Бегемот боится прививки: Про бегемота, который боялся прививок 1966 смотреть онлайн

«Как бегемот боялся прививок»

Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение

«Детский
сад №28 «Надежда»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ
СКАЗКОТЕРАПИИ

«БЕГЕМОТКОТОРЫЙ
БОЯЛСЯ ПРИВИВОК
»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор
– составитель:

Корнилова
Я.Н.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ
СКАЗКОТЕРАПИИ

«БЕГЕМОТКОТОРЫЙ
БОЯЛСЯ ПРИВИВОК
».

 

ЦЕЛЬ: Развитие у детей положительных эмоций,
через элементы сказкотерапии, способности к
сопереживанию и эмпапии через непосредственное участие в сказке.

ПРОБЛЕМА: Дети боятся медицинских манипуляций,
врача, прививок.

ЗАДАЧИ:

— учить эмоционально откликаться на прослушанную музыку, активно
выполнять движения под музыку,

— научить детей преодолевать страхи путём развития позитивного
мышления,

— снизить уровень тревожности перед профилактическими
процедурами,

— учить детей классифицировать предметы по заданному признаку
(медицинские инструменты,

— обогащать словарь детей по теме «Профессия доктор»,

— формировать мыслительные операции: анализа и синтеза,

— развивать мелкую моторику и творчество в процессе труда,

ОБОРУДОВАНИЕ:

Костюм сказочницы, врача, сундучок и
колокольчик.

ХОД
ЗАНЯТИЯ:

СКАЗОЧНИЦА: Здравствуйте, ребята, я рада снова встретится с
вами! Вспомнили кто я? (Сказочница) Вы не
забыли, что, у меня есть волшебный сундучок, в нём много разных сказок.
Хотите послушать еще одну? Ой что-то не открывается мой сундучок. Вы должны
хлопнуть в ладоши, чтобы он открылся. (приоткрывается крышка сундучка)

СКАЗОЧНИЦА: В сундучке не персонаж из
сегодняшней сказки, а предмет, которого я
очень боюсь и вы наверно тоже.

 Послушайте загадку:

Его так боятся дети,

Он главнейший враг на свете.

Как увидят – убегают.

Или в голос зарыдают!

Что это ребята? (ШПРИЦ) Правильно. (из сундучка достаётся игрушечный шприц)

СКАЗОЧНИЦА: Ребята, вы знаете, что нужно
делать, чтобы не болеть?

Ответы детей … (кушать витамины, закаляться,)

СКАЗОЧНИЦА: Правильно. А ещё, чтобы не болеть,
нужно делать … прививки(показывает макеты медицинских инструментов) Ребята,
кто делает детям прививки?

Дети: врач, медсестра.

СКАЗОЧНИЦА: Правильно. Врач и медсестра –
люди медицинских профессий. (Показывает детям иллюстрации с портретами врача, медсестры)

СКАЗОЧНИЦА: взрослые заботятся о вашем
здоровье. Чтобы вы не знали о многих болезнях, и, чтобы не болели ими, учёные
придумали прививки.
Это очень маленькие порции специальных веществ, которые, если их вовремя
поставить, будут защищать ваш организм от многих болезней. А ещё, ставить прививки очень легко:
медсестре необходимо сделать пациенту небольшой укол. Ставить его совсем не
больно! Это как комариный укус. Ребята, кто из вас когда-нибудь ставил прививку?

Дети: я…я…и я… Это совсем не больно! А я и
не плакал даже!

СКАЗОЧНИЦА: Вы, ребята, молодцы! Конечно
же, совсем не нужно бояться прививок! Ведь это же наши друзья и защитники!
Вот, теперь вы понимаете, какая нужная и важная профессия у медицинского
работника! Вот сегодня и пойдет речь о прививках.

А
теперь я предлагаю вам попасть в сказку!

 

СКАЗОЧНИЦА: Сегодня, я расскажу вам сказку про
бегемота
который боялся уколов. А
теперь садитесь поудобнее, закройте глаза, как только услышите звон
колокольчика, значит, мы попали в сказку, и глаза можно открыть. (приглушается свет,
включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза,
начинается сказка).

Был
теплый летний день. На пляже было очень весело. Одни животные плескались в реке
под яркими лучами солнца, другие загорали и пели веселую песню.

Песня «Львенка и черепахи»

Сказочница. Ребята, давайте и мы с вами
тоже поиграем. Выходите, поиграйте все вместе!

Дети
играют с животными с пляжным мячом и садятся на стульчики

Выходит
доктор и вывешивает объявление.

«ВСЕМ НУЖНО ОТ СЛОНА ДО МУХИ ПРИВИВКИ СДЕЛАТЬ ОТ ЖЕЛТУХИ»

Звери обращают внимание на объявление и все вместе читают его.

Бегемот уходит домой, себе место не находит, по комнате все бродит. К нему приходит
лев.

ЛевПривет! Ты идешь
на прививку?

Бегемот.
А это больно? А это страшно? Я боюсь.

Лев. Ну что ты дорогой, чепуха, уколют — раз и все. Не
переживай, вместе веселей, пошли!

Звери направляются в поликлинику.

Доктор сидит за столом.

Д/и «Подбери инструменты для доктора» (дети складывают в медицинский
сундучок инструменты для доктора)

Доктор. Ребята, кто мне поможет собрать сундучок, а то я не могу
начать приём! Все инструменты перепутались. Молодцы!

Сказочница. Все готово к началу приёма. Пора начинать приём.

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте
померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в
порядке, к прививке
допускаетесь
.

Доктор выполняет медицинские манипуляции и в конце ставит прививку.

Лев. Ой, совсем не больно. Теперь я не заболею желтухой!

 

Сказочница. Ребята, вы смелые. Кто хочет побывать на приёме у доктора, и
сделать прививку
от желтухи
?

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте
померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в
порядке, к прививке
допускаетесь
.

Доктор выполняет медицинские манипуляции с ребенком и в конце
ставит прививку.

Бегемот становится
белым и заходит в кабинет доктора.

Доктор. Как ваше самочувствие? Ой, в первый раз вижу
белого Бегемота.
А может вы просто боитесь укола? Не бойтесь, это совсем не больно!

Доктор выполняет медицинские манипуляции. Поворачивается набрать
шприц, в это время бегемот убегает.

Доктор. Где Бегемот? Куда он пропал? Ребята, а вы не
видели бегемота.
Его нужно найти. Он может заболеть желтухой.

Сказочница. А Бегемот оказывается спрятался от всех и ушёл
домой. На другое утро лев зашел к Бегемоту домой, и увидел его желтым.

Бегемот стал жёлтым, к нему в гости заглядывает лев. Увидев бегемота.

Лев. Что с тобой, тебе нужно срочно в больницу.

Звонок по телефону.

Лев. Доктор, что делать? Бегемот стал желтый-прежелтый.

Доктор. Да он заболел желтухой! Срочно выезжаю к вам.

Доктор и лев увозят бегемота в больницу.

Сказочница. Бедного бегемота отвезли в больницу. Он там пролежал 2
недели. Его лечили:
давали таблетки, ставили уколы. Прошло время и теперь он здоров!

Встреча Льва и Бегемота.

Лев. Как,мой друг, ты себя чувствуешь? Как твои дела?

Бегемот.
Так я почти здоров, только очень грустно мне. Расскажи хоть какую-нибудь сказку.

Лев. Ну слушай. Жил да был Бегемот. Он очень боялся прививок.

Доктор. Смотрите, смотрите, наш Бегемот стал красный.
Это необыкновенный Бегемот.

Лев. Да нет, доктор, это самый обыкновенный Бегемот,
просто ему очень стало стыдно и он поэтому покраснел.

СказочницаБегемот вылечился и перестал бояться уколов,
а тем более прививок.

Бегемот.
Я теперь совсем не боюсь уколов!

Прививку очень
нам нужны от вирусов различных.

Любить прививки мы должны любовью безграничной.

Ну, не капельки не больно как комарик укусил.

Это доктор про прививку мне с улыбкой говорил.

Доктор показывает буквы алфавита.

Доктор. Если хочешь быть привит прочитай наш алфавит

А – аккуратно мойте руки,

Б — больше улыбайтесь.

В — веселые врачи, не бойся, не кричи.

С — сильным будь и смелым!

У- укол безобиден, а эффект сразу виден.

Х — хорошая идея, закаляться не болея.

Сказочница.

Становитесь на зарядку, все в зарядке по порядку.

Начинаем: раз и два, руки, ноги, голова.

Под фонограмму делают зарядку

Сказочница. Ребята, а вы боитесь врачей? А прививок? Кому
делали прививки?
Можно ли потерпеть? Нужны ли прививки(беседа с детьми и родителями о врачах и медицинских манипуляциях) Теперь
вы не боитесь врачей и прививок! Вы смелые и здоровые ребята!

СказочницаСказка закончилась, и нам пора возвращаться
из сказки,
иначе мы останемся здесь навсегда. Садитесь на стульчики, закройте глаза, как
только услышите звук колокольчика, можете их открыть. (приглушается свет,
включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза)

СКАЗОЧНИЦА.  Вы внимательно
слушали сказку, играли в игры, активно выполняли
задания. У меня есть для вас еще одино задание  – это волшебная коробочка с
крупой и клеем. Давайте с вами вспомним о нашем бегемоте и выполним
картину для него в подарок . (дети вместе со Сказочницей выполняют
коллективную работу).

 

Про Бегемота, который боялся прививок

Про Бегемота, который боялся прививок читать

На пляже было очень весело. Больше всех веселился Бегемот, плескаясь в тёплой воде под яркими лучами солнца.

Когда Бегемот вылез из воды на 6epeг, он увидел большое объявление.

Не успел Бегемот прийти домой, как тут же приска­кал Кенгуру-почтальон:
— Вот повестка: вам явиться на прививку. Бегемот не на шутку испугался.

— Чепуха, — сказал ему друг Марабу. — Уколют — раз! — и всё!

В приёмной поликлиники Бегемот дрожал от страха.

— А ты будешь меня за руку держать? — всё время спрашивал он своего друга Марабу.
— Буду, буду… — отвечал Марабу.

— В первый раз вижу белого Бегемота! — воскликнул Доктор. — А может быть, он просто боится укола?

— Это особенный Бегемот, — объяснил Марабу, — он ко­гда как: то серый, то белый…

Пока Доктор выбирал иголку побольше, специально для бегемотовой кожи, Бегемот исчез… Все бросились искать Бегемота.
— Его нужно найти! Он может заболеть желтухой!
А Бегемот спрятался от преследователей и спокойно пошёл домой.

На другое утро Марабу зашёл к Бегемоту и, увидев его, в ужасе закричал:
— Что с тобой? Ты совсем жёлтый! Как лимон! Марабу немедленно позвонил Доктору.

— Доктор, что делать? Бегемот стал жёлтый-прежёлтый…
— Но вы же сами говорили — ваш Бегемот особенный: он то серый, то белый…
— Да нет, Доктор, тогда он просто побелел от страха. -Ах так!… Это другое дело. Очевидно, у него желту­ха. Высылаю «скорую помощь»!
Обезьянки-санитары быстро отнесли на носилках Беге­мота в машину «скорой помощи» и увезли в больницу.

Когда Марабу пришёл в больницу навестить своего больного друга, Бегемот попросил его:
— Мне очень скучно лежать: расскажи какую-нибудь сказку.
— Xopoшo, — сказал Марабу. — «Жил-был Бегемот. Он ужас до чего боялся прививок…»
— Смотрите! — закричал Доктор, — что с Бегемотом? Он был серым, белым, жёлтым, а теперь он совсем красный! Это какой-то необыкновенный Бегемот!

— Нет, Доктор. Это самый обыкновенный Бегемот, — ска­зал Марабу, — только ему стыдно, что он так боялся при­вивок.

(Илл. В.Г.Сутеева)

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка / 5. Количестов оценок

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Количество прочтений: 2612
Опубликовано:
Мишуткой

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Все сказки Сутеева

— почитайте и другие сказки Сутеева, которые есть на нашем сайте.

«Общее благо» требует, чтобы все были вакцинированы?

Главная » «Общее благо» требует, чтобы все были вакцинированы?

Посмотрим правде в глаза, когда дело доходит до вакцины против Covid-19, есть и те, кто за нее, и те, кто против. Никто не может «как бы» сделать прививку.

Возможно, несколько удивительно, однако, что вопрос Covid-19 «прививать или не прививать» не является вопросом правых против левых. Опрос NBC News, проведенный в августе 2021 года, показал, что, хотя подавляющее большинство демократов было вакцинировано (88 процентов), большинство республиканцев (55 процентов) и независимых (60 процентов) также были вакцинированы.

Лагерь сторонников вакцинации утверждает, что прививки необходимы, чтобы остановить распространение вируса. Но другие, такие как доктор Харви Риш, профессор эпидемиологии Йельской школы общественного здравоохранения, Йельской школы медицины и Йельского онкологического центра, с этим не согласны. Он говорит, что вакцины не сдерживают распространение вируса:

«Быстрое снижение эффективности вакцины и всплески COVID-19 в странах и регионах с высоким уровнем вакцинации, включая Израиль, Великобританию, Сингапур, а теперь и Европу, а также штаты США с высоким уровнем вакцинации, такие как Вермонт, являются доказательством того, что вакцинированные люди могут распространять COVID-19.со скоростью, сравнимой с непривитой. Многочисленные исследования показали, что вирусная нагрузка у привитых от COVID-19 такая же, как и у непривитых».

Более того, существует много противоречивой информации о вакцинах. Таким образом, трудно понять, что является правдой в отношении вакцин. Конечно, обе стороны в споре «прививать или не прививать» заявляют, что знают правду о вакцинах.

Возлюби ближнего своего

Однако в некоторых случаях прививка является чисто религиозным/моральным вопросом. Нет никаких сомнений в том, что вакцина заражена абортом, даже если эта зараза отдалена.

Но для многих, кто отказывается от прививки, это может быть просто: «Я здоров и не боюсь вируса с чрезвычайно высокой выживаемостью. Почему я должен принимать вакцину, которая была срочно запущена в производство, которая имеет неизвестные долгосрочные последствия и может нанести вред моему здоровью и благополучию?»

Несомненно и другое. Многие из тех, кто выступает за вакцину против Covid-19, думают, что все, кто против нее, не принимают во внимание общее благо. Многие твердо убеждены, что благо общества требует, чтобы все были вакцинированы. Они говорят, что это необходимо, чтобы ограничить распространение вируса, несмотря на то, что говорит доктор Риш.

Даже архиепископ Кентерберийский, досточтимейший Джастин Уэлби, главный епископ англиканской церкви, недавно сказал, «что отказ от удара нарушает принцип «любви к ближнему».

А сторонники вакцинации почти всегда упоминают папу Франциска. Он считает, что вакцинация — это хорошо. Обычно они не упоминают, что он излагал личное мнение, а не католическую доктрину. Он также не стал критиковать тех, кто решил не делать прививки.

Эмоции превыше разума

Чаще всего сторонник вакцинации также говорит: «Я не хочу заболеть Covid и не хочу, чтобы кто-либо в моей семье заболел Covid, потому что ВЫ не были вакцинированы. ” Такое заявление, однако, является чрезмерно эмоциональным заявлением, поскольку даже те, кто привит, могут заразиться и распространить его.

Такое утверждение не имеет под собой разумного основания или логики. Это все равно, что сказать: «Все политики — мошенники».

Воинствующие сторонники прививок идут еще дальше.

«Я бы хотел, чтобы они приняли закон, освобождающий вас от ответственности, если вы ударите непривитого человека прямо в лицо, что я бы очень хотел сделать», — сказал стратег Демократической партии Джеймс Карвилл.

Карвиль, называющий себя католиком, продолжил: «Если вы спросите меня, какова моя первая реакция на вас, если вы не привиты и у вас нет медицинских причин не делать этого, вы дерьма, хорошо?» он продолжал. «Я просто хочу ударить тебя в чертову морду».

Общее Благо

Так что же такое Общее Благо? Требует ли он, чтобы все были вакцинированы, хотят они этого или нет? Должны ли мандаты на вакцинацию быть законом страны?

Универсальное согласованное определение «общего блага» значительно облегчило бы изучение этих вопросов. Однако в нынешнем виде существует много мыслей о том, что составляет общее благо.

Четырехминутный видеоролик под названием «Что такое общее благо?» выпущенный Университетом Дюкен, исследует эту концепцию здесь. В нем говорится, что определение Общего Блага — это в значительной степени движущаяся цель.

Эндрю Лэтэм взглянул на общее благо с точки зрения Аристотеля и св. Фомы Аквинского, католицизма и св. Августина Гиппопотама в недавно опубликованной статье в Crises.

Рассмотрев три точки зрения, Лэтэм задает ключевой вопрос и отвечает на него:

«Какие меры общественного здравоохранения и другие меры, связанные с текущей пандемией, необходимы или оправданы для общего блага?» А ответ такой…. Ну, мне не совсем ясно, каков ответ».

Люби своего ближнего

Таким образом, по мнению Лэтэма, неясно, требует ли общего блага прививки от всех. Без согласованного универсального определения общего блага нелогично и неразумно говорить, что общее благо требует, чтобы все были вакцинированы.

Прав ли тогда архиепископ Кентерберийский в своем мнении? Нарушает ли отказ от джеба принцип «любви к ближнему»? Одним словом, нет.

Иисус говорит нам, что вторая величайшая заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» [МТ 22:39].].

Ключом к любви к ближнему является признание врожденного достоинства друг друга. Как сообщает нам CCC,

«1738 Свобода осуществляется в отношениях между людьми. Каждый человек, созданный по образу Божию, имеет естественное право быть признанным свободным и ответственным существом. Все обязаны друг другу этот долг уважения. Право на осуществление свободы, особенно в моральных и религиозных вопросах, является неотъемлемым требованием достоинства человеческой личности».

Как недавно написал Фил Лоулер в журнале «Католическая культура»: «Справедливость и милосердие требуют, чтобы христиане относились друг к другу серьезно — уважали мотивы друг друга, прислушивались к мнению друг друга».

Итак, любовь к ближнему включает в себя уважение взглядов ближнего, даже если вы не согласны с этими взглядами. Вот почему мы, как католики, должны уважать тех, кто с гордостью заявляет о своем гомосексуальном образе жизни, даже зная, что гомосексуальные акты являются «актами серьезной порочности» и «внутренне ненормальными».

Тогда, соблюдая эту заповедь, я не могу просить своего соседа нарушать веления его или ее хорошо сформированной совести только потому, что я боюсь вируса. То же самое происходит, если ситуация обратная. Я также ожидал бы, что мой сосед не попросит меня нарушить веления моей хорошо сформированной совести.

Уважение друг к другу

Нет ни справедливости, ни милосердия, ни уважения в высказываниях вроде «Я не хочу заразиться Ковидом, поэтому тебе нужно сделать прививку» или «Я не хочу, чтобы мои 80 -летняя мать умрет от Covid, потому что вы не сделали прививку». Такие заявления демонстрируют нулевую любовь к ближнему или уважение к чужому мнению. Однако они проявляют много эгоизма.

Так что, если кто-то обвиняет вас в том, что вы не любите ближнего из-за того, что вы не привиты, не сердитесь. Мягко ответьте: «Уважение друг к другу — основа любви к ближнему. Я уважаю ваше мнение о вакцине и ваше право на вакцинацию. Но вы, в свою очередь, должны уважать мои взгляды и мое право отказаться от вакцины».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ассистент врача неотложной медицины Последипломная резидентура | VA New York Harbour Health Care

Медицинский центр New York Harbour Healthcare предлагает 12-месячную клиническую и дидактическую образовательную программу, посвященную неотложной медицинской помощи для взрослых, предназначенную для подготовки высококвалифицированных ассистентов врачей неотложной помощи. Он предлагает углубленное обучение и опыт работы с пациентами как с высокой, так и с низкой остротой зрения. Опыт и навыки, полученные в рамках этой программы, повысят вашу уверенность в клинической практике и конкурентоспособности для будущих карьерных возможностей. По завершении этой программы вы должны быть уверены в начальном ведении пациентов в критическом состоянии, ведении пациентов неотложной помощи и продвинутых процедурных навыках. Это также подготовит вас к экзамену по неотложной медицине NCCPA CAQ в будущем. Эта программа предлагает конкурентоспособную стипендию за один год обучения, двухнедельный оплачиваемый отпуск, отпуск по болезни и варианты медицинского, стоматологического страхования и страхования жизни. Два резидента будут приниматься на эту программу ежегодно.

Заявление о миссии программы EM PA в штате Нью-Йорк, штат Вирджиния

Подготовить высококвалифицированных дипломированных фельдшеров для оказания скоординированной, качественной и эффективной помощи пациентам, получающим неотложную медицинскую помощь в учреждениях по делам ветеранов.

Обзор резиденции
  • Однолетнее обязательство: 1 сентября 2022 г. – 31 августа 2023 г.  
  • Высокая степень интеграции с хорошо зарекомендовавшей себя учебной программой ординатуры по неотложной медицине
  • Специальная еженедельная конференция по неотложной помощи, лекции по неотложной помощи, лекции по токсикологии (каждую среду)
  • Различные преподаватели из нескольких больниц в этом районе с интересами, включая УЗИ, симуляцию и многое другое
  • Годовая подписка на Hippo EM с более чем 100 часами неотложной медицинской помощи по категории ICME
  • Предоставляются халаты и халаты
  • Статус федерального служащего
  • Предпочтение при приеме на работу в системе VA после получения вида на жительство
  • Два резидента выбираются в год
Вращения

Программа резидентуры последипломного образования

  • Неотложная медицинская помощь для взрослых
  • Отделение интенсивной терапии/интенсивная терапия
  • СИКУ
  • Травматологическая хирургия
  • Общественная неотложная медицинская помощь
  • Психическое здоровье
  • Анестезиология
  • Женское здоровье
  • Инфекционное заболевание
  • Ортопедия
  • Стоматология
  • Подология
  • Офтальмология
  • **Вращение может быть изменено**
Учебные сайты
  • New York Harbour Healthcare System — кампусы Манхэттена и Бруклина: 140 коек неотложной помощи, обслуживающих 14 500 пациентов с неотложной помощью и 11 000 амбулаторных посещений амбулаторных клиник  
  • Больница Уинтропа Нью-Йоркского университета: академический центр для взрослых, который предоставляет передовую медицинскую помощь по 75 специальностям и представляет собой травматологический центр 1-го уровня на 591 койку, в котором ежегодно принимают в среднем 81 000 пациентов. (nyuwinthrop.org)
  • Университетская больница Бруклина (нижний штат): больница неотложной помощи, академический центр на 376 коек, в котором ежегодно принимают в среднем 55 000 пациентов. Университетская больница Бруклина | SUNY Downstate
  • **Обучающие площадки вне офиса могут быть изменены**
Критерии применения/процесс
  • Гражданин США
  • Выпускник аккредитованной программы ARC-PA
  • Действующая сертификация BLS и ACLS
  • Заполненная форма заявки, включая резюме/биографические данные
  • Три рекомендательных письма: отправлены по электронной почте или по почте непосредственно от рекомендателя директору по обучению в резидентуре Валлери Хирш, PA-C, по адресу [email protected] и медицинскому директору программы Антонио Салиба, доктору медицины, магистру здравоохранения, по адресу [email protected]
  • Личное эссе о том, почему вы занимаетесь этой программой ординатуры
  • Стенограммы школы помощника врача отправлены по адресу:

VA NYHHS- Brooklyn Campus
Отделение неотложной помощи
Кому: Валлери Хирш, PA-C
Office G-501 D
800 Poly Place
Brooklyn, New York 11209

. [email protected]

Даты, которые нужно помнить
  • Дата начала подачи заявок: 15 декабря 2021 г.
  • Крайний срок подачи заявок: 18 февраля 2022 г.
  • Условные предложения на проживание будут продлены не позднее 25 мая 2022 г.
  • Дата начала проживания: прибл. 1 сентября 2022 г.
  • Дата окончания проживания: прибл. 31 августа 2023 г.
Политики
  • Приоритет при приеме на работу для новых выпускников
    Политика в отношении предпочтений кандидата-резидента помощника врача
Где подать заявку
  • Нажмите на ссылку ниже и заполните заявку в электронном виде
  • Распечатайте и подпишите заявку и отправьте PDF-файл заполненной заявки вместе с другими материалами заявки (резюме, личное эссе, сертификационная документация ACLS/BLS) по электронной почте директору по обучению резидентуры по адресу vallerie.

About admin