: Большинство людей не осознают, что боль на самом деле «у нас в голове». Когда наше тело чувствует возможную угрозу, оно посылает предупреждающий сигнал по нашим нервам в мозг. Но есть способы предотвратить попадание сигнала в наш мозг. Один из способов — использовать
    вибрация на коже, чтобы создать пробку в нервной системе. Когда мы помещаем вибрационный инструмент на руку (или ногу для детей младшего возраста) чуть выше того места, где делается укол, он останавливает сигнал, меняет ощущение и предотвращает боль.

  • Отвлечение: Вы знаете, как трудно привлечь внимание вашего ребенка, когда он глубоко сосредоточен на видео или играет в игру на своем смартфоне. Используйте тот же инструмент, чтобы отвлечь их внимание от беспокойства и боли. Пусть они сами выбирают, чем они хотят отвлечься до и во время иммунизации. А
    несколько идей включают в себя рассказ истории, чтение книги, пение песни и просмотр забавных видео.

  • Делайте глубокие вдохи: Попросите ребенка попрактиковаться в легких, медленных вдохах и выдохах. Это успокаивает их и снижает реакцию организма на боль. Вы можете помочь им, дыша вместе с ними. Выдувание мыльных пузырей или вертушек также может помочь замедлить их дыхание и отвлечь их от иммунизации.

Обязательно сообщите врачу о том, что вы и ваш ребенок обсудили варианты и поделились своим планом.

Когда тревога слишком велика, чтобы с ней справиться

Для большинства детей и взрослых этих стратегий достаточно, чтобы обрести чувство контроля, необходимое им, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно во время медицинских процедур. Однако для некоторых детей и взрослых тревога может быть слишком подавляющей. Им может понадобиться дополнительная помощь, чтобы преодолеть свой прошлый негативный опыт. Если это так, обратитесь за поддержкой к
специалист по психическому здоровью или специалист по детской жизни.

Имейте в виду, что ваше самочувствие сильно влияет на реакцию вашего ребенка во время медицинской процедуры. Стресс заразен, но и спокойствие тоже.

Вы лучше всех знаете своего ребенка

Некоторые родители молчат, потому что боятся или врач или медсестра не спрашивают. Они могут переживать, что кого-то расстроят. Говорить об этом нормально, когда вы знаете, что работает для вашего ребенка. Ваш педиатр нуждается и хочет вашего участия! Мы все хотим одного и того же — получить наилучшие впечатления. Это улучшит ситуацию сейчас и настроит вашего ребенка на всю жизнь, чтобы он чувствовал себя хорошо, заботясь о своем здоровье.

Дополнительная информация

  • Вакцины, необходимые вашему ребенку
  • Как сделать уколы менее болезненными для детей и преодолеть фобию игл
  • Hack the Vax

Об авторах

Дэвид К. Беккер, доктор медицинских наук, LMFT, FAAP , клинический профессор и медицинский директор педиатрической интегративной медицины в Центре педиатрической боли, паллиативной и интегративной медицины Стада при Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Он является членом секции интегративной медицины Американской академии педиатрии.

Джоди Томас, доктор философии , , клинический психолог, специализирующийся на детских медицинских заболеваниях и травмах, а также всемирно известный эксперт по педиатрической боли. Она является основателем и генеральным директором некоммерческой организации Meg Foundation, которая помогает детям и семьям предотвращать и облегчать боль. Она является адъюнкт-преподавателем Медицинской школы Стэнфордского университета.

Последнее обновление
03.08.2022
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2021)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

«Боюсь»: эксперты призывают к более строгой изоляции с новым вариантом COVID-19

ЭДМОНТОН —
Эксперты выражают обеспокоенность в связи с обнаружением новых вариантов COVID-19 в Альберте, и некоторые говорят, что их появление требует более строгой изоляции.

Главный врач Альберты Дина Хиншоу объявила поздно вечером в пятницу, что южноафриканский вариант был обнаружен где-то в провинции.

Дело касалось недавнего путешественника, и не было обнаружено никаких доказательств того, что вирус с тех пор распространился на других.

Считается, что вариант из Южной Африки похож на вариант из Великобритании, который был впервые обнаружен в декабре 2020 года.

« До сих пор, по крайней мере, в ранней информации, хотя эти варианты кажутся более заразными, они не кажутся более опасными с точки зрения тяжести заболевания», — сказал Мэтью Оутон, специалист по инфекционным заболеваниям.

Доктор Малгожата Гасперович изучает COVID-19 с февраля и уделяет пристальное внимание B-117, или британскому варианту, и тому, как он распространяется по Европе.

» Я боюсь, что в тот момент, когда мы ясно видим, что у нас есть общественная передача B-117, может быть слишком поздно действовать эффективно», — сказал Гасперович.

«Окно возможностей действовать очень узкое. Всего за две недели на юго-западе Лондона они выросли с 25 процентов нового варианта во всех вариантах до 75 процентов. И как только он достигает 75 процентов, он быстро доминирует и распространяет очень быстрый экспоненциальный рост, который практически невозможно сдержать».

Гасперович добавил, что если новые варианты распространятся в сообществе в соответствии с текущими ограничениями Альберты, ежедневное число случаев может утроиться.

Она призывает к изоляции от восьми до 12 недель, чтобы исключить возможность такого быстрого распространения.

«Веди себя так, как будто здесь уже горит, и делай все, чтобы потушить его.

About admin